Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Всех мальчишек тщательно осматривают, взвешивают и оценивают. Сито отбора очень мелкое.

Реальные таланты видны еще у вас в картинге, у нас в СEV. Чтобы вот так бросали будущего топ-пилота ? Это мистика какая-то.

Вандорну 23, как вы там любите говорить ? 23 года, Карл !

Так что с ним не так ?

Наверное зря с Маком контракт подписал и из-за этого стал недоступен для других, хотя тут не повезло, ибо маячило что в 2016 он должен был получить место в Маке железно, но тут команда чего то взяла Алонсо и решила держать Баттона, хотя вполне нормально было бы в 2015 оставить Кевина а в 2016 взять Стоффа, проводив Баттона с почестями, можно даже оставив его в структуре Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу Даби

С читерскими настройками? Этот индус ничего не внятного в трешке не показал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что в королеффке слишком щедро раскидываются званием топ пилота.

Доля успеха машины здесь выше, чем в мотогонках.

Но сильно сомневаюсь что реальный процент топов такой. По мне разницы между Ф1 и МотоГП сильной нет.

Их 2-3 не больше.

Остальные просто приписки.

И я не верю, что кого-то могли пропустить до 20 лет. Критический возраст для окончательной оценки 16-17 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С читерскими настройками? Этот индус ничего не внятного в трешке не показал)))

Он и в первые 2 дня тестов ГП3 ничего не показал, даже можно сказать позорище продемонстрировал.

А как пересел в Трайдент, так и внезапно сносно проехал.

Это индус за одну ночь так прогрессировал или у Трайдент машина самовозка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех мальчишек тщательно осматривают, взвешивают и оценивают. Сито отбора очень мелкое.

Реальные таланты видны еще у вас в картинге, у нас в СEV. Чтобы вот так бросали будущего топ-пилота ? Это мистика какая-то.

Вандорну 23, как вы там любите говорить ? 23 года, Карл !

Так что с ним не так ?

по второму круг пошёл?

Ну да, кое-что с Вандорном не так - бюджета нет и места боевого в МакЛарене.

А у многих реальных талантов из картинга есть деньги на будущую карьеру в формулах? И не абы какие команда, а которые позволят развиваться.

И не надо с мопедами сравнивать, там порядок цифр куда поменьше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по второму круг пошёл?

Вы просто не убедительны.

Ферстаппен талантлив и замечен, и он уже в обойме.

В рассказах про таланты, которые никому не нужно всегда есть сомнения.

Почему нельзя сравнивать с мото ? Деньги нужны и там, и там. Цифры меньше, но оборот гонщиков выше, нужные результаты они должны показывать быстрее.

Единственная разница, это то что практически в мото отсутствуют дети богатеньких родителей, уровень травмированности слишком высокий.

А для обычных семей нет разницы 500тыс. или 1млн. У них все равно таких денег нет и надежда одна, на талант и спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в первые 2 дня тестов ГП3 ничего не показал, даже можно сказать позорище продемонстрировал.

А как пересел в Трайдент, так и внезапно сносно проехал.

Это индус за одну ночь так прогрессировал или у Трайдент машина самовозка ?

Это всего лишь тесты, один БК показать много ума не надо, при этом без прессинга, вон Буэми в Ф Е имея самовозку и то дрогнул в последней квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто не убедительны.

Ферстаппен талантлив и замечен, и он уже в обойме.

В рассказах про таланты, которые никому не нужно всегда есть сомнения.

Почему нельзя сравнивать с мото ? Деньги нужны и там, и там. Цифры меньше, но оборот гонщиков выше, нужные результаты они должны показывать быстрее.

Макс и не выиграл-то ничего, на самом деле. И в Ф1 попал только потому, что у РБР есть команда, на которую, по сути пофиг, ни в одну другую команду Макса бы не посадили в этом году. И этот год весьма ясно показал, что Максу было рано в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь тесты, один БК показать много ума не надо, при этом без прессинга, вон Буэми в Ф Е имея самовозку и то дрогнул в последней квале

Я что тут индуса нахваливаю ?

У ТРАЙДЕНТ САМОВОЗКА.

Доказательство, даже совсем днищенский Рагунатан выдал результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс и не выиграл-то ничего, на самом деле. И в Ф1 попал только потому, что у РБР есть команда, на которую, по сути пофиг, ни в одну другую команду Макса бы не посадили в этом году. И этот год весьма ясно показал, что Максу было рано в ф1.

РБджунир лучшие хищники на рынке молодых гощиков.

В мото они агрессивны, тщательны и собирают практически всех кто имеет хоть намек на талант.

Маркес,это РБджуниор и в очень раннем возрасте.

Считаешь что в авто они действуют иначе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБджунир лучшие хищники на рынке молодых гощиков.

В мото они агрессивны, тщательны и собирают практически всех кто имеет хоть намек на талант.

Маркес,это РБджуниор и в очень раннем возрасте.

Считаешь что в авто они действуют иначе ?

Считаю, что они одни, кто так действует. За что им спасибо, конечно, но у них достаточно бабла, чтобы держать команду в Ф1 просто так, по сути. У других столько нет, поэтому и не попадаютмногие, кто заслуживает в ф1. Раньше была возможность даже у маленьких команд найти спонсоров, и на их деньги взять пилота талантливого, сейчас в Ф1 нет спонсоров, просто, нормальных у большинства команд. И денег взять не откуда, кроме как от пилотов. При этом, по правилам ФИА Макс не заслуживал места в Ф1, кроме как позорным правилом "Йонга" придуманным для рент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто не убедительны.

Ферстаппен талантлив и замечен, и он уже в обойме.

В рассказах про таланты, которые никому не нужно всегда есть сомнения.

Почему нельзя сравнивать с мото ? Деньги нужны и там, и там. Цифры меньше, но оборот гонщиков выше, нужные результаты они должны показывать быстрее.

Единственная разница, это то что практически в мото отсутствуют дети богатеньких родителей, уровень травмированности слишком высокий.

А для обычных семей нет разницы 500тыс. или 1млн. У них все равно таких денег нет и надежда одна, на талант и спонсоров.

Что значит не убедителен? Что ты хочешь добиться? Что Вандорн старый для дебюта в Ф1 и таланта за ним никакого, потому и в пролёте?

Мы говорим о пилоте, который за 6 лет побеждал и становился призёром чемпионатов во всех категориях в которых участвовал. Таланта может и меньше, но трудолюбия железнодорожный состав.

И да в формулах роль техники гораздо больше, даже в молодёжках, просто потому как сложнее. В мото техника что гоночная, что дорожная одна фигня, можно тренироваться хоть 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в формулах, для такого надо иметь свой болид, механиков и трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У других столько нет, поэтому и не попадают многие, кто заслуживает в ф1. Раньше была возможность даже у маленьких команд найти спонсоров, и на их деньги взять пилота талантливого.

Я понял в чем у нас не совпадение.

Я считаю что Вандорн талантливый, достоин попадания в Ф1 и однажды придет туда.

Но почему так часто его здесь называют топ гонщиком, незаслуженно страдающим ?

Маркес это сейчас самый юный топв мото, его будущая топовость глаза резала с самого малолетства.

И вполне нормальная ситуация, что за несколько лет до него и спустя несколько лет после него, есть россыпь талантов, но совершенно пусто на поле топов.

Как в авто определяют топовости и за что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да в формулах роль техники гораздо больше, даже в молодёжках, просто потому как сложнее. В мото техника что гоночная, что дорожная одна фигня, можно тренироваться хоть 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в формулах, для такого надо иметь свой болид, механиков и трассу.

:facepalm: Феерично.

Мотогонщикам запрещено тренироваться на асфальтовых байках. Только мотокросс, эндуро и дёрт-трек.

Количество официальных тестов ограниченно, ага и количество омологированных моторов тоже ограниченно. Внезапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял в чем у нас не совпадение.

Я считаю что Вандорн талантливый, достоин попадания в Ф1 и однажды придет туда.

Но почему так часто его здесь называют топ гонщиком, незаслуженно страдающим ?

Маркес это сейчас самый юный топв мото, его будущая топовость глаза резала с самого малолетства.

И вполне нормальная ситуация, что за несколько лет до него и спустя несколько лет после него, есть россыпь талантов, но совершенно пусто на поле топов.

Как в авто определяют топовости и за что ?

Так потому, что его топовость бросается в глаза, как раз. Но Хонде нужны чемпионы ф1 в составе. Молодым и талантливым сейчас негде дебютировать в Ф1, по сути, кроме Торо Россо и то, в Торо Россо попадает не самый талантливый из молодых, а самый талантливый из тех, кто подписался на условия РБР. Топ команды молодёжь не берут, а остальные команды не могут себе позволить брать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять того же Окона, два титула за два года в ЕвроФ3 и ГП3 приведут к тому, что он уйдёт из открытых колёс, скорее всего. Просто потому, что собственных денег у него нет, а Мередесу он нужнее в ДТМ, чем в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потому, что его топовость бросается в глаза, как раз. Но Хонде нужны чемпионы ф1 в составе. Молодым и талантливым сейчас негде дебютировать в Ф1, по сути, кроме Торо Россо и то, в Торо Россо попадает не самый талантливый из молодых, а самый талантливый из тех, кто подписался на условия РБР. Топ команды молодёжь не берут, а остальные команды не могут себе позволить брать их.

В чем она бросается в глаза ? Он выиграл ГП2 на машине АРТ со 2-й попытки. Тут на другой странице был спор, что АРТ это лучшая машина и никакие потери в инженерном составе ее не подкосят.

Я прошу же дайте определение, как в авто определяют что ребенок, это 100% будущий топ гонщик, если у вас даже в молодежках нет равенства среди машин.

И еще Вандорн в картинге был ?

Короче у вас нет сателлитных команд и это типа губит таланты.

Взять того же Окона, два титула за два года в ЕвроФ3 и ГП3 приведут к тому, что он уйдёт из открытых колёс, скорее всего. Просто потому, что собственных денег у него нет, а Мередесу он нужнее в ДТМ, чем в ГП2.

Окон тоже топ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем она бросается в глаза ? Он выиграл ГП2 на машине АРТ со 2-й попытки. Тут на другой странице был спор, что АРТ это лучшая машина и никакие потери в инженерном составе ее не подкосят.

Я прошу же дайте определение, как в авто определяют что ребенок, это 100% будущий топ гонщик, если у вас даже в молодежках нет равенства среди машин.

И еще Вандорн в картинге был ?

Короче у вас нет сателлитных команд и это типа губит таланты.

Он выиграл бы и с первой, если бы кто-то не ездил 4-ю попытку на более самовозном ДАМС.

В карьере Стоффа не было ни одного года, чтобы он не был призёром чемпионата.

П.С. в картинге был. Вице-чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он выиграл бы и с первой, если бы кто-то не ездил 4-ю попытку на более самовозном ДАМС.

В карьере Стоффа не было ни одного года, чтобы он не был призёром чемпионата.

Почему РБджуниор его пропустили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему РБджуниор его пропустили ?

РБДжуниор не благодетели, кроме спортивных интересов у них есть и другие. Они не берут всех самых талантливых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял в чем у нас не совпадение.

Я считаю что Вандорн талантливый, достоин попадания в Ф1 и однажды придет туда.

Но почему так часто его здесь называют топ гонщиком, незаслуженно страдающим ?

А ты гонки не смотрел?

Для Ф1 он уже созрел, а отправка в Суперформулу будет, как случай, что вароианто нет.

Маркес это сейчас самый юный топв мото, его будущая топовость глаза резала с самого малолетства.

И вполне нормальная ситуация, что за несколько лет до него и спустя несколько лет после него, есть россыпь талантов, но совершенно пусто на поле топов.

Как в авто определяют топовости и за что ?

Топовость определяется количеством КЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорну 23, как вы там любите говорить ? 23 года, Карл !

Так что с ним не так ?

Так выше писали же, что он в 18 начал в формулах)

А о том, что он точно пролетел мимо Ф1, можно будет говорить только через год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Феерично.

Мотогонщикам запрещено тренироваться на асфальтовых байках. Только мотокросс, эндуро и дёрт-трек.

Количество официальных тестов ограниченно, ага и количество омологированных моторов тоже ограниченно. Внезапно.

Т.е. на дорожной технике, по дорогам общего пользования нельзя? :blink: Абсурд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что тут индуса нахваливаю ?

У ТРАЙДЕНТ САМОВОЗКА.

Доказательство, даже совсем днищенский Рагунатан выдал результат.

Это тесты всего лишь, судить что самовозка по этому нельзя, часто на тестах в топе средние болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на дорожной технике, по дорогам общего пользования нельзя? :blink: Абсурд!

На скутере можно, а вот на байке той же мощности нельзя. Да они и не особо стремятся к этому.

Другая посадка и навыки, а им важен автоматизм и сбивать личные настройки незачем.

Так что тренируются они на грунте.

Так выше писали же, что он в 18 начал в формулах)

Это был личный выбор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...