Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Не, не верю, что не найдут Кевину место.

я бы на него посмотрела еще годик в младших сериях. возраст терпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состав пилотов на тесты , день 1 ( завтра) http://www.gp2series...y-1-Entry-List/

Магнуссен за ДАМС - запасной вариант на случай пролета с формулой 1?

Пик за Арт , Сайнц за Карлин ( но думаю просто лишний накат за знакомую команду) , возвращение легендарного Гонзалеса и наконец-то венесуэлец Чекотто в Лазарусе, хотя бы на тестах.

Кстати в среду-четверг на МП будет работать Тио Эллинас.

Магнуссен, Сайнс, Вандоорн, а состав в ГП2 в 2014 может быть вполне сильным и тогда борьба будет что надо, в РТ в этот раз скорее всего поставят на Дильмана и он будет в топах.

Цели Бёрда и РТ совпадали: финиш как можно выше. Если бы Бёрду удалось то, что он хотел сделать, то Мазепа прыгал бы до потолка и называл его гением. А как не удалось - "поставил личные цели над командными". И все эти разглагольствования про не эмоциональность, намеренность и психологический ход - фигОвый фИговый листочек.

РТ и так были впереди по очкам, не нужно было сильно рисковать, рисковать нужно только тем кто догоняет, и Бёрд отставал в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо сидя на диване осуждать Мазепу. Результат есть? Значит все абсолютно правильно. Кто знал такой Мазепа до этого года? Сколько было путаницы с украинским банкиром? Ну, забыли? А человек пришел создал команду и выиграл не что нибудь, а GP2! Кто знает откуда финансирование и какие условия были? Я понимаю у Мазепы был четкий план и очень жесткие условия. Фряйс, я думаю не просто не пошел, поступиться своими амбициями ради команды не каждый согласиться. На жесткое интервью Мазепа имел полное право, сказал же, нарушил договор. Расшаркивая и кланяясь чемпионами не становятся нравится кому-то или нет.

Кстати, мне кажется как раз в этом и причина почему отказал Фряйнс, он не хотел работать на команду, он хотел работать на себя

Не, не верю, что не найдут Кевину место.

что то не вижу намеков на то что Кевин получит место боевого в 2014, думаю будет в ГП2, в Ф1 максимум в какой нибудь команде выбьют место тестера с парой пятниц, а к 2015 придет Хонда, накинет бабла и Мак купит места в Ф1 обоим своим протеже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин в последний момент снялся с тестов. Контракт в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин в последний момент снялся с тестов. Контракт в Ф1?

Вот и я говорю, не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу недвнего спора, кто лучше- Наср или Каладо. Какая разница? Для обоих потолок это стать середняком Ф1.

А отсутствие попед у Насра- не проблема. У Бьянки и Бёрда было только по одной победе за первые 2 года. Спид и Бьянки брали бронзу без побед. Андретти и Уилсон закончили этот год в Индикар на 5 и 6 местах без побед. А что толку что Бертон победил в гонке, закончив чемпионат на 20 месте.

Кстати 2013 это первый сезон после дебютного 2005го, в котором не выступал Лука Филиппи.

Подумалось, что в следующем году можно ожидать очередного беспонтового чемпиона Эрриксона на 5й сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось, что в следующем году можно ожидать очередного беспонтового чемпиона Эрриксона на 5й сезон.

Ох, надеюсь, что нет )) Надеюсь, что будет какой-нибудь очень сильный дебютант, Вандорн, например ) Ну или титул возьмёт хотя бы Эванс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидить борьбу за титул между Эвансом и Вандоорном. Ну и Фряйнса добавить можно, если вдруг поедет.

А остальные пусть бамбук курят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось, что в следующем году можно ожидать очередного беспонтового чемпиона Эрриксона на 5й сезон.

каждый год от него жду, что он наконец поедет, и никак :( уже не жду, поздно, толку действительно уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько тесты начнутся?

http://www.gp2series.com/News-Room/News/2013/11_November/2013-Post-Season-testing--Day-1-Entry-List/

С 12.00 до 14.30 и с 18.00 до 20.30 (время местное, как я понимаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне эта фотка - Чекотто такой ребенок рядом со своей спутницей ))) это с церемонии награждения http://www.gp2series.com/Multimedia/Photos/

IMG_8962.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после получаса тестов

i9wz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 он не попадет, у него столько денег нет.

(третьих пилотов я за попадание не считаю).

эти деньги видели или считали???

в Бразилии сейчас конечно интересная ситуация, там футбол и олимпиада и в отличии от России там нет техкто любит сорит деньгами

также еще в начале года Эйке Батиста богатейший человек Ю.Америки и 5ый в мире вдруг слил свое состояние с 35 млдр до менее чем 1 млрд , не знаю есть ли тут связь в резкой мпадении стабильности Назра , но от этого конечно мастерство свое он не растерял а вот его команда могла и изменить отношение

ситуациия с Фелипе Назра во многом зависит и от желания Фелипе Масса продолжать кататься в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тесты с ГП3 по очереди проводят или как?

Да, ГП3 с утра отъездили, потом вроде ещё по сессии сегодня будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старожили GP2 "нагибают" всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПостСезонные тесты. Утренняя сессия.

ank2.jpg

Коля немного удручает, Денис оправдывает ожидания, Артём, в принципе нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчело очень хорошо, Вандоорн очень плохо

У Стоффап 8 кругов всего. не суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПостСезонные тесты. Утренняя сессия.

ank2.jpg

Коля немного удручает, Денис оправдывает ожидания, Артём, в принципе нормально.

Учитывая, что Вандорн с Пиком рядом, Маркелов вполне неплохо. У тех скорее всего своя программа была, и не стоит исключать того, что у Артема программа тоже отличалась от Эвансовской. Посмотрим.

Да, опыт в ГП2 решает походу, создается впечатление, что все-таки в Рено 3.5 больше шансов поехать сходу, чем в ГП2. В принципе сражения за чемпионство последних лет в этих сериях это подтверждают.

Рад за Эванса и Марчьелло, не подвели. Абт порадовал, может все-таки на следующий год будет поконкурентноспособнее.

А Росси молодец, если взять все круги, то пятерка лучших кругов )а то и больше) будет полностью за ним. В следующем году побольше стабильности и может поборется-таки за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, опыт в ГП2 решает походу, создается впечатление, что все-таки в Рено 3.5 больше шансов поехать сходу, чем в ГП2.

По-моему, такая тенденция наметилась с новой машиной... Ещё в 2010-м были Бьянки, Берд, которые сразу в первых рядах были. А в 2009-м вообще титул взял дебютант)

А в последние три года что? Лучшим дебютом был Каладо, остальные в лучшем случае в конце десятки чемпионата )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои заметки о российской команде, которая вкушает победу в GP2 :ok:

http://www.autocentre.ua/news/autosport/russkaya-komanda-udivila-gonochnyy-mir-56537.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты вечером http://italiaracing.net/notizia.asp?id=42268&cat=4

1 - Raffaele Marciello – Trident – 1’49”811

2 - Carlos Sainz – Carlin – 1’49”967

3 - Daniel Abt – Hilmer – 1’50”120

4 - Johnny Cecotto – Lazarus – 1’50”206

5 - Jolyon Palmer – Racing Engineering – 1’50”238

6 - Mitch Evans – Russian Time – 1’50”279

7 - Renè Binder – Arden – 1’50”291

8 - Will Stevens – MP – 1’50”392

9 - Andrè Negrao – Hilmer – 1’50”411

10 - Facu Regalia – Caterham – 1’50”525

11 - Stoffel Vandoorne – ART – 1’50”538

12 - Arthur Pic – ART – 1’50”547

13 - Simon Trummer – Rapax – 1’50”610

14 - Julian Leal – Trident – 1’50”631

15 - Nico Muller – Arden – 1’50”634

16 - Rio Haryanto – Racing Engineering – 1’50”712

17 - Stephane Richelmi – Dams – 1’50”791

18 - Artem Markelov – Russian Time – 1’50”900

19 - Rodolfo Gonzalez – Addax – 1’50”993

20 - Daniel De Jong – MP – 1’51”106

21 - Jazeman Jaafar – Carlin – 1’51”261

22 - Nicolay Martsenko – Addax – 1’51”339

23 - Sandy Stuvik – Rapax – 1’51”343

24 - Alexander Rossi – Caterham – 1’52”006

25 - Denis Nagulin – Lazarus – 1’53”510

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...