Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как объснить что Чеккото проехал все три дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lolik сказал:

Как объснить что Чеккото проехал все три дня?

Самому интересно . Я думаю Рапакс просто пригласил быстрых пилотов чтобы поднять стоимость акций - типа как Карлин в ф3 из своего кармана оплатил выступления Да Косты и частично Хьюза чтобы доказать что команда все еще топ. Не думаю что Чекотто нашел спонсоров и надеюсь Рапакс найдет пилотов со спонсорами.

 

Мое мнение по составам 

Према - феррари джуниор . Логичный шаг , оба пилота талантливы, другое дело думаю они как ДАМС 2015 с Гасли и  Линном будут косячить вместо ожидаемого доминирования , хотя в 17 году так много новичков будет , не уверен что их есть кому наказывать.

РЕ - Делетраз и Малья. Испанцы со времен Пантано берут 2 пилотов с бюджетом, хоть Леаля - да и Малья не так плох, почти не уступал Делетразу на тестах. Я в пару Нато-Кинг тоже не верил , тем не менее отстояли 2 место в КК. Скепсис конечно есть , не удивлюсь если РТ,АРТ, ДАМС опередят в КК .

РТ - Маркелов и... думаю будет не Кинг , а сюрприз вроде Сироткина, Нато , на крайняк Киркхофера. О, или Дилльмана вернут - а вдруг.

АРТ - Мацушита и Альбон. Очень рад что Алекс собрал бюджет, не верится что пилот, который выступал за Эпик Рейсинг и КТР в еврокубке уже второй сезон проведет в АРТ. Чудо, предварительно буду болеть за него в личке и РЕ в КК.

ДАМС - Роуланд и Латифи. Думаю Роуланд сможет вернуть французов в лидеры, имхо он получше Линна. А с учетом второго сезона в серии мб и за титул поборется. 

МП - кроме того, что МП давно сотрудничает с Манором, непонятно зачем Кинг из РЕ решил свалить сюда, но на тестах был быстр. Удачи ему и команде, Кинг и Сетте Камара в цветах ред булла огромный шаг вперед по сравнению с Де Йонгом в последние 3 года.

Рапакс - вот будет шок если Сироткин вернется сюда или еще лучше подпишут Чекотто и он как другой венесуэлец Мальдонадо возьмет и на черт знает какой сезон по счету возьмет титул.

Очень хочу увидеть Де Вриса в гп2 и особенно Рапаксе, но судя по тестам он как и в 3.5\гп3 полсезона будет вкатываться. Люблю Рапакс, даже в тяжелые времена у меня отношение к ним как к топам, испытывающим временные сложности. Типа макларена в ф1.

 

Кампос, Трайдент, Арден , Карлин как статисты не интересны, я только не могу понять почему именно в Арден решил свалить Гелаэль со своими миллионами. Есть же Рапакс( где Гиотто тестировался), Трайдент(где у них Арманд выступает) - Арден уже который сезон сливает ( 3,8,10,12, 11 и последние в КК). 5 лет назад последний успех, кого должна нанять команда чтобы имело смысл уходить сюда из Кампоса ( 4,6 последние 2 сезона). Это важно потому что Гиотто вполне мог бы взять титул за рулем Рапакса, РЕ,РТ или топ3 за Трайдент, а взамен он идет в самую слабую команду пелетона. Нонсенс.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sauber11 сказал:

Мое мнение по составам 

Према - феррари джуниор . Логичный шаг , оба пилота талантливы, другое дело думаю они как ДАМС 2015 с Гасли и  Линном будут косячить вместо ожидаемого доминирования .

Леклер не любитель косячить, он скорее включит бухгалтера, чем полезет делать невынужденные ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная по тестам постсезонным

15195982.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rookie сказал:

Леклер не любитель косячить, он скорее включит бухгалтера, чем полезет делать невынужденные ошибки. 

Я знаю, я больше не про ошибки, а в том смысле что как новичок будет раскатываться и не выжимать из болида 100%.

 

Гелаэль и вправду расторг договор с Кампосом, поблагодарил команду и отправился за новым вызовом в Арден. Они , как я и ожидал, наняли нового инженера, Gaëtan Jego, который ( погуглил) в 2012 работал с Гуттьерезом в Лотус-АРТ , а в 2015 с Паффетом в АРТ( ДТМ ). Не знаю насколько он поможет команде, но на тестах Гелаэль был быстрее Гиотто и Дживонацци, но я думаю у них просто разная программа была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRIVER ANNOUNCEMENT - Gustav Malja joins @REOfficial in 2017
http://www.gp2series.com/News-Room/News/2016/12_December/Gustav-Malja-to-join-Racing-Engineering-in-2017/ #GP2

 

Малья в РЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leest сказал:

DRIVER ANNOUNCEMENT - Gustav Malja joins @REOfficial in 2017
http://www.gp2series.com/News-Room/News/2016/12_December/Gustav-Malja-to-join-Racing-Engineering-in-2017/ #GP2

 

Малья в РЕ

 Так же итальянцы пишут и Луи Делетраз.....

 

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=226729&cat=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нато и Кинг куда? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

А Нато и Кинг куда? :scratch_one-s_head:

Нато наверное уйдет из гп2, но пока тишина. А Кинг старается попасть в формулу1 в Манор и держит про запас место в МП гп2 ( которая долгое время сотрудничала с Манором).

 

До меня только дошло как РЕ выбрали Маллью. Кинг наверняка сказал им что с выступлениями в гп2 определится к началу февраля ( манор всегда поздно называет состав), а РЕ очевидно не готово было ждать - в феврале ты будешь выбирать из Канамасаса с неполным бюджетом и Чекотто за бесплатно. Так что я смог понять и простить РЕ. К выбору Делетраза претензий не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написала в тему Рено )):bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

F1Writers™ @f1writers

Nicholas Latifi was out yesterday with @RenaultSportF1 #F1 #V8 at #Valencia Circuit pic @NicholasLatifi

 
CzK-oVFWEAA_sbT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие подробности от Главного героя ))

Nicholas Latifi @NicholasLatifi

Was out yesterday pounding around in this guy with @RenaultSportF1 #F1 #V8 #Valencia

 
CzK-oVFWEAA_sbT.jpg
 
Это вообще кто ?? )) и что он там делает ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sauber11 сказал:

А Кинг старается попасть в формулу1

С Норманом так и думала, интересно, куда дальше, а вот Кинг получается рискует остаться и без места в Ф1 и без ГП2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fenix77 сказал:

Это вообще кто ?? )) и что он там делает ??

Николас Латифи, за Дамс в 2016 выступал, тест пилот Рено, даже как то не подумала, что он может тестить, хотя логично:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Didi сказал:

Николас Латифи, за Дамс в 2016 выступал, тест пилот Рено, даже как то не подумала, что он может тестить, хотя логично:floxy:

 Спасибо ))) А зачем он катается интересно ?   :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Ему километры нужны для суперки.... или там без шансов ?

Простите :smile356: я не очень слежу за серией GP2 :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fenix77 сказал:

 Спасибо ))) А зачем он катается интересно ?   :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Ему километры нужны для суперки.... или там без шансов ?

Простите :smile356: я не очень слежу за серией GP2 :scratch_one-s_head:

Ему для суперки нужнее баллы :floxy: ну и км тоже не помешают, на сколько я помню они обещали ему FP1 по ходу сезона, но что то там не вышло)

Он канадец, и вроде за него инфинити канадское переживает, но имхо там весьма мутные шансы на Ф1, хотя он называет целью-попадание туда, да)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Ему для суперки нужнее баллы :floxy: ну и км тоже не помешают, на сколько я помню они обещали ему FP1 по ходу сезона, но что то там не вышло)

Он канадец, и вроде за него инфинити канадское переживает, но имхо там весьма мутные шансы на Ф1, хотя он называет целью-попадание туда, да)) 

По контракту обещали километры, вот и исполняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчелло расстался с мечтой о Ф1: «Тратить на это 10 миллионов – глупо»

Скрытый текст
Цитата

Быший протеже Ferrari Рафаэле Марчелло больше не мечтает о Формуле 1. Итальянский гонщик готов закончить карьеру в младших сериях и перебраться в GT.

Последние три сезона – после победы в 2013 году в чемпионате Европы Ф3 – Марчелло провел в GP2, выступая за три разных коллектива. По итогам завершившегося в ноябре первенства Рафаэле занял четвертое место в личном зачете – это его лучший результат в молодежной серии, однако оставаться в GP2 итальянец не собирается. Больше того, он убежден, что у него не осталось шансов на то, чтобы перебраться в Ф1.

Оценивая в интервью ###.### возможность того, сможет ли он в будущем всё-таки выйти на старт Гран При, Марчелло сказал: «Ноль шансов. Вам нужно 10-15 миллионов, а у меня таких денег нет. Так что никакой Формулы 1 в моем случае. Без денег туда не пробиться.

Конечно, я никогда не сдамся, но в то же время надо оставаться реалистом, не мечтать о каком-то дерьме. Для Формулы 1 нужны деньги. Если у вас их нет, то у вас нет и Формулы 1. Важно оставаться реалистом и не терять из виду другие варианты, мечтая о том, что не сбудется.

Мне кажется, я отлично справлялся [по ходу моей карьеры]. Я выиграл в Формуле 3, и многие пилоты, которых я оставил позади в Формуле 3, сейчас уже в Формуле 1. Так что я думаю, я тоже заслуживаю быть там.

Но у меня в итоге будет другая карьера – не такая как у них, но я уверен, не менее достойная».

Итальянцы не выходят на старт гонок Гран При с 2011 года, и Марчелло считает, что одна из главных тому причин – отсутствие итальянских спонсоров, которые помогали бы пилотам.

«Нас поддерживает наша федерация, но возможно не так сильно, как другие федерации пилотов из других стран. А итальянские компании не помогают так, как помогают другие – посмотрите, на Banco do Brasil и Фелипе [Насра]. Теперь Banco do Brasil покинула Ф1 и Фелипе, наверное, тоже лишится места.

Может, большие компании должны помогать нам чуть сильнее... Нам ведь не нужны деньги вечно. Возможно, будет достаточно выделить бюджет на один год – мы покажем, на что способны, и им уже не придется платить дальше.

Но тратить 10 миллионов на это – глупо. Зачем тратить 10 миллионов на один сезон? Если у меня будут 10 миллионов, я не буду платить за Формулу 1. Я оставлю их у себя и проведу всю жизнь как в отпуске.

Что-то во всей этой системе неправильно, и это немного разочаровывает».

Марчелло признает, что оставаться на один сезон в GP2 бессмысленно.

«Я почти уверен, что меня уже не будет в GP2, потому что глупо ехать еще один год в чемпионате. Даже если я выиграю в следующем году, мне всё равно нужны будут 10 миллионов на Формулу 1.

Я пытаюсь найти вариант в GT. Посмотрим.

Надеюсь, перед Рождеством буду точно знать, чем займусь в следующем году, сфокусируюсь на новой цели и начну работать. Мы уже примерно на 90 процентов определились с планами».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём то он прав. Действительно, если показывать результаты, сравнимые с тем же Насром или с Эрикссоном, то без денег никак. А лучшего в GP2 он и не показал в итоге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марвин в интервью Немцам сказал, что пока не знает, где будет выступать, но ГП2 возможна. Правда, сказал, что места в топах уже заняты, так что, Альбон Нобу в Арте, Малья- Делетраз в РЕ, и Роуленд - Латифи в Дамс - вопросы решённые, думаю. На вопрос про Хильмер сказал, что это было бы неплохим вариантом, но пока нет достаточного бюджета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Марвин в интервью Немцам сказал, что пока не знает, где будет выступать, но ГП2 возможна. Правда, сказал, что места в топах уже заняты, так что, Альбон Нобу в Арте, Малья- Делетраз в РЕ, и Роуленд - Латифи в Дамс - вопросы решённые, думаю. На вопрос про Хильмер сказал, что это было бы неплохим вариантом, но пока нет достаточного бюджета. 

Ну, нету у Марвина денег+результатов на достойную команду в GP2. А в недостойной гоняться и смысла особого нет. 

В общем, дорога куда-нибудь в ДТМ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, нету у Марвина денег+результатов на достойную команду в GP2. А в недостойной гоняться и смысла особого нет. 

В общем, дорога куда-нибудь в ДТМ... 

Так в ДТМ тоже все занято, дорога одна в Мировую 3,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в gt-wec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, в ДТМ урезали число машин, и берут туда стариков всяких, там не до молодёжи теперь...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...