Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Опа довольные хондовцы под подиумом, хоть какая-то радость для них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По адресу Гасли у меня серьезные подозрения, что Пьер просто не одупляет, как себя вести с резиной из GP. Ну не может человек, так хорошо зарекомендовавший себя в Формуле Рено, внезапно растерять весь скилл. Да впрочем, заметно же, что у него скорость есть, но сливы мест под конец длинных отрезков каждый раз неприятно поражают.

Сироткин вообще монстр. Двойником его, что ли, подменили в Монако?

разобрался с резиной, плюс проблемы были у команды да и не везло. Все же Пирелли требует особого подхода чем Мишлен, но любой стоящий пилот должен адаптироваться к изменениям. Ф1 это постоянные изменения. Даже если бы резина Пирелли была более долгоживущей разная резина работает по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный такой у Японии гимн ) Играл бы почаще )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжит в том же духе, то на 2016 останется в ГП2 первым пилотом а в 2017 будет в Ф1, к 2017 Хонда то уж точно свои моторы кому нибудь поставит с Матсушитой в комплекте

в макларен к Вандорну ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин вообще монстр. Двойником его, что ли, подменили в Монако?

Может, они с Рапаксом разобрались, как эта фигня ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа довольные хондовцы под подиумом, хоть какая-то радость для них

странно что только на машине Матсушиты на боковых понтонах нанесена реклама хонды, чего они на Вандоорна не нанесли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что только на машине Матсушиты на боковых понтонах нанесена реклама хонды, чего они на Вандоорна не нанесли

Это Реклама Хондовской программы поддержки пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По адресу Гасли у меня серьезные подозрения, что Пьер просто не одупляет, как себя вести с резиной из GP. Ну не может человек, так хорошо зарекомендовавший себя в Формуле Рено, внезапно растерять весь скилл. Да впрочем, заметно же, что у него скорость есть, но сливы мест под конец длинных отрезков каждый раз неприятно поражают.

Сироткин вообще монстр. Двойником его, что ли, подменили в Монако?

сегоня у обоих ДАМСов проблемы с резиной были, а Линн все-таки по ГП3 уже знаком с пирельками.

А Серега очень чувствителен к отношению команды к нему, как мне кажется - когда он чувствует, что команда полностью его и дает ему то, что ему нужно - у него вырастают крылья.

А еще в каком-то интервью он говорил, что машина ГП2 ему подходит больше машины Мировой - точно не помню, но что-то типа в ВСР нужно очень точно ехать, шаг влево, шаг в право - расстрел, а в ГП2 больше возможности развернуться. Уж не знаю, насколько это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегоня у обоих ДАМСов проблемы с резиной были, а Линн все-таки по ГП3 уже знаком с пирельками.

А Серега очень чувствителен к отношению команды к нему, как мне кажется - когда он чувствует, что команда полностью его и дает ему то, что ему нужно - у него вырастают крылья.

А еще в каком-то интервью он говорил, что машина ГП2 ему подходит больше машины Мировой - точно не помню, но что-то типа в ВСР нужно очень точно ехать, шаг влево, шаг в право - расстрел, а в ГП2 больше возможности развернуться. Уж не знаю, насколько это правда.

Всё верно. Это я писал. В мировой машина очень точный пилотаж любит, а тут приветствуется снос и т.п. Сергею это больше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по первому, и по второму могу сказать одно - Мировая Серия это не та серия, по которой стоит делать выводы. Ещё раз, там же Ниссани на подиум приехал! :D

А Сергей всегда был крут, но в Мировой это не проявлялось. Перешёл в GP2 - практически сразу показывает себя.

Как раз Мировая серия для меня всегда была той отсечкой, по которой я делал выводы. Хотя я не отрицаю того, что WSR уже второй сезон идет под под откос, и вообще неизвестно, чем серия станет после грядущей реструктуризации.

О Сироткине у меня вплоть до последних недель имелось устойчивое и глубоко негативное мнение. Что он там накатал после Abarth'а, один сплошной фейспалм, особенно если за вычетом протухшего AutoGP? И что мешало ему в прошлом сезоне демонстрировать свои способности Роуленду? Роуленд, конечно, крепкий орех, но не настолько же.

Хотя, после середины сезона я уже не знаю что и думать и о Роуленде, и о Сироткине...

Похоже, оба намного лучше, чем мне казалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Мировая серия для меня всегда была той отсечкой, по которой я делал выводы. Хотя я не отрицаю того, что WSR уже второй сезон идет под под откос, и вообще неизвестно, чем серия станет после грядущей реструктуризации.

О Сироткине у меня вплоть до последних недель имелось устойчивое и глубоко негативное мнение. Что он там накатал после Abarth'а, один сплошной фейспалм, особенно если за вычетом протухшего AutoGP? И что мешало ему в прошлом сезоне демонстрировать свои способности Роуленду? Роуленд, конечно, крепкий орех, но не настолько же.

Хотя, после середины сезона я уже не знаю что и думать и о Роуленде, и о Сироткине...

Похоже, оба намного лучше, чем мне казалось.

Ну какие выводы можно сделать из подиумов Ниссани, Амберга, Латифи и т.д.?)) Или из победы Оруджева

По последнему - именно так. Сергей очень крут, и Оливер тоже очень крут. Надеюсь, Оливер станет чемпионом в Мировой Серии в этом году, чтобы там хоть какая-то логика оставалась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Мировая серия для меня всегда была той отсечкой, по которой я делал выводы. Хотя я не отрицаю того, что WSR уже второй сезон идет под под откос, и вообще неизвестно, чем серия станет после грядущей реструктуризации.

О Сироткине у меня вплоть до последних недель имелось устойчивое и глубоко негативное мнение. Что он там накатал после Abarth'а, один сплошной фейспалм, особенно если за вычетом протухшего AutoGP? И что мешало ему в прошлом сезоне демонстрировать свои способности Роуленду? Роуленд, конечно, крепкий орех, но не настолько же.

Хотя, после середины сезона я уже не знаю что и думать и о Роуленде, и о Сироткине...

Похоже, оба намного лучше, чем мне казалось.

Уже делали выкладку, что среди вторых номеров Фортека Серега просто делал мега отрыв. Посмотрите на Джаафара в этом году - там есть только первая машина, на второго работают постольку-поскольку. Не то, чтобы спустя рукава, но разница в пару десятых для молодёжки иногда почти "пропасть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже делали выкладку, что среди вторых номеров Фортека Серега просто делал мега отрыв. Посмотрите на Джаафара в этом году - там есть только первая машина, на второго работают постольку-поскольку. Не то, чтобы спустя рукава, но разница в пару десятых для молодёжки иногда почти "пропасть".

Ну совсем недавно Джафар лидировал в чемпионате. Посмотрим итоговую таблицу в конце сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие выводы можно сделать из подиумов Ниссани, Амберга, Латифи и т.д.?)) Или из победы Оруджева

По последнему - именно так. Сергей очень крут, и Оливер тоже очень крут. Надеюсь, Оливер станет чемпионом в Мировой Серии в этом году, чтобы там хоть какая-то логика оставалась)

Еще года 2-3 назад я бы Мировую поставил выше ГП2 и тем более Ф3. Сейчас же обе последних сильнее ВСР. И похоже, дальше будет только хуже.

Но Роуленд хорош. В той драматической последней гонке сезона Еврокубка-2012, победил как раз Оливер - Даня со Стоффом как бы передали ему эстафету) Годом позже уже Роуленд с Гасли передали эстафету Окону, который выиграл последнюю гонку, тоже не лишенную драматизма. В прошлом году в Еврокубе особой драмы не было, но последнюю гонку, кстати, выиграл Джордж Рассел, что тоже неплохо, парень отнюдь не безнадежен) Хотя более показательны три подряд подиума Леклерка.

Так что Еврокубок отличная серия, из которой выходят отличные пилоты - вот ее бы не хотелось лишиться. А без Мировой можно будет жить - есть ГП2 и Ф3. Хотя Мировая конечно подешевле ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже делали выкладку, что среди вторых номеров Фортека Серега просто делал мега отрыв. Посмотрите на Джаафара в этом году - там есть только первая машина, на второго работают постольку-поскольку. Не то, чтобы спустя рукава, но разница в пару десятых для молодёжки иногда почти "пропасть".

Пардон, я не верю во всю эту чушь со "вторыми номерами" в младших сериях. Если гонщик хорош, то он хорош. А про Джаафара уже ответили выше, и добавить тут особо нечего. Мне по душе этот пилот, но выше головы он не прыгнет. На 3-й сезон в Мировой начал кое-как побеждать, да на этом и закончил, я полагаю - менее опытные коллеги адаптировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегоня у обоих ДАМСов проблемы с резиной были, а Линн все-таки по ГП3 уже знаком с пирельками.

А Серега очень чувствителен к отношению команды к нему, как мне кажется - когда он чувствует, что команда полностью его и дает ему то, что ему нужно - у него вырастают крылья.

А еще в каком-то интервью он говорил, что машина ГП2 ему подходит больше машины Мировой - точно не помню, но что-то типа в ВСР нужно очень точно ехать, шаг влево, шаг в право - расстрел, а в ГП2 больше возможности развернуться. Уж не знаю, насколько это правда.

Скорее ему подходит итальянский менталитет к работе, ведь он живет в Италии и лучше их понимает. Да и выступал он за итальянскую Евронову. Да там ему комфортно, но хорошие гонщики приспосабливаются к любым условиям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Сергей интересно поехал. Не ожидал.

Думаю второе место в чемпионате будет заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Еврокубок отличная серия, из которой выходят отличные пилоты - вот ее бы не хотелось лишиться. А без Мировой можно будет жить - есть ГП2 и Ф3. Хотя Мировая конечно подешевле ГП2.

и будет Ф2, а евросерию Рено же продолжит поддерживать, так что с ней все будет нормально. а вот что будет с мировой не понятно, но отец альгесуэри вроде как хочет сохранить её и чтоб участники не разбежались на следующий сезон призовой фонд повысили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет Ф2, а евросерию Рено же продолжит поддерживать, так что с ней все будет нормально. а вот что будет с мировой не понятно, но отец альгесуэри вроде как хочет сохранить её и чтоб участники не разбежались на следующий сезон призовой фонд повысили

Ничего путного не выйдет, ну может поможет если с резины Мишлен перейдут на Пирелли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего путного не выйдет, ну может поможет если с резины Мишлен перейдут на Пирелли..

Думаешь сгинет? В принципе конкуренция большая, перспективы у мировой туманные. при ГП3, ГП2, Ф3 и Ф2 будет сложно. но если баллы останутся такими же как сейчас то тогда она будет привлекательнее ГП3 и тогда шансы выжить у неё есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет Ф2, а евросерию Рено же продолжит поддерживать, так что с ней все будет нормально. а вот что будет с мировой не понятно, но отец альгесуэри вроде как хочет сохранить её и чтоб участники не разбежались на следующий сезон призовой фонд повысили

Ф2 же вроде по сути сменит ГП2, не?

А то, что Еврокубок будут дальше поддерживать, это хорошо. Мировая раньше привлекала тем, что дешевле ГП2, при этом давала не меньше. Но потом пирельки, а затем и баллы на суперку сделали свое черное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, я не верю во всю эту чушь со "вторыми номерами" в младших сериях.

Ага. А ещё от команды в молодёжках совершенно ничего не зависит - машины то одинаковые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф2 же вроде по сути сменит ГП2, не?

А то, что Еврокубок будут дальше поддерживать, это хорошо. Мировая раньше привлекала тем, что дешевле ГП2, при этом давала не меньше. Но потом пирельки, а затем и баллы на суперку сделали свое черное дело.

Баллы за мировую выбили неплохие, уступают ГП2 но выше чем у ГП3, сделать чтоб машины были не на 3 сезона а наа 5 и тогда стоимость будет приемлемая и пилоты будут туда идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллы за мировую выбили неплохие, уступают ГП2 но выше чем у ГП3, сделать чтоб машины были не на 3 сезона а наа 5 и тогда стоимость будет приемлемая и пилоты будут туда идти

Вот мне всегда интересно было. Бывает же, что молодежь мрачно колошматит свои болиды, там по-любому монокок трескается. Это получается команда вынуждена покупать новое шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...