Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Штофель молодец) Наконец снова победа.

Палмер и Наср снова порадовали борьбой, оба заслуживают титул и второе место считаю.

Жаль Марчьелло после такого невезения чуть чуть не дотянулся до очковой зоны. Дильман под конец поеселил, но перестарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что дальше? Останется на 2-й год и будет за чемпионство бороться? Или все ж таки Маки найдут ему место в Ф1 у кого-нить?

вполне на второй год набираться опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандоорну нет смыла оставаться, он готов к ф1 надеюсь мак найдет ему место в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандоорну нет смыла оставаться, он готов к ф1 надеюсь мак найдет ему место в ф1

Типа Баттона на мороз, Магнуссен-Вандорн в пилоты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа Баттона на мороз, Магнуссен-Вандорн в пилоты? :)

скорей Маруся/Катер/Заубер. Даже если бы Маки захотели такой состав, Хонда бы им не позволили, им состоявшихся суперзвезд подавай вроде Алонсо или Феттеля. А Батон рано или поздно на мороз отправится все равно, точнее куда-нибудь вроде Уильямса или Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей Маруся/Катер/Заубер. Даже если бы Маки захотели такой состав, Хонда бы им не позволили, им состоявшихся суперзвезд подавай вроде Алонсо или Феттеля. А Батон рано или поздно на мороз отправится все равно, точнее куда-нибудь вроде Уильямса или Индии.

Вряд ли, думаю у Дженса Мак последняя команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, думаю у Дженса Мак последняя команда.

ну вообще да, в следующем году уже 35 стукнет, 2015-2016-й может стать последним его годом. Лучше уйти с достоинством, пока тебя новички не стали раскатывать в пух и прах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще да, в следующем году уже 35 стукнет, 2015-2016-й может стать последним его годом. Лучше уйти с достоинством, пока тебя новички не стали раскатывать в пух и прах.

Всего 35 :)

Дженсон уже, кажется, целую вечность в Ф1, но годы позволяют еще сезона 3-4 выступать, были бы места. Такое же впечатление оставлял Рубенс (помню, Попов на Сузуке, 98 рассуждал, мол Рубенс так давно гоняется, что кажется древним ветераном, а ему всего 26). Просто на фоне Магнусенна его уровень не совсем ясен, ему бы Ала или Сэба в пару. А Кевина бы куда-нибудь в Заубер в пару с Вандорном. Вандорн каши точно не испортит, он гонщик уровня Кевина, Дани Квята, Фряйнса и Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа Баттона на мороз, Магнуссен-Вандорн в пилоты? :)

Хонда хочет выигрывать уже в следующем сезоне гонки, а ты предлагаешь зеленый состав им, да и я бы тогда так бы и сказал, надеюсь ,Баттона выгонят и посадят вместо него Вандоорна, а сказал надеюсь его смогут пристроить, т.е. договориться с Марусей, катером или Заубером

Всего 35 :)

Дженсон уже, кажется, целую вечность в Ф1, но годы позволяют еще сезона 3-4 выступать, были бы места. Такое же впечатление оставлял Рубенс (помню, Попов на Сузуке, 98 рассуждал, мол Рубенс так давно гоняется, что кажется древним ветераном, а ему всего 26). Просто на фоне Магнусенна его уровень не совсем ясен, ему бы Ала или Сэба в пару. А Кевина бы куда-нибудь в Заубер в пару с Вандорном. Вандорн каши точно не испортит, он гонщик уровня Кевина, Дани Квята, Фряйнса и Сайнца.

В 35 нужно проверять уровень пилота? Какой уровень у Баттона всем известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, уже скоро проведут тесты низкопрофильных шин в ГП2, воззможно введут уже в 15 году.

http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=46647&cat=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу своё запоздалое мнение )

Из важного - когда сошел Харьянто , Попов перевёл его инженера как будто тот даун

Рио -"у меня отлетело колесо", инженер- "ты проехал по обломкам или поребрику?" . Даже простая логика , у него же не проткнуло шину , а она отлетела...

На самом деле было так Рио" у меня отлетела шина" инженер "мы предупреждали тебя не скатать по поребрикам", т.е. шину плохо закрепили на пит-стопе , команда попросила не напрягать подвеску , но Рио шел отлично на подиум и сзади постоянно догоняли не давая расслабиться ( ранний пит после пейскара , тем более у Катера и без старых шин 2 место по умолчанию не вытягивал, пример Тома) , так что Рио не сдержался и скакал. Сложно его винить , разве что там только 1 поворот нужно было мягче проходить. Итого - не инженер тупой , а косяк команды и неопытность пилота=сход.

Дилманн в квале меня поразил , все знают что у Росси обычно проблемы в квале, но 4 и 2 ... Росси конечно был 9 на Кампосе ( он и команда говорят , что если бы да кабы должен был быть 5) , но неделю спустя пилоты Кампоса были 3-4. И даже если Росси быстрее в гонках француза ( я в этом уверен , в прошлом году они набрали одинаковое кол-во очков, один на чемпионской машине, второй на Катере с пропуском тестов и первого этапа), даже если американец быстрее в гонках, то лучше ехать 2-3 и сдерживать пелетон, сливая пару позиций на пит-стопе , чем ехать 9-13 и искать лазейку впереди. Вот такие пироги.

Марчелло очень жаль , вроде по нему сильно прошлись после первой гонки Венгрии в академии феррари ( удаленный твит не нашел , но читал реакцию пилота на него , явно задело). Хорошо Фуоко в формуле 3 не выстрелил и у Рафы наверняка будет второй шанс в гп2 ( надеюсь в той же команде).

Вандоорн выступает очень неплохо , но не знаю... Каладо на АРТ выступал +- также, а от британца я не балдел. Хотя в сравнении Рафы конечно бельгиец намного стабильнее идет.

Ну и главная тема - Палмер против Насра. Британец очень радует и я бы сказал это no-brainer , т.е. без вопросов он лучше , если бы в прошлом году в одной команде Наср не оказался впереди в чемпионате. Так что ну не знаю, лучше ли британец , или ДАМС безумный самовоз ( склоняюсь ко второму , хотя Фелипе в прошлом году взял стабильностью , а не скоростью, мб британец быстрее + добавил стабильность и вуаля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, уже скоро проведут тесты низкопрофильных шин в ГП2, воззможно введут уже в 15 году.

http://www.italiarac...?id=46647&cat=4

правильно, в гп2 лучше сначала обкатать а потом можно и в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и главная тема - Палмер против Насра. Британец очень радует и я бы сказал это no-brainer , т.е. без вопросов он лучше , если бы в прошлом году в одной команде Наср не оказался впереди в чемпионате. Так что ну не знаю, лучше ли британец , или ДАМС безумный самовоз ( склоняюсь ко второму , хотя Фелипе в прошлом году взял стабильностью , а не скоростью, мб британец быстрее + добавил стабильность и вуаля).

Первую половину сезона 2013 Наср провел лучше Палмера, стабильнее, во второй же стал регулярно уступать, при том Палмер взял 2 победы, Наср же не осилил ни одной. И в этом сезоне продолжается то что началось во второй половине прошлого сезона, Палмер быстрее Насра

По Марчелло, по мне скорость у него есть, возможно проблемы в психологии, а это очень важно, ну и не везет местами. Буэми по скорости был не хуже Риккиардо, но у Рикки психологическая устойчивость сильная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Тома http://www.thecheckeredflag.co.uk/2014/08/tom-dillmann-performances-arent-enough/

Интересно, что за вторая команда?

В Ле-Мане он хорошо проехал, может и возьмут в Вайсзах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю постепенно пропущенные гонки.

Как же Митчелл в Германии ехал-обгонял, и ведь где угодно, брал и обгонял. Это что-то! Возьмите его в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю постепенно пропущенные гонки.

Как же Митчелл в Германии ехал-обгонял, и ведь где угодно, брал и обгонял. Это что-то! Возьмите его в Ф1!

Этого не достаточно для Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не достаточно для Ф-1!

Всё остальное у него уже есть... разве что солидного спонсора нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё остальное у него уже есть... разве что солидного спонсора нет

Скорости нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости нет!

У Митча? или у Русского времени?ИМХО в нынешней ГП2 талантливей Митча только разве что Вандорн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости нет!

Чо? :blink: Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не достаточно для Ф-1!

Скорости нет!

ну да, в современной Ф-1 чтобы у кого-то разглядели скорость, надо что бы она нежно похрустывала новенькой бумажкой и приятно пахла свежей краской в чемодане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, в современной Ф-1 чтобы у кого-то разглядели скорость, надо что бы она нежно похрустывала новенькой бумажкой и приятно пахла свежей краской в чемодане

И без денег тоже никуда - таковы реалии. А скорость нужна - вот если б он всем круг привозил или выигрывал большинство гонок в доминирующем стиле, то да можно было бы сказать, что скорость достаточна для Ф-1. А сейчас она достаточна лишь для ГП2! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без денег тоже никуда - таковы реалии. А скорость нужна - вот если б он всем круг привозил или выигрывал большинство гонок в доминирующем стиле, то да можно было бы сказать, что скорость достаточна для Ф-1. А сейчас она достаточна лишь для ГП2! :rtfm:

такая уверенность, что это предел скорости Эванса, а не предел скорости RT ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без денег тоже никуда - таковы реалии. А скорость нужна - вот если б он всем круг привозил или выигрывал большинство гонок в доминирующем стиле, то да можно было бы сказать, что скорость достаточна для Ф-1. А сейчас она достаточна лишь для ГП2! :rtfm:

с такими критериями, в ф1 вообще дебютантов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими критериями, в ф1 вообще дебютантов не будет.

Будут, деньги же командам нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...