Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Раскраска шикарная! А вот понтоны после Заубера у всех практически кажутся слишком широкими, а у Маруси особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как насчёт скорости, а вот по внешнему виду болид у Мару(а)с(ш)и получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну катер хоть сразу сказал, что нового ничего не будет строить и отличии от Маруськи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна ключевая область рассмотрения с точки зрения аэродинамических развития MR02 было достижение повышенной эффективности охлаждения и, следовательно, улучшения воздушного потока над задней части автомобиля. Это отчетливо видно в новое решение под сторона дизайна и более агрессивный стиль Коанда выхлопных газов, которые команда считает, будет одним из ключевых направлений развития в 2013 году. Как, вероятно, будет тенденция вверх и вниз по пит-лейн, группа направит свои основные аэродинамические обновления времени для окончательного перед началом сезона испытаний, для обеспечения максимальной туннель доказать времени.
Все получиться :) Сорри за нелитературный перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид станет еще красивее когда спонсорами обрастет.

то есть не станет никогда. ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то в спецификации болида КЕРС не увидел, забыли?

Странно что не указали, есть там керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичная раскраска)) Правда, распределение цветов очень похоже с болидом Феррари)))

До сих пор не могу привыкнуть к мысли, что в этом году они без Глока...

Желаю команде удачи и хороших результатов в этом году :)

(фото старое, но всегда ассоциируется у меня с Марусей))) )

post-45375-0-91857900-1360052805_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то увидел форму воздухозаборников она другая.

BCU0sObCYAEf6L6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший болид у команды получился, «низкопосаженный», может это оптический эффект вследствие окраски, но не удивлюсь, что болид по высоте получился ниже чем у остальных команд.

Если этот болид не возьмет вверх над Caterham, и не заработает ни одного очка в этом сезоне, то это будет очень странно.

Увы, главный минус команды – пилоты.

Большой плюс, что болид разрабатывал Пэт Симондс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился раскрас Маруси. Очень стремительный вмд. Вот так бы быстро еще и поехала.

По сравнению с Катерком выглядит совершенной.

Пэт Симондс не разучился создавать машины. Хорошие ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добрый путь!

BCU2EKfCcAAM2H8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с началом сезона!!!! Мне новая ливрея нравится!!! Посмотрим как поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся и в прошлом году выглядела симпатично, а в этом так вообще красавица, правда новая раскраска мне не очень, выглядит немного недоработанной, прошлая была симпатичнее. Но сама машина прекрасна! Успехов команде в сезоне. Жаль правда, что тестировать её по сути некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может благодаря Пэту команда выстрелит и утрет Катеру нос, а может и повыше замахнется - и спонсоры придут. Внешне просто супер! Не хватает логотипа Мальборо и может быть Сантандера или хотяб Кемел и Сбербанк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так еще стремительнее !!

post-39633-0-92627800-1360054389_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая уродливая машина в пелетоне :) Выглядит расплющеной, а двухметровый шнобель это вобще ад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то увидел форму воздухозаборников она другая.

И КЕРС готов к использованию. Вон механики в перчатках:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая уродливая машина в пелетоне :) Выглядит расплющеной, а двухметровый шнобель это вобще ад.

Мне наоборот понравилась. Надоел этот азиатский дизайн, на других болидах. Все выглядит достаточно спокойно, по европейски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина нравится, желаю команде с ней подняться не менее чем на одну строчку в КК!

А раскраска прикольная, хотя сочетание красного и черного не совсем по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: "Новая машина стала эволюцией прошлогодней"

Утро в Хересе началось с презентации новой машины Marusssia – MR02. По словам руководителя команды Джона Бута, эта машина стала развитием прошлогоднего шасси, но от MR01 ее отличает появление KERS.

Джон Бут, руководитель команды: «Мы начинаем первые предсезонные тесты с чувством уверенности в новой машине – MR02 и с оптимизмом открываем новую главу в истории команды Marussia. За зиму произошло несколько изменений, но наша стабильность стала ключевым фактором, определившим дальнейшее развитие команды и разработку нового шасси под руководством технического директора Marussia Пэта Симондса.

Прогресс команды во второй половине прошлого сезона вселяет уверенность в том, что мы можем не только бороться за 10-е место в Кубке конструкторов, но и найти успешное направление работы над машиной, которую мы представляем сегодня в Хересе.

MR02 стала эволюцией прошлогодней машины, но в неё интегрирована система KERS. В 2012-м году мы не раз говорили, что, несмотря на впечатляющий прогресс в разных областях, отсутствие KERS стало решающим фактором, определившим нашу позицию в чемпионате по отношению к непосредственным соперникам. Отказ от KERS был стратегическим решением – мы решили сделать акцент на аэродинамике и при первой возможности поставить систему на машину. Зимой команда готовилась к внедрению KERS, чтобы за короткий период тестов добиться от нее оптимальной работы к Гран При Австралии.

Программа подготовки к сезону только стартовала, но в команде чувствуется особое воодушевление. Мы все с нетерпением ждем момента, когда увидим дебют MR02 на трассе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож....Передним крылом я конечно очень расстроен, но не стоит делать поспешных выводов с понтонами. Болид получился намного ниже чем MR01, скорее всего в этом есть какая-то задучка. Ждём результатов и тогда будем рассуждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добрый путь!

BCU2EKfCcAAM2H8.jpg

И пусть на этом пути будут раздавлены все "крокодилы"(это плагиат, но пусть меня простят за это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...