Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

А почему, например,Шуми пиар не помог удержаться в Мерсах?А Кове в Катере?

Им много чего не хватало в прошедшем сезоне, а вот Петрову, именно грамотного пиара.

Реши задачу с одним неизвестным

Дано:

'только для jet
:dry:

1. Робертсоны приводят Зауберу совсем еще неизвестного молодого человека Райкконена, и так его ему расхваливают и расписывают его достоинства, что он отказывает всем, кто был запланирован на эти тесты и все 3 дня отдаются Кими.

2. Косаченко приводит к Булье вице-чемпиона ГП2 ....

3.?????

4. Виталия подписали, но на предсезонных тестах его лишили даже законных тестовых кругов.

Вопрос: Дай ответ на пункт 3. Что такого она там напиарила, что мы получили то, что имеем?

Скажи, вот когда так расхваливают неимоверный талант, ведь правда же потом прилагаешь все усилия чтобы его, этот талант рассмотреть? Даже условия для его проявления предоставляешь.

А вот когда говорят "Россия богата, вы только подпишите и к вам польется нескончаемый денежный поток" что хотят тогда рассмотреть? Нужно ли им, чтобы этот гонщик проявил свой талант? Прежде, чем начнешь говорить про то, что уже 100 раз здесь сказано - типа: "это же хорошо, очки для команды и тд. ит.п.", то смотри пункт 4.

И Кими в Феррари?Там пиар вообще никакой роли не играет.Пиар в Ф1 вторичен. Сам имидж гонщика создаётся на основании его результатов в гонках.

Ага-ага... :facepalm:

Сумма долгов Заубера по данным швейцарских сми, в частности как пишет Тагес Анцайгер приближаются к 200 лямов евро. Плюс к этой сумме, замечает издание, нужно еще минимум 50 миллионов евро для того стобы команда смогла доехать до конца сезона. Так что можете представить себе сколько денег должна Россия вложить в эту команду. Положение Заубера без контракта с нашими олигархами практически безвыходное. Зауберу грозило неминуемое банкротство. И ни один здраво мыслящий человек на Западе эту команду в партнеры не рассматривал. Ее можно было купить за один доллар, разумеется взяв при этом на себя ее долги. Поэтому я не пойму, какую выгоду может принести бизнесу этот долг? Наши несли како-то бред, что в перспективе это должно принести выгоду и нашему бизнесу и команде Заубер, но это уж чересчур. Если команда постоянно была в убытке, то как наш всем известный своей неэффективностью бизнес сможет хоть в какой0то перспективе вытащить Заубер из долговой ямы? Может быть обязать весь российский бизнес новым налогом на Ф1?

Все правильно, только причем здесь моя цитата? :blink: У меня не написано "наша страна" у меня написано "наша сторона". Имеются ввиду те, кто вел переговоры с Заубером о 130 млн.(я не исключаю, что эта сумма преувеличена, но у меня помимо других, был рассмотрен и этот вариант, к которому ты придрался). Я считаю, что уж за 130 млн. можно было оговорить и участие 2-ух наших пилотов. У многих команд долги, но это не повод лить жалостдивые слезы о их бедственном положении- в первую очередь, надо соблюдать свои интересы. Не думаю, что Заубер отказал бы двум нашим пилотам, он ведь давно заинтересован в российской стороне и добивался таких контактов

пысы Это не для тебя, newmark, а так просто - поймут кому надо.

Мне тоже не нравится то, что возвращение Виталия может быть связано опять с деньгами. Только где были эти умники тогда, когда ОПК громогласно заявляла о том что Петрову нужны только деньги для продолжения карьеры. Все ведь больше тогда ей сочувствовали в нелегкой менеджерской работе, а те редкие болельщики, что выступали против таких методов, неадекватами вообще слыли. Сейчас все умные - да, любо-дорого посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Мутко?

Формула 1 - частная организация. Много в Формуле 1 пилотов, имеющих правительственную поддержку (много это не один-два, а десять)?

Отчего в "Катере" отказались от Петрова?

Денег не хватило, или еще чего? Новых пилотов стало полно, а наших почему-то нет. Почему? Правительство виновато что ли? Оно что, обязано платить за пилота, чтобы типа престиж страны повысить? А откуда деньги будем брать на этот престиж? Из бюджета не пойдет. Кто их будет давать и одновременно развивать свои бизнес на Запад? Назовите мне такую ОАО? "Vodafon" хотя бы МакЛарен спонсорит, а наши телеоператоры спонсорят кого, или как Слим, как Венесуэла?

Большинство пилотов начинало в маленьких и средних командах. А вы (болельщики Петрова) сразу его в Феррари посадить хотите?

Да, Лотус предпочел Грожана за деньги. А где же тогда наша команда в Ф1, которая предпочла бы Петрова Грожану?

Или что же Петрова хотя бы в Заубер не взяли? Мест не было?

Я понял смысл фразы - "альтернативная реальность"....Юрича верните, он наши ответы уже 100500 раз слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А до этого, Ник Виталика наверное вчистую переиграл по квалам и очкам?

Угу, как в анекдоте "В упорнейшей борьбе киевский зенит вырвал очко у московского спартака!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, только причем здесь моя цитата? :blink: У меня не написано "наша страна" у меня написано "наша сторона". Имеются ввиду те, кто вел переговоры с Заубером о 130 млн.(я не исключаю, что эта сумма преувеличена, но у меня помимо других, был рассмотрен и этот вариант, к которому ты придрался). Я считаю, что уж за 130 млн. можно было оговорить и участие 2-ух наших пилотов. У многих команд долги, но это не повод лить жалостдивые слезы о их бедственном положении- в первую очередь, надо соблюдать свои интересы. Не думаю, что Заубер отказал бы двум нашим пилотам, он ведь давно заинтересован в российской стороне и добивался таких контактов

пысы Это не для тебя, newmark, а так просто - поймут кому надо.

Мне тоже не нравится то, что возвращение Виталия может быть связано опять с деньгами. Только где были эти умники тогда, когда ОПК громогласно заявляла о том что Петрову нужны только деньги для продолжения карьеры. Все ведь больше тогда ей сочувствовали в нелегкой менеджерской работе, а те редкие болельщики, что выступали против таких методов, неадекватами вообще слыли. Сейчас все умные - да, любо-дорого посмотреть.

Этой СТОРОНОЙ была как раз страна,государство, в лице двух государственных учереждений.

Так ты посоветуй Виталию эти другие методы.Он то наверное не знает,кинулся сейчас спонсоров искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял смысл фразы - "альтернативная реальность"....Юрича верните, он наши ответы уже 100500 раз слышал...

И зачем ему 100501-1 раз? :D

Я его замещаю. :shuffle: Уж как умею. :pardon:

Представьте ситуацию, Петрова вернули (За деньги, естественно. И естественно в середняка). Что дальше? Ибо бизнес будет хотеть возврата денег, хотя бы 101%.

Кто готов ждать навара в этот 1%? Правительство? Хорошо, пусть. Сомневаюсь, что Мутко будет этим заниматься. Ну если только президент не прикажет.

Возврат денег состоится не сразу. Пусть года три. Где гарантии, что Петров проведет в выбранной команде три года?

Когда спонсор (в лице частника или правительства) ответит себе на этот вопрос (ну если уже не ответило), тогда и можно рассчитывать на возврат пилота в Ф1, хотя бы в качестве тест-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем ему 100501-1 раз? :D

Я его замещаю. :shuffle: Уж как умею. :pardon:

Представьте ситуацию, Петрова вернули (За деньги, естественно. И естественно в середняка). Что дальше? Ибо бизнес будет хотеть возврата денег, хотя бы 101%.

Кто готов ждать навара в этот 1%? Правительство? Хорошо, пусть. Сомневаюсь, что Мутко будет этим заниматься. Ну если только президент не прикажет.

Возврат денег состоится не сразу. Пусть года три. Где гарантии, что Петров проведет в выбранной команде три года?

Когда спонсор (в лице частника или правительства) ответит себе на этот вопрос (ну если уже не ответило), тогда и можно рассчитывать на возврат пилота в Ф1, хотя бы в качестве тест-пилота.

А с Сироткиным есть такая гарантия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял смысл фразы - "альтернативная реальность"....Юрича верните, он наши ответы уже 100500 раз слышал...

А что Юрича приняли.....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой СТОРОНОЙ была как раз страна,государство, в лице двух государственных учереждений.

Так ты посоветуй Виталию эти другие методы.Он то наверное не знает,кинулся сейчас спонсоров искать...

1. Не думаю.

2 "Поздняк метаться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Сироткиным есть такая гарантия?

И с Ивановым, и Сидоровым, и любым другим...

Это вопрос к команде? Готова ли она терпеть пилота за деньги? Или готова не отдавать хорошего пилота за деньги (но уже Берниевские)? Или готова продать отличного пилота (уже за деньги топ-команд)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слушал интервью Мутко, когда его Попов спрашивал о Петрове? Пока у нас Министр спорта будет иметь такое представление о Формуле 1, будут рулить только деньги! А разум будет отдыхать! И, если тут кучка фобов не верит в Петрова, это их проблемы! А на сегодня только Петров из российских гонщиков может подняться на подиум в Формуле 1! (разумеется не на Марусе или Катере, а при условии конкурентной машины в его распоряжении)

Молодец!За меня всё сказала.Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слушал интервью Мутко, когда его Попов спрашивал о Петрове?

Пардон. Забыл ответить. Нет, не слушал. Стараюсь поменьше болтовню слушать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем ему 100501-1 раз? :D

Я его замещаю. :shuffle: Уж как умею. :pardon:

Представьте ситуацию, Петрова вернули (За деньги, естественно. И естественно в середняка). Что дальше? Ибо бизнес будет хотеть возврата денег, хотя бы 101%.

Кто готов ждать навара в этот 1%? Правительство? Хорошо, пусть. Сомневаюсь, что Мутко будет этим заниматься. Ну если только президент не прикажет.

Возврат денег состоится не сразу. Пусть года три. Где гарантии, что Петров проведет в выбранной команде три года?

Когда спонсор (в лице частника или правительства) ответит себе на этот вопрос (ну если уже не ответило), тогда и можно рассчитывать на возврат пилота в Ф1, хотя бы в качестве тест-пилота.

Представьте ситуацию,Петров,отказывается от различных заманчивых предложений,прикладывает все усилия для возврата именно в Ф1.Проблем описываемых вами не видит,в своих вью о них не рассказывает,имеет компетентных людей в этих вопросах,которые ему помогают.

Вопрос простой:

Чьим словам нам доверять,вашим ;) ...,либо Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте ситуацию, Петрова вернули (За деньги, естественно. И естественно в середняка). Что дальше? Ибо бизнес будет хотеть возврата денег, хотя бы 101%.

Кто готов ждать навара в этот 1%?

можно подумать, много спонсоров отбивают и зарабатывают на ф-1. имидж, пафос и ничего больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте ситуацию,Петров,отказывается от различных заманчивых предложений,прикладывает все усилия для возврата именно в Ф1.Проблем описываемых вами не видит,в своих вью о них не рассказывает,имеет компетентных людей в этих вопросах,которые ему помогают.

Так. И где результат - возвращение в Ф1 в 2014 году?

Хорошо. Пусть существует "секретный" договор о намерении подписать Петрова в команду Ф1?

1. Мы увидим Петрова в 2014-м (2015-м) году?

2. Как сложится камбэк?

Ни ты, ни я, ни он, ни мы не можем ответить на эти вопросы утвердительно до тех пор, пока все не произойдет и не случится.

А сейчас - как вилами по небу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем ему 100501-1 раз? :D

Я его замещаю. :shuffle: Уж как умею. :pardon:

Представьте ситуацию, Петрова вернули (За деньги, естественно. И естественно в середняка). Что дальше? Ибо бизнес будет хотеть возврата денег, хотя бы 101%.

Кто готов ждать навара в этот 1%? Правительство? Хорошо, пусть. Сомневаюсь, что Мутко будет этим заниматься. Ну если только президент не прикажет.

Возврат денег состоится не сразу. Пусть года три. Где гарантии, что Петров проведет в выбранной команде три года?

Когда спонсор (в лице частника или правительства) ответит себе на этот вопрос (ну если уже не ответило), тогда и можно рассчитывать на возврат пилота в Ф1, хотя бы в качестве тест-пилота.

Поясните, что вы понимаете под "возвратом денег" спонсору? Для облегчения ответа, поясню, что в Ф1 зарабатывает Берни и...всё наверное, поставщики - не в счёт, пример тому Косворт и Пирелли. Можете для примера рассмотреть связку Катерхем-Гарде-Мусороуборочный концерн, хотя это и будет оффтоп тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. И где результат - возвращение в Ф1 в 2014 году?

Хорошо. Пусть существует "секретный" договор о намерении подписать Петрова в команду Ф1?

1. Мы увидим Петрова в 2014-м (2015-м) году?

2. Как сложится камбэк?

Ни ты, ни я, ни он, ни мы не можем ответить на эти вопросы утвердительно до тех пор, пока все не произойдет и не случится.

А сейчас - как вилами по небу.

Я исхожу из всех шагов предпринимаемых Виталием по достижению своей цели.Вижу,что оптимизма он не теряет.

1.Петров нацелен на 2014.

2.удачно!

Действительно,когда все прояснится,можно и обсудить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из всех шагов предпринимаемых Виталием по достижению своей цели.Вижу,что оптимизма он не теряет.

1.Петров нацелен на 2014.

2.удачно!

Действительно,когда все прояснится,можно и обсудить. ;)

дык правительство выбирало достойного пилота для поддержки .Победил Сироткин (Петров если и рассматривался то выбыл на ранних стадиях )что тут ещё прояснять ,В.Петров карьеру (если её так можно назвать )закончил ,что вы тут ждёте не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, что вы понимаете под "возвратом денег" спонсору? Для облегчения ответа, поясню, что в Ф1 зарабатывает Берни и...всё наверное, поставщики - не в счёт, пример тому Косворт и Пирелли. Можете для примера рассмотреть связку Катерхем-Гарде-Мусороуборочный концерн, хотя это и будет оффтоп тут.

Возврат денег спонсору означает использование платформы Формулы 1 для развития бизнеса, путем заключения договоров, от которых в дальнейшем предполагается получить такой объем выручки, который покроет затраченные на спонсорство деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Мутко?

Формула 1 - частная организация. Много в Формуле 1 пилотов, имеющих правительственную поддержку (много это не один-два, а десять)?

Отчего в "Катере" отказались от Петрова?

.......

Большинство пилотов начинало в маленьких и средних командах. А вы (болельщики Петрова) сразу его в Феррари посадить хотите?

Да, Лотус предпочел Грожана за деньги. А где же тогда наша команда в Ф1, которая предпочла бы Петрова Грожану?

Или что же Петрова хотя бы в Заубер не взяли? Мест не было?

Скажу тебе не просто мнение, а то что знаю. В Катере не отказались от Петрова. Это Петров отказался от Катера, разорвав контракт со своим менеджером.

Мы хотим не сразу Петрова посадить в Феррари (хотя далеко не все этого хотят), а уже на 4-й год его пребывания в Формуле 1. Петров уже вполне созрел для хорошей машины!

А в Заубер не взяли...пока ( а вдруг еще одумаются) :)....потому, что там другая группировка рулит. Зачем папе Сироткину сажать заведомо в безвыигрышное положение своего сына?!

И с Ивановым, и Сидоровым, и любым другим...

Это вопрос к команде? Готова ли она терпеть пилота за деньги? Или готова не отдавать хорошего пилота за деньги (но уже Берниевские)? Или готова продать отличного пилота (уже за деньги топ-команд)?

За те деньги, за которые сажают Сироткина сейчас (под большими сомнениями), я могу поспорить, Петрова с руками любая команда оторвала бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А до этого, Ник Виталика наверное вчистую переиграл по квалам и очкам?

не в чистую но переиграл

до момента ухода у Хайдфельда 34 очка у Петрова 32.

при том что в Венгрии Хайдфельд сгорел , в Нюрбурге его вынесли.

есть какиенибудь пруфы что Виталий крутой настройщик и наставник молодых ?

ибо в этом его качестве сейчас "сватают" в заубер. который не факт что вообще поедет лучше катерхейма в 2014.

ну хотя бы высказывания как про Ковалайнена что Пирелли имеет смысл его приглашать на тесты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык правительство выбирало достойного пилота для поддержки .Победил Сироткин (Петров если и рассматривался то выбыл на ранних стадиях )что тут ещё прояснять ,В.Петров карьеру (если её так можно назвать )закончил ,что вы тут ждёте не понятно

А вы что тут ждете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык правительство выбирало достойного пилота для поддержки .Победил Сироткин (Петров если и рассматривался то выбыл на ранних стадиях )что тут ещё прояснять ,В.Петров карьеру (если её так можно назвать )закончил ,что вы тут ждёте не понятно

дык...дык....хватит выдумывать! Петров ничего ещё не закончил, это вы что здесь делаете не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Петров отказался от Катера, разорвав контракт со своим менеджером.

А самому заключить контракт с Катером, без менеджера, как Феттель?

За те деньги, за которые сажают Сироткина сейчас, я могу поспорить, Петрова с руками любая команда оторвала бы!

Выходит, те, кто выбрал Сироткина, лоханулись. И мы увидим не пойми что. Пичаль. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что тут ждете?

а я тут удивляюсь ,ибо написано Российские пилоты в формульных сериях ,а Петров кромке как Российские больше ни к чему не отосится :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть варианты выйти на старт сразу двум российским пилотам?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...