Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Вчера на ВВС интересно рассуждали о переходе на V6T. Был один из разработчиков Симулятора McLaren, высказался что в некоторых аспектах работы связки ТУРБО_ДВС / ЕРС могут получить преимущество те, кто не будет гоняться на текущих версиях пол-года, а осваивать именно технику управления 2014-го. Рассказал, что у команды есть определенные проблемы с настройкой симулятора под 2014 и что первыми приспособятся более молодые пилоты и пилоты-универсалы.

Виталий не совсем попадает во вторую и третью, зато в первую группу вполне вписывается (кто не гоняется сейчас). ))))

Ну если эти некоторые аспекты, могут перевесить остальные аспекты, то вполне себе шанс, действительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Виталик то не считает.....А если у руководителей команд будет выбор взять человека без пропуска или с ним? При прочих равных. Вот что он выберет? Это минус, как не крути.

Мне показалось в этом твоем посте вероятность попадания в Лотус не рассматривалась.

Честно говоря, я тоже не понял, чем высоковат. Если только годом пропуска или деньгами. А так Виталик вполне бы мог и на результат работать. Только вот пропуск сезона....

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про вероятности и не говорю. Я говорю, что Виталик вполне смог бы поездить за тот же Лотус или Заубер, без откровенных провалов минимум. Но только если не пропускал бы сезон. С пропуском сезона, я уже в этом не так буду уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про вероятности и не говорю. Я говорю, что Виталик вполне смог бы поездить за тот же Лотус или Заубер, без откровенных провалов минимум. Но только если не пропускал бы сезон. С пропуском сезона, я уже в этом не так буду уверен.

А я про то,что всерьёз не рассматриваю посты тех,кто с уверенностью озвучивает будущие планы и мысли руководителей команд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про то,что всерьёз не рассматриваю посты тех,кто с уверенностью озвучивает будущие планы и мысли руководителей команд. :)

А я то тут причем? Зачем ты мне пишешь про этих, уверенных в планах руководителей команд, людей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ВВС интересно рассуждали о переходе на V6T. Был один из разработчиков Симулятора McLaren, высказался что в некоторых аспектах работы связки ТУРБО_ДВС / ЕРС могут получить преимущество те, кто не будет гоняться на текущих версиях пол-года, а осваивать именно технику управления 2014-го. Рассказал, что у команды есть определенные проблемы с настройкой симулятора под 2014 и что первыми приспособятся более молодые пилоты и пилоты-универсалы.

Виталий не совсем попадает во вторую и третью, зато в первую группу вполне вписывается (кто не гоняется сейчас). ))))

В любом случае,если Пирелли останется будет труднее...в остальном по первому пункту,то да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то тут причем? Зачем ты мне пишешь про этих, уверенных в планах руководителей команд, людей ?

Ладно,проехали.Мнения немного расходятся,начинаем цепляться к словам друг друга. :D Ты мне про минусы Виталия,я про его плюсы.Мое мнение,что по сравнению с другими кандидатами на места в командах,у Виталия плюсов больше.

Что по этому поводу думают руководители команд я не озвучиваю.Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,проехали.Мнения немного расходятся,начинаем цепляться к словам друг друга. :D Ты мне про минусы Виталия,я про его плюсы.Мое мнение,что по сравнению с другими кандидатами на места в командах,у Виталия плюсов больше.

Что по этому поводу думают руководители команд я не озвучиваю.Как-то так.

Так кто их может озвучивать, кроме них самих? Тут, вроде, я такого даже и не читал.....Но согласен - проехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас Нико уже , я смотрю , "прервал" договор с Заубером ? Прикольно ... Нико уйдет в сл. сезоне в Лотус , если таки перейдет в РБ Кими . А он таки перейдет ... Только ни этот факт , ни тот , что "гипотетическим" спонсором Заубера может стать Российская компания , ни в коей мере не приближает Виталика к этому самому Зауберскому месту ...

Насчет отрицания слухов о расторжении контракта Ника и безусловного его прихода в Лотус: То есть ты себя считаешь Вангой, а рассуждения остальных заранее отметаешь. Прикольно.( я с таким же успехом могу сказать, что твое утверждение о Нике в Лотусе ну очень странное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ВВС интересно рассуждали о переходе на V6T. Был один из разработчиков Симулятора McLaren, высказался что в некоторых аспектах работы связки ТУРБО_ДВС / ЕРС могут получить преимущество те, кто не будет гоняться на текущих версиях пол-года, а осваивать именно технику управления 2014-го. Рассказал, что у команды есть определенные проблемы с настройкой симулятора под 2014 и что первыми приспособятся более молодые пилоты и пилоты-универсалы.

Виталий не совсем попадает во вторую и третью, зато в первую группу вполне вписывается (кто не гоняется сейчас). ))))

Не знаю как "универсал", но Виталик осваивает новую технику достаточно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как "универсал", но Виталик осваивает новую технику достаточно быстро.

Но было бы куда лучше, если бы Виталик включился в работу над болидом 2014 г. уже сейчас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ВВС интересно рассуждали о переходе на V6T. Был один из разработчиков Симулятора McLaren, высказался что в некоторых аспектах работы связки ТУРБО_ДВС / ЕРС могут получить преимущество те, кто не будет гоняться на текущих версиях пол-года, а осваивать именно технику управления 2014-го. Рассказал, что у команды есть определенные проблемы с настройкой симулятора под 2014 и что первыми приспособятся более молодые пилоты и пилоты-универсалы.

Виталий не совсем попадает во вторую и третью, зато в первую группу вполне вписывается (кто не гоняется сейчас). ))))

Ну, он и под первую-то не очень попадает. :D А если уж говорить откровенно, не попадает, вообще.

В первую группу, мне так кажется, могут попасть Нико Хюлькенберг, Камуи Кобаяши и Хейкки Ковалайнен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть не вспоминает, в принципе, туда никто не рвётся. Я продолжаю утверждать, что "Лотос" - это плохое место для возвращения. У Булье много денег, чтобы платить ди Ресте и Хюдкенбергу? Да, ему хватит. Но без Райкконена оба этих пилота не заработают и половины того, что сейчас есть у команды. Скатятся назад в КК, опять финансовые проблемы.

Булье бравирует, он понимает, что Райкконен - это единственный его шанс в попытках вывести "Лотос" на орбиту топов. Кого-либо масштаба мегазвезды он пригласить не в состоянии, а такой кадр, как Масса, его вряд ли заинтересует.

А мы денежку и в "Заубер" принесем. Так зато с нас там будут сдувать пылинки, а не как в "Ренотусе", за наши деньги над нами же глумиться.

К сказанному можно добавить, что кроме спортивной составляющей, Кими еще имеет и большую маркетинговую привлекательность для инвесторов команды. С его уходом, вмести с Кими уйдут и его болельщики, все это большие потери для Лотуса и очень хорошее приобретение для РБ. А Заубер теряя Хюлька, практически ничего не теряет, потому, что приходит пилот, как минимум ему не уступающий, а в ряде компонентов его и превосходящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем уровень то высоковат? То что там Кими обитает? (В Лотус не хочу тоже)

К Кими идти можно, без Кими нельзя.

Нужен напарник которого язык не повернётся сказать " не торт".

Или Заубер со дна поднимать, тогда напарник не важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Злобина за "Минарди", покатушки директора интернет-кафе в "Мак-Ларене" и один раз в "Мидланде" Русинова - всё это ещё не Ф1, а только около неё. Можно ведь вспомнить ещё и то, что Алёшин ездил на РБ вокруг Кремля.

Это можно так сказать даже, что у нас был свой гонщик в CART:) Алексей Григорьев когда-то посидел за рулём "Пенске" Эмерсона Фиттипальди.

Но не суть, я сейчас жду, что за лето прояснится ситуация с "Заубером". Приход Виталика туда более чем реален. А в "Лотос" я не хочу - думается, их расценки - это просто узаконенный грабёж, да и не надо этого, уровень высоковат для нас.

ВВ забыл. Тоже катался на какой -то модели Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ВВС интересно рассуждали о переходе на V6T. Был один из разработчиков Симулятора McLaren, высказался что в некоторых аспектах работы связки ТУРБО_ДВС / ЕРС могут получить преимущество те, кто не будет гоняться на текущих версиях пол-года, а осваивать именно технику управления 2014-го. Рассказал, что у команды есть определенные проблемы с настройкой симулятора под 2014 и что первыми приспособятся более молодые пилоты и пилоты-универсалы.

Виталий не совсем попадает во вторую и третью, зато в первую группу вполне вписывается (кто не гоняется сейчас). ))))

Если так, то Буэми получит громадное преимущество перед остальными претендентами на место в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Кими идти можно, без Кими нельзя.

Нужен напарник которого язык не повернётся сказать " не торт".

Или Заубер со дна поднимать, тогда напарник не важен.

Ну это как вариант. Хотя в Лотус и с Халком можно было бы пойти. Но тут важно, чтобы машина была не хуже, чем сейчас. А то опять скажут, что пилоты не торт. Хотя, если будет нормальный менеджер, то он не даст располтись таким слухам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Заубер теряя Хюлька, практически ничего не теряет, потому, что приходит пилот, как минимум ему не уступающий, а в ряде компонентов его и превосходящий.

Не "уступающий" и "превосходящий" в чем? ;) В медийной привлекательности, маркетинговой составляющей, таланте?

Первые две составляющие, даже обсуждать не хочется. Последняя... Хм... Нико интересуются в Феррари, в Лотусе он кандидат №1,

про него (Нико) говорит Петер Заубер, что, мол, надеется на то, что Нико Хюлькенберг откатает с ними сезон до конца.

Уделяется ли подобное внимание Петрову? Неужели у руководителей, перечисленных мною команд, настолько

зашорены глаза, что они не видят "превосходящих составляющих" россиянина, которые видят его болельщики? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то Буэми получит громадное преимущество перед остальными претендентами на место в РБ

Ну это не факт, т.к. если ты сливаешь по секунде(условно) с круга боевым пилотам на той же технике(в данном случае симуляторе) - никакая смена мотора не спасет. А если Буэми едет в темпе Марка, например, то да. Но почему его тогда не перечислили среди основных претендентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,проехали.Мнения немного расходятся,начинаем цепляться к словам друг друга. :D Ты мне про минусы Виталия,я про его плюсы.Мое мнение,что по сравнению с другими кандидатами на места в командах,у Виталия плюсов больше.

Что по этому поводу думают руководители команд я не озвучиваю.Как-то так.

Если рассуждать объективно, то за пределами Ф1 нет ни одного пилота могущего составить конкуренцию Виталию.В пелотоне также. половина гонщиков по уровню мастерства слабее Петрова. Но кроме силы Петрова есть сила политики и если привлечь на нашу сторону и ее, то все будет в порядке. Если серьезно, то просто не могу представить себе Алешина в Ф1. Тест-пилотом ? Да еще можно. Но за какие заслуги? За то, что много лет назад победил в серии ВСР 3,5? Потом несколько лет не гонялся, потом вернулся туда же, но никаких сколь-нибудь значащих результатов не показал. Достаточно сказать, что 17летний Сироткин на голову превосходит его по уровню мастерства, а по таланту тем паче. Так что господа,- только Петров!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Злобина за "Минарди", покатушки директора интернет-кафе в "Мак-Ларене" и один раз в "Мидланде" Русинова - всё это ещё не Ф1, а только около неё. Можно ведь вспомнить ещё и то, что Алёшин ездил на РБ вокруг Кремля.

Это можно так сказать даже, что у нас был свой гонщик в CART:) Алексей Григорьев когда-то посидел за рулём "Пенске" Эмерсона Фиттипальди.

Но не суть, я сейчас жду, что за лето прояснится ситуация с "Заубером". Приход Виталика туда более чем реален. А в "Лотос" я не хочу - думается, их расценки - это просто узаконенный грабёж, да и не надо этого, уровень высоковат для нас.

Еще не известно сколько надо будет платить за Заубер. А то может и больше, учитывая их положение.

Чем же высоковат то? Виталий там был, уровню вполне соответствовал. Да были конечно по неопытности ошибки. Но у кого их нет? Поэтому будет возможность придти в команду повыше, нужно использовать шанс. Иначе так и просидит в Зауберах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но было бы куда лучше, если бы Виталик включился в работу над болидом 2014 г. уже сейчас :)

А вот об этом сдается мне, мы все скоро узнаем. Кова в Катере , а наш в другой команде. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "уступающий" и "превосходящий" в чем? ;) В медийной привлекательности, маркетинговой составляющей, таланте?

Первые две составляющие, даже обсуждать не хочется. Последняя... Хм... Нико интересуются в Феррари, в Лотусе он кандидат №1,

про него (Нико) говорит Петер Заубер, что, мол, надеется на то, что Нико Хюлькенберг откатает с ними сезон до конца.

Вот только для Ферров оценку Нико Заубер почему то дает негативную :)

Ferrari's list of alternatives includes Hulkenberg, Force India's Paul Di Resta and Marussia's Jules Bianchi. The reports they are getting from Sauber about Hulkenberg have not been positive

http://www.bbc.co.uk...rmula1/23238016

Подарок для критиков Нико, которых тут достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно сколько надо будет платить за Заубер. А то может и больше, учитывая их положение.

Чем же высоковат то? Виталий там был, уровню вполне соответствовал. Да были конечно по неопытности ошибки. Но у кого их нет? Поэтому будет возможность придти в команду повыше, нужно использовать шанс. Иначе так и просидит в Зауберах.

да Заубер в целом покупается (если покупается) не ради Петрова, поэтому деньги считать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только для Ферров оценку Нико Заубер почему то дает негативную :)

Ferrari's list of alternatives includes Hulkenberg, Force India's Paul Di Resta and Marussia's Jules Bianchi. The reports they are getting from Sauber about Hulkenberg have not been positive

http://www.bbc.co.uk...rmula1/23238016

Подарок для критиков Нико, которых тут достаточно :)

Ну как критиков. Просто он конкурент в борьбе за место под солнцем. Очевидно, что тут будут искать его минусы и изъяны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...