Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

фраза "контроль тяги" прекрасно переводит это словосочетание.

Тут я бы так определенно не утверждал. В русском языке слово контроль несколько изменилось по смыслу от первоисходного. У нас контроль - это с большим перевесом в наблюдение или отслеживание, а там - в управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за Витом я тоже давно наблюдаю, ещё задолго до ф1.

Удивительный гонщик!

Тебе повезло не так как мне. Я даже не видел того момента, когда он последний раз чемпионом был...

По моему это был 2005-й или я ошибаюсь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mbvea64lHx1ri1g2so1_1280.png

Больше чем просто фото.

Ну классное фото! посмеялся от души!даже кометов не нужно.(закинте в юмор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе повезло не так как мне. Я даже не видел того момента, когда он последний раз чемпионом был...

Многим тоже не повезло. Они даже не видели того момента, когда Алонсо последний раз чемпионом был.:(

Ведь они "начали смотреть формулу в 2010"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mbvea64lHx1ri1g2so1_1280.png

Больше чем просто фото.

Фернандо выбирает напарника на следующий сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер ему говорил про скоростные повороты, а это и есть второй сектор где Виталик моментами много проигрывал. Но это как в шахматах... отдать пешку, чтобы взять ферзя. ;)

Виталик много терял на 1м секторе. Тут самое место экономить резину за счет более плавного входа в медленные повороты и плавном выходе, не перетормаживя и не допуская пробуксовок. Как раз и будет потеря (о чем собссна инженер и говорил). А вот 2й и 3й сектор Вит ехал быстрее Ковы. Причем, когда надо было подъехать, Виталий резко взвинчивал темп именно на 1м секторе и приближался к напарнику. Затем опять берег резину, не сильно атакуя на первом секторе. И в итоге это принесло плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик много терял на 1м секторе. Тут самое место экономить резину за счет более плавного входа в медленные повороты и плавном выходе, не перетормаживя и не допуская пробуксовок. Как раз и будет потеря (о чем собссна инженер и говорил). А вот 2й и 3й сектор Вит ехал быстрее Ковы. Причем, когда надо было подъехать, Виталий резко взвинчивал темп именно на 1м секторе и приближался к напарнику. Затем опять берег резину, не сильно атакуя на первом секторе. И в итоге это принесло плоды.

На первом секторе он терял после второго пит стопа :) А после первого на втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом секторе он терял после второго пит стопа :) А после первого на втором.

Возможно. Машина становится легче, баланс меняется, меняется и характер прохождения разных поворотов. Я так думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, прошедший уикенд Виталий может записать себе в актив. Его напарник остался позади как в квалификации, так и в гонке. Поздравляю его болельщиков с этим хорошим результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: В Абу-Даби у нас будет новая выхлопная труба. Она позволит нам прибавить и мы должны приблизиться к пелетону. Я не буду удовлетворен 12 местом и возвращению 10 позиции в Кубке Конструкторов -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.

http://www.mtv3.fi/u...-yha-pistesijaa

О как..... а подиум он не хочет???? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как..... а подиум он не хочет???? :D

Хочет, но не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет, но не может :)

это ж сколько сойти должно :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж сколько сойти должно :this:

Тююю....фигня вопрос,просто Ромке разок в настроении быть нужно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ж сколько сойти должно :this:

Ну если вдруг Рома, Пастор и Коба выступят согласованным фронтом в своем самом эффективном стиле, то и Нараин сможет в очках оказаться. Правда, скорей всего, в солнцезащитных ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вдруг Рома, Пастор и Коба выступят согласованным фронтом в своем самом эффективном стиле, то и Нараин сможет в очках оказаться. Правда, скорей всего, в солнцезащитных ))

Если они выступят единым фронтом, то на подиуме будут ток Нараин и де ла Роса. Третья ступенька будет свободной... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они выступят единым фронтом, то на подиуме будут ток Нараин и де ла Роса. Третья ступенька будет свободной... :)

Думаешь, при виде такого поля боя Индус не вспомнит свои затаенные таланты истребителя?

Ой, это ж если и он туда же - имеем шанс повторить исторический этап без единого финишера ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: В Абу-Даби у нас будет новая выхлопная труба. Она позволит нам прибавить и мы должны приблизиться к пелетону. Я не буду удовлетворен 12 местом и возвращению 10 позиции в Кубке Конструкторов -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.

http://www.mtv3.fi/u...-yha-pistesijaa

Ребята, это конец. Теперь нас догонит ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, это конец. Теперь нас догонит ХРТ

Они случайно её не с самолётов срисовали? А то как дунут в выхлопную, так сдуют не только болиды из задних команд, но и всех кто подвернётся под руку( сопло).Глядишь в очки и приедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если было .

Оценки за Гран-при Кореи

autosport

Хюлькенберг -10

Феттель, Масса, Риккьярдо, Вернь -9

Уэббер, Хэмильтон, Райкконен, Грожан, Петров, Глок -8

Перес , Мальдонадо, Пик -7

Баттон, Шумахер, Росберг, Ди Реста, Сенна, Ковалайнен -6

Картикеян, Де ля Роса -5

Кобаяши -4.

auto motor und sport

Феттель, Хюлькенберг -10

Уэббер, Масса, Хэмильтон -9

Алонсо, Вернь, Риккьярдо -8

Райкконен, Петров, Глок -7

Грожан, Перес, Шумахер, Мальдонадо, Баттон, Росберг -6

Ди Реста, Ковалайнен, Пик -5

Сенна, Картикеян, Де ля Роса, Кобаяши -4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было, всех всё устроило, широкомасштабного обсуждения не случилось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они случайно её не с самолётов срисовали? А то как дунут в выхлопную, так сдуют не только болиды из задних команд, но и всех кто подвернётся под руку( сопло).Глядишь в очки и приедем.

Судя по результатам, срисовалии ее отсюда

88ce8576140c726a-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам, срисовалии ее отсюда

88ce8576140c726a-large.jpg

))) +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам, срисовалии ее отсюда

88ce8576140c726a-large.jpg

Хороший пост плюсанул...но опять же на вский случай в Абу Даби посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за выхлоп? Как он у других команд выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там бездарь Гаскойн ,так что ждать нечего (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...