Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Михаэль?

Где?

Де Ла Роса с Простом в 2001, а через неделю с Ягуаром :) (контракт тест-пилота)

Кхм. Прост 2001 года это нечто, поршни тоже в таком положении наверное :D

Та ситуация достаточно специфична и Педро поступал так вынужденно, а это согласись, несколько иной оттенок придаёт :)

Но этот вариант принимается, не подумал о нём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не будет его в ф1 год как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему нет ставок на кандидатуру Виталия Петрова? :bat:

ну а если внимательно прочитать то что цитируешь, то будет понятно почему нет ставок на Петрова (а так же на всех остальных пилотов), даю маячок - букмекеры принимают ставки только на Кими и пилотов ТР ;)

п.с. что за манера пошла не читать то, что сам цитируешь или на что ссылаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если внимательно прочитать то что цитируешь, то будет понятно почему нет ставок на Петрова (а так же на всех остальных пилотов), даю маячок - букмекеры принимают ставки только на Кими и пилотов ТР ;)

п.с. что за манера пошла не читать то, что сам цитируешь или на что ссылаешься?

Видимо его угнетает столь вопиющая дискриминация настолько явной кандидатуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где?

в 1991 из Джордана в Бенеттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если внимательно прочитать то что цитируешь, то будет понятно почему нет ставок на Петрова (а так же на всех остальных пилотов), даю маячок - букмекеры принимают ставки только на Кими и пилотов ТР ;)

п.с. что за манера пошла не читать то, что сам цитируешь или на что ссылаешься?

Да ну ?!?!?! Это видать от внимательного прочтения :rofl:

- Ромен Грожан, Макс Чилтон, ПолДиреста - пилоты ТР?

Видимо его угнетает столь вопиющая дискриминация настолько явной кандидатуры.

Интересно, ставочка на Виталия побила бы, ну хотя бы ставочку на Чилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не один болельщик Петрова всерьез не рассчитывает увидеть в РБР Вита. Но некоторые пытаются нам навязать, что для нас он там Главный претендент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. что за манера пошла не читать то, что сам цитируешь или на что ссылаешься?

а это от "мыла" глаза прищурены, а взгляд соответственно замылен :-) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому достанутся очки, освободившиеся после Кимстера? Не напомнишь, сколько там Киман очков то держит? ;)

Всем, кто за Кими, в том числе и Грожану ;)

:rofl: :rofl: :rofl:

Чудак человек! Приведи мне хоть один пример, когда гонщик подписывает контракт с какой-то командой, рвёт его через неделю и подписывается с другой? Чё за бред несёшь? Фурам заняться нечем, как платить Поршням неустойку за Марка, типа он на роли вторикелы будет смотреться лучше :laugh:

вам уже два примера привели, Михаэль в 1991 и

Де Ла Роса с Простом в 2001, а через неделю с Ягуаром :) (контракт тест-пилота)

ценность Уэббера не в "вторикельстве", а в доступе к "кухне" Ред-Булла, лучшей команды последних времен и всех народов.

Paddocktalk не забыл Виталика: В Дубае готовы принять тесты Формулы 1 (http://www.f1news.ru...s/f1-86103.html).

Текущие пилоты Ф1, которые гонялись в Дубае - это Грожан, Вернь, Мальдонадо, Перес и Хюлькенберг.

Другие известные пилоты, которые гонялись в Дубае - это Херберт, Алези, Жак, Френцен, Бруно, Чандхок, Картикеян, Буэми, Петров и Кобояши.

Нелишний плюс в борьбе за вакантное место в Лотусе, когда Райкконен оттуда уйдет. Ну или на место того, кто займет место Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, у Петрова не может быть фобов по определению. :)

Боже, как же ты уже утомил своей воинственной безграмотностью.

Ну, давай, тащи в студию определение, по которому этого не может быть.

P. S. Если захочешь сразить меня наповал значением слова фобия, даже не старайся, оно к данному случаю отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да втопку Булье с Лопесом. один раз уже посотрудничали, хватит. из Витала там сделают в лучшем случае вторикеллу для Грожана и тестера обновлений аля Масса - ничего более унизительного, причем за свои же деньги, мир ф-1 еще не видел. так стоит ли начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да втопку Булье с Лопесом. один раз уже посотрудничали, хватит. из Витала там сделают в лучшем случае вторикеллу для Грожана и тестера обновлений аля Масса - ничего более унизительного, причем за свои же деньги, мир ф-1 еще не видел. так стоит ли начинать?

а кто даст гарантию, что булье останется? Сезон длинный, рома непредсказуемый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да втопку Булье с Лопесом. один раз уже посотрудничали, хватит. из Витала там сделают в лучшем случае вторикеллу для Грожана и тестера обновлений аля Масса - ничего более унизительного, причем за свои же деньги, мир ф-1 еще не видел. так стоит ли начинать?

В Лотусе однозначно лучше, чем в Катерхеме и Марусе, и уж подавно лучше, чем быть за пределами Ф1.

А вообще это круто - сразу отказываться от приглашения топ-команды, даже не имея этого самого приглашения. :)

Остаются тогда Красные Быки, Феррари, Мерседес, Индийская Сила, Макларен, Красные Быки-мл., Заубер и Уильямс.

1) В какую тогда команду Виталик реально сможет попасть в 2014?

2) В какой тогда команде вы бы хотели видеть Виталика в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто даст гарантию, что булье останется?

Я эту фразу вижу в этой теме с 2011-го года и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто даст гарантию, что булье останется? Сезон длинный, рома непредсказуемый

если Кими уходит в Ред Булл, Лопес устроит очередной "переходный" сезон в команде. по простому это значит - отжать максимум бабла с пилотов на хорошую машину, а потом посадить в нее звезду, разогнав тех, кто уже не может платить. именно это происходило у них в пост-бриаторевский период. так что хватит быть дойной коровой. неудачный опыт говорит - лучше уж в середине пелотона быть на первых ролях, чем никем якобы в топ-команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и уж подавно лучше, чем быть за пределами Ф1.

Аргументируй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же регламент 2014 года как никогда сильно уравняет шансы середняков и топов. вы вспомните че было когда выдувной диффузор отменили - там по 10-15 машин в квале в 1 секунду укладывались, пока Коанду не допилили. и это только выхлоп. а тут вся машина по сути другая будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шансы Кими после заявления Вебера об уходе прыгнули сильно в верх. Это очень хорошо. Посмотрим где в конечном итоге будет Виталий. Сейчас пойдет движения не дожидаясь осени. А по мне лично не очень хочется видеть Виталия в Лотус. Не понятная команда какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шансы Кими после заявления Вебера об уходе прыгнули сильно в верх. Это очень хорошо. Посмотрим где в конечном итоге будет Виталий. Сейчас пойдет движения не дожидаясь осени. А по мне лично не очень хочется видеть Виталия в Лотус. Не понятная команда какая то.

А вдруг Булье менеджером Петрова станет? Тогда и команда будет понятней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да втопку Булье с Лопесом. один раз уже посотрудничали, хватит. из Витала там сделают в лучшем случае вторикеллу для Грожана и тестера обновлений аля Масса - ничего более унизительного, причем за свои же деньги, мир ф-1 еще не видел. так стоит ли начинать?

Да вообще во всех топ-команд есть первый и второй номер. И если первыми номерами являются чемпионы мира, то вторыми - как получится. И что теперь, вообще не стремится выступать за топов?

Вообще, вопрос спорный. Масса, который "унижен", за время выступления с Алонсо имеет на своем счету 8 подиумов (у Алонсо много больше), Уэббер за время выступления с Феттелем - 34 подиума и 9 побед (у Феттеля много больше).

Другим пилотам (не из топ-команд) первый номер к команде еще не гарантирован, зато у них есть гарантия отсутствия схожих или лучших результатов. Мне кажется не меньшим "унижением" стартовать, но не иметь возможности регулярно финишировать на подиуме (или хотя бы в очках).

А вот уважения в Ф1 заслуживают абсолютно все пилоты, вне зависимости от результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1991 из Джордана в Бенеттон

Это когда у Миши был контракт на одну гонку? Там рвать нечего было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг Булье менеджером Петрова станет? Тогда и команда будет понятней.

"....Извините! Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну....." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй

В формулах - F1, в Ралли - WRC, в Наскаре - Sprint Cup Series, в индикаре (извини за тавтологию) - индикар, в кузовах - WTCC и WEC, в марафонах - 24ч Ле-Мана итд.

Выступать в премьер-лиге почетнее и престижнее, чем в первом дивизионе, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формулах - F1, в Ралли - WRC, в Наскаре - Sprint Cup Series, в индикаре (извини за тавтологию) - индикар, в кузовах - WTCC и WEC, в марафонах - 24ч Ле-Мана итд.

Выступать в премьер-лиге почетнее и престижнее, чем в первом дивизионе, не?

В кузовах всё же DTM.

А вообще согласен с последними вашими сообщениями. Для Виталия это чуть ли не единственный вариант. Надо заручиться поддержкой и подписываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузовах всё же DTM.

ДТМ - не более чем чемпионат Германии, причем в Латинской Америке и США уступающий по популярности национальным чемпионатам. Да и в Швеции тоже - они со своего STCC прутся больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...