Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Хункаделии.

Неплохой вариант.Полку Черных властелинов у вас прибудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ле-Ман можно назвать лучшим в мире соревнованием" Оливье Панис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бомба

Это баян! :lol:

Надо же, 4 ошибки в одном слове!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ле-Ман можно назвать лучшим в мире соревнованием" Оливье Панис

А мужики-то не знают.(голосом А.Семчева).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дальше чем те кто сажает в Лотус Бьянки, Боттаса и т.д. и т.п. Да и решает Лопес, а Булье наемный работник.

Первое ещё более-менее возможно,при переходе на двигатели Феррари, второе совсем фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ле-Ман можно назвать лучшим в мире соревнованием" Оливье Панис

При этом добавляя, что эти гонки очень опасны, в том числе благодаря непрофессионалам за рулем. Вообще, никогда не понимал, что может быть интересного в тестах на надежность. Но у каждого свой вкус

По Марку - честно говоря, немного жаль, что уходит, но, во-первых, в нашем случае - чем больше гонщиков покинет Ф1, тем больше шансов.

Во-вторых, движуха - это всегда интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое ещё более-менее возможно,при переходе на двигатели Феррари, второе совсем фантастика.

Разве были такие слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом добавляя, что эти гонки очень опасны, в том числе благодаря непрофессионалам за рулем. Вообще, никогда не понимал, что может быть интересного в тестах на надежность. Но у каждого свой вкус

ЛеМан уже давно превратился в 24-х часовой спринт. Да и по борьбе любой этап WEC переплюнет полсезона Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик де Хаас http://ua.championat.com/auto/article-166135-de-khaas--o-petrove-formule-1-i-sponsorakh.html

— Я тоже думаю, что это была очень успешная сделка. А теперь вернёмся к Виталию Петрову. Как перестать быть "денежным мешком" для команд?

— Я не понимаю, почему сейчас у него нет места в Формуле-1. Российский рынок для спонсоров и команд очень велик. Если бы я имел собственную команду, я бы не отказался иметь такого способного российского гонщика, как Виталий, и попытался бы сохранить его в своей команде. Пока он здесь, больше российских компаний должны быть заинтересованы в Формуле-1.

— По слухам, он платил команде около 15 миллионов евро в год.

— Так много? Я думаю, ему нужен хороший менеджер. Если у вас есть такое количество денег, но при этом не можете найти место в команде, у вас явные проблемы.Формула-1 – очень сложный вид спорта с позиции бизнеса, в том числе и для пилотов. Необходим менеджер, который действительно понимает, как всё это работает. Когда вы платите за свои выступления, у вас должен быть очень хороший контракт, который обеспечивает вам постоянное место за рулём болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик де Хаас http://ua.championat...sponsorakh.html

— Я тоже думаю, что это была очень успешная сделка. А теперь вернёмся к Виталию Петрову. Как перестать быть "денежным мешком" для команд?

— Я не понимаю, почему сейчас у него нет места в Формуле-1. Российский рынок для спонсоров и команд очень велик. Если бы я имел собственную команду, я бы не отказался иметь такого способного российского гонщика, как Виталий, и попытался бы сохранить его в своей команде. Пока он здесь, больше российских компаний должны быть заинтересованы в Формуле-1.

— По слухам, он платил команде около 15 миллионов евро в год.

— Так много? Я думаю, ему нужен хороший менеджер. Если у вас есть такое количество денег, но при этом не можете найти место в команде, у вас явные проблемы.Формула-1 – очень сложный вид спорта с позиции бизнеса, в том числе и для пилотов. Необходим менеджер, который действительно понимает, как всё это работает. Когда вы платите за свои выступления, у вас должен быть очень хороший контракт, который обеспечивает вам постоянное место за рулём болида.

Это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уклонение от ответа на мой вопрос, дает мне повод сделать определенный вывод. Будет забавно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве были такие слухи?

одно время, да, ибо Рено дорого, но сейчас сомнений в сохранении отношений Рено и Энстоуна почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно время, да, ибо Рено дорого, но сейчас сомнений в сохранении отношений Рено и Энстоуна почти нет.

В любом случае, никакого Бьянки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкке из Маков за такие результаты попросили...

Роме срочно надо браться за ум

Было б за что браться - уже б давно взялся, ИМХО. Но крашерство и сужение угла зрения у него в крови, это неизлечимо. Давно выставить пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, никакого Бьянки не будет.

Кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик де Хаас http://ua.championat...sponsorakh.html

— По слухам, он платил команде около 15 миллионов евро в год.

Откуда 15 лимонов?Денег то не было,иначе ездил бы Виталий теперь,минимум, в Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, никакого Бьянки не будет.

Не будет, если он куда то и рванет из Маруси то это будет что то типа Заубера или Вильямса, ну на крайняк ФИ, он еще слишком молод для более высокого уровня надо подтянутся немного, Феррари скорее его для себя готовит и по ходу вести его будут по схеме низ-середина-верх :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда 15 лимонов?Денег то не было,иначе ездил бы Виталий теперь,минимум, в Марусе.

это то что Лотусу платилось, вроде так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, а если помечтать, пара в Лотусе на 2013 год Кубица Петров.....

Прямо триллер, они должны были провести вместе сезон 2011, но встретились только в 2014

но все дело в том, что у Виталика каждый год новый напарник*, и его прошлые напарники не становятся его будущими напарниками. У Петрова не будет в напарниках ни Перес, ни Грожан, ни Кубица. Ошибка Роберта оказалась роковой.

Список напарников (начиная с 2006): Puglisi, d'Ambrosio, Dracone, Charouz, Perez, Nunes, Hanley, Grosjean, Valsecchi, di Grassi, Pantano, Piccione, Kubica, Heidfeld, Bruno, Kovalainen.

*кроме пары в Формуле-Рено 2000 Петров-Филиппи в 2003-2004

1000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в РБ возьмут гонщика со стороны, это значит провал проекта ТР.

Итог ТР будет минус 4 пилота и разработка нового болида с нуля, старый не прокатит.

Марк возможно столкнул снежную лавину.

А тут ещё Феррари подумают "Чем мы хуже РБ"

Да и Роман наверно не всё сказал в этом сезоне.

Нужен, нужен срочно Виталику менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все дело в том, что у Виталика каждый год новый напарник*, и его прошлые напарники не становятся его будущими напарниками. У Петрова не будет в напарниках ни Перес, ни Грожан, ни Кубица. Ошибка Роберта оказалась роковой.

Список напарников (начиная с 2006): Puglisi, d'Ambrosio, Dracone, Charouz, Perez, Nunes, Hanley, Grosjean, Valsecchi, di Grassi, Pantano, Piccione, Kubica, Heidfeld, Bruno, Kovalainen.

*кроме пары в Формуле-Рено 2000 Петров-Филиппи в 2003-2004

да ладно, допишешь потом

** кроме пары в Ф1 2014 <нужное имя>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет, если он куда то и рванет из Маруси то это будет что то типа Заубера или Вильямса, ну на крайняк ФИ, он еще слишком молод для более высокого уровня надо подтянутся немного, Феррари скорее его для себя готовит и по ходу вести его будут по схеме низ-середина-верх :)

кто же сказал, что Энстоун тим это топы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и его прошлые напарники не становятся его будущими напарниками.

Немного не понял. Жирным шрифтом выделены те, кто "ушел" из спорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то что Лотусу платилось, вроде так

Да,но новый 2013 год денег ведь не нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто же сказал, что Энстоун тим это топы?

да какая разница, Бьянки там не будет, это 100%, на него абсолютно другие планы у команды, так что за него не переживайте))))))) Поэтому если Кими уйдет в РБР то вполне вероятно, что Вит сможет побороться за эту вакансию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...