Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Поздравляю Виталика с очередной победой над напарником.Жаль что темп машины не позволяет бороться за более высокие места :cray:.Но все равно каждую гонку мы надеемся на (маленькое чудо)прогресс команды :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что режиссеры мало показывали других. про зеленых вообще молчу - там видимо совсем нечего показывать)

Ну я бы посмотрел как после 2рого питстопа, глок пару раз обгонял кову, и держался от него частенько в 0,5 видимо дрс помогала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и кубки в виде санок 0_о и валенки будут....

И самогон вместо шампанского :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная, breathtaking гонка :)

Порадовал Вит с игрой в кошки-мышки с Ковой и умудрившийся пропускать лидеров в козырных местах, без сильных потерь темпа

Ну и гоночный темп был недурен, да и старт шикарен, квала само собой :)

Гонка настолько увлекла, что полпервого ночи было ни в одном глазу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а видео старта Виталия нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе, какого Виталик после пита на третьем секторе по 0.4 сливал Кове с Глоком?

А мне кажется просто Вит резину берег. До впередиидущих - пропасть, гнать смысла нет. А от Хейки отрыв держал, только разрыв становился меньше 4с, Вит сразу прибавлял, потом опять сбрасывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не расстроен..

А зря. Алонсо, конечно же супер пилот, но выгрызать очки таким образом- это не fair play, мягко говоря. Это не спорт! Он сам себя унижает.

А наш Виталя молодец! Действительно, все решил хороший старт, а дальше Виталий просто продемонстрировал свою, уже фирменную, стабильность. Уверен, что эта гонка Виталия впечатлила не только болельщиков, но и тех, кто принимает решения по контрактам.

Боженька, пролей дождичка в бразильской гонке! А за Виталием не заржавеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, Виталий на высоте был.

По мне так я бы половина трасс в такой асфальт закатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увольнять своего пилота или нет, это в пределах всех этических, финансовых и спортивных норм. а вообще Виталик уже доказал все и вся. не "почитателям" конечно, тут иллюзий быть не может.

ну а вот увольнять чемпиона мира ради денег банка, вот тут стоит задуматся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож, Виталий вновь показал себя достойным пилотом Ф1...уверенный старт, грамотный вход в первый слепой поворот, обгоны возможных для машины соперников, умная работа с резиной...и как итог - первое место в своей лиге... да, до 12-го места не доехал...но знающие люди понимают, что без сходов впередиедущих это нереально

впереди Бразилия... под дождём возможно всё... но непокидает ощущение, что у Вита будет всё хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в Бразилии ситуация поменяется и дождь нам не в помощь. При плохой аэродинамике только сложнее будет. Столб воды будет стоять, мой вопрос зачем рисковать?

Я бы подправил систему начисления очков, даже за последнее место надо давать очко. Вот тогда и интересней будет, Виталий наверное впереди бы был и Ковы и Глока.,а за первое место пусть 40-45 очков дают, вот это я понимаю, а так хрень одна. Глок один раз удачно выступил( подфартило) и уже герой., где здравый смысл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время систему начисления очков расширили, ведь раньше очки были только за первые 8 мест. Думаю правильнее было бы ее расширить на все 24 места. За первое пусть 25, как и сейчас, за второе 23 и дальше по нисходящей по одному очку, и за 24 место 1 очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в Бразилии ситуация поменяется и дождь нам не в помощь. При плохой аэродинамике только сложнее будет. Столб воды будет стоять, мой вопрос зачем рисковать?

Я бы подправил систему начисления очков, даже за последнее место надо давать очко. Вот тогда и интересней будет, Виталий наверное впереди бы был и Ковы и Глока.,а за первое место пусть 40-45 очков дают, вот это я понимаю, а так хрень одна. Глок один раз удачно выступил( подфартило) и уже герой., где здравый смысл???

По выделенному - подпишусь под каждой буквой!

Это не дело, когда команды отрабатывают весь сезон ( как умеют, но ведь тот же ХРТ уверен стараются), а в графе очки - ноль по вдоль. Да и болельщикам приятнее, и статистика разнообразнее.

Но тогда и линейку выдачи бонусов надо пересматривать, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел сказать спасибо Наталье Фабричновой - следила за Виталием, комментировала его гонку, а то в последнее время ощущение, что Алексею Попову не до российского пилота.

Да Попов как соловей: Когда говорит ничего вокруг не идет и не слышит. Любуется собой- ах как ой я говорун!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в Бразилии ситуация поменяется и дождь нам не в помощь. При плохой аэродинамике только сложнее будет. Столб воды будет стоять, мой вопрос зачем рисковать?

Я бы подправил систему начисления очков, даже за последнее место надо давать очко. Вот тогда и интересней будет, Виталий наверное впереди бы был и Ковы и Глока.,а за первое место пусть 40-45 очков дают, вот это я понимаю, а так хрень одна. Глок один раз удачно выступил( подфартило) и уже герой., где здравый смысл???

Тогда был бы расклад Кова-Петров-Глок. Уже приводили как-то расчеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы посмотрел как после 2рого питстопа, глок пару раз обгонял кову, и держался от него частенько в 0,5 видимо дрс помогала)

По моему - один раз обгонял (47 или 48 круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маковский счет как выглядит?(Как у Юрича в подписи) А то чёт давно никто не тыкал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого круга

8196610967_d669204107_h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дело, когда команды отрабатывают весь сезон ( как умеют, но ведь тот же ХРТ уверен стараются), а в графе очки - ноль по вдоль. Да и болельщикам приятнее, и статистика разнообразнее.

Ради трёх команд. которые уже третий год не могут нормальную машину построить, никто менять систему начисления очков не будет. И так, когда они приходили расширили очковую зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда был бы расклад Кова-Петров-Глок. Уже приводили как-то расчеты

Да тут даже не в том дело, что Кова и Петров обогнали бы Глока в зачете,а скорее в том что при существющей системе начисления очков, для команды совершенно нет разницы приедут они 19 к финишу или 22, или вообще сойдут, никакой мотивации. Смысл бороться в гонке до конца, если, например, ты едешь 19, чтобы обогнать и приехать 18, если это абсолютно ничего не изменит. А вот если от этого будет зависеть количество набранных тобой очков, то уже совсем другой разговор. И тут уже появиться реальная борьба в кубке конструкторов в хвосте пелетона, а не как щас поймать удачу за хвост и ждать, как бы побольше народа сошло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут даже не в том дело, что Кова и Петров обогнали бы Глока в зачете,а скорее в том что при существющей системе начисления очков, для команды совершенно нет разницы приедут они 19 к финишу или 22, или вообще сойдут, никакой мотивации. Смысл бороться в гонке до конца, если, например, ты едешь 19, чтобы обогнать и приехать 18, если это абсолютно ничего не изменит. А вот если от этого будет зависеть количество набранных тобой очков, то уже совсем другой разговор. И тут уже появиться реальная борьба в кубке конструкторов в хвосте пелетона, а не как щас поймать удачу за хвост и ждать, как бы побольше народа сошло)))

Да, но тогда не было бы смысла рисковать. Потому что сход сулит огромные очковые потери. Грожан был бы за пределами топ-10 точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут даже не в том дело, что Кова и Петров обогнали бы Глока в зачете,а скорее в том что при существющей системе начисления очков, для команды совершенно нет разницы приедут они 19 к финишу или 22, или вообще сойдут, никакой мотивации. Смысл бороться в гонке до конца, если, например, ты едешь 19, чтобы обогнать и приехать 18, если это абсолютно ничего не изменит. А вот если от этого будет зависеть количество набранных тобой очков, то уже совсем другой разговор. И тут уже появиться реальная борьба в кубке конструкторов в хвосте пелетона, а не как щас поймать удачу за хвост и ждать, как бы побольше народа сошло)))

с одной стороны мысль дельная - с другой убивает мотивацию стремится выше, ведь при небольшом бюджете и "рента-драйверах" борьба за 10 место может расцениваться как максимум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой мотивации.

А вот Маруся ехала, ехала и на 10 место в КК приехала. Чем не мотивация? Пусть и случайно, но результат есть, если б не ехали, тогда б и шансов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех парах, на прошедшем гран-при, впереди оказались первые номера своих команд. Исключением является Петров, единственный кто выиграл у своего напарника, будучи вторым номером.

ps Пару Рикьярдо Вернь в расчет не берем т.к. Вернь сошел.

А Шумахер и Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех парах, на прошедшем гран-при, впереди оказались первые номера своих команд. Исключением является Петров, единственный кто выиграл у своего напарника, будучи вторым номером.

ps Пару Рикьярдо Вернь в расчет не берем т.к. Вернь сошел.

В той гонке, которую смотрел я, Нико приехал впереди Пола, Серхио впереди Камуи, Росберг впереди Шумахера, ну и на закуску Хэм впереди Дженса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...