Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Так я так сразу и сказал, что параметров немного. А с тысячными ошибся, т.к. пост палтуса прочитал и подхватил (опечатка). Фактически мне неинтересно были ничьи оценки, я только формулой поинтересовался. Но ревностно восприняли некоторые такой подход (хорошо вас там обработали).

Но если хочешь поговорить - давай поговорим. Вот если оценки, которые вы суммируете, а потом считаете среднее, то в чем их смысл? Это же средняя температура по больнице. Да, может получится, что у нас на какие-то доли будет оценка выше чем у кого-то. Но ведь оценки прессы это же политика. Т.е. уже кто-то за вас все оценил. Не является ли такая деятельность стадным поведением?

И еще кстати, сам метод в первую очередь всегда оглашают. Методики (если Вы учились в институте) при статистических подсчетах всегда указываются.

И еще, хочешь разобраться в процессе - никогда не учитывай чьих-либо оценок. Оценки способ манипулирования публикой.

И в добавок, раз уж вы так на меня накинулись - я насчет рейтинга прессы вас не имел в виду. Постоянно, ведь сами же сомневаетесь, а почему тому-то такой балл. Вот и запостил.

upd.

Но думаю, что ты соскочишь. Это ведь легче гораздо.

Ну зачем соскакивать-то? И с чего бы? Разве я что политическое высказал? По мне, так сугубо арифметические наблюдения. Безотносительно источника этих трех выделенных мной цифирей. Это как бы между прочим. :bigwink:

Ну а если по делу - ну да, были многократные возмущения оценками АМуСа... как бы буковку ненароком не исказить, чтоб на бан не нарваться... за искажение... В общем, если где-то какую-то логику еще можно там усмотреть для первой половины пелетона, то к низам там оценочное отношение - мягко говоря, средне-потолочно-отбалдышное.

И было некое обсуждение вопроса о выработке некоей системы оценок, чтоб по возможности оторваться от субъективности. И было довольно длительное обсуждение. Ибо даже, казалось бы, вполне формальные критерии - и те далеко не столь объективны. Пример: берем изначально в 10-чной системе нейтральную оценку пилоту как 5. А дальше - плюсы-минусы ему за гонку. Обогнал-пропустил - получи плюс-минус, накосячил-нафитилил - тоже оценить. Но и тут не все так просто. Вот взять последню гонку - и что? получалось, что Феттелю надо давать больше 20 баллов в десятичной шкале. Зороший, кстати, пример. И взять, к примеру, Глока. И что? По мне - так его 12-е место надо бы ставить если не вровень с победами Лью, Нандо, Сэба, то уж с победой Росберга - как минимум на одну ступень.

В общем, я так понимаю, ТАМ еще не было заявлено, что те оценки - идеал объективности, нет. Просто они - НАШИ. Только и всего. Хочешь поучаствовать в их совершенствовании - как грится, велкам. В очередной раз. Но токо ж по теме. Ну зачем свою икону-то нести в хозяйский угол иконостаса? Вон Юрич у нас не прижился. Дефис-Кенз0 тоже квакнуть не успел - слился. А кто с добрым словом и по делу к нам - всегда рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соскочил. Молодец! Вот и я про то же самое - любые оценки, это как зеркало своего видения. Какие данные в систему заложишь, производное от этого и получишь. Это еще методику надо валидизировать.

Лучше всего при анализе использовать факты, а на оценки не обращать внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соскочил. Молодец! Вот и я про то же самое - любые оценки, это как зеркало своего видения. Какие данные в систему заложишь, производное от этого и получишь. Это еще методику надо валидизировать.

Лучше всего при анализе использовать факты, а на оценки не обращать внимания.

А ты заходи, не стесняйся. Былое - в прошлом. Я за тебя помолюсь у нас )))

Заходи и посмотри - там целая ветка организовалась по теме выработки более адекватных оценок.

И родилась она из наших потребностей - именно из-за несогласия оценок низа пелетона - и, естественно, Витали, с оценками всяких там AMuS'ов. А сейчас адекватность выставляемых оценок для безочковых команд и гонщиков - животрепещущая для нас тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати смысл было Гидо отдавать пятничную тренировку, если он и так потом на этой трассе тестит новинки?

Дело прошлое, за то теперь Петров до конца сезона не должен уступать место. В Остине оба с Хейкки работают, а в Бразиллии Гидо заменит финна :)

Кстати, результаты тестов похоже понравились только самому Гидо ван дер Гарде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, результаты тестов похоже понравились только самому Гидо ван дер Гарде.

Проехал быстрее, чем основные пилоты на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал быстрее, чем основные пилоты на практиках.

Зря что ли два дня обвешанный датчиками новинки прикатывал.., может что-то и нашли в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конфигурация трассы не другая ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря что ли два дня обвешанный датчиками новинки прикатывал.., может что-то и нашли в этом.

скорее всего все более прозаично, после гонки трасса намного лучше прорезинилась и держак улучшился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал быстрее, чем основные пилоты на практиках.

Ну в прошлом году новички Ред Булла тоже ехали быстрее Фетеля, так что это не показатель, трасса стала намного лучше, да и много чего может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал быстрее, чем основные пилоты на практиках.

С чего бы? Он опередил по времени только Ковалайнена и то, по результатам одного дня у того время было 1.45,782 и 1.47, 418)

Лучшее время Гарде 1.45,936, а остальное похуже 1.46,106 и 1.48,107

А Виталий откатал на 1.45,245 - лучше и Гарде и Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы? Он опередил по времени только Ковалайнена и то, по результатам одного дня у того время было 1.45,782 и 1.47, 418)

Лучшее время Гарде 1.45,936, а остальное похуже 1.46,106 и 1.48,107

А Виталий откатал на 1.45,245 - лучше и Гарде и Хейкки.

7. Г.ван дер Гарде Caterham 1:45.106 + 2"427 72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Г.ван дер Гарде Caterham 1:45.106 + 2"427 72

Вот это скорость :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это скорость :cray:

Главное деньги, зачем скорость. :ph34r:

кстати ничего удивительного что Гарде быстрее, ведь после гонки трасса обрезиненная. совсем другие условия чем на практиках и гораздо больше времени.

удивительно только что он быстрее всего на одну десятку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно только что он быстрее всего на одну десятку

Все тестеры, кроме Гарде, Кошты, Гутьерреса были медленнее основных пилотов. Эти +/- десятая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «В Абу-Даби удалось выиграть позицию у Глока, но он срезал «эску» и остался впереди»

Теги Тимо Глок Гран-при Абу-Даби Формула-1 Маруся Виталий Петров Катерхэм

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров рассказал, как для него прошел Гран-при Абу-Даби, с какими сложностями он столкнулся по ходу гоночного уик-энда, а также отметил, что ему не удалось обогнать в гонке Тимо Глока, так как тот действовал не по правилам, но стюарды не обратили на это внимание.

«Этап в Абу-Даби проходит не днем и не ночью, как все остальные гонки, а вечером. Поэтому температура воздуха и асфальта ощутимо снижаются даже за пару часов. Из-за этого меняется поведение машины, резины, иначе работают настройки. Я пропускал первую тренировку в пятницу, поэтому чуть меньше смог узнать о том, как автомобиль ведет себя в жарких условиях. Во второй пятничной тренировке все прошло хорошо, машина ехала очень здорово, но в субботу утром мы оказались в непростой ситуации.

Хотя солнце палило изо всех сил, было очень сложно прогреть переднюю резину. Представьте кусок мяса на раскаленной сковородке: он быстро обгорает сверху, а внутри почти не прогревается. Вот и с шинами происходило что-то похожее. Из-за этого нам не удалось отыскать верных настроек, и я довольно много уступил напарнику. Управлять машиной было сложно. К началу квалификации трасса не успела достаточно остыть, потому вновь тяжело было заставить передние колеса работать.

Тем не менее, по ходу решающего быстрого круга я ехал примерно в графике Хейкки Ковалайнена. Но в 17-м повороте мне на пути попался Нико Росберг – он был в стороне от гоночной траектории, но его машина загородила мне апекс поворота. Эта ситуация повлияла на итоговый результат. Немного, но повлияла. Обидно, потому что можно было проехать лучше.

В гонке я хорошо стартовал и смог почти поравняться с Хейкки. Жаль, что прямая в Абу-Даби не очень длинная, и мне все же не удалось выйти вперед. Перед поворотом Ковалайнен начал смещаться в мою сторону. Поскольку столкновение с напарником – это худший из возможных вариантов, а я все же находился чуть сзади, то предпочел затормозить.

Хейкки оказался впереди и тут же обогнал Тимо Глока, который допустил ошибку. Я тоже вступил с ним в борьбу, но даже с DRS и полным зарядом KERS оказалось очень сложно приблизиться на дистанцию атаки. Печально, потому что я был чуть быстрее, но ничего не мог поделать. Пит-стоп мы провели одновременно, и я надеялся, что смогу провести обгон, пока у него не прогрелась резина.

Мне действительно удалось нырнуть внутрь перед 11-м поворотом и выиграть позицию. Но Тимо срезал вторую часть «эски» и остался впереди. Я объяснил команде ситуацию по радио, чтобы они связались с судьями Гран-при. Но в этот день было еще несколько таких эпизодов – и никого не наказали. Надо будет спросить об этом Чарли Уайтинга на брифинге перед уик-эндом в Америке. Ведь Глок, срезав поворот, фактически, выиграл позицию. Это был мой единственный шанс в этот день, я смог им воспользоваться – но увы. Досадно, что так произошло.

Кроме того, в этот раз мне мешала сильная недостаточная поворачиваемость, я не мог «попасть» ни в один поворот. Для меня это была одна из двух самых сложных гонок в сезоне. Вторая – Будапешт, но там у нас возникли проблемы с аэродинамикой из-за налипших кусочков резины. Что произошло в этот раз – будем разбираться.

Впереди у нас визит в Америку, на новую для всех трассу в Остине. Я учил ее на симуляторе и на PlayStation. Это не совсем то, что в реальности, но последовательность поворотов запомнить можно. Трасса интересная – много быстрых поворотов, спусков и подъемов. Думаю, она всем понравится, но пока мы не приехали туда, говорить о чем-то большем рано», – написал Петров на своем сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему не удалось обогнать в гонке Тимо Глока, так как тот действовал не по правилам, но стюарды не обратили на это внимание.

не ну я понимаю, что всем пофиг на то что творится в хвосте, но обидно, что пофиг даже судьям :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное деньги, зачем скорость. :ph34r:

кстати ничего удивительного что Гарде быстрее, ведь после гонки трасса обрезиненная. совсем другие условия чем на практиках и гораздо больше времени.

удивительно только что он быстрее всего на одну десятку

Да я про Катерхэм с его новинками. Скорости ка не было так и нет. Надеялись на тесты, увы, Я поонимаю, что там датчики были навешаны, но наверняка, они пробовали и боевые круги проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну я понимаю, что всем пофиг на то что творится в хвосте, но обидно, что пофиг даже судьям :(

И ведь действительно, это был его единственный шанс,но судьям наплевать,что этот шанс украли. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь действительно, это был его единственный шанс,но судьям наплевать,что этот шанс украли. :this:

Боюсь что удача с сильными, а прогресс Маруси на много опережает Ктерок наш... Тут дело не в Вителе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что удача с сильными

Удача Глока в том, что его нарушение не заметили? В этом компоненте его сила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покинув Катерхем Фернандес похоже махнул на него рукой,результаты упали приблизится к середнякам так и не удалось ,жаль, он был явно не равнодушен к судьбе команды ,а теперь может настать совсем "разруха". :( Вновь назначенный руководитель вряд ли обладает хоризмой и хваткой Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь назначенный руководитель вряд ли обладает хоризмой и хваткой Фернандеса.

Ну, зачем же так. Ведь вполне можно почитать про его карьерные перемещения, успехи и неудачи. Человек известный и мне почему-то кажется, что он с симпатией относится к Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вновь назначенный руководитель вряд ли обладает хоризмой и хваткой Фернандеса.

Харизма и хватка Фернандеса останется при Катерхэме в лице хозяина и президента Фернандеса.

А вновь назначенный руководитель будет выполнять рутину, на которую у Фернандеса не оставалось времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь действительно, это был его единственный шанс,но судьям наплевать,что этот шанс украли. :this:

Не расстраивайся так. Случись иначе- мы бы увидели обгон Глоком Вита в борьбе с очень большой вероятностью. Какое-то время Тимо шёл в темпе Ковы. Так что лучше пусть остаётся так, как было. Вит их сделает в другой раз, и не раз!) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покинув Катерхем Фернандес похоже махнул на него рукой,результаты упали приблизится к середнякам так и не удалось ,жаль.

Может наоборот, нонял что для успеха , команде нужен руководитель разбирающийся в Ф1 и который постоянно присутствовал бы на всех этапах и на базе команды, что бы контролировать процесс. А не какк Тони, редкими наездами на некоторые этапы, а уж на базе команды он наверное вообще почти не появлялся.

К тому же, он же не продал команду, как был владельцем, так и остался, фактически назначил ответственного за результат менеджера.

Так же как в РедБуле, владелец Матещиц, руководитель команды Хорнер или в Лотусе: Лопес-Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...