Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Я помню здесь тоже поднималась тема выставления оценок и народ отверг её, почему-то считая что она будет не объективна. Хотя я и доказывал, что даже болельщики Петрова поставят Виталию оценку ниже того же автоспорта - мы ведь гораздо строже своих судим, если есть к чему придраться.

Есть такое сообщество ru-f1.livejournal.com После каждой гонки любой участник может выбрать своего героя и обосновать свое мнение: Герой и Антигерой Гран-При Абу Даби

trollface)Ну Виталик не смог опередить машину, которая была не медленней в квалификации практически. Более того-на первом круге Виталик прошёл Пика, а Кова - Глока, а вот Фернандо не смог опередить пилота, который проиграл ему в квале 1.1сек. и остановился в боксах на втором круге, а не на ндцатом. Низачот тебе. Пробуй ещё что-нибудь.

Ты пойми одно. Профит Петрова в Абу-Даби был такой, что Алонсо мог его опередить только в случае ошибки, а он не ошибся под давлением пилота с такой мотивацией. За это ему ему респект и целая секта на этом форуме.

З.Ы, Эта гонка была плохой в исполнении Петрова. С причинами надеюсь разберутся и больше так не будет.

Про квалификацию - нельзя говорить, что Катерхем медленнее, чем Маруся, так как именно Катерхем был на старте на 18 позиции.

У Алонсо было заднее чудо-крыло, которое дважды за круг прибавляла до (примерно) 20 км/ч на прямой?

В последней гонке у Петрова, как догоняющего, такое крыло было. У Глока, как у отбивающегося, такого крыла не было. Как и Ковалайнена, кстати, тоже.

В 2010 году оба же в связке были в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри. Ты пытаешься убедить меня, что чёрное - белое, хотя на самом деле знаешь, что оно чёрное. Чтобы убеждать нужно быть убедительным, а в этот раз у тебя не получается. Ты же буквоед, а тут пытаешься использовать аргументы уровня "а вот у него". Просто смирись, что данное тобой сравнение неуместно и всё. Я даже специально скажу:" Это плохая гонка Петрова". Чтобы тебе было легче принять решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про квалификацию - нельзя говорить, что Катерхем медленнее, чем Маруся, так как именно Катерхем был на старте на 18 позиции.

У Алонсо было заднее чудо-крыло, которое дважды за круг прибавляла до (примерно) 20 км/ч на прямой?

В последней гонке у Петрова, как догоняющего, такое крыло было. У Глока, как у отбивающегося, такого крыла не было. Как и Ковалайнена, кстати, тоже.

В 2010 году оба же в связке были в равных условиях.

Это из той же серии, что Алонсо тоже рента :)

Вроде ситуации похожи, а если присмотрется все совсем не так.

У Вита с субботы машина не ехала. Кова выкинул все новинки. А Вит с инженерами попробовали что-то там настроить. Не получилось. Ошиблись, да. Но и пофиг как-то, ничего не потеряли. Отрицательный опыт - тоже опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вита с субботы машина не ехала. Кова выкинул все новинки. А Вит с инженерами попробовали что-то там настроить. Не получилось. Ошиблись, да. Но и пофиг как-то, ничего не потеряли. Отрицательный опыт - тоже опыт.

Именно это - "пофиг" - я и ставлю в вину Виталию за воскресенье! Не будь этого "пофиг" и если окажется что и он мог(имел право) отказаться от новинок, а следовательно приехать впереди Ковы и оказаться впереди него в личном зачёте, мы сейчас бы пребывали в эйфории. Да и "акции" Виталия тоже взлетели бы КМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики! Сперва хочу отметить, что прошла пора линейных оценок пилотам, в том числе и Виталию Петрову. Понятно, что гонка не удалась. И не только в чем-то одном причина. (оппоненты скажут - причина одна - ведрище).Нет, всё гораздо сложней, чем описал в своих заметках один молодой автор, к которому один из форумчан с удовольствием отсылает любопытствующих (http://www.championat.com/auto/article-142545-obzor-vystuplenija-petrova-na-gran-pri-abu-dabi.html), если не сказать - злорадствующих.

Если бы было всё так просто - не было бы удачной второй практики у Петрова, а затем совершенно непонятных проблем с машиной. Все, кто достаточно долго смотрит гонки, понимают, что не всё сказано, не учтен человеческий фактор инженеров, команды и гонщиков.

Теперь о пробе выставления своих, болельщицких, оценок пилотам. ИМХО - это замечательный эксперимент, который стоит продолжить. Каждый может в этом участвовать как оценками, так и мнением о критериях их выставления. Это интересно, каждый из нас хоть раз, да недоумевал в связи с оценками авторитетных источников. А так - ну, вот наше мнение. Возможно, что-то в методике будет упрощено, но сама идея - интересна.

А постебаться можно над многим в нашей жизни, но иногда - стоит ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот зачем ты это делаешь? Ты уверен, что разбираешься в ситуации?

Будь добр перечитай еще разок. Посмотри правила закрытого парка. И любители Ф1 поставили свои оценки. Сели и вывели средне арифметическое.Лучше поговорил за море новинок , которых никто и не заметил.

Виталий Петров: «Уже третья тренировка была сложной, и проблема в том, что было трудно прогреть передние колеса. Задние уже начинают сдавать, в то время как передние еще нормально не прогреваются. После вчерашней тренировки мы много думали над ситуацией, и к субботе изменили настройки передней части машины.

Мы знали, что из-за жары будет сильная избыточная поворачиваемость, и задние колеса будут быстро сдавать, поэтому решили настроить машину больше на недостаточную поворачиваемость, и возможно, это была ошибка. Но мы знали, что температура асфальта будет очень высокой, и что управлять машиной будет очень тяжело, и поэтому приняли такое решение, рассчитывая, что к квалификации температура асфальта упадет на 10-15 градусов, и ситуация с управляемостью машины нормализуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр перечитай еще разок. Посмотри правила закрытого парка. И любители Ф1 поставили свои оценки. Сели и вывели средне арифметическое.Лучше поговорил за море новинок , которых никто и не заметил.

Виталий Петров: «Уже третья тренировка была сложной, и проблема в том, что было трудно прогреть передние колеса. Задние уже начинают сдавать, в то время как передние еще нормально не прогреваются. После вчерашней тренировки мы много думали над ситуацией, и к субботе изменили настройки передней части машины.

Мы знали, что из-за жары будет сильная избыточная поворачиваемость, и задние колеса будут быстро сдавать, поэтому решили настроить машину больше на недостаточную поворачиваемость, и возможно, это была ошибка. Но мы знали, что температура асфальта будет очень высокой, и что управлять машиной будет очень тяжело, и поэтому приняли такое решение, рассчитывая, что к квалификации температура асфальта упадет на 10-15 градусов, и ситуация с управляемостью машины нормализуется.

Новинки ставили обоим пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки ставили обоим пилотам?

Нет, на 3 практику и гонку - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы отвечаете совсем не по теме. Я Вас абсолютно не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на 3 практику и гонку - нет

А по подробнее плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чего это у пика сегодня такие фонтаны...анальные? :blink:

+1 бал. Пункт 12.1.1.

Я вижу, что некоторые пользователи никак не хотят внимать разуму и вместо того, чтоб вести разговор по теме, продолжают обсуждать друг друга. Так вот, всем рекомендую прочитать правила при чем несколько раз, чтоб хоть что-то запомнилось и больше такого не допускать. Иначе придется принимать меры. Пока всем устное предупреждение. Но терпение мое не безгранично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора придумать пользовательский рейтинг адекватности прессы.

Не не, надо придумать пользовательский рейтинг адекватности пользователя - это гораздо нужнее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мол, Алонсо, двукратный чемпион - и не смог опередить нашего Виталика. Несмотря на весь свой талант.

Бумеранг вернулся.

Это вы про Феттеля? Так он же вроде неплохо обгонял, талант его ведь не спрятать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы отвечаете совсем не по теме. Я Вас абсолютно не понял.

А что не понятного.Я , Вам намекнула вернуться к теме.Виталий Петров и Ф1. А не обсуждать пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели Виталий не может сказать в интервью, что на его машине стояли новинки, а Хейкки отказался от них и по этому он был быстрее? То есть, по сути Виталий ехал в тестовом режиме, а Хейкки занимался борьбой за 12-е место. Просто получается на Виталия сейчас опять полетят шишки от прессы, а Хейкки будет героем отчаянно сражавшимся за команду и высокие позиции. Хотя из этого можно сделать вывод, что Виталий занимается доработкой машины на следующий сезон, когда перед Хейкки стоит задача вернуть 10-е место в кубке чтобы остаться в команде.

Плохо то, что команда не отказалась от услуг третьего пилота, хотя в чемпионате всё обстоит неважно. Зря они отдают время, так не обходимое действующим пилотам в обкатке новинок. И если уж они дали покататься третьему пилоту, тогда бы пусть ездил на машине где нет новинок!

А самое главное, даже если Хейкки не ставил новинки, то почему он, при стольких сходах, оказался только 13 - м ?!

Как-то всё это напрягает и хочется, чтобы у Виталия на будущий год варианты были поинтереснее.

PS. А то, как в той песне получается "Ну что ж ты страшная такая ? Ты ненакрашенная страшная и накрашенная" (и с новинками тормозная и без новинок тормозящая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо то, что команда не отказалась от услуг третьего пилота, хотя в чемпионате всё обстоит неважно. Зря они отдают время, так не обходимое действующим пилотам в обкатке новинок. И если уж они дали покататься третьему пилоту, тогда бы пусть ездил на машине где нет новинок!

А самое главное, даже если Хейкки не ставил новинки, то почему он, при стольких сходах, оказался только 13 - м ?!

Как-то всё это напрягает и хочется, чтобы у Виталия на будущий год варианты были поинтереснее.

PS. А то, как в той песне получается "Ну что ж ты страшная такая ? Ты ненакрашенная страшная и накрашенная" (и с новинками тормозная и без новинок тормозящая)

Потому что это — реальное место Катера весь сезон. Сразу за всеми болидами, способными приезжать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: С мотивацией у меня проблем быть не может

Российский пилот «Катерхэма» Виталий Петров, ставший 16-м на «Гран-при Абу-Даби», сказал, что значительно прибавил по сравнению с прошлым годом, а также объяснил, почему рад соперничеству с партнером по команде Хейкки Ковалайненом.

- В пятницу был очень доволен тем, как машина вела себя в боевом режиме, — приводит слова Петрова «Спорт-Экспресс». — Даже сказал инженерам, что ничего не надо менять. Но когда началась гонка, с первого круга почувствовал: что-то не так. Тяжело было прогревать покрышки плюс недостаточная поворачиваемость… Думаю, это была одна из худших гонок сезона. Приходилось очень много работать, менять стиль пилотирования, настройки. Даже просто на торможении был вынужден нажимать на педаль раньше, чем на тренировках в пятницу. В общем, сделал все, что было в моих силах.

- Что говорят инженеры? У вас ведь уже был брифинг.

- Естественно, мы обсудили то, что произошло. Они видят по графикам в телеметрии, что управлять машиной было тяжело. Но выводы делать рано.

- «Катерхэм» по-прежнему не может опередить «Марусю» в борьбе за десятое место в Кубке конструкторов.

- Сейчас будут молодежные тесты, команда останется на трассе и продолжит работать. Мы привезли сюда много обновлений, но пока не до конца понимаем, как с ними работать. Тесты должны помочь. Есть множество конфигураций, которые надо опробовать. Наверное, в Остине мы уже увидим результаты.

- Что вы думаете о победе Кими Райкконена в Абу-Даби?

- Мои поздравления. Ему и команде. Очень рад за ребят, с которыми работал в прошлом году. Команда хотела добиться успеха, они шли к этому. Ну и сам Кими… Такое эффектное возвращение лишний раз подтверждает, насколько он талантлив.

- Зимой, перед началом сезона, вы говорили, что у вас как бы начинается еще одна карьера. Мол, новая команда, пусть даже она не борется за высокие места, — это вызов. Сейчас позади 18 гонок. Насколько совпали ощущения от них с тем, чего вы ожидали? Всегда ли удавалось сохранить мотивацию?

- С мотивацией у меня никогда не может быть проблем. Гонки — это страсть, это вся моя жизнь. То, что мне больше всего в жизни нравится, и то, что умею делать лучше всего. Да, не всегда получается. Не всегда срабатывают новинки инженеров. Их не так много, как мне бы хотелось. Но главное в другом. У меня есть машина, и из нее надо выжать максимум. Есть напарник, у которого есть такая же машина. Будь я в команде один — наверное, было бы сложнее. А так мы соревнуемся друг с другом.

- Вы морально готовы провести еще один такой же год?

- Если будет надо — готов. А что делать? Понятно, что хочется большего. Но у меня есть вера. В команду, в ее способности, возможности. Вижу, что в «Катерхэме» все хотят прогрессировать. И владелец команды Тони Фернандес тоже верит в то, что все получится. Да, у нас нет такого бюджета, как у других, и я понимаю, что мы не сможем выиграть завтра или даже через год. Нужно минимум два-три сезона. Что ж, готов помочь. Это тоже дополнительная мотивация. После плохой гонки не психую, не уезжаю в отель, не ложусь спать, а сажусь работать с инженерами. Да, порой неприятно смотреть на результаты, на графики, анализировать, где именно мы проигрываем. Но в итоге это помогает и команде, и мне. С 2007 года веду записи с каждого уик-энда. Пишу, что происходило, какие допускал ошибки, какие ошибки допускала команда. Это единственный способ избежать их в будущем.

- Сейчас вы как пилот стали лучше, чем в начале года?

- Сто процентов. И лучше, чем в прошлом году, когда боролся за пьедестал. Поймите, это не важно, хорошая у тебя машина или плохая. Ты все равно учишься каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже специально скажу:" Это плохая гонка Петрова".

Вы правда думаете что Петров 55 раз ошибся в гонке? Вы не обратили внимание что он терял по 0.5 относительно Ковалайнена на втором секторе, хотя в квалификации времена идентичны?

ЗЫ Поясню, чтоб вы поняли мысль, результат гонки действительно плох, но сказать что Петров допускал ошибки и по этому не мог быть быстрее, лично у меня язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее вью, деловой, профессиональный подход к делу. Молодец Виталий!! Вот достойный ответ настоящего бойца. не стонет, не плачет, не жалуется на форс мажорные обстоятельства , как некоторые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее вью, деловой, профессиональный подход к делу. Молодец Виталий!! Вот достойный ответ настоящего бойца. не стонет, не плачет, не жалуется на форс мажорные обстоятельства , как некоторые...

так все же Катер? :):unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все же Катер? :):unknw:

Если будет надо — готов.

Катер-крайний вариант?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все же Катер? :):unknw:

Не !!!много раз нет!как можно смотреть еще сезон когда на тв не показывают!Порулить для ВП - эт да! Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время финский раллист Рауно Аалтонен / я был с ним знаком / говорил : "В большом автомобильном ралли 80% - это автомобиль ..." , остальное относилось чисто к ралли . То есть этот многоопытный гонщик прекрасно понимал роль техники в нашем деле . Если ОНА не едет , то подтолкнуть не всегда получается . А неполадки с машиной Виталия меня не удивляют , это уже было . А пилот он - высококлассный и его нужно поддерживать , а не обхаивать , Виталий этого не заслуживает .

Вы правда думаете что Петров 55 раз ошибся в гонке? Вы не обратили внимание что он терял по 0.5 относительно Ковалайнена на втором секторе, хотя в квалификации времена идентичны?

ЗЫ Поясню, чтоб вы поняли мысль, результат гонки действительно плох, но сказать что Петров допускал ошибки и по этому не мог быть быстрее, лично у меня язык не поворачивается.

Считаю мнение понимающих постеров достойным внимания . Ведь Виталий не узнал машину после свободных тренировок , а это означает вмешательство в настройки , а привыкнуть , подстроиться просто нет возможности - некогда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: С мотивацией у меня проблем быть не может

Российский пилот «Катерхэма» Виталий Петров, ставший 16-м на «Гран-при Абу-Даби», сказал, что значительно прибавил по сравнению с прошлым годом, а также объяснил, почему рад соперничеству с партнером по команде Хейкки Ковалайненом.

- В пятницу был очень доволен тем, как машина вела себя в боевом режиме, — приводит слова Петрова «Спорт-Экспресс». — Даже сказал инженерам, что ничего не надо менять. Но когда началась гонка, с первого круга почувствовал: что-то не так. Тяжело было прогревать покрышки плюс недостаточная поворачиваемость… Думаю, это была одна из худших гонок сезона. Приходилось очень много работать, менять стиль пилотирования, настройки. Даже просто на торможении был вынужден нажимать на педаль раньше, чем на тренировках в пятницу. В общем, сделал все, что было в моих силах.

А есть официальная информация что Ковалайнен снял все новинки, а Петров все оставил? А то форумчане пишут об этом как о факте, а я такой информации найти не могу :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на 3 практику и гонку - нет

Просмотрел все альбомы на главной в поисках крупных фоток болидов.

Четкой фотографии машины Петрова нет ни одной.

Ковалайнен все три дня ездил с одной версией переднего крыла. Опознается по отсутствию горизонтального элемента на торцевой пластине.

Гарде на машине Петрова ехал с крылом с этим элементом.

Петров в Индии ехал с таким же крылом, как Ковалайнен в Абу-Даби.

Вывод - Ковалайнен ехал со старым крылом.

http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/gp/abu-dhabi/0211/2423012_1200px.jpg.html - Гарде в пятницу

http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/gp/abu-dhabi/0211/2423084_1200px.jpg.html - Ковалайнен в пятницу

http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/gp/abu-dhabi/0311/2426900_1200px.jpg.html - Ковалайнен в субботу

http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/gp/abu-dhabi/0411/2433479_1200px.jpg.html - Ковалайнен в воскресенье

http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/gp/india/2810/2417580_1200px.jpg.html - Петров в Индии

А вот здесь видно, что в гонке крылья были одинаковые. Значит, оба ехали гонку на старых крыльях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...