Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Возможно ты гуманитарий, но в средней школе всех знакомят с суперформулой среднего арифметического набора чисел. :)

А че ты матюкаешься? :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут пережевываем одно единственное крыло за полгода... новое было, старое было, лучше-хуже стало...

В нормальных то командах оказывается их пачками привозят и тестят, вот пример с главной:

http://www.f1news.ru...s/f1-80740.html

Принимая во внимание ресурсы, которые есть у Ferrari, они могли бы решить проблему очень быстро, если бы поставили себе такую цель – как раз к следующей гонке. В последних Гран При команда использовала пять или шесть версий заднего крыла, сравнивая их между собой – они ходят кругами вокруг проблемы, но не решают её.

Ужасное болото....(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут пережевываем одно единственное крыло за полгода... новое было, старое было, лучше-хуже стало...

В нормальных то командах оказывается их пачками привозят и тестят, вот пример с главной:

http://www.f1news.ru...s/f1-80740.html

Ужасное болото....(((

А толку от этих пачек, кому они нужны если не работают ни фига, лучше уж одна деталь, но такая, чтоб работала и машина "летела", а не так что обновления пачками, а результата никакого((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку от этих пачек, кому они нужны если не работают ни фига, лучше уж одна деталь, но такая, чтоб работала и машина "летела", а не так что обновления пачками, а результата никакого((((

Так здесь одна деталь и та не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку от этих пачек, кому они нужны если не работают ни фига, лучше уж одна деталь, но такая, чтоб работала и машина "летела", а не так что обновления пачками, а результата никакого((((

Теория вероятностей говорит об обратном, а если сюда еще добавить опыт полученный при проектировании-расчете-испытании, то вероятность положительного результата ещё во много раз возрастет.

Ну, и я бы не сказал что у Фур нет прогресса совсем в сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в хлам. И это печально. Но не из-за того, что Виталий ехал плохо. Уверен, что ехал он на всю железку. Железка вот только подвела...

Беда в том, что результаты последних гонок существенно повлияют на переговоры по его контракту. А такие результаты гонок, к сожалению, плюсов Виталию не прибавляют.

То, что контракт еще не подписан- я не сомневаюсь. Бизнесмены от Ф1 на идиотов не похожи. Очереди за Петровым как- то не видно, денег с него снять можно, зарплату можно и скостить, а то и совсем не платить...Так что торопиться с подписанием контракта Виталия, с точки зрения бизнеса, никакой срочности нет. Всё будет решаться после последней гонки.

Удачи Виталию в оставшихся гонках хочется пожелать. А талант у него есть и никто его не отнимет. Жаль, что нынче в формуле во главе всего стоят деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что результаты последних гонок существенно повлияют на переговоры по его контракту. А такие результаты гонок, к сожалению, плюсов Виталию не прибавляют.

То, что контракт еще не подписан- я не сомневаюсь. Бизнесмены от Ф1 на идиотов не похожи. .

Вы же сами себе противоречите. То они не идиоты, то после каждой гонки рвут контракты и кардинально меняют свои взгляды. Неужели вы думаете, что если суждено быть переходу, то по одной гонке, да еще и в конце сезона, будет кто то делать выводы? Это тоже самое, если из-за изменения погоды порвать контракт. В любом случае есть время принятия решения. И судя по всему в середняках оно уже прошло.

Доходящая до нас информация говорит о том, что все нормально. Не надо паниковать из-за одной гонки. Дождемся конца чемпионата и все узнаем. Останемся в зеленой машинке, так останемся . Перейдем в другую команду, порадуемся переходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все же Катер? :):unknw:

Не хотелось бы в Катер, что-то долго они запрягают...Только если совсем некуда будет идти, тогда да. Опять же, Виталий команде верит, а значит есть надежда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что результаты последних гонок существенно повлияют на переговоры по его контракту. А такие результаты гонок, к сожалению, плюсов Виталию не прибавляют.

Не влияют, вообще никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал в Форс Индию..или в Марусю уж на то пошло, решение очевидное, им все равно к 2014 нужно будет подписать русского пилота. Уж лучше сейчас, тем более у них будет в следующем году KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел все альбомы на главной в поисках крупных фоток болидов.

Четкой фотографии машины Петрова нет ни одной.

Ковалайнен все три дня ездил с одной версией переднего крыла. Опознается по отсутствию горизонтального элемента на торцевой пластине.

Гарде на машине Петрова ехал с крылом с этим элементом.

Петров в Индии ехал с таким же крылом, как Ковалайнен в Абу-Даби.

Вывод - Ковалайнен ехал со старым крылом.

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html - Гарде в пятницу

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html - Ковалайнен в пятницу

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html - Ковалайнен в субботу

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html - Ковалайнен в воскресенье

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html - Петров в Индии

А вот здесь видно, что в гонке крылья были одинаковые. Значит, оба ехали гонку на старых крыльях.

Кроме крыльев были и другие обновки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в хлам. И это печально. Но не из-за того, что Виталий ехал плохо. Уверен, что ехал он на всю железку. Железка вот только подвела...

Беда в том, что результаты последних гонок существенно повлияют на переговоры по его контракту. А такие результаты гонок, к сожалению, плюсов Виталию не прибавляют.

То, что контракт еще не подписан- я не сомневаюсь. Бизнесмены от Ф1 на идиотов не похожи. Очереди за Петровым как- то не видно, денег с него снять можно, зарплату можно и скостить, а то и совсем не платить...Так что торопиться с подписанием контракта Виталия, с точки зрения бизнеса, никакой срочности нет. Всё будет решаться после последней гонки.

Удачи Виталию в оставшихся гонках хочется пожелать. А талант у него есть и никто его не отнимет. Жаль, что нынче в формуле во главе всего стоят деньги...

Пара перекрученных болтов о которых команда никогда не расскажет, ну ни как не может повлиять на контракт стоимостью 10-20 миллионов.

Там нет очереди не только за Петровым, там вообще нет очереди за пилотами.

Там есть очередь за деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме крыльев были и другие обновки.

Нивапрос. Найди хорошие фотки, сравним все остальное.

А насчет крыла, кому-то там прижима спереди не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поймал себя на мысли: в начале сезона Не Смотря Ни На Что, мы радовались 16 месту как очкам, в конце сезона Не Смотря Ни На Что, мы в ужасе от 16 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поймал себя на мысли: в начале сезона Не Смотря Ни На Что, мы радовались 16 месту как очкам, в конце сезона Не Смотря Ни На Что, мы в ужасе от 16 места.

Не дождались обещанного прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поймал себя на мысли: в начале сезона Не Смотря Ни На Что, мы радовались 16 месту как очкам, в конце сезона Не Смотря Ни На Что, мы в ужасе от 16 места.

Впринципе, мы и в Корее радовались 16 месту. Просто тогда это место было лучшим из остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами себе противоречите. То они не идиоты, то после каждой гонки рвут контракты и кардинально меняют свои взгляды. Неужели вы думаете, что если суждено быть переходу, то по одной гонке, да еще и в конце сезона, будет кто то делать выводы? Это тоже самое, если из-за изменения погоды порвать контракт. В любом случае есть время принятия решения. И судя по всему в середняках оно уже прошло.

Доходящая до нас информация говорит о том, что все нормально. Не надо паниковать из-за одной гонки. Дождемся конца чемпионата и все узнаем. Останемся в зеленой машинке, так останемся . Перейдем в другую команду, порадуемся переходу.

А кто говорит, что контракты рвут? Контракты уточняют. Я так уверен в том, что в настоящий момент контракт не подписан, но в том или ином виде подписан будет.

Но при подписании контракта действуют правила обыкновенного базара. Один просит цену- другой всеми доводами ее сбивает. В нашем случае, например, если зайдет разговор о размере зарплаты, то в ход пойдут все статистические данные. независимо от их об'ективности.

И время принятия решения, в случае Виталия, к сожалению, за боссами команд, а не за командой Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит, что контракты рвут? Контракты уточняют. Я так уверен в том, что в настоящий момент контракт не подписан, но в том или ином виде подписан будет.

Но при подписании контракта действуют правила обыкновенного базара. Один просит цену- другой всеми доводами ее сбивает. В нашем случае, например, если зайдет разговор о размере зарплаты, то в ход пойдут все статистические данные. независимо от их об'ективности.

И время принятия решения, в случае Виталия, к сожалению, за боссами команд, а не за командой Петрова.

Да успокойтесь вы. Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более ,если ее там нет. Все нормально. будет. Я и имел ввиду время принятия решения командой. А про команду Виталия я не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поймал себя на мысли: в начале сезона Не Смотря Ни На Что, мы радовались 16 месту как очкам, в конце сезона Не Смотря Ни На Что, мы в ужасе от 16 места.

Тогда над нами не висело дамокловым мечом 14 место Глока, а потом и 12. И неотступная мысль: а почему Глок на Марусе смог, а мы на Катере - никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу обновлений - не обновлений.

не обладая никакой дополнительной информацией, если просто смотреть на фото, обе машины в субботу и воскресенье были абсолютно одинаковыми. то есть переднее и заднее крылья, боковые понтоны и т.д. у обеих машин одни ти те же.

непонятно кстати, куда делось новое переднее антикрыло, о котором было сказано в начале уик-енда. на самом деле найти отличия от того варианта, что был в Индии, на глаз очень тяжело. пруф под спойлером

Индия

194.jpg

Абу-Даби

40c8a15a2240f72a92cee3906a362355.jpg

причем ничего нового на переднем антикрыле не заметно и на пятничных фото (это если считать, что его проверили и забраковали в пятницу)

отличия могут крыться в нижней и задней частях машины. во-первых, новое заднее крыло в нижней части имеет хорошо заметные прорези типа жабр. на старом ничего подобного не было. судя по фото, в субботу обе машины катались с новыми задними крыльями. пруф под спойлером

107.jpg

212580.jpg

ну а самое главное и самое недоказуемое, так как его не видно на глаз, отличие может заключаться в диффузоре. судя по этим фото, испытания проводились на первой практике, о чем свидетельствует аэродинамическая краска в области диффузора, причем проводились на обеих машинах. пруф под спойлером

069.jpg

59fe6037d65e4943327fefae11582610.jpg

но так как в первой практике у Гидро было сами помните что, Витале с краской покататься было не судьба. во второй практике краска с машины Вита исчезла

212695.jpg

а по Кове сказать ничего нельзя - нет фоток задней части его болида со второй практики. т.е. либо диффузор забраковал Кова, либо по результатам испытаний диффузор поставили на обе машины, либо только Кове, и Витал катал со старым. короче, единственная неопределенность с ним. но опять-таки без дополнительной информации и фоток все равно ничего определенного сказать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь вы. Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более ,если ее там нет. Все нормально. будет. Я и имел ввиду время принятия решения командой. А про команду Виталия я не говорил.

Кто- то приводил армейский анекдот:

- Ты суслика видишь?

- Нет, не вижу.

- И я не вижу, а он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно кстати, куда делось новое переднее антикрыло, о котором было сказано в начале уик-енда. на самом деле найти отличия от того варианта, что был в Индии, на глаз очень тяжело. пруф под спойлером

причем ничего нового на переднем антикрыле не заметно и на пятничных фото (это если считать, что его проверили и забраковали в пятницу)

Посмотри фото Гарде. Там видно разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, нашел любопытную фотку. в Марусе говорят, что у них не было никаких новинок в абу-Даби. вполне возможно, что это не так

4e2b64df48ba9762ddbcd06173cc059f.jpg

это фото с первой пятничной тренировки. наверно, не от того, что у них много краски, они весь зад себе размалевали?

Посмотри фото Гарде. Там видно разницу.

нет там никакой разницы. у Ковы тоже краской диффузор замазан. открой фото на полный экран, увидишь следы от нее.

УПД а сори, ты о крыле. не заметил отличий, выложи фотку я посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Марусю уж на то пошло, решение очевидное, им все равно к 2014 нужно будет подписать русского пилота. Уж лучше сейчас, тем более у них будет в следующем году KERS.

Если речь о Катерхэме или Марусе, то однозначно в Марусю! НМВ в следующем сезоне именно Маруся будет кататься одна одинёшенка следом за младобыками, а Катер и ШРТ будут вести борьбу друг с другом в "подвале" Ф1.

З.Ы. Не исключаю того варианта что Маруся ещё и пояти догонит Торороссу в 13-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УПД а сори, ты о крыле. не заметил отличий, выложи фотку я посмотрю

Там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...