Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Петров: очень расстроен квалификацией

http://www.championat.com/auto/article-142341-vitalij-petrov--o-kvalifikacii-gran-pri-abu-dabi.html

— Виталий, что помешало выступить в квалификации лучше?

— Надо начать с того, что третья тренировка была трудной. Температура трассы выросла до 45 градусов, очень жарко. Было невозможно прогреть передние колёса. Получалось, что задние колёса уже начинают сдавать, а передние ещё даже нормально не прогрелись.

— Как-то странно: на трассе жарко, а шины не прогреваются.

— Как бы это правильно объяснить… Давайте сравним с приготовлением мяса на сковородке. Что произойдёт, если вы доведёте сковороду до раскалённого состояния и бросите туда мясо? Оно обжарится сверху и снизу, но не внутри. Грубо говоря, то же самое с шинами. На подготовку шин влияют и давление, и температура, и настройки машины.

После второй практики мы очень много думали и поменяли настройки для передней части машины. Мы знали, что задние шины будут сдавать, и сориентировали машину на недостаточную поворачиваемость. Возможно, это была ошибка, но мы знали, что будет очень жарко и что управлять машиной будет очень-очень тяжело. Мы ожидали, что перед квалификацией температура упадёт на 10-12 градусов, после чего всё вернётся в своё русло. Так и произошло, но чуть поздновато. Солнце начало заходить, но мы ведь ехали лишь первые 15 минут. Немного не то, что нам нужно было.

Надо сказать, что понять поведение "медиума" было ещё сложнее. Я на более жёстких шинах проиграл напарнику на третьей тренировке секунду, потому что не понимал, как прогреть передние колёса. Я вообще ничего не мог сделать. После этого перед квалификацией мы подняли угол атаки переднего антикрыла на 2-3 градуса. Стало получше, но…

Когда у меня была попытка на мягких шинах, то "морда" стала прогреваться только к третьему быстрому кругу, да и то шины не дошли до пика. Температура колёс не дошла до рабочего окна. В целом я очень расстроен. Даже с инженерами говорил на повышенных тонах, и они меня понимали: ведь видели, что я был лучше на второй тренировке, но из-за ряда нюансов проиграл квалификацию.

— В пресс-релизе вы упомянули про трафик, помешавший вам. Что случилось?

— До 17-го поворота своего последнего круга я, согласно телеметрии, ехал быстрее Хейкки и Пика. На выходе из 17-го поворота оказался Росберг. Он не был на гоночной траектории, но из-за него я не видел апекса следующего поворота. Он стоял там, где я обычно поворачиваю голову и смотрю на поребрик, куда мне надо "заправлять" машину. Так что я потерял немного времени, а дальше пошёл небольшой спад. В итоге потеря составила четыре десятые. Обидно, ведь к тому моменту ощущения от машины стали лучше. Но мы не смогли заставить её раньше начать работать так как надо.

— Насколько велика разница между "медиумом" и "софтом"?

— По идее, небольшая, где-то полсекунды.

— А реально ли будет пойти на один пит-стоп?

— На данный момент есть ощущение, что да. Всё зависит от того, насколько сильно будет падать температура и насколько серьёзно — чиститься трасса.

— Можете сказать, какие из привезённых новинок в итоге остались на машине?

— Не могу сказать…

— Вы встречались с российскими маршалами, которые тут готовятся к будущему этапу в Сочи. Что можете сказать о встрече с ними?

— Парни очень довольны! Похоже, они очень взволнованы тем, что будут работать на самой Формуле-1. Я им пожелал удачи и сказал, что за свою карьеру в GP2 и Ф-1 ни разу не видел никаких ошибок со стороны маршалов. Не было потерь флагов, всегда всё было очень чётко, слаженно. Ни одной ошибки начиная с тренировок и квалификаций. Порекомендовал им быть внимательными.

— А в целом у вас нет пожеланий ко всем маршалам? Может быть, вас как пилота не устраивает какой-то аспект их работы?

— Да нет, у них всё отработано, чётко. Они мне сказали: "Давай мы тебе будем меньше синими флагами махать". Я ответил: нет-нет, ни в коем случае! Делайте свою работу чётко, и этим вы поможете мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: очень расстроен квалификацией

http://www.championa...i-abu-dabi.html

— Виталий, что помешало выступить в квалификации лучше?

— Надо начать с того, что третья тренировка была трудной. Температура трассы выросла до 45 градусов, очень жарко. Было невозможно прогреть передние колёса. Получалось, что задние колёса уже начинают сдавать, а передние ещё даже нормально не прогрелись.

— Как-то странно: на трассе жарко, а шины не прогреваются.

— Как бы это правильно объяснить… Давайте сравним с приготовлением мяса на сковородке. Что произойдёт, если вы доведёте сковороду до раскалённого состояния и бросите туда мясо? Оно обжарится сверху и снизу, но не внутри. Грубо говоря, то же самое с шинами. На подготовку шин влияют и давление, и температура, и настройки машины.

После второй практики мы очень много думали и поменяли настройки для передней части машины. Мы знали, что задние шины будут сдавать, и сориентировали машину на недостаточную поворачиваемость. Возможно, это была ошибка, но мы знали, что будет очень жарко и что управлять машиной будет очень-очень тяжело. Мы ожидали, что перед квалификацией температура упадёт на 10-12 градусов, после чего всё вернётся в своё русло. Так и произошло, но чуть поздновато. Солнце начало заходить, но мы ведь ехали лишь первые 15 минут. Немного не то, что нам нужно было.

Надо сказать, что понять поведение "медиума" было ещё сложнее. Я на более жёстких шинах проиграл напарнику на третьей тренировке секунду, потому что не понимал, как прогреть передние колёса. Я вообще ничего не мог сделать. После этого перед квалификацией мы подняли угол атаки переднего антикрыла на 2-3 градуса. Стало получше, но…

Когда у меня была попытка на мягких шинах, то "морда" стала прогреваться только к третьему быстрому кругу, да и то шины не дошли до пика. Температура колёс не дошла до рабочего окна. В целом я очень расстроен. Даже с инженерами говорил на повышенных тонах, и они меня понимали: ведь видели, что я был лучше на второй тренировке, но из-за ряда нюансов проиграл квалификацию.

— В пресс-релизе вы упомянули про трафик, помешавший вам. Что случилось?

— До 17-го поворота своего последнего круга я, согласно телеметрии, ехал быстрее Хейкки и Пика. На выходе из 17-го поворота оказался Росберг. Он не был на гоночной траектории, но из-за него я не видел апекса следующего поворота. Он стоял там, где я обычно поворачиваю голову и смотрю на поребрик, куда мне надо "заправлять" машину. Так что я потерял немного времени, а дальше пошёл небольшой спад. В итоге потеря составила четыре десятые. Обидно, ведь к тому моменту ощущения от машины стали лучше. Но мы не смогли заставить её раньше начать работать так как надо.

— Насколько велика разница между "медиумом" и "софтом"?

— По идее, небольшая, где-то полсекунды.

— А реально ли будет пойти на один пит-стоп?

— На данный момент есть ощущение, что да. Всё зависит от того, насколько сильно будет падать температура и насколько серьёзно — чиститься трасса.

— Можете сказать, какие из привезённых новинок в итоге остались на машине?

— Не могу сказать…

— Вы встречались с российскими маршалами, которые тут готовятся к будущему этапу в Сочи. Что можете сказать о встрече с ними?

— Парни очень довольны! Похоже, они очень взволнованы тем, что будут работать на самой Формуле-1. Я им пожелал удачи и сказал, что за свою карьеру в GP2 и Ф-1 ни разу не видел никаких ошибок со стороны маршалов. Не было потерь флагов, всегда всё было очень чётко, слаженно. Ни одной ошибки начиная с тренировок и квалификаций. Порекомендовал им быть внимательными.

— А в целом у вас нет пожеланий ко всем маршалам? Может быть, вас как пилота не устраивает какой-то аспект их работы?

— Да нет, у них всё отработано, чётко. Они мне сказали: "Давай мы тебе будем меньше синими флагами махать". Я ответил: нет-нет, ни в коем случае! Делайте свою работу чётко, и этим вы поможете мне.

Короче все сегодня не сложилось,все наперкосяк :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди закрытый парк, а судя по словам, на жестких мы вообще неконкурентоспособны. отличная водная перед гонкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно. Так ждал Абу даби, надеялся, что прибавят. Увы( А тут еще и Пик. Надеюсь в гонке Хейкки возьмем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все сегодня не сложилось,все наперкосяк :this:

зато понятно, что завтра, стартуем на софте, опять проиграем старт и будем нагонять соперника(ов) когда у тех резина поплывет,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди закрытый парк, а судя по словам, на жестких мы вообще неконкурентоспособны. отличная водная перед гонкой!

Ну переднее крыло крутить можно.

Главное, что разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ехать с одним пит-стопом, то где-то половину дистанции на одном типе, половину на втором. т.е. если ничего до завтра не изменится, половину гонки мы будем в ж..е. слабая надежда на то, что на тяжелой машины передние шины быстрее прогреются, да и то не факт

Ну переднее крыло крутить можно.

уже покрутили, чето не особо помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ехать с одним пит-стопом, то где-то половину дистанции на одном типе, половину на втором. т.е. если ничего до завтра не изменится, половину гонки мы будем в ж..е. слабая надежда на то, что на тяжелой машины передние шины быстрее прогреются, да и то не факт

уже покрутили, чето не особо помогло

не истери, завтра во второй половине температура упадет градусов на 8, будет совершенно другой расклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не истери, завтра во второй половине температура упадет градусов на 8, будет совершенно другой расклад

только он уже так отстанет,что будет не догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди закрытый парк, а судя по словам, на жестких мы вообще неконкурентоспособны. отличная водная перед гонкой!

Самое смешное, что это никто не знает, ни РБ, ни Катер, ни Ферры. Там перепад температуры полтна градусов 10.

Все планируют на один пит, а могут пойти и на три. Пирельки же.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только он уже так отстанет,что будет не догнать.

догонит, потому что софт хуже прогревает, круга 3 помучается, а дальше поедет в более лучшем или таком же темпе что и соперники, а когда у них резина уже сдавать будет точно догонит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща еще Феттеля на 24 место перенесут, вообще веселуха будет, как на старте, так и в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vitalypetrovrus: Конечно расстроился . Сегодня могли проехать куда лучше!!! Трафик + маленькая температура передних шин... Завтра постараюсь отыграться !!!

Виталик в Твитере

--

Надо ему срочно поддув на передние шины справить и кенгурятник спереди, от всяких Пасторов + Пересов отмахиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, двигаемся :)

Феттелю впаяли старт с питлейна, следовательно, мы с какого? Какая сторона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель будет стартовать последним :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно место отыграл...

Alexey Popov@F1Popov

Форс-мажор, решают комиссары, но всё равно дисквалификация и последнее место! #чтотобудет ПС Но мягче Барселоны Льюис - 24 места, Себ - 22!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуйка подсказывает Вит завтра нормальнот накатит на Хейкки, темпа хватит, не зря он начал рычать на инженеров по возвращении в боксы. Знают кошки чье мясо съели. Видимо были расхождения во взглядах по настройкам или прощелкали трафик !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, двигаемся :)

Феттелю впаяли старт с питлейна, следовательно, мы с какого? Какая сторона?

А чей то мужики то,нас тут что не лежало? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж ... Повторим Абу-Даби-2010 !!! Попаровозим Лидера Чемпионата???? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж ... Повторим Абу-Даби-2010 !!! Попаровозим Лидера Чемпионата???? :bigwink:

Ну, если учесть, что у Себа максималка чуть ниже, чем у Виталия... :blush:

Вот только против лома ДРС нет приема. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто по ходу сезона по не скольку кругов держал болиды РБ, Ферр, Вил, Заубера и ТР не убив резину?

Завтра представится возможность по-паровозить еще один РБР.

Проявит ли Петров свою, так восхваляемую многими, твердость или безвольно пропустит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра представится возможность по-паровозить еще один РБР.

Проявит ли Петров свою, так восхваляемую многими, твердость или безвольно пропустит? ;)

Кончно пропустит, пусть Кова паравозит если хочет. Нам покрышки беречь надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра представится возможность по-паровозить еще один РБР.

Проявит ли Петров свою, так восхваляемую многими, твердость или безвольно пропустит? ;)

О дааа.....я уверенна,если Вит лишит Фетю шанса побороться за титул,ты таки простишь Вита :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О дааа.....я уверенна,если Вит лишит Фетю шанса побороться за титул,ты таки простишь Вита :D

:rofl:

... и организую коллективное письмо Луке Кардеро де Монтедземоло с просьбой пригласить Петрова в Феррари в 2014-м. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...