Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

от всей души поздравляю с пролетом тех кто на дне! :clapping:

а главное как достойно, как филигранно окончили-то, вот эт дисциплина, вот эт профессионализм :facepalm: что у одного что у второго

сколько там Гарде занес, 8? итого значит -12 лимонов в бюджете команды по итогам года, руководство тоже от пилотов не отстает :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гонялся бы ты поп за дешевизной. Закономерный исхд, неграмотного подхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от всей души поздравляю с пролетом тех кто на дне! :clapping:

Если будет где-нибудь номинация "самый неприятный юзер форума", я проголосую за тебя :D Вот везде же надо свои приятные слова оставить ))

Если говорить про борьбу Катера с Марусей... 11 раз из 19 впереди финишировали представители Катера. Но Формула-1.5 это такая штука... стабильно хорошие результаты здесь ничего не значат, важно лишь финишировать выше в гонке, где у гонщиков нормальных команд возникнет наибольшее количество проблем. В этом году в Малайзии выше оказалась Маруся. В общем, получается, слили сезон из-за слабых результатов в первой паре гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, отлились кошке мышкины слезы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про борьбу Катера с Марусей... 11 раз из 19 впереди финишировали представители Катера. Но Формула-1.5 это такая штука... стабильно хорошие результаты здесь ничего не значат, важно лишь финишировать выше в гонке, где у гонщиков нормальных команд возникнет наибольшее количество проблем. В этом году в Малайзии выше оказалась Маруся. В общем, получается, слили сезон из-за слабых результатов в первой паре гонок

Ну ведь как еще говорят? Везёт тому, кто везёт :bigwink:

И если в прошлом году Маруся захватила и удерживала 10-ю строчку КК еще и благодаря проблемам в Катере, то в этом же году, 10-я строчка досталась им в той борьбе, в которой они оказались именно сильнее в тот момент. Да, на это повлияли и проблемы других, но в очном противостоянии Маруся-Катер, именно Маруся была в тот момент сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25/11/13

Сирил Абитебул: Наши акционеры и партнеры продолжают поддерживать команду, инвестируя в инфраструктуру, ресурсы, и, самое главное, в персонал, так что у нас хорошие перспективы на будущее».

....

Мы начали чемпионат с прошлогодней машиной, которая была медленнее, чем у соперников в трех первых гонках. Во второй гонке в Малайзии мы потеряли десятое место, которое пытались отыграть на протяжении всего сезона.

Не зададутся ли теперь партненры вопросом, куда же пошли их инвестиции?

05/02/2013

Сирил Абитебул: «Это первая новая машина, которую представила команда с того момента, как я к ней присоединился - это важный день. Я очень рад, что мы смогли использовать наши ресурсы и бюджет максимально эффективно, создав машину, которая позволит нам усилить позиции команды в Формуле 1.

:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Абитбуль же или кто-то там из команды прямым текстом вроде недавно сказали "зато мы сэкономили денег на болид 2014 года"

офигительная экономия в итоге получилась чо :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про борьбу Катера с Марусей... 11 раз из 19 впереди финишировали представители Катера.

гы а если говорить про борьбу Катера с Марусей в 2012 году то сколько там раз кто впереди финишировал? ;)

Но Формула-1.5 это такая штука... стабильно хорошие результаты здесь ничего не значат, важно лишь финишировать выше в гонке, где у гонщиков нормальных команд возникнет наибольшее количество проблем. В этом году в Малайзии выше оказалась Маруся. В общем, получается, слили сезон из-за слабых результатов в первой паре гонок

ну спасибо кэп, а то я б без тебя про систему распределения 10 места никогда б не догадался :facepalm:

нынешние пилоты так же бездарно слились в последней гонке сезона, как и провели первые несколько гонок прям начиная с квалы Мельбурна. лол какое им опережение Маруси в первых гонках, если чтоб даже с машиной разобраться, посреди сезона Ковалайнен понадобился? и если они в таких условиях не шмогли, это не значит, что опытный пилот, который машину знает как настраивать, тоже не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления с 11-м местом в КК! Зато бились как львы. Гарде показался предпочтительнее Пика в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления с 10-м местом в КК!

Толь веткой ошиблись, толь цифрой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь веткой ошиблись, толь цифрой

Да открыл две ветки Маруси и Катера. Не туда и тыцнул, пришлось корректировать. Но похоже кто-то Катер проклял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да открыл две ветки Маруси и Катера. Не туда и тыцнул, пришлось корректировать. Но похоже кто-то Катер проклял :)

Наверное, даже это не один человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет где-нибудь номинация "самый неприятный юзер форума", я проголосую за тебя :D Вот везде же надо свои приятные слова оставить ))

Если говорить про борьбу Катера с Марусей... 11 раз из 19 впереди финишировали представители Катера. Но Формула-1.5 это такая штука... стабильно хорошие результаты здесь ничего не значат, важно лишь финишировать выше в гонке, где у гонщиков нормальных команд возникнет наибольшее количество проблем. В этом году в Малайзии выше оказалась Маруся. В общем, получается, слили сезон из-за слабых результатов в первой паре гонок

Не согласен. Как только мы финишировали 13-ми, Маруся ослабила модернизацию болида, а Катер усилил. Поэтому и хорошо прибавили в скорости. По сути, в Марусе поняли что при удачных обстоятельствах, Катер всё-равно сможет отнять 10-е место в КК. И поэтому небыло смысла вливать огромные средства и тратить силы на модернизацию болида этого сезона. В итоге, сюрпризов не произошло и команда стратегически выйграла сезон при этом с минимальными затратами и минимальными отвлечениями от разработки болида для сезона 2014. :bigwink:

По слухам у Катера уже чуть ли не готовый болид для сезона 2014 :) ? Помню когда-то мы уже проходили подобное, когда Катер первым представил своё тварение публике. Только скоростными качествами он не отличался. Чтож, посмотрим кто сработает эффективнее в сезоне 2014! Но в этом году с мотором КОСВОРТ, это нереальное достижение Маруси! Теперь со следующего сезона сможем по настоящему оценить работу команды. У Катера был чемпионский мотор со всеми его плюсами. Они этим никак не воспользовались. Теперь посмотрим как Маруся будем выглядеть на фоне Феррари и Заубера! Если уж Феррари бесспорно будет быстрее, то вот на фоне Заубера сможем сравнить Марусю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз противостояние в ф1,5 решилось в первой же гонке, больше не было ни одного шанса что то исправить. Получается беда катера только в том, что на начало сезона они вышли с более слабым болидом и даже дальнейший прогресс не помог исправить упущенное в первой гонке. (upd - во второй :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а никто не знает, что за спонсоров нашел Эрикссон? На его офсайте больших компаний нет, но если команда отказалась от Пика, из-за того, что его бюджет недостаточно большой, то что за бабло должно быть у новичка Эрикссона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну спасибо кэп, а то я б без тебя про систему распределения 10 места никогда б не догадался :facepalm:

Я не лично тебе это объяснял, и вообще, постарайся реже мне отвечать, не хочу с тобой вообще какие-то диалоги вести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз противостояние в ф1,5 решилось в первой же гонке, больше не было ни одного шанса что то исправить. Получается беда катера только в том, что на начало сезона они вышли с более слабым болидом и даже дальнейших прогресс не помог исправить упущенное в перво гонке.

Что-то ты опустила тему пилотов, с которыми вышел на старт Катерхем. Пик, который подсматривал телеметрию у Глока и пользовался его настройками, и Гарде, который хоть и бизон, но освоился только к концу сезона. Так что беда была у Катерхема не только в дорогах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз противостояние в ф1,5 решилось в первой же гонке

во второй )) Но суть верна

Вообще, с такой борьбой очень важно командам "Формулы-1.5" хорошо подготовиться именно к первым гонкам, потому что обычно там больше сходов

Что-то ты опустила тему пилотов, с которыми вышел на старт Катерхем. Пик, который подсматривал телеметрию у Глока и пользовался его настройками, и Гарде, который хоть и бизон, но освоился только к концу сезона. Так что беда была у Катерхема не только в дорогах

Причем здесь Пик и Гарде? После Малайзии всё это было уже неважно. А в самой Малайзии Маруся была явно сильнее, Пик ничего не мог поделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты опустила тему пилотов, с которыми вышел на старт Катерхем. Пик, который подсматривал телеметрию у Глока и пользовался его настройками, и Гарде, который хоть и бизон, но освоился только к концу сезона. Так что беда была у Катерхема не только в дорогах

Не в курсе что там Пик подсматривал. Беда в Катере, что как завалили прогресс в прошлом году, так только к середине этого сезона и выгребли из ямы. Ну и дождевыми гонками со сходами сезон не баловал как то, но это не вина команды или гонщиков.

во второй )) Но суть верна

Вообще, с такой борьбой очень важно командам "Формулы-1.5" хорошо подготовиться именно к первым гонкам, потому что обычно там больше сходов

а, точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а никто не знает, что за спонсоров нашел Эрикссон? На его офсайте больших компаний нет, но если команда отказалась от Пика, из-за того, что его бюджет недостаточно большой, то что за бабло должно быть у новичка Эрикссона?

Уверен, Эрикссон если и нашёл что-то, то не на боевого. Либо, вслед за Пиком и Гарде намылился, к примеру, в Заубер. Я на 90% уверен в Составе Кова-Гарде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а никто не знает, что за спонсоров нашел Эрикссон? На его офсайте больших компаний нет, но если команда отказалась от Пика, из-за того, что его бюджет недостаточно большой, то что за бабло должно быть у новичка Эрикссона?

Прочла слухи о про Фряйнса... задумалась... :scratch_one-s_head: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочла слухи о про Фряйнса... задумалась... :scratch_one-s_head: :)

какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты опустила тему пилотов, с которыми вышел на старт Катерхем. Пик, который подсматривал телеметрию у Глока и пользовался его настройками, и Гарде, который хоть и бизон, но освоился только к концу сезона. Так что беда была у Катерхема не только в дорогах

а у Маруси прям Барикелло и Патрезе на старт первой гонки вышли, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катер.

на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...