Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

приблизительно так, лень опять писать об этом:

http://forum.f1news....60#entry5722486

Ну это альтернатива конечно. Подогнано так, чтобы уход Трулли смотрелся логичным и выстроенным изначально планом.

А КЕРС за 5 лямов (помню недовольные вью Тони) покупали видимо потому, что место после двух лет "не важно".

Важно. Вообще то команда действительно собиралась пробиться в серединку.

А потеря 10-ки очень большие риски несёт, теперь они обязаны два года подряд попадать в топ-10, права на ошибку нет.

И уже сейчас с пилотов начинают требовать вдвое большие взносы, как пишет jals, именно потому, чтобы нивелировать эти возможные потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это альтернатива конечно. Подогнано так, чтобы уход Трулли смотрелся логичным и выстроенным изначально планом.

А КЕРС за 5 лямов (помню недовольные вью Тони) покупали видимо потому, что место после двух лет "не важно".

Важно. Вообще то команда действительно собиралась пробиться в серединку.

А потеря 10-ки очень большие риски несёт, теперь они обязаны два года подряд попадать в топ-10, права на ошибку нет.

И уже сейчас с пилотов начинают требовать вдвое большие взносы, как пишет jals, именно потому, чтобы нивелировать эти возможные потери.

Никто не говорит, что это заранее продуманный план, но логика в этих минимизациях расходов есть. Фернандес сразу после двух лет так и сказал, что тенденция меняется. И тогда то и стало ясно как то, что с одной стороны сразу пробиться в среднюю группу не получится так и то, что необходимый минимум обеспечен. Никто не собирался специально сливать десятку, но приходилось прибегать к неким компромиссам, прежде всего финансовым. И не *не важно* а не так уж жизненно важно это стало после 2-х лет.

Если они в следующем году получат топ-10 они опять получат выплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит, что это заранее продуманный план, но логика в этих минимизациях расходов есть.

По такой логике сейчас больше половины паддока живёт (или выживает). Ничего нового там не было.

Фернандес сразу после двух лет так и сказал, что тенденция меняется. И тогда то и стало ясно как то, что с одной стороны сразу пробиться в среднюю группу не получится так и то, что необходимый минимум обеспечен.

Это Злате стало ясно, а наивные горемыки в команде и среди большинства болельщиков были в предвкушении первых очков перед началом прошлогоднего чемпионата. И вобщем предпосылки были к тому, нельзя сказать что на пустом месте ожидания родились.

Но команда не потянула этот уровень, увы. Заложенный фундамент оказался слабоват на тот момент.

Никто не собирался специально сливать десятку, но приходилось прибегать к неким компромиссам. И не *не важно* а не так уж жизненно важно это стало после 2-х лет.
Ну да в принципе в этом году пошли на компромисс. Был джокер в рукаве в виде относительно безболезненной потери десятки, ущерб от которой всё равно бы перекрыли два рента-пилота. А поскольку машина была фактически прошлогодняя, платить опытному пилоту смысла не было. Выше 10 не замахнуться никак, а между 10 и 11 в немалой степени будет зависеть ещё и от удачи, но это стихия уже не оперирует понятиями опыт или чем то подобным. Если под тебя выпускают машину на пите уже без разницы сколько сезонов ты имеешь. В единственной гонке в которой решался исход всего чемпа, против Катера сыграла банальная непруха.

Понятно что будь состав Пик+Петров или Пик+Кова, исход гонки был бы скорее всего иным, но это как раз выбор команды и те риски на которые они решили пойти.

Если они в следующем году получат топ-10 они опять получат выплаты.

А вот если потом будет опять промах, то уже ничего не получат. Нынешняя схема подразумевает возможную осечку раз в три года.

Маруся в этом плане сейчас даже в более выигрышном положении.

Лишиться всех выплат при новом то регламенте, когда и без того расходы серьёзно возрастут, будет очень серьёзным ударом по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

На главной читаю, РБ покупает футбольную команду. Это начало заката РБ.

Фернандесу надо срочно продать свой ФК, тогда в 2014 точно будет в середняках, а то и выше!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

На главной читаю, РБ покупает футбольную команду. Это начало заката РБ.

Фернандесу надо срочно продать свой ФК, тогда в 2014 точно будет в середняках, а то и выше!

:)

У быков этих команд уже штук пять будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой логике сейчас больше половины паддока живёт (или выживает). Ничего нового там не было.

Правильно, поэтому я и не вижу в этой логике ничего необычного для наступивших времен, только у Фернандеса получилось всё.

Это Злате стало ясно, а наивные горемыки в команде и среди большинства болельщиков были в предвкушении первых очков перед началом прошлогоднего чемпионата. И вобщем предпосылки были к тому, нельзя сказать что на пустом месте ожидания родились.

Но команда не потянула этот уровень, увы. Заложенный фундамент оказался слабоват на тот момент.

Ты наверное думаешь, что защищать Фернандеса в данной ситуации, для меня как то особенно приятно чтоли?! :D После двух лет только для упоротых дибилов было не ясно, что никакая борьба с середняками не светит, шальные очки - другое дело, они всегда возможны, в Бразилии вон еще один сход и очки, в Японии-10 - два схода..., но эти случайности не имеют ничего общего с изначальными ожиданиями и реальной борьбой в средней группе. И уже на третий год, Фернандес вообще отошел отдел команды, и, конечно, никто не говорил: давайте забьём на всё, но реально в первые два года атмосфера по борьбе за 10 место вообще напоминала линию фронта, в третий год к этому отнеслись на много расслабленней, я ж помню. :bigwink:

И это не Злата придумала - это говорили и Фернандес и Трулли. Фернандес вообще почти открытым текстом.

Про плохой фундамент рассмешил - на нём команда до сих пор выплаты получает :D и пока ни у кого в этом веке, за исключением Тойоты, не получилось лучше создать команду с нуля.

Ну да в принципе в этом году пошли на компромисс. Был джокер в рукаве в виде относительно безболезненной потери десятки, ущерб от которой всё равно бы перекрыли два рента-пилота.

Точно также как и в 12-м - 13-й прямое продолжение той политики, только тогда один рента-драйвер, но тогда риск был больший все таки.

Если под тебя выпускают машину на пите уже без разницы сколько сезонов ты имеешь. В единственной гонке в которой решался исход всего чемпа, против Катера сыграла банальная непруха.

Понятно что будь состав Пик+Петров или Пик+Кова, исход гонки был бы скорее всего иным, но это как раз выбор команды и те риски на которые они решили пойти.

Это как?! у Петрова и Ковы есть скилл против *банальной непрухи*? Я из твоей логики точно также могу сказать что и при Пик+любой_другой_гонщик_кроме_Гарде исход гонки был бы другой :D

А вот если потом будет опять промах, то уже ничего не получат. Нынешняя схема подразумевает возможную осечку раз в три года.

Да, я и говорю, что на это они шли совершенно сознательно как компромисс два раза, один раз свезло, на второй раз усугубили (а штоб наверняка :D )

Маруся в этом плане сейчас даже в более выигрышном положении.

Ровно в таком же, только без предыдущих выплат по 40 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поведение Фернандеса и политика его команды, внушает некоторую мысль, что он не дурак: они поставили всё на первые два года, чтобы добиться выплат в 40 млн. за 2 раза за три года в десятке гарантировано, после того как они в первые два года это обеспечили на третий было в принципе не важно какое место они получат - поэтому Фернандес благополучно провозгласил, что политика меняется, так как первоначальная цель достигнута, Гаскойн уходит, место Ярно продают, но пронесло, и они (вопреки всем стараниям :D ) снова получают это десятое место! и обеспечивают себе еще год спокойных экспериментов. По итогу на настоящий момент Катерхэм - заработал 2 раза по 40 млн. за два раза в десятке (или 3 раза по 40?), заработал на рентах и ни_че_го ровным счетом пока не потерял - кто скажет что Фернандес дурак?!

И вот теперь для них наступает очень ответственный год - в 14-м слить десятку как раз нельзя, я даже думаю, что он Ковалайнену примерно так и сказал - погуляй-ка, Хейкки, годик, нам пока не важно место :D . Если продолжать логику то Фряйнс им как раз сейчас и нужен, тем более, что максимальное количество возможных дензнаков они уже получили :pardon:

Конечно же ))) Наверно именно поэтому вложили кучу денег и времени в обновления для болида текущего года.

Да и не 1 раз кричали что очень важно отнять у Маруси 10-е место в КК. И лишь за пару гонок до конца сезона, начали уже говорить что типо даже если не удастся отнять, ничего страшного не произойдёт.

С такой логикой, они вообще бы выставили прошлогодний болид не модернизируя его, тем самым сэкономили бы очень хорошие деньги и полноценно работали над болидом 2014. В общем не верится мне в версии типо той что выделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит, что это заранее продуманный план, но логика в этих минимизациях расходов есть. Фернандес сразу после двух лет так и сказал, что тенденция меняется. И тогда то и стало ясно как то, что с одной стороны сразу пробиться в среднюю группу не получится так и то, что необходимый минимум обеспечен. Никто не собирался специально сливать десятку, но приходилось прибегать к неким компромиссам, прежде всего финансовым. И не *не важно* а не так уж жизненно важно это стало после 2-х лет.

Если тебя почитать, то получается уже на третий сезон Фернандес махнул рукой на свою затею и заменил спокойно Ярно на Виталия - свои призовые они бы все равно получили даже проиграв 10 место в 2012 году, а тут еще и бабло срубить можно - да, Фернандес не дурак. Вот только скилл гонщиков в 2012 году был таков, что даже в той ситуации они все равно смогли отстоять честь команды, а пилотам этого года это не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, поэтому я и не вижу в этой логике ничего необычного для наступивших времен, только у Фернандеса получилось всё.

Да Фернандес вытянул счастливый билетик тогда.

После двух лет только для упоротых дибилов было не ясно, что никакая борьба с середняками не светит

Это конечно очень жёсткое, но тем не менее имеющее право на существование резюме, подводящее итоги работы команды первого разлива эпохи Гаскойна-Трулли. Кому как не тебе их делать.

И всё же определённые предпосылки были. Это и появление керса, и забаненный ВД, что должно было облегчить задачу сокращения отрыва от сильных команд.

Да и по ходу сезона потом были же положительные моменты, и практически настигли ТР в какой то момент. Но дальше не осилили развитие выхлопа, как потом Сирил кажется признался. Сделали слишком большую ставку на него, подзабив на остальные немаловажные компоненты.

шальные очки - другое дело, они всегда возможны, в Бразилии вон еще один сход и очки, в Японии-10 - два схода..., но эти случайности не имеют ничего общего с изначальными ожиданиями и реальной борьбой в средней группе. И уже на третий год, Фернандес вообще отошел отдел команды, и, конечно, никто не говорил: давайте забьём на всё, но реально в первые два года атмосфера по борьбе за 10 место вообще напоминала линию фронта, в третий год к этому отнеслись на много расслабленней, я ж помню. :bigwink:

То что Фернандес передал дела профессионалу из этой области это как раз нормальный логичный шаг. Команда должна расти и развиваться дальше, в прежней формации это было просто невозможно.

Ну так к середине, что ли, третьего сезона уже все практически "ушли из эфира".

Банально стыдно стало, из-за того, что было обещано, и того, что реально вышло. А линия фронта как раз во второй половине пошла с Марусей. Такой плотной рубки у них в прежние годы не было.

Про плохой фундамент рассмешил - на нём команда до сих пор выплаты получает :D

На нём ли. Или на одном единственном дождевом обгоне неким талантливым гонщиком.

Это как?! у Петрова и Ковы есть скилл против *банальной непрухи*? Я из твоей логики точно также могу сказать что и при Пик+любой_другой_гонщик_кроме_Гарде исход гонки был бы другой :D

У Петрова и Ковы есть скилл, чтобы ехать в темпе этого болида с самого начала сезона. И пока весь остальной молодняк вкатывался, они могли бы брать максимальные места, там где это возможно.

Ладно не повезло Пику на пите, но второй гонщик подстраховал бы своим темпом на трассе. Гарде не подстраховал.

Точно также как и в 12-м - 13-й прямое продолжение той политики, только тогда один рента-драйвер, но тогда риск был больший все таки

Да, я и говорю, что на это они шли совершенно сознательно как компромисс два раза, один раз свезло, на второй раз усугубили (а штоб наверняка :D )

Ничего себе, сравнила.

Петров, с двумя годами опыта в сильной команде.

Который ехал вровень с такими мастерами как Хайдфельд, который приезжал на подиум, который заканчивал чемпионат мира в топ-10 пилотов, у которого был приличный опыт реальной борьбы на трассе, а не пропускания на круг.

И непонятный Пик, вроде как, наверное, может быть, потенциально неплохой и перспективный, хоть и вилами по воде. Вместе с вообще котом в мешке Гидо.

С Петровым команда получала проверенного бойца, помимо его бонусов про спонсорам. Потому что в 2012 команда так или иначе но собиралась прогрессировать и бороться не только с ХРТ.

Нынешняя пара это просто бабло. Этот сезон абсолютно проходной. Ресурсы брошены на новый регламент. Просто докатывают на прошлогодней машине.

Повезёт - возьмём десятку, не повезёт - всё равно потери возместят два мешка.

Мешки в итоге слили всё что можно. Хотя потенциально можно было и в этом году десятку брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только скилл гонщиков в 2012 году был таков, что даже в той ситуации они все равно смогли отстоять честь команды, а пилотам этого года это не удалось.

На нём ли. Или на одном единственном дождевом обгоне неким талантливым гонщиком.

У Петрова и Ковы есть скилл, чтобы ехать в темпе этого болида с самого начала сезона. И пока весь остальной молодняк вкатывался, они могли бы брать максимальные места, там где это возможно.

ахааха, что вы делаете, перестаньте :D ну если скилл вызвал дождь и 6 сходов, то конечно это конечно СКИЛЛЛ :D

Выплаты за 2 раза в десятке в первые три года принесли места в КК в 10 и 11 годах, при чем там чей то обгон и Петров вообще? Это и было той основой, которая дала команде право на маневры, в том числе и на эксперименты с рента-драйверами ( а то Петров бы еще в 12-м в Выборге обгонял) и доп. доход еще и от них.

Где это было возможно?! в этом году не было ни одной дождевой гонки и 6-ти сходов впереди ни разу не было - скил бы это исправил?! :lol:

Это конечно очень жёсткое, но тем не менее имеющее право на существование резюме, подводящее итоги работы команды первого разлива эпохи Гаскойна-Трулли. Кому как не тебе их делать.

При чем тут Гаскойн и тем более Трулли? кто то сделал лучше? Кто эти люди?

Ну так к середине, что ли, третьего сезона уже все практически "ушли из эфира".

Банально стыдно стало, из-за того, что было обещано, и того, что реально вышло.

ушли они из эфира в аккурат после 17 февраля - стыдно было, это да. :)

А линия фронта как раз во второй половине пошла с Марусей. Такой плотной рубки у них в прежние годы не было.

А не тебе ли я уже рассказывала как в 10-м с ХРТ рубились? Дежавю какое-то сплошное....

Ладно не повезло Пику на пите, но второй гонщик подстраховал бы своим темпом на трассе. Гарде не подстраховал.

у Гарде был прокол левого переднего колеса или от этого тоже неведомый магический скилл спасает?! но такой только у Алонсо есть :D

Ничего себе, сравнила.

Петров, с двумя годами опыта в сильной команде.

И непонятный Пик, вроде как, наверное, может быть, потенциально неплохой и перспективный, хоть и вилами по воде. Вместе с вообще котом в мешке Гидо.

Ну это для тебя Петров это который:

Который ехал вровень с такими мастерами как Хайдфельд, который приезжал на подиум, который заканчивал чемпионат мира в топ-10 пилотов, у которого был приличный опыт реальной борьбы на трассе, а не пропускания на круг.

... в доме, который построил Джек, так и просится добавить. :lol:

А для Фернандеса, что он, что Пик было одинаково - с Пика еще и меньше денег взяли. А Гидо так еще и прогресс в первый год, гораздо лучший чем Петров показал.

Про остальное не буду повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахааха, что вы делаете, перестаньте :D ну если скилл вызвал дождь и 6 сходов, то конечно это конечно СКИЛЛЛ :D

В Валенсии прошлого года не было дождя, однако финиш на 13 и 14 местах и впереди сошли только 4 пилота.

Где был скилл в таком случае Пика и Гарде в дождливой Малайзии? Он нашелся только у пилота Маруси, не имеющего годичного опыта в гонках Ф1, в отличии от Пика.

Где был их скилл в Монако и Венгрии, где сошло много пилотов? Для того, что бы отбирать 10 место у Маруси надо было не просто доезжать на местах согласно силе болида, а пробовать конкурировать с пилотами более сильных команд - пилотам 2012 г. это удавалось и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии прошлого года не было дождя, однако финиш на 13 и 14 местах и впереди сошли только 4 пилота.

Где был скилл в таком случае Пика и Гарде в дождливой Малайзии? Он нашелся только у пилота Маруси, не имеющего годичного опыта в гонках Ф1, в отличии от Пика.

Где был их скилл в Монако и Венгрии, где сошло много пилотов? Для того, что бы отбирать 10 место у Маруси надо было не просто доезжать на местах согласно силе болида, а пробовать конкурировать с пилотами более сильных команд - пилотам 2012 г. это удавалось и не раз.

А в Малайзии 13 даже Чилтон, например, приехал выше Баттона и Рикьярдо - вот конкурировали :D

То что вы принимаете за скилл зачастую просто гоночные обстоятельства.Так и Петров на грозном Рено-Лотусе болтался за Тим Лотусами почти всю гонку одно время :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выплаты за 2 раза в десятке в первые три года принесли места в КК в 10 и 11 годах, при чем там чей то обгон и Петров вообще?

"До сих пор" - было сказано Златой. А раз так, то Петров очень даже причём.

Это и было той основой, которая дала команде право на маневры, в том числе и на эксперименты с рента-драйверами ( а то Петров бы еще в 12-м в Выборге обгонял) и доп. доход еще и от них.

И ведь неплохие "эксперименты" по началу то.

Но как и во всём, здесь тоже нужна мера.

Где это было возможно?! в этом году не было ни одной дождевой гонки и 6-ти сходов впереди ни разу не было - скил бы это исправил?! :lol:

Да в той же Малайзии, судя по темпу Пика.

У Гидо в первых гонках темпа вообще не было, вне зависимости от проколов или чего то ещё.

При чем тут Гаскойн и тем более Трулли? кто то сделал лучше? Кто эти люди?

Ты дала оценку первым двум годам работы команды, я всего лишь напомнил главных действующих лиц на тот момент.

ушли они из эфира в аккурат после 17 февраля - стыдно было, это да. :)

Нет, после того как их покарала Маруся в Синге. А до этого и Тони, и Риад, и Смит довольно живенько выступали в ПР.

Но тут уж совсем край был, да. Опозорились можно сказать на ровном месте. Одного по тактике слили, другому колесо не прикрутили. И вся их декларируемая борьба за высокие позиции плавно перетекла в избиение от команды из хвоста пелетона.

А не тебе ли я уже рассказывала как в 10-м с ХРТ рубились? Дежавю какое-то сплошное....

Это когда Ярно крашил ХРТ в Монако что ли?

Ну это немного другая борьба.

Тут она реальная была, по темпу на разных трассах.

В Бельгии даже шокированы были в Катере темпом Маруси, именно тогда начался её реальный прогресс.

А для Фернандеса, что он, что Пик было одинаково

Это опять альтернативные версии от Златы ; )

Гидо так еще и прогресс в первый год, гораздо лучший чем Петров показал.

Просто он изначально очень плохо начал, поэтому и прогресс большой.

Петров с первых же гонок поехал не хуже Ковы. А по квалам догнал его в заключительной трети чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Малайзии 13 даже Чилтон, например, приехал выше Баттона и Рикьярдо - вот конкурировали :D

То что вы принимаете за скилл зачастую просто гоночные обстоятельства.Так и Петров на грозном Рено-Лотусе болтался за Тим Лотусами почти всю гонку одно время :pardon:

Ага, то что у них это сходы ты замечать в упор не желаешь

17. Д.Баттон McLaren + 3 круга/сход

18. Д.Риккардо Toro Rosso + 5 кругов / сход

Петров в Валенсии произведя уже 3 пита, против 2 у всех остальных, ехал на 8 месте, это тебе не обгон тех, у кого был сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Фернандеса, что он, что Пик было одинаково - с Пика еще и меньше денег взяли. А Гидо так еще и прогресс в первый год, гораздо лучший чем Петров показал.

Про остальное не буду повторяться.

Ну да, вот уж крутой прогресс, только итог чуток подгулял. А так - все тип-топ. Куда уж Петрову с его итогами сезона до наикрутейшего Гидо. :good:

А повторяться-то что, уже устала? Ваще-то да, давно уже пора бы... И утомила изрядно. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, после того как их покарала Маруся в Синге. А до этого и Тони, и Риад, и Смит довольно живенько выступали в ПР.

Ты просто плохо следил за событиями.

Ну это немного другая борьба.

Тут она реальная была, по темпу на разных трассах.

Она и в 10-м была самой что ни на есть реальной, пореальней уж чем потом.

Это опять альтернативные версии от Златы ; )

Чем докажешь? Ход событий говорит об обратном.

Просто он изначально очень плохо начал, поэтому и прогресс большой.

Это Петров чтоль хорошо начал?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то что у них это сходы ты замечать в упор не желаешь

17. Д.Баттон McLaren + 3 круга/сход

18. Д.Риккардо Toro Rosso + 5 кругов / сход

Можно подумать что раньше обходили без проблем. Выдернуть событие посреди какой-нибудь гонки я тоже могу: запредельный талант на грозном Рено, что делал за Тим Лотусами почти всю гонку в Сингапуре 11?

Петров в Валенсии произведя уже 3 пита, против 2 у всех остальных, ехал на 8 месте, это тебе не обгон тех, у кого был сход.

И что же он 8-м не финишировал?

Ваще-то да, давно уже пора бы... И утомила изрядно. :spiteful:

Ты сюда бежал чтобы мне это сообщить?! Тему то хоть сразу нашел?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сюда бежал чтобы мне это сообщить?! Тему то хоть сразу нашел?! :D

Да нет, по новостям глянул, что ты и тут разоряешься. Уже ли, думаю, просто так зашла? Так нет, даже через год тебе покоя не дает Петров. Умница, помнишь. Никак тебе его успехи покоя не дают. Даже годовой давности признанный успех - по тебе все одно случайность на халяву. Давай, жги дальше, весели народ. У тебя это получается :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, по новостям глянул, что ты и тут разоряешься. Уже ли, думаю, просто так зашла? Так нет, даже через год тебе покоя не дает Петров. Умница, помнишь. Никак тебе его успехи покоя не дают. Даже годовой давности признанный успех - по тебе все одно случайность на халяву. Давай, жги дальше, весели народ. У тебя это получается :good:

Следить за моими публикациями чтобы сообщить как я тебя утомила - это очень мило с твоей стороны, конечно... :blush:

А что за успехи то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что раньше обходили без проблем. Выдернуть событие посреди какой-нибудь гонки я тоже могу: запредельный талант на грозном Рено, что делал за Тим Лотусами почти всю гонку в Сингапуре 11?

Ха.Так весь фикус в том, что на таких машинах, как у Катера и Маруси можно обгонять более сильного соперника только если те предоставляют такой шанс. Умение не просрать такие шансы очень ценное качество, не всем дано. Скажи еще что в 2013 году пилоты мало фейлили.

И что же он 8-м не финишировал?

Насчет восьмого ты конечно загнула, но 10-11 вполне могло бы быть, если бы пилот, у которого машина ехала более чем на секунду быстрее катеровской, умел бы обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следить за моими публикациями чтобы сообщить как я тебя утомила - это очень мило с твоей стороны, конечно... :blush:

А что за успехи то?

Достаточные для того, чтоб остаться незабываемым как минимум для тебя. :bigwink: :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха.Так весь фикус в том, что на таких машинах, как у Катера и Маруси можно обгонять более сильного соперника только если те предоставляют такой шанс. Умение не просрать такие шансы очень ценное качество, не всем дано. Скажи еще что в 2013 году пилоты мало фейлили.

вот, уже ближе к реальности.

И в чем это умение заключается? Оказаться в нужное время в нужном месте и не оказаться в ненужном?

На редкость мало, кстати.

Насчет восьмого ты конечно загнула, но 10-11 вполне могло бы быть, если бы пилот, у которого машина ехала более чем на секунду быстрее катеровской, умел бы обгонять.

Это ты про Рикьярдо что ли? Ну вот он и приехал 11-м.

Достаточные для того, чтоб остаться незабываемым как минимум для тебя. :bigwink: :thank_you2:

странные у тебя представления об успехах :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, уже ближе к реальности.

И в чем это умение заключается? Оказаться в нужное время в нужном месте и не оказаться в ненужном?

На редкость мало, кстати.

Оказаться мало... главное необосраться

Это ты про Рикьярдо что ли? Ну вот он и приехал 11-м.

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные у тебя представления об успехах :scratch_one-s_head:

Это лишь на твой супер-объективный взгляд. Но массаж головы - да, вещь пользительная. Порой реально помогает улучшить мыслительные процессы. Продолжай - возможно, поможет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...