Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Кими: ...изменили выхлоп, теперь скорость пропала...ну что теперь, мне нравится гонятся...пофиг...

Роман: ...О, изменения....ну это хорошо, хотя я обо всем забываю когда нахожусь в кокпите....как хорошо что я в формуле 1...

Тех.директор: .....но зато мы покрасили два новых передних крыла.......будут на обоих болидах......обновления еще будут......

с уверенностью смотрим в будущее, ждем сезон 2013 :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: До конца сезона остается пять недель, в которые предстоит провести четыре гонки. Как идут дела у команды?

Эрик Булье: Двадцать Гран При, плюс работа над новой машиной, плюс тесты – это настоящее испытание. Конечно, команда устала.

Вопрос: Кроме того, впереди молодежные тесты… Сотрудники проведут вдали от дома больше месяца…

Эрик Булье: Мы немного изменили состав команды, которая работает на трассе, но в конце сезона у всех силы на исходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, действительно задница...((( http://www.lotusf1te...r_mode=recalcul

Считаете ли вы, что результат в квалификации отражает место команды Лотус в данный момент?

Нет, я думаю мы могли быть третьими или четвёртыми. После утренней тренировки мы приняли решение немного изменить настройки, и это было, вероятно, неверное решение. Это полностью лишило нас сцепления, и я в действительности удивлён результатом, который мы показали! (думал, будет ещё хуже) Вы должны пробовать подобные вещи, но иногда они работают не так, как вы ожидаете. Мы часто немного меняем настройки, т.к. всегда есть возможность немного улучшить машину. Я очень растроен, что принял это решение, т.к. утром у нас была очень хорошая машина, и я действительно считаю, что мы должны были быть на втором ряду.

Насколько вы разочарованы?

Это печально, т.к вчера и сегодня утром мы были действительно быстры здесь. Две или три недели назад, в Японии, это было бы нормально, но здесь, так как у нас действительно была скорость на протяжении всего уикенда, результат разочаровал, и мы на самом деле должны были квалифицироваться гораздо выше.

Повлияют ли сделанные настройки на гонку?

Мы не можем притрагиваться к машине, но возможно, с большим количеством топлива машина будет вести себя по-другому, а также, возможно, трасса изменится. Очень жаль, но я не думаю, что машина волшебным образом вернётся к тем ощущениям, которые были у меня сегодня утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гро на главной вещает, что возможно завтра придется рисковать в подборе настроек. Как бы не намудрили.

А я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это интересно, если не просто крыло крутили, а что-то с подвесксой - то врядли.

Как раз скорее всего проблемы с подвеской.

А компенсировали все это крылом.

Результат - потеря максималки. Привет Спа.

убрали прижим,

Не, не удрали, а наоборот, постарались добавить.

Пермейн очень кисло высказался, похоже, действительно,

Пермейн вообще-то лукавит.

Уж он то точно знает, что происходит.

И не может не видеть, что у машины не только плохая аэродинамика (результат - ПОСЛЕНЯЯ максималка), но и неважная динамика выхода из повототов.

Плюс похоже мотор поставили, который прошел не одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, действительно задница...((( http://www.lotusf1te...r_mode=recalcul

Зато крылья новые покрасили! Теперь красииивые! :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж он то точно знает, что происходит.

И не может не видеть, что у машины не только плохая аэродинамика (результат - ПОСЛЕНЯЯ максималка),

простите, что вмешиваюсь, но как же так? разве мы разную формулу1 смотрим. Был уверен что, максималка это не столько аэродинимика, сколько ее отсутствие, то бишь, уте все загогулины нужны для прохождения техничных, медленных участков.

Еще раз извиняюсь и падаю ниц, перед количеством ваших постов.

Иль я чета недоперепонял? Но тоже извиняюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими есть Кими. Чувствуется, что он сильно переживает. Ни на кого не перекладывает ответственность. Видать он сам настоял на изменениях настроек. Особенно обидно из конфетки (ну может не шоколадной :) ), которая была утром сделать мягко сказать "Г...".

С другой стороны Кими супер гонщик, но не бог. В таких случаях думаю гоночный инженер должен настоять на своем и убедить телеметрией, цифрами, графиками и т.д. в неверности предлагаемого гонщиком варианта. К сожалению, Слейд ни рыба, ни мясо. Он не партнер, а просто верный оруженосец. Поэтому, не отрицая вины Кими, считаю не малая доля вины Слейда присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня, из киминого интервью, наоборот, сложилось впечатление, что это была не его идея, он только с ней согласился и теперь винит себя за это. очень жаль. у него последнее время редко бывало хорошее ощущение от машины.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно , как они распределяют время на практиках , что не успевают проверить все настройки и выезжают в квалу в слепую ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня, из киминого интервью, наоборот, сложилось впечатление, что это была не его идея, он только с ней согласился и теперь винит себя за это. очень жаль. у него последнее время редко бывало хорошее ощущение от машины.((

Тоже так думаю, что не его идея.

Менять что то радикально перед квалой, если в принципе устраивало до этого... Радикально я имею ввиду, что за 2-5 минут не вернуть обратно. Сам пилот вряд ли родит такую идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня, из киминого интервью, наоборот, сложилось впечатление, что это была не его идея, он только с ней согласился и теперь винит себя за это. очень жаль. у него последнее время редко бывало хорошее ощущение от машины.((

Возможно, почувствовав скорость, Кими действительно решил замахнуться на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира, но машинка на большее оказалась неспособна.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю завтра все будет хорошо или плохо, на подиум приедем или сойдем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пожелаем Кими удачи на гонку.

И собственно наркомания средней тяжести, в продолжении вот этого поста http://forum.f1news....40#entry4679501

98d6d444621e.jpg

da031449a926.jpg

698574e56b16.jpg

4c2f1b9b82c2.jpg

cd56cfcf699c.jpg

6f4422540063.jpg

a68d2d232d2a.jpg

Блин, мягкий знак забыл в первой картинке. Это для филологов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ошибка уже была, но это не катастрофа всё же. Неизвестно как на этих настройках машина поведёт себя с полными баками. Может быть, всё не так плохо, зачастую машина ведёт себя непредсказуемо, и не только наша. Очень хочется, чтобы Алонсо на старте был накорячен) Кими, давай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на старте был накорячен) Кими, давай.

Опять начнутся танцы с бубном влево-вправо, так что навряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, давайте просто посмотрим гонку в исполнении Кими и насладимся очередной жертвой Грожана, пальцем в вазелине Феттеля и анал-фаэром Алонсо, а также скинемся Луке на новый телевизор :lol:

+1. п.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удручает скорость на прямых. Думаю низкая скорость на прямых оправдана для РБ, когда стартуешь с поула и уезжаешь в точку. А с точки зрения защиты своей позиции, когда сзади еще ДРСят вообще полная ... Не говоря уже о возможности обгона не сильно уступающей машины.

Ладно, что говорить, завтра посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела не так плохи, поборемся на том что есть под задницей) гонка длинная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старте хорошо бы Массу обойти, а тот будет оттормаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай оригинал вот этой, первый раз вижу, картинка сама по себе нечто. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай оригинал вот этой, первый раз вижу, картинка сама по себе нечто. )))

7c58716c12ac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что мог показать третье или четвертое время

После утренней сессии мы немного изменили настройки машины, и это решение было ошибочным

Мы не имеем права прикасаться к машине

ппц

В очередной рас ошибка.Слишком много ошибок. Щас с настройками. Надоело уже. Есть шанс надо цеплятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто может быть виноват в смене настроек?

если кими, то пусть

винит себя, с его опытом это можно было избежать.

если слейд? где док?))

Это походу тот риск о каком говорил Грожан, просто это был риск, то чо Кими сказал что он виноват в этом выборе ещё ничего не значит, в команде не только Кими занимается подбором настроек, что остальные тогда делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...