Димон Опубликовано 22.09.2012 15:28 С учетом износа в пятницу приехать завтра в 9 и 10 позициях будет успехом, при не более чем 2-х сходах впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.09.2012 15:33 Там Пастор и Грожан обрамляют неплохую группу. Если постараются, то могут и убрать всех. Вдвоем-то. Так что сразу вперед я бы не лез)Если МиШу будет стартовать на софте, то сразу вперед и не получится против СС у передних. Дай то Бог свое удержать от задних, которые решат начинать гонку на суперсофте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 22.09.2012 15:38 Стартовать Мерсы могут на любой, так как время в 3-й части не показали. Но придется стартовать на софте, чтобы пользуясь необгонностью трассы удержать до первого пита сзади стоящих. Но боюсь там то же не дураки и то же поставят софт и на первом отрезке таки пересидят мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 22.09.2012 15:54 вон напарник говорит, что новинки работают достаточно хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.09.2012 15:57 хде он был быстрее????????????На симуляторе, в Сингапуре, выступая за Шумахера Неплохая квалификация, резину сэкономили и места по силе болида заняли.Главное завтра софт на старте поставить и под горячую руку Мальдонадо-Грожана не попасть.Если повезёт с СК то можно и за топ 4 побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 22.09.2012 16:00 немного офф, но я в некотором шоке от Мальдонадоэто Вильямс так хорош или сам Пастор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 22.09.2012 16:02 немного офф, но я в некотором шоке от Мальдонадоэто Вильямс так хорош или сам Пастор?это племяш так плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.09.2012 16:28 Росберг выглядел, все же , быстрееВ ку1 - да. В ку-2 первая попытка Шуми была хуже, чем у Нико. Вторая лучше, но она была сделана позже, когда трассу еще немного обрезинили, да и по идее остывала она.Так что насчет ку3 я бы не был категоричен. Думаю, там 50/50 было бы.Стратегия на ку3 конечно же полное фуфло, но и то. что ради 1-2 позиций не потерли резину - это логично. Сегодня еще поанализируют - подумают, а завтра глядишь и извлекут хоть какой-нибудь профит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.09.2012 16:35 а если я не ошибаюсь, стартуют на резине из К3. Быстрейшее время тут не при чём.Прошедшие в ку3 стартуют на той резине, на которой поставили лучшее время, причем, сначала те, кто время показал (по результатм0, затем те, кто просто выезжал, но время не показал (сортируют по номерам) и потом те, кто даже и не выезжал, тоже по номерам. (Только не понятно с теми. кто в ку3 время показал, но из-за штрафа вылетел из десятки и теми. кто их заменит из непрошедших в ку3)Шуми и Нико проехали по полкруга на юзанном софте , а стартовать будут на любой резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orso79 Опубликовано 22.09.2012 16:54 Так хочется, чтобы Михаэль завтра взял и приехал на первом месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 22.09.2012 17:20 Так хочется, чтобы Михаэль завтра взял и приехал на первом месте Кто ж этого не хочет :bigwink:Не будем фаталистами, но реалистами нас быть положение обязывает :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 22.09.2012 17:25 Так хочется, чтобы Михаэль завтра взял и приехал на первом месте Уже давно Михаэль не гонается с Пике, да то не с тем Пике...А Пике залог успеха в СингапуреА по ожиданиям. Сэкономленый комплект резины хорошо. Но машина безопасности (которая по статистике 100%) перечеркивает все гипотетические стратегии, кроме "авось". Хотя немного радует, что Росс наконец-то рискует, пробует. Раньше он только на Михаэле экспериметрировал... и то в пользу напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celeste Опубликовано 22.09.2012 17:46 Предлагаю переименовать в корыто и молиться на дождь. Корыто может плавать.Старое корыто может оказаться дырявым (вспоминаем Золотую рыбку). А наше, насколько понимаю, уже не совсем новое, есть шансы потонуть... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luxi Опубликовано 22.09.2012 17:56 пост квальное интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 22.09.2012 18:10 Грустно, если так...В 2006м все зависело от решения Кими, сейчас от Льюиса.Чемпион его уровня не достоин быть разменной монетойнепонятно только, на чем собирается экономить Мерседесна гонщиках или на машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 22.09.2012 18:31 непонятно только, на чем собирается экономить Мерседесна гонщиках или на машинепро 2006 год точно бред,2012 ой сомневаюсь, что всё зависит от Гамилтона. Афробританец, в немецкую машину, на место немецкой суперлегенды? вы чего ребята. Кто такое простит концерну на родине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 22.09.2012 18:43 про 2006 год точно бред,2012 ой сомневаюсь, что всё зависит от Гамилтона. Афробританец, в немецкую машину, на место немецкой суперлегенды? вы чего ребята. Кто такое простит концерну на родине?немцы спокойно относятся к метисама у Шерцингер фамилия немецкаятак что все сходится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.09.2012 20:27 В Сингапуре тоже есть "банерные маньяки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.09.2012 22:41 Короче всё норм. Я ожидал гораздо уже. Немного отвлекаясь: в этом сезоне привычна плотность. Почему тут такие отрывы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.09.2012 23:01 Короче всё норм. Я ожидал гораздо уже.Немного отвлекаясь: в этом сезоне привычна плотность. Почему тут такие отрывы?Действительно странно. Ну трасса длинная, разрывы должны были быть больше, но тут скачками как-то, по 2-3 машины, и полторы сек от первого до 10-го места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 23.09.2012 03:31 Действительно странно. Ну трасса длинная, разрывы должны были быть больше, но тут скачками как-то, по 2-3 машины, и полторы сек от первого до 10-го места.Может быть, в Сингапуре сильнее влияет уровень машины?Как вариант - перегрели/недогрели шины в последней попытке, или у одних машина изначально ехала нормально, в то время как напарник сталкивался с проблемами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 23.09.2012 04:38 5 причин смотреть Гран-при СингапураНа что способен обновленный «Мерседес»?Возможно, новая выхлопная система не слишком хорошо работает на болиде W03, или трасса в Сингапуре настолько не подходит «Мерседесу», что ситуацию не спасает даже широко разрекламированная новинка.Как бы там ни было, за Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером будет интересно последить. Парни хитрого Росса Брауна не проехали в заключительном сегменте ни одного полного круга, а значит, вольны выбрать на старте тот тип резины, какой захотят. Не исключено, что мы вообще увидим исполнение двух разных гоночных стратегий.Хэмилтон или Феттель? А может Мальдонадо?Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что в тройку лучших в квалификации к Гран-при Сингапура вошли представители именно тех конюшен, которым комфортно выступать на трассах подобного типа.«Ред Булл» в последние годы хорошо смотрится на автодромах с медленными поворотами; на тех участках, где важна и прижимная сила, и разгонные характеристики двигателя. Хороший пример – этап в Валенсии: Себастьян Феттель уверенно лидировал, но сошел из-за поломки генератора.Шасси «Уильямса», несмотря на попытки конструкторов слегка изменить его концепцию, по-прежнему лучше смотрится на городских автодромах, в особенности в Сингапуре. Можно вспомнить выступления Нико Росберга в 2009-м или Рубенса Баррикелло год спустя – в сезонах, когда команда могла бороться за очки, на городских трассах дела шли особенно хорошо (не всегда заканчивались, правда, но это другой разговор).Комбинация Льюис Хэмилтон – «Макларен» в Сингапуре также успешна. Если даже в неудачном для команды 2009-м была одержана победа, то что уж говорить про текущую ситуацию: парни из Уокинга выиграли три гонки подряд на трех разных трассах, а сам пилот проводит сезон лучше, чем когда-либо.Фернандо Алонсо в Сингапуре тоже хорош, но он стартует 5-м, и хотя испанец наверняка попытается достать лидеров, ему будет чуть сложнее – обгонять тут непросто.На «Марина-Бэй» короткий старт, так что вряд ли кто-то сумеет сразу же оттяпать у Льюиса первое место. Кое-кто, конечно, будет надеяться на обычно агрессивного Пастора Мальдонадо, но тому уже столько раз доставалось от судей, что завтра венесуэлец наверняка будет действовать очень аккуратно. Так что главная интрига в группе лидеров, конечно, связана с шинами. Вернее, интрига в том, кто лучше справится с их износом.Пятничные практики слегка настораживают – «Макларен» чуть прожорливее, чем «Ред Булл», однако Хэмилтону наверняка не будет мешать трафик и ему будет проще следить за температурой резины и регулировать свой гоночный темп. Однако если что-то пойдет не так, заезд окажется непредсказуемым – у Мальдонадо и Феттеля появятся реальные шансы выиграть Гран-при.Битва маленьких командВ конце пелотона происходят не менее интересные вещи: конструкторы «ХРТ» чуть ли не впервые по ходу сезона серьезно обновили болид, «Маруся» настолько быстро прогрессирует, что почти догнала «Катерхэм», а в самой команде Тони Фернандеса Виталий Петров неожиданно обрел крылья (что наводит на мысли об улучшении контрактной ситуации россиянина) и уверенно опередил напарника.В гонке парни «ХРТ», разумеется, все равно останутся главными аутсайдерами – им бы вообще до финиша добраться, ведь машина, по словам Педро де ла Росы, крайне ненадежна. А вот сражение Тимо Глока с Хейкки Ковалайненом и Виталием Петровым наверняка будет интересным, тем более что немец, как и россиянин, достаточно хорошо чувствует «Марина-Бэй».На что способен обновленный «Мерседес»?Возможно, новая выхлопная система не слишком хорошо работает на болиде W03, или трасса в Сингапуре настолько не подходит «Мерседесу», что ситуацию не спасает даже широко разрекламированная новинка.Как бы там ни было, за Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером будет интересно последить. Парни хитрого Росса Брауна не проехали в заключительном сегменте ни одного полного круга, а значит, вольны выбрать на старте тот тип резины, какой захотят. Не исключено, что мы вообще увидим исполнение двух разных гоночных стратегий.Двухчасовое испытаниеСингапурская трасса – серьезное испытание как для техники, так и для гонщиков. На экваторе невероятно жарко и влажно – пилотам придется очень тяжело с физической точки зрения. Кроме того, многочисленные повороты, частое переключение передач и жесткие торможения вызовут серьезную нагрузку на двигатель, коробку передач и тормоза. А кое-кто в паддоке наверняка скрестит пальцы за генераторы переменного тока. Не стоит забывать и о шинах, которые по ходу каждого круга подвергаются суровым нагрузкам.Наконец, важную роль могут сыграть топливные стратегии. Гонка в Сингапуре очень длинная – идет почти два часа, и если какая-нибудь команда недольет топлива в баки или попробует сыграть слишком агрессивно, у нее возникнут большие проблемы.Высокий шанс увидеть аварииВо всех четырех прошедших гонках на «Марина-Бэй» обязательно появлялся автомобиль безопасности (в 2008-м даже дважды, но первый случай, конечно, был следствием жульничества «Рено») – ничего удивительного, учитывая все вышеперечисленные трудности. Достаточно слегка потерять концентрацию или не уследить за шинами, как можно запросто оказаться в стене и стать причиной выезда на трассу Бернда Майлендера. Биться об заклад не будем, но, зная о горячих головах в пелотоне, можно почти наверняка быть уверенным в том, что традиция с выездом автомобиля безопасности не будет нарушена и в этом году.Из-за этого (а также из-за шин) многие команды наверняка пойдут на тактику двух остановок в боксах. Меньшего числа пит-стопов можно по традиции ожидать от «Форс-Индии» или «Заубера», тем более что Камуи Кобаяси, например, стартует из конца пелотона. Так что для любителей тактических битв тоже найдется развлечение.Дмитрий Федотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 23.09.2012 05:20 Учитывая, что Вебер плохо стартует, а Грожан стоит на грязной траектории и любит на старте подрезать соперников, для меня основная интрига как Михаэль будет выбираться из этого капкана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 23.09.2012 05:40 Сводная таблица результатов свободных заездов Гран При Сингапураhttp://www.f-1.ru/n25619 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.09.2012 05:53 По моему все гонщики из топ-12 сделали по три круга на суперсофте???Кто-нить ухитрился из них сэкономить суперсофт (проехав на одном 2 бк)??Что у Михаэля с движком? Какой используют - тот что в Монце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах