Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

С учетом износа в пятницу приехать завтра в 9 и 10 позициях будет успехом, при не более чем 2-х сходах впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Пастор и Грожан обрамляют неплохую группу. Если постараются, то могут и убрать всех. Вдвоем-то. Так что сразу вперед я бы не лез)

Если МиШу будет стартовать на софте, то сразу вперед и не получится против СС у передних. Дай то Бог свое удержать от задних, которые решат начинать гонку на суперсофте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовать Мерсы могут на любой, так как время в 3-й части не показали. Но придется стартовать на софте, чтобы пользуясь необгонностью трассы удержать до первого пита сзади стоящих. Но боюсь там то же не дураки и то же поставят софт и на первом отрезке таки пересидят мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон напарник говорит, что новинки работают достаточно хорошо %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хде он был быстрее????????????

На симуляторе, в Сингапуре, выступая за Шумахера :D

Неплохая квалификация, резину сэкономили и места по силе болида заняли.

Главное завтра софт на старте поставить и под горячую руку Мальдонадо-Грожана не попасть.

Если повезёт с СК то можно и за топ 4 побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного офф, но я в некотором шоке от Мальдонадо

это Вильямс так хорош или сам Пастор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного офф, но я в некотором шоке от Мальдонадо

это Вильямс так хорош или сам Пастор?

это племяш так плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг выглядел, все же , быстрее

В ку1 - да. В ку-2 первая попытка Шуми была хуже, чем у Нико. Вторая лучше, но она была сделана позже, когда трассу еще немного обрезинили, да и по идее остывала она.

Так что насчет ку3 я бы не был категоричен. Думаю, там 50/50 было бы.

Стратегия на ку3 конечно же полное фуфло, но и то. что ради 1-2 позиций не потерли резину - это логично. Сегодня еще поанализируют - подумают, а завтра глядишь и извлекут хоть какой-нибудь профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я не ошибаюсь, стартуют на резине из К3. Быстрейшее время тут не при чём.

Прошедшие в ку3 стартуют на той резине, на которой поставили лучшее время, причем, сначала те, кто время показал (по результатм0, затем те, кто просто выезжал, но время не показал (сортируют по номерам) и потом те, кто даже и не выезжал, тоже по номерам. (Только не понятно с теми. кто в ку3 время показал, но из-за штрафа вылетел из десятки и теми. кто их заменит из непрошедших в ку3)

Шуми и Нико проехали по полкруга на юзанном софте , а стартовать будут на любой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хочется, чтобы Михаэль завтра взял и приехал на первом месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хочется, чтобы Михаэль завтра взял и приехал на первом месте :)

Кто ж этого не хочет :bigwink:

Не будем фаталистами, но реалистами нас быть положение обязывает :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хочется, чтобы Михаэль завтра взял и приехал на первом месте :)

Уже давно Михаэль не гонается с Пике, да то не с тем Пике:)...

А Пике залог успеха в Сингапуре:)

А по ожиданиям. Сэкономленый комплект резины хорошо. Но машина безопасности (которая по статистике 100%) перечеркивает все гипотетические стратегии, кроме "авось".

Хотя немного радует, что Росс наконец-то рискует, пробует. Раньше он только на Михаэле экспериметрировал... и то в пользу напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю переименовать в корыто и молиться на дождь. Корыто может плавать.

Старое корыто может оказаться дырявым (вспоминаем Золотую рыбку). А наше, насколько понимаю, уже не совсем новое, есть шансы потонуть... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост квальное интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно, если так...

В 2006м все зависело от решения Кими, сейчас от Льюиса.

Чемпион его уровня не достоин быть разменной монетой

непонятно только, на чем собирается экономить Мерседес

на гонщиках или на машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно только, на чем собирается экономить Мерседес

на гонщиках или на машине

про 2006 год точно бред,

2012 ой сомневаюсь, что всё зависит от Гамилтона. Афробританец, в немецкую машину, на место немецкой суперлегенды? вы чего ребята. Кто такое простит концерну на родине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 2006 год точно бред,

2012 ой сомневаюсь, что всё зависит от Гамилтона. Афробританец, в немецкую машину, на место немецкой суперлегенды? вы чего ребята. Кто такое простит концерну на родине?

немцы спокойно относятся к метисам

а у Шерцингер фамилия немецкая

так что все сходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре тоже есть "банерные маньяки" :D

A3Z8jh5CUAA_TaQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всё норм. Я ожидал гораздо уже.

Немного отвлекаясь: в этом сезоне привычна плотность. Почему тут такие отрывы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всё норм. Я ожидал гораздо уже.

Немного отвлекаясь: в этом сезоне привычна плотность. Почему тут такие отрывы?

Действительно странно. Ну трасса длинная, разрывы должны были быть больше, но тут скачками как-то, по 2-3 машины, и полторы сек от первого до 10-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно. Ну трасса длинная, разрывы должны были быть больше, но тут скачками как-то, по 2-3 машины, и полторы сек от первого до 10-го места.

Может быть, в Сингапуре сильнее влияет уровень машины?

Как вариант - перегрели/недогрели шины в последней попытке, или у одних машина изначально ехала нормально, в то время как напарник сталкивался с проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 причин смотреть Гран-при Сингапура

На что способен обновленный «Мерседес»?

Возможно, новая выхлопная система не слишком хорошо работает на болиде W03, или трасса в Сингапуре настолько не подходит «Мерседесу», что ситуацию не спасает даже широко разрекламированная новинка.

Как бы там ни было, за Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером будет интересно последить. Парни хитрого Росса Брауна не проехали в заключительном сегменте ни одного полного круга, а значит, вольны выбрать на старте тот тип резины, какой захотят. Не исключено, что мы вообще увидим исполнение двух разных гоночных стратегий.

Хэмилтон или Феттель? А может Мальдонадо?

Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что в тройку лучших в квалификации к Гран-при Сингапура вошли представители именно тех конюшен, которым комфортно выступать на трассах подобного типа.

«Ред Булл» в последние годы хорошо смотрится на автодромах с медленными поворотами; на тех участках, где важна и прижимная сила, и разгонные характеристики двигателя. Хороший пример – этап в Валенсии: Себастьян Феттель уверенно лидировал, но сошел из-за поломки генератора.

Шасси «Уильямса», несмотря на попытки конструкторов слегка изменить его концепцию, по-прежнему лучше смотрится на городских автодромах, в особенности в Сингапуре. Можно вспомнить выступления Нико Росберга в 2009-м или Рубенса Баррикелло год спустя – в сезонах, когда команда могла бороться за очки, на городских трассах дела шли особенно хорошо (не всегда заканчивались, правда, но это другой разговор).

Комбинация Льюис Хэмилтон – «Макларен» в Сингапуре также успешна. Если даже в неудачном для команды 2009-м была одержана победа, то что уж говорить про текущую ситуацию: парни из Уокинга выиграли три гонки подряд на трех разных трассах, а сам пилот проводит сезон лучше, чем когда-либо.

Фернандо Алонсо в Сингапуре тоже хорош, но он стартует 5-м, и хотя испанец наверняка попытается достать лидеров, ему будет чуть сложнее – обгонять тут непросто.

На «Марина-Бэй» короткий старт, так что вряд ли кто-то сумеет сразу же оттяпать у Льюиса первое место. Кое-кто, конечно, будет надеяться на обычно агрессивного Пастора Мальдонадо, но тому уже столько раз доставалось от судей, что завтра венесуэлец наверняка будет действовать очень аккуратно. Так что главная интрига в группе лидеров, конечно, связана с шинами. Вернее, интрига в том, кто лучше справится с их износом.

Пятничные практики слегка настораживают – «Макларен» чуть прожорливее, чем «Ред Булл», однако Хэмилтону наверняка не будет мешать трафик и ему будет проще следить за температурой резины и регулировать свой гоночный темп. Однако если что-то пойдет не так, заезд окажется непредсказуемым – у Мальдонадо и Феттеля появятся реальные шансы выиграть Гран-при.

Битва маленьких команд

В конце пелотона происходят не менее интересные вещи: конструкторы «ХРТ» чуть ли не впервые по ходу сезона серьезно обновили болид, «Маруся» настолько быстро прогрессирует, что почти догнала «Катерхэм», а в самой команде Тони Фернандеса Виталий Петров неожиданно обрел крылья (что наводит на мысли об улучшении контрактной ситуации россиянина) и уверенно опередил напарника.

В гонке парни «ХРТ», разумеется, все равно останутся главными аутсайдерами – им бы вообще до финиша добраться, ведь машина, по словам Педро де ла Росы, крайне ненадежна. А вот сражение Тимо Глока с Хейкки Ковалайненом и Виталием Петровым наверняка будет интересным, тем более что немец, как и россиянин, достаточно хорошо чувствует «Марина-Бэй».

На что способен обновленный «Мерседес»?

Возможно, новая выхлопная система не слишком хорошо работает на болиде W03, или трасса в Сингапуре настолько не подходит «Мерседесу», что ситуацию не спасает даже широко разрекламированная новинка.

Как бы там ни было, за Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером будет интересно последить. Парни хитрого Росса Брауна не проехали в заключительном сегменте ни одного полного круга, а значит, вольны выбрать на старте тот тип резины, какой захотят. Не исключено, что мы вообще увидим исполнение двух разных гоночных стратегий.

Двухчасовое испытание

Сингапурская трасса – серьезное испытание как для техники, так и для гонщиков. На экваторе невероятно жарко и влажно – пилотам придется очень тяжело с физической точки зрения. Кроме того, многочисленные повороты, частое переключение передач и жесткие торможения вызовут серьезную нагрузку на двигатель, коробку передач и тормоза. А кое-кто в паддоке наверняка скрестит пальцы за генераторы переменного тока. Не стоит забывать и о шинах, которые по ходу каждого круга подвергаются суровым нагрузкам.

Наконец, важную роль могут сыграть топливные стратегии. Гонка в Сингапуре очень длинная – идет почти два часа, и если какая-нибудь команда недольет топлива в баки или попробует сыграть слишком агрессивно, у нее возникнут большие проблемы.

Высокий шанс увидеть аварии

Во всех четырех прошедших гонках на «Марина-Бэй» обязательно появлялся автомобиль безопасности (в 2008-м даже дважды, но первый случай, конечно, был следствием жульничества «Рено») – ничего удивительного, учитывая все вышеперечисленные трудности. Достаточно слегка потерять концентрацию или не уследить за шинами, как можно запросто оказаться в стене и стать причиной выезда на трассу Бернда Майлендера. Биться об заклад не будем, но, зная о горячих головах в пелотоне, можно почти наверняка быть уверенным в том, что традиция с выездом автомобиля безопасности не будет нарушена и в этом году.

Из-за этого (а также из-за шин) многие команды наверняка пойдут на тактику двух остановок в боксах. Меньшего числа пит-стопов можно по традиции ожидать от «Форс-Индии» или «Заубера», тем более что Камуи Кобаяси, например, стартует из конца пелотона. Так что для любителей тактических битв тоже найдется развлечение.

Дмитрий Федотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Вебер плохо стартует, а Грожан стоит на грязной траектории и любит на старте подрезать соперников, для меня основная интрига как Михаэль будет выбираться из этого капкана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная таблица результатов свободных заездов Гран При Сингапура

http://www.f-1.ru/n25619

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все гонщики из топ-12 сделали по три круга на суперсофте???

Кто-нить ухитрился из них сэкономить суперсофт (проехав на одном 2 бк)??

Что у Михаэля с движком? Какой используют - тот что в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...