Paul Zetkin Опубликовано 18.12.2012 15:47 Погодите, погодите. Я привык думать, исходя из прочитанного на форуме, что Михаэль сам ушел из Феррари, чтобы освободить путь к Чемпионствам любимому маленькому братишке. А теперь вы рушите мой мир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2012 16:48 где у меня там про вас - засранцев? ну, вот где, а?а писала я про Монтедземоло, что он политик и поэтому, если ему выгодно, то и близнецы плодиться и размножаться будут и Шумахер в ролике не появится, сколько бы для Феррари он не сделал.Ну да, а мы конечно же не словом ни духом об этом не догадываемся, да? Просто наивно верим в том, что Лука Ди у нас добрый ангел, который всем желает добра. Ты действительно думаешь, что тут все верят в святость Луки? Хотя, мне кажется, ты отлично понимаешь, что никто тут в святость Луки не верит. а я это к тому, что "перешагнуть" он может через любого гонщика Феррари же, когда ему надо будет. И мне интересно, пошто вас этот момент не тревожит.Ну так вот я и спрашиваю, почему это тебе интересно, что нас это не тревожит? Точнее что тут в этом может быть интересного, кроме того случая, который я описал? а по остальной твоей писанине, мне сказать нечего. Это твои проблемы. :pardon:Да скажи уже прямо, все на чистоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2012 16:54 Зачем в команде был нужен Кими при наличии Шумахера?При отсутствии - понятно, на место лидера команды. А при наличии, учитывая что Скудерия неприемлет борьбы между своими пилотами, что, один из них вторым номером должен был быть? Очевидно, ни один бы не согласился. Так что подписание Кими в любом случае означал уход Шуми.Ну так может быть банально сам Шуми уже говорил, что ему скоро на пенсию? Такой вариант не пробовал рассмотреть? Может все же стоит придерживаться принципа бритвы Оккама, и не искать черных котов в черных комнатах. Но. тем не менее захотел бы Шуми остаться, Масса бы дальше продолжал бы оставаться тест-пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.12.2012 17:06 Ну так может быть банально сам Шуми уже говорил, что ему скоро на пенсию? Такой вариант не пробовал рассмотреть? Может все же стоит придерживаться принципа бритвы Оккама, и не искать черных котов в черных комнатах. Но. тем не менее захотел бы Шуми остаться, Масса бы дальше продолжал бы оставаться тест-пилотом.Ха, а с другой стороны, захотел бы тогда Кими стать пилотом Феррари. Я, если уж честно, на всегда запомнил глаза фина, когда тот увидел финальный результат Шумахера в квалификации в Венгрии 2006 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 18.12.2012 17:25 Погодите, погодите. Я привык думать, исходя из прочитанного на форуме, что Михаэль сам ушел из Феррари, чтобы освободить путь к Чемпионствам любимому маленькому братишке. А теперь вы рушите мой мир.Немного не так. Шуми хотел уйти после 2005-го, но 2 новичка в команде - это перебор. Поэтому он остался еще на год, чтобы поднатаскать Массу; ну а уж тот своего шанса не упустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.12.2012 18:12 Межсезо-о-о-онье! Занятный списочек о перешедших к нам специалистах - текучка действительно некислая.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.12.2012 19:01 Ха, а с другой стороны, захотел бы тогда Кими стать пилотом Феррари. Я, если уж честно, на всегда запомнил глаза фина, когда тот увидел финальный результат Шумахера в квалификации в Венгрии 2006 года.1.18.875 - я наизусть помню его время, которое не осталось в анналах истории.Единственным, кто это время перебил - был Феттель в 2010-м. 1.18.773. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 18.12.2012 19:17 Скорее всего испугался. От с Робергом ето да, можно выступать. Не удивлюсь если тогда Шума ставил Нико в один уровень с Пике-мл.И не факт, что Шумахер был не прав насчет уровня Росберга, если и была такая мысль. Просто, возможно, переоценил свой, не учел годы. В следующем сезоне будет интересно посмотреть уровень Нико по сравнению с Люисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.12.2012 21:09 Межсезо-о-о-онье! Занятный списочек о перешедших к нам специалистах - текучка действительно некислая..Да, текучка кадров знатная. Надо бы собрать всю информацию воедино чтоб понять кто у нас чем занимается и какой пост занимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.12.2012 03:55 "даже", это в смысле, будет справедливо, если ЛКДМ вдруг высадит Фернандо?Термин "справедливо" в позднейшей истории Феррари, точнее, с приставкой "не", применяется только к "Святому Пьянице". Вопрос, правда, насколько спра... оправданно применяется, но это - совсем уже другой вопрос! Но разве можно поставить рядом понятия "Ставленник Банка" и "справедливо"? Кроме шуток, Феррари, это, ну как стихия: можно с её помощью вознестись высоко - до небес, но может она и подмять тебя легко-легко и отшвырнуть. А какая у стихии справедливость?То есть я готов принять любой финал романа Алонсо - Феррари. Роман этот сам по себе увлекателен, независимо от итога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 19.12.2012 05:31 Кроме шуток, Феррари, это, ну как стихия: можно с её помощью вознестись высоко - до небес, но может она и подмять тебя легко-легко и отшвырнуть. А какая у стихии справедливость?То есть я готов принять любой финал романа Алонсо - Феррари. Роман этот сам по себе увлекателен, независимо от итога.Стихия явление само по себе безмозглое и слепое.Такое сравнение позволяет посмотреть на команду с новой стороны и многое объясняет в результатах многолетних попыток создать лучший болид сезона. Видимо настала пора стать ей чем то более разумным и предсказуемым, если, конечно, интересует результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 19.12.2012 05:54 В следующем сезоне будет интересно посмотреть уровень Нико по сравнению с Люисом.Предполагаю, что вполне может сложиться ситуация, которую мы наблюдали в "МакЛарене" в 2010-2012 годах. То есть, будет быстрый, но часто сходящий Льюис, и пусть и не такой быстрый, но стабильно доезжающий Нико. В итоге - примерное равенство по набранным очкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 19.12.2012 05:58 То есть я готов принять любой финал романа Алонсо - Феррари. Роман этот сам по себе увлекателен, независимо от итога.Есть стойкое ощущение, что ещё один профуканный титул Алонсо не простят и предпочтут закончить роман досрочно. Даже при всех деньгах Банка. Даже если все руководители команд будут наперебой называть Фернандо лучшим.Кстати, обратите внимание: называть лучшим - называют, но что-то никто особо не стонет: "О, как жаль, что в моей команде нет Фернандо". Так что, найдёт ли он себе после того как его выпрут из "Феррари" приличное место работы - большоооооой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.12.2012 06:00 Стихия явление само по себе безмозглое и слепое.Такое сравнение позволяет посмотреть на команду с новой стороны и многое объясняет в результатах многолетних попыток создать лучший болид сезона. Видимо настала пора стать ей чем то более разумным и предсказуемым, если, конечно, интересует результат.Ну не утрируй, не утрируй! Я ж в переносном, гиперболическом, тэскэть, смысле это сказал. В плане отношения Команды и её Пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.12.2012 06:04 Есть стойкое ощущение, что ещё один профуканный титул Алонсо не простят и предпочтут закончить роман досрочно. Даже при всех деньгах Банка. Даже если все руководители команд будут наперебой называть Фернандо лучшим.Кстати, обратите внимание: называть лучшим - называют, но что-то никто особо не стонет: "О, как жаль, что в моей команде нет Фернандо". Так что, найдёт ли он себе после того как его выпрут из "Феррари" приличное место работы - большоооооой вопрос.Одно уточнение: не "Так что, найдёт ли он себе после того как его выпрут из "Феррари"",а "Так что, найдёт ли он себе если его выпрут из "Феррари""На всё остальное мне наплевать! (Можешь понимать это персонально) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 19.12.2012 06:05 Ну не утрируй, не утрируй! Я ж в переносном, гиперболическом, тэскэть, смысле это сказал. В плане отношения Команды и её Пилота.Там не стихия, а генеральная линия партии.Просто вожди иногда впадают в кратковременное буйство, но быстро приходят в себя и продолжают прилежно воплощать Концепцию уже с новыми актерами придворной труппы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 19.12.2012 08:17 уточняем за 2012из МакларенаJames Dove (> Ferrari)Rupart Daraker aerodynamicist (> Ferrari)Ioannis Veludis CFD (> Ferrari)Jonathan Heal senior stress engineer (> Ferrari)Lawrence Hodge aerodynamicist (> Ferrari)Giacomo Tortora Simulacion (> Ferrari),David Sanchez aerodynamicist(>Ferrari)МерседесLoïc Bigois CHIEF aerodynamicist(>Ferrari)Steve Clark (>Ferrari)МаруссяBen Agathangelou senior aerodynamicist(>Ferrari)по слухам ожидаетсяМерседесBob BellЭто уже состоявшиеся переходы или слухи?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.12.2012 08:56 Это уже состоявшиеся переходы или слухи??Тут в кучу свалены и те, кто якобы перешёл ещё в конце 2011 (некоторые фамилии мелькали в прошлом году) и те, кто, якобы, перешёл в 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.12.2012 10:32 ..............а я это к тому, что "перешагнуть" он может через любого гонщика Феррари же, когда ему надо будет. И мне интересно, пошто вас этот момент не тревожит.а по остальной твоей писанине, мне сказать нечего. Это твои проблемы. :pardon:Пошто ето самое естественое дело в мире. Кто будет гоняться зависит от интересов команды. Если ей не выгодно, она может растаться с каждым, независимо кто он - Шумахер, Хил, Хамилтон. Какие могут быть здесь драмы?Да, Лео уронит слезечку, болельщики будут писать гневные послания, но больно команде не станет. Пока они, с все слезами и посланиями смотрят гонки в воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.12.2012 11:14 F2013минимальнвй вес будет увеличен на 4 кг(644) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.12.2012 11:22 WROOOM 2013 (программа)http://www.f1world.it/pages/news_dett.asp?p=2012-3288&=Torna-WROOOM-2013-a-Madonna-di-Campiglio Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.12.2012 12:30 Ну так может быть банально сам Шуми уже говорил, что ему скоро на пенсию? Такой вариант не пробовал рассмотреть? Может все же стоит придерживаться принципа бритвы Оккама, и не искать черных котов в черных комнатах. Но. тем не менее захотел бы Шуми остаться, Масса бы дальше продолжал бы оставаться тест-пилотом.Не могу утверждать, что Шумахер приватно кому-то что-то говорил или не говорил, ибо не знаю Но серьезных разговоров об уходе Шумахера до 2006г не припомню, хотя по понятной причине за всей "околошумахеровской" информацией (из широкодоступных источников, разумеется) следил внимательно. Насчет Массы-тестера - см. выше. Не верю я в двух топ-пилотов в современной Феррари, в переходном постшумахеровском периоде - тем более.Немного не так. Шуми хотел уйти после 2005-го, но 2 новичка в команде - это перебор. Поэтому он остался еще на год, чтобы поднатаскать Массу; ну а уж тот своего шанса не упустил.После 2005-го - как-то нелогично. Выглядело бы - как раз не выиграл, так сразу и сбежал, короче несолидно. Да и зачем натаскивать Массу, если в команду планировался (и заблаговременно был подписан) Райкконен? Массу взяли, потому что Баррикелло в Вильямс перешел.И не факт, что Шумахер был не прав насчет уровня Росберга, если и была такая мысль. Просто, возможно, переоценил свой, не учел годы. В следующем сезоне будет интересно посмотреть уровень Нико по сравнению с Люисом.Совершенно уверен, Шумахер не боялся ни Райкконена, ни кого бы то ни было еще. Просто выступление двух топ-пилотов в тогдашней Скудерии было в принципе нереально, и Райкконена могли приглашать только на замену, но ни как не в напарники МШ. А насчет Пике и Росберга - так и Пике на самом деле пилот вполне приличного уровня, просто у Флава вторым номером при Алонсо себя особо не проявишь, разве что об стену в Сингапуре. И, совершенно не в обиду Росбергу, думаю, Пике мог бы тянуть на сопоставимый уровень, если бы в начале карьеры его как Росберга холили и лилеяли, и он бы 2-3 года рос как гонщик в хороших условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.12.2012 12:45 по даным итальянской прессы Дэвид Санчес проанализировал проблемы в заднем крыле и возможно в F2013 применят ,что то "интересное" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.12.2012 12:46 Не могу утверждать, что Шумахер приватно кому-то что-то говорил или не говорил, ибо не знаю Но серьезных разговоров об уходе Шумахера до 2006г не припомню, хотя по понятной причине за всей "околошумахеровской" информацией (из широкодоступных источников, разумеется) следил внимательно. Насчет Массы-тестера - см. выше. Не верю я в двух топ-пилотов в современной Феррари, в переходном постшумахеровском периоде - тем более.Сам Шумахер говорил что он будет в Формуле-1 до тех пор, пока не появится молодой пилот, который сможет его побеждать в гонках. В 2005 случайно не тот период настал?Насчет Росберга, он в отличии от Пике-мл уже в первых двух Гран-при показал что кое что да и умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 19.12.2012 13:00 по даным итальянской прессы Дэвид Санчес проанализировал проблемы в заднем крыле и возможно в F2013 применят ,что то "интересное"и откуда ты черпаешь все эти новости?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах