Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Уже без разницы. Но ведро помоев руками болельщиков самого Алонсо на него вылито. И на Феррари заодно. Никто не будет теперь разбираться. Все запомнят, что Феррари и Алонсо не умеют проигрывать. :)

Прям уж и все? :) Да некоторым вообще по барабану на эту возню, кто-то встанет на сторону Сэба, кто-то засомневается в легитимности титула. Это я не о фанах Ала и Сэба, а о всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже без разницы. Но ведро помоев руками болельщиков самого Алонсо на него вылито. И на Феррари заодно. Никто не будет теперь разбираться. Все запомнят, что Феррари и Алонсо не умеют проигрывать. :)

В чем разбираться? Во всем разобрались, никто и не пытался обжаловать титул, уточнили момент, который казался спорным. Какие помои, о чем Вы говорите?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям уж и все? :) Да некоторым вообще по барабану на эту возню, кто-то встанет на сторону Сэба, кто-то засомневается в легитимности титула. Это я не о фанах Ала и Сэба, а о всех остальных.

Тсс! Не подсказывай. :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод:

Маранелло, 30 ноября - Наш запрос FIA прояснить ситуацию, касающуюся обгона Верня Феттелем, возник в результате необходимости пролить свет на обстоятельства обгона, появившиеся в Интернете только спустя несколько дней после гонки. Письмо к FIA никоим образом не было направлено на подрыв законности результата гонки. Мы получили десятки тысяч запросов по данному вопросу со всего мира, и на нас была ответственность обратиться с просьбой к Федерации прояснить инцидент, который мог бросить тень сомнения на чемпионат в глазах всех болельщиков Формулы-1, а не только поклонников Феррари.

Феррари принимает ответ FIA, полученный сегодня утром, и поэтому считает, что вопрос закрыт.

Думаю, нам с SERB-ом стоит промолчать в скромном сознании своей правоты... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нам с SERB-ом стоит промолчать в скромном сознании своей правоты... :D

Это шо ещЧо за шовинизьм?! :D Женская половина форума тоже эту точку зрения отстаивала. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы получили десятки тысяч запросов по данному вопросу со всего мира, и на нас была ответственность обратиться с просьбой к Федерации прояснить инцидент, который мог бросить тень сомнения на чемпионат в глазах всех болельщиков Формулы-1, а не только поклонников Феррари.

О чём я и говорил. Хотя кто-то тут ехидничал по поводу моего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня единственный вопрос с этой ситуации - накой там маршал, машушщий флагом (неважно каким) если через 100 метров после него исправно работает автоматическая сигнализация. :-)

возможно зеленый флаг для Феттеля предназначался(из видео видно для Алонсо желтый флаг) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцедент как говорится исчерпан (хотя осадок всё равно остался - мараться Скудерии было совершенно не за чем).

Тем не менее, вопрос. А если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказалось, что Феттель совершил обгон Верня под желтыми флагами?

Тогда что, лишать его титула?

ИМХО, лишить Феттеля титула за подобное можно было бы только в одном случае - если бы он обогнал под ЖФ в борьбе за позицию самого Алонсо. Тогда это действительно, нарушение, приводящее к прямому изменению итогов.

В целом же ФИА должна уточнить правила (я не сильно досконально знаю регламент): инцидент с таким обгоном должен быть рассмотрен не позднее, чем в течение 3 кругов после совершения оного. Пилот должен получить приказ вернуть позицию. Если он не подчинился - наказание, если выполнил - наказания нет. Если инцидент в указанный период не рассмотрен и пилот приказа вернуть позицию не получил - всё, проехали, для пилота инцедент последствий уже не возымеет. В случае установления факта нарушения после истечения трех кругов с момента совершения - команда наказывается денежным штрафом.

Обязанность следить - не только на стюардах, но и на командах прежде всего. Обе заинтересованных стороны обязаны принять все меры, чтобы нарушение было немедленно выявлено и устранено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нам с SERB-ом стоит промолчать в скромном сознании своей правоты... :D

:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инцидент с таким обгоном должен быть рассмотрен не позднее, чем в течение 3 кругов после совершения оного. Пилот должен получить приказ вернуть позицию.

Желтые флаги запрещают обгонять потому что на участке трассы опасно обгонять, т.е. обгон под ними это не только и не столько получение неспортивного преимущества, это еще и нарушение техники безопасности и возвратом позиции здесь не отделаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шо ещЧо за шовинизьм?! :D Женская половина форума тоже эту точку зрения отстаивала. :blush2:

Да, я знаю. Просто я не призываю "женскую половину форума" к скромной сдержанности... :give_rose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно зеленый флаг для Феттеля предназначался(из видео видно для Алонсо желтый флаг) :D

Вот скажи мне - как Феттель после такого инцидента умудрился стать чемпионом, а Льюис из-за лёгкого касания Хюлька, потошнил дальше на 3 колёсах... Где справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все запомнят, что Феррари и Алонсо не умеют проигрывать. :)

Ты это все?Да у вас мания величия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже без разницы. Но ведро помоев руками болельщиков самого Алонсо на него вылито. И на Феррари заодно. Никто не будет теперь разбираться. Все запомнят, что Феррари и Алонсо не умеют проигрывать. :)

ты хотел сказать - руками ненавистников Алонсо, или - руками болельщиков Феттеля??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, хотелось мы некоторые мысли по поводу машины 2013 году и насчет машины 2012.

Вы знаете, что Ф2012 эта первая машина новой концепции спустя 11 лет. Именно в 2001 году Рори Бирн представил новое концептуальное творение под названием Ф2001. С тех пор мы видели поступательное развитие идей Бирна, вплоть до 2011 года. И если посмотреть на тов каких условиях создавалась Ф2001 и в каких Ф2012, становится понятным, почему Ф2001 стала самовозом, а Ф2012 проблемной машиной, которую удалось подтянуть до определенного уровня, но не более.

Ведь до Ф2001 прошло несколько лет подготовки. Не стоит забывать, что Рори когда пришел в Феррари, он начал постепенную доводку Ф310. Никаких революций до того времени, пока в Феррари не подготовили в полной мере всю инфраструктуру, пока не навели порядок в инженерном штабе, пока не построили новую аэродинамическую трубу и так далее. То есть, для успеха нового проекта Рори были созданы все условия.

Если говорить о Ф2012, то ситуация совсем другая. У нас есть огромный потенциал по ресурсам, но нужно наладить инфраструктуру (опять же наша родная труба, не говоря о CFD), опять же навести порядок в инженерных кадрах, пришли новые люди, им нужно время, чтоб сработаться и тому подобное. В чем главная проблема Ф2012? В том, что она появилась очень сырой, не готовой, в том, что были допущены фундаментальные просчеты, которые повлияли на всю программу модернизации машины. У меня такое чувство, что Ф2012 готовили на ощупь, без уверенности в том, что они делают. То есть идеи есть, идеи перспективные, но у Феррари не было постановленной системы, которая бы приводила к реализации самих идей.

Если сравнивать РБР и Феррари, то мы те, которые в темном переулке пытаются найти выход на ощупь, тогда как у РБР есть для этого прибор ночного виденья.

Почему у нас не было прибавки во второй части сезона? Мне кажется что дело не только в неработающих новинках и проблемной инфраструктуре. Возможно дело в тех фундаментальных просчетах на начальной стадии проектирования, когда исправить новинками уже было не возможно. Вряд ли бы Пэт признался, что у нас в машине есть такое проблемы, которые никак не решишь. По этому и говорили о не совсем работающих новинках. Но далеко не факт, что это правда. Мне кажется, что там была и доля неработающих новинок и доля нерешаемых проблем. И эти постоянные модификации задней части машины как раз свидетельство о том, что наши пытались найти решение. В РБР и Макларене не так часто говорили об изменениях задней части машины, ибо так у низ все был хорошо, в отличие от нас.

Вспомните тесты, у нас машина была очень нестабильна в поведении. Она была нестабильна как спереди, так и сзади. Проблему передней части как-то решили, хотя и не без проблем. Оплошности задней части так и не сумели решить до конца сезона. Апогеем стал новый диффузор в Остине, который только ухудшил поведение машины. Алонсо и Массе приходилось более активно работать рулем в поворотах, нежели пилотам РБР и Макларен.

Ф2012 изначально имела очень много хронических проблем. Некоторые проблемы, как стабильность передней части, скорость на прямых мы решили, но некоторые остались. Важно то, что у нас в начале сезона не было такой хорошей сильной базы как у Макларен и РБР. То есть не было машины, которая бы вела себя стабильно в поворотах. Вместо того. чтоб делать поэтапное увеличение ее скорости за счет новых идей, мы должны были исправлять болячки Ф2012, приводя ее к более конкурентному состоянию. Макларен правда потом подвела надежность, но скорость у них была, а РБР все же сумел сделать последний рывок. И им это было легче, так как машина у них уже на ранних гран-при показывала хорошую стабильность и скорость. Просто где-то еще не нашли подход к резине, где-то Ньюи еще не в полной мере реализовал свои идеи. Но они обладали намного лучшей базовой основой, чем Феррари.

Чего я жду от Ф2013? Это то, что она будет намного более стабильней в поворотах. Что Алонсо и Масса не будут сверх активно работать рулем при прохождении поворотов, тогда как Феттель будет совершать минимум движений. Я хотел бы, чтоб машина ехала в поворотах как по рельсам, что для Ф2012 было очень редкое явление. То есть на тестах в первую очередь важно то, как машина себя ведет на трассе. Если наша машина будет опять так же дергаться, как и Ф2012, то можно сказать, что мы начинаем сезон с очередного провала. Если же Ф2013 будет вести себя очень стабильно, пускай и не показывая лучших времен, тогда есть замечательные перспективы на следующий сезон.Я не думаю, что у нас будет быстрейшая машина на начало сезона, но я бы хотел увидеть хорошую сбалансированную машину, на которой можно бороться за победы. Если она такой будет, тогда и новинки будут лучше работать и избежим провалов во второй половине сезона. Если же получим очередную "сырую машину", то опять до гран-при Испании у нас "минимизация потерь", потом некоторая борьба, потом слив модернизации в конце чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женская половина форума тоже эту точку зрения отстаивала. :blush2:

Здесь уже я спрошу. Прям вся женская половина форума? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, хотелось мы некоторые мысли по поводу машины 2013 году и насчет машины 2012.

Вы знаете, что Ф2012 эта первая машина новой концепции спустя 11 лет.

Каким образом F60 могла продолжать концепцию F2001 при кардинальной перекройки аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о Ф2012, то ситуация совсем другая. У нас есть огромный потенциал по ресурсам, но нужно наладить инфраструктуру (опять же наша родная труба, не говоря о CFD), опять же навести порядок в инженерных кадрах, пришли новые люди, им нужно время, чтоб сработаться и тому подобное.

Почему произошел разлад в инфраструктуре? Всем известно, что постепенные модернизации гораздо менее рискованы и проблемны, чем перестройка.

не понятно почему пришли к такому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом F60 могла продолжать концепцию F2001 при кардинальной перекройки аэродинамики?

Кардинальная перекройка аэродинамики там была лишь в том, что эту аэродинамику обрезали по самое не хочу. К тому же Ф60 все равно сохраняла классические очертания машин прошлого. Тот же опущенный нос к примеру. Что нового появилось в Ф60, кроме системы КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему произошел разлад в инфраструктуре? Всем известно, что постепенные модернизации гораздо менее рискованы и проблемны, чем перестройка.

не понятно почему пришли к такому.

Один раз делали модернизацию в 2011, но в 2012 установили, что опять не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже я спрошу. Прям вся женская половина форума? :bigwink:

А я называла цифры, процентное соотношение, и моя фраза звучала именно так " вся женская половина форума"? :newconfus: Не надо мне преписывать вашу трактовку, ок? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор, это то, что у такого "слабого трехкратного чемпиона" третий год подряд никто не может выиграть титул. И позор, что обладая колоссальными ресурсами, "Феррари" третий год топчется на месте, рассказывая устами своего первого пилота и своего президента, сказки о том, что у них полно поводов для гордости.

Давайте реально посмотрим на вещи и скажем прямо, третий год подряд никто не может выйграть не у великого Фетталя, а у великого Ньюи и его RBx, без которых Феттель возможно был бы примерно там же, где и был на финише в Бразилии... Так что не нужно рассказывать про колоссальные ресурсы Феррари, тут дело совсем не в них, а в гениальном таланте инженера... Феррари отлично провела этот сезон и позором их выступление назвать ну никак нельзя, а вот показывать неприличные жесты и ругаться матом стоя на подиуме - это действительно не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардинальная перекройка аэродинамики там была лишь в том, что эту аэродинамику обрезали по самое не хочу. К тому же Ф60 все равно сохраняла классические очертания машин прошлого. Тот же опущенный нос к примеру. Что нового появилось в Ф60, кроме системы КЕРС?

Кардинально другой диффузор, другие задние и передние крылья. Изменились форма, размер и расположение всех этиъ элементов, а это фактически все что представляет собой аэродинамику болида. Низкий нос? Он был низкий у большинства команд, вряд ли это можно считать признаком концепции 2001, тем более его подняли уже в 2010.

Так в чем же состоит эта единая концепция прослеживающаяся от 2001 до 2011, но отсутствующая в ф2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардинально другой диффузор, другие задние и передние крылья. Изменились форма, размер и расположение всех этиъ элементов, а это фактически все что представляет собой аэродинамику болида. Низкий нос? Он был низкий у большинства команд, вряд ли это можно считать признаком концепции 2001, тем более его подняли уже в 2010.

Так в чем же состоит эта единая концепция прослеживающаяся от 2001 до 2011, но отсутствующая в ф2012?

Хорошо, убедил что Ф60 была новой машиной, без идей Рори. Тогда что в ней было интересного, что нового? Только то, что диктовалось регламентом? Как-то не тянет на полноценную концепцию машин. Почему та же Ф150 стала тупиком, как потом признали в самой Феррари? И еще, Коста так и не рискнул перейти на тяги, и оставался приверженцем толкателей, хотя Макларен и РБР перешли на них. В 2012 году Феррари перешли на тяги при чем не только сзади, но и спереди.

И еще, если говорить о низком носе, то посмотри как он изменился в Макларен по сравнению с машинами 20008 года и как он изменился на Ф60. Разница мягко говоря на лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...