Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Погодите, погодите. Я привык думать, исходя из прочитанного на форуме, что Михаэль сам ушел из Феррари, чтобы освободить путь к Чемпионствам любимому маленькому братишке. А теперь вы рушите мой мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где у меня там про вас - засранцев? ну, вот где, а?

а писала я про Монтедземоло, что он политик и поэтому, если ему выгодно, то и близнецы плодиться и размножаться будут и Шумахер в ролике не появится, сколько бы для Феррари он не сделал.

Ну да, а мы конечно же не словом ни духом об этом не догадываемся, да? Просто наивно верим в том, что Лука Ди у нас добрый ангел, который всем желает добра. Ты действительно думаешь, что тут все верят в святость Луки? Хотя, мне кажется, ты отлично понимаешь, что никто тут в святость Луки не верит.

а я это к тому, что "перешагнуть" он может через любого гонщика Феррари же, когда ему надо будет. И мне интересно, пошто вас этот момент не тревожит.

Ну так вот я и спрашиваю, почему это тебе интересно, что нас это не тревожит? Точнее что тут в этом может быть интересного, кроме того случая, который я описал?

а по остальной твоей писанине, мне сказать нечего. Это твои проблемы. :pardon:

Да скажи уже прямо, все на чистоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в команде был нужен Кими при наличии Шумахера?

При отсутствии - понятно, на место лидера команды. А при наличии, учитывая что Скудерия неприемлет борьбы между своими пилотами, что, один из них вторым номером должен был быть? Очевидно, ни один бы не согласился. Так что подписание Кими в любом случае означал уход Шуми.

Ну так может быть банально сам Шуми уже говорил, что ему скоро на пенсию? Такой вариант не пробовал рассмотреть? Может все же стоит придерживаться принципа бритвы Оккама, и не искать черных котов в черных комнатах. Но. тем не менее захотел бы Шуми остаться, Масса бы дальше продолжал бы оставаться тест-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может быть банально сам Шуми уже говорил, что ему скоро на пенсию? Такой вариант не пробовал рассмотреть? Может все же стоит придерживаться принципа бритвы Оккама, и не искать черных котов в черных комнатах. Но. тем не менее захотел бы Шуми остаться, Масса бы дальше продолжал бы оставаться тест-пилотом.

Ха, а с другой стороны, захотел бы тогда Кими стать пилотом Феррари. Я, если уж честно, на всегда запомнил глаза фина, когда тот увидел финальный результат Шумахера в квалификации в Венгрии 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите, погодите. Я привык думать, исходя из прочитанного на форуме, что Михаэль сам ушел из Феррари, чтобы освободить путь к Чемпионствам любимому маленькому братишке. А теперь вы рушите мой мир.

Немного не так. Шуми хотел уйти после 2005-го, но 2 новичка в команде - это перебор. Поэтому он остался еще на год, чтобы поднатаскать Массу; ну а уж тот своего шанса не упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезо-о-о-онье! :)

Занятный списочек о перешедших к нам специалистах - текучка действительно некислая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, а с другой стороны, захотел бы тогда Кими стать пилотом Феррари. Я, если уж честно, на всегда запомнил глаза фина, когда тот увидел финальный результат Шумахера в квалификации в Венгрии 2006 года.

1.18.875 - я наизусть помню его время, которое не осталось в анналах истории.

Единственным, кто это время перебил - был Феттель в 2010-м. 1.18.773.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего испугался. От с Робергом ето да, можно выступать. Не удивлюсь если тогда Шума ставил Нико в один уровень с Пике-мл.

И не факт, что Шумахер был не прав насчет уровня Росберга, если и была такая мысль. Просто, возможно, переоценил свой, не учел годы. В следующем сезоне будет интересно посмотреть уровень Нико по сравнению с Люисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезо-о-о-онье! :)

Занятный списочек о перешедших к нам специалистах - текучка действительно некислая..

Да, текучка кадров знатная. Надо бы собрать всю информацию воедино чтоб понять кто у нас чем занимается и какой пост занимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"даже", это в смысле, будет справедливо, если ЛКДМ вдруг высадит Фернандо?

Термин "справедливо" в позднейшей истории Феррари, точнее, с приставкой "не", применяется только к "Святому Пьянице". Вопрос, правда, насколько спра... оправданно применяется, но это - совсем уже другой вопрос! :)

Но разве можно поставить рядом понятия "Ставленник Банка" и "справедливо"? ;)

Кроме шуток, Феррари, это, ну как стихия: можно с её помощью вознестись высоко - до небес, но может она и подмять тебя легко-легко и отшвырнуть. А какая у стихии справедливость?

То есть я готов принять любой финал романа Алонсо - Феррари. Роман этот сам по себе увлекателен, независимо от итога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме шуток, Феррари, это, ну как стихия: можно с её помощью вознестись высоко - до небес, но может она и подмять тебя легко-легко и отшвырнуть. А какая у стихии справедливость?

То есть я готов принять любой финал романа Алонсо - Феррари. Роман этот сам по себе увлекателен, независимо от итога.

Стихия явление само по себе безмозглое и слепое.

Такое сравнение позволяет посмотреть на команду с новой стороны и многое объясняет в результатах многолетних попыток создать лучший болид сезона. :)

Видимо настала пора стать ей чем то более разумным и предсказуемым, если, конечно, интересует результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне будет интересно посмотреть уровень Нико по сравнению с Люисом.

Предполагаю, что вполне может сложиться ситуация, которую мы наблюдали в "МакЛарене" в 2010-2012 годах. То есть, будет быстрый, но часто сходящий Льюис, и пусть и не такой быстрый, но стабильно доезжающий Нико. В итоге - примерное равенство по набранным очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я готов принять любой финал романа Алонсо - Феррари. Роман этот сам по себе увлекателен, независимо от итога.

Есть стойкое ощущение, что ещё один профуканный титул Алонсо не простят и предпочтут закончить роман досрочно. Даже при всех деньгах Банка. Даже если все руководители команд будут наперебой называть Фернандо лучшим.

Кстати, обратите внимание: называть лучшим - называют, но что-то никто особо не стонет: "О, как жаль, что в моей команде нет Фернандо". Так что, найдёт ли он себе после того как его выпрут из "Феррари" приличное место работы - большоооооой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стихия явление само по себе безмозглое и слепое.

Такое сравнение позволяет посмотреть на команду с новой стороны и многое объясняет в результатах многолетних попыток создать лучший болид сезона. :)

Видимо настала пора стать ей чем то более разумным и предсказуемым, если, конечно, интересует результат.

Ну не утрируй, не утрируй! :)

Я ж в переносном, гиперболическом, тэскэть, смысле это сказал. В плане отношения Команды и её Пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть стойкое ощущение, что ещё один профуканный титул Алонсо не простят и предпочтут закончить роман досрочно. Даже при всех деньгах Банка. Даже если все руководители команд будут наперебой называть Фернандо лучшим.

Кстати, обратите внимание: называть лучшим - называют, но что-то никто особо не стонет: "О, как жаль, что в моей команде нет Фернандо". Так что, найдёт ли он себе после того как его выпрут из "Феррари" приличное место работы - большоооооой вопрос.

Одно уточнение:

не

"Так что, найдёт ли он себе после того как его выпрут из "Феррари"",

а

"Так что, найдёт ли он себе если его выпрут из "Феррари""

На всё остальное мне наплевать! (Можешь понимать это персонально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не утрируй, не утрируй! :)

Я ж в переносном, гиперболическом, тэскэть, смысле это сказал. В плане отношения Команды и её Пилота.

Там не стихия, а генеральная линия партии.

Просто вожди иногда впадают в кратковременное буйство, но быстро приходят в себя и продолжают прилежно воплощать Концепцию уже с новыми актерами придворной труппы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточняем за 2012

из Макларена

James Dove (> Ferrari)

Rupart Daraker aerodynamicist (> Ferrari)

Ioannis Veludis CFD (> Ferrari)

Jonathan Heal senior stress engineer (> Ferrari)

Lawrence Hodge aerodynamicist (> Ferrari)

Giacomo Tortora Simulacion (> Ferrari),

David Sanchez aerodynamicist(>Ferrari)

Мерседес

Loïc Bigois CHIEF aerodynamicist(>Ferrari)

Steve Clark (>Ferrari)

Марусся

Ben Agathangelou senior aerodynamicist(>Ferrari)

по слухам ожидается

Мерседес

Bob Bell

Это уже состоявшиеся переходы или слухи??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже состоявшиеся переходы или слухи??

Тут в кучу свалены и те, кто якобы перешёл ещё в конце 2011 (некоторые фамилии мелькали в прошлом году) и те, кто, якобы, перешёл в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............

а я это к тому, что "перешагнуть" он может через любого гонщика Феррари же, когда ему надо будет. И мне интересно, пошто вас этот момент не тревожит.

а по остальной твоей писанине, мне сказать нечего. Это твои проблемы. :pardon:

Пошто ето самое естественое дело в мире. Кто будет гоняться зависит от интересов команды. Если ей не выгодно, она может растаться с каждым, независимо кто он - Шумахер, Хил, Хамилтон. Какие могут быть здесь драмы?

Да, Лео уронит слезечку, болельщики будут писать гневные послания, но больно команде не станет. Пока они, с все слезами и посланиями смотрят гонки в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может быть банально сам Шуми уже говорил, что ему скоро на пенсию? Такой вариант не пробовал рассмотреть? Может все же стоит придерживаться принципа бритвы Оккама, и не искать черных котов в черных комнатах. Но. тем не менее захотел бы Шуми остаться, Масса бы дальше продолжал бы оставаться тест-пилотом.

Не могу утверждать, что Шумахер приватно кому-то что-то говорил или не говорил, ибо не знаю:) Но серьезных разговоров об уходе Шумахера до 2006г не припомню, хотя по понятной причине за всей "околошумахеровской" информацией (из широкодоступных источников, разумеется) следил внимательно. Насчет Массы-тестера - см. выше. Не верю я в двух топ-пилотов в современной Феррари, в переходном постшумахеровском периоде - тем более.

Немного не так. Шуми хотел уйти после 2005-го, но 2 новичка в команде - это перебор. Поэтому он остался еще на год, чтобы поднатаскать Массу; ну а уж тот своего шанса не упустил.

После 2005-го - как-то нелогично. Выглядело бы - как раз не выиграл, так сразу и сбежал, короче несолидно. Да и зачем натаскивать Массу, если в команду планировался (и заблаговременно был подписан) Райкконен? Массу взяли, потому что Баррикелло в Вильямс перешел.

И не факт, что Шумахер был не прав насчет уровня Росберга, если и была такая мысль. Просто, возможно, переоценил свой, не учел годы. В следующем сезоне будет интересно посмотреть уровень Нико по сравнению с Люисом.

Совершенно уверен, Шумахер не боялся ни Райкконена, ни кого бы то ни было еще. Просто выступление двух топ-пилотов в тогдашней Скудерии было в принципе нереально, и Райкконена могли приглашать только на замену, но ни как не в напарники МШ. А насчет Пике и Росберга - так и Пике на самом деле пилот вполне приличного уровня, просто у Флава вторым номером при Алонсо себя особо не проявишь, разве что об стену в Сингапуре. И, совершенно не в обиду Росбергу, думаю, Пике мог бы тянуть на сопоставимый уровень, если бы в начале карьеры его как Росберга холили и лилеяли, и он бы 2-3 года рос как гонщик в хороших условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по даным итальянской прессы Дэвид Санчес проанализировал проблемы в заднем крыле и возможно в F2013 применят ,что то "интересное"

09_superheterodino.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу утверждать, что Шумахер приватно кому-то что-то говорил или не говорил, ибо не знаю :) Но серьезных разговоров об уходе Шумахера до 2006г не припомню, хотя по понятной причине за всей "околошумахеровской" информацией (из широкодоступных источников, разумеется) следил внимательно. Насчет Массы-тестера - см. выше. Не верю я в двух топ-пилотов в современной Феррари, в переходном постшумахеровском периоде - тем более.

Сам Шумахер говорил что он будет в Формуле-1 до тех пор, пока не появится молодой пилот, который сможет его побеждать в гонках. В 2005 случайно не тот период настал?

Насчет Росберга, он в отличии от Пике-мл уже в первых двух Гран-при показал что кое что да и умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по даным итальянской прессы Дэвид Санчес проанализировал проблемы в заднем крыле и возможно в F2013 применят ,что то "интересное"

09_superheterodino.jpg

и откуда ты черпаешь все эти новости?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...