Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

А можно без оскорблений?

По сути. Браун, Бирн, Ньюи... Безусловно, они создавали чемпионские машины. Но конкуренция среди конструкторов сродни конкуренции среди пилотов. В Ф1 нет плохих пилотов. Они туда просто не попадают. Но есть выдающиеся. И среди технарей в Ф1 нет плохих инженеров и конструкторов - но есть выдающиеся. Только сотрудничество дает результат. Где была бы Феррари без Шума - вопрос риторический. Где бы был Шум без Феррари - тоже.

Взять того же Брауна - Браун/Мерседес "привез" Баттона к титулу. И до сих пор Браун работает в Мерседесе. Но нет там Баттона. Есть Шум... но он уже в возрасте... Чего же "прекрасный техдир" делает?

А Ньюи конструировал Макларены со времен Хаккинена, пока не перешел в РБР. И сколько титутулов у Маков после Хаккинена? А побед? Сейчас не меньше (без Ньюи). И немаловажный вопрос с моторами.

Так что прекращай "боянами" кидаться.

Боян на бояне, реально надоедает каждому неофиту одно и то же разжёвывать.

Где была бы Феррари без Шума - вопрос риторический. Где бы был Шум без Феррари - тоже.

Не риторический. Где Шум без Феррари, без той, чемпионской Феррари, мы видим в последние три года. А вот Феррари в те времена могла побеждать с любым пилотом. Ирвайн едва не взял титул после травмы Шума, уступил 2 очка, и то есть мнения, что его слила собственная команда чтобы оправдать затраты на непомерную з/п Шумахеру и не стало очевидно, что на ТАКОЙ машине любой может титул взять. Ну и вторые места Баррика тоже говорят о том, что на таких болидах с теми ресурсами, с командой было бы всё в порядке, не Шумахер так Баррикелло или кто угодно точно так же спокойно брал бы титулы.

Чего же "прекрасный техдир" делает?

У него нет гениального Бирна и тех ресурсов, которые были в Феррари. В Хонде были ресурсы, было гениальное решение в виде ДД, и он свой титул взял. А Баттон... По моему в сравнении с Хэмом уже прекрасно понятно, что он из себя представляет, хороший пилот но только в идеальных для себя условиях.

А Ньюи конструировал Макларены со времен Хаккинена, пока не перешел в РБР. И сколько титутулов у Маков после Хаккинена? А побед?

У него не было ресурсов, Ферры тогда задавили деньгами, плюс у него в оппонентах был Бирн (сейчас нет конструкторов его уровня), плюс его роль в Макларене не позволяла ему развернуться. Заслуга РБ не только в Ньюи, это ещё и сама по себе великолепная команда с гениальным руководством, которое так подобрало персонал (того же Ньюи) и обеспечило ему (персоналу) именно такие условия для работы, какие необходимы для побед. Кроме того, хотя это уже несколько менее доказуемо, Ньюи хоть и гений, но он гениально использует именно серые зоны регламента. У него, очевидно, великолепное мышление, выходящее за рамки стандартов. Так было и с его активной подвеской, так продолжается и сейчас с ВД и гибкими крыльями. Но для использования этих серых зон нужно попустительство регулирующих органов, чего у Макларена не было, естественно, в 00-х, и что сейчас есть у РБ.

Повторюсь, рассматривать надо всё в комплексе, и гонки, и то, что за ними. Если же смотреть только на статистику, картина оказывается искажённой и может выставить рисующего её в смешном свете, что и происходит с адептами "Шумахера, вытаскивающего команду из дерьма".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в молодёжных тестах на Яс-Марине наши что-ли не участвуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, после Шумахера Феррари выиграла с Кими и чуть не выиграла с Массой. Но, в етом периоде машина строилась по концепцию, которую разработывал еще Рори Бирн и действовали все условия старого регламента.

В 2009 технический регламент кардинално изменился, запретили тестов и у Феррари начались проблемы.

С 2009 Феррари каждый год меняет свою концепцию и начинает строит автомобиль с нуля, с чистого листа и каждый год получаеться фейл. Кажеться, что они просто не видят в етом регламенте то, что видят Ньюи или Лоу.

Что Лоу видит? Ньюи видит, это да. Мак кроме как превосходства в квале над Феррари, так преимущества на этом и заканчиваються. Особенно в плане надежности.

От Ньюи это да, его болиды безоговорочно лучше по совокупности качеств. А Мак с Феррари на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в молодёжных тестах на Яс-Марине наши что-ли не участвуют?

они своё уже в маньи кур отъездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Лоу видит? Ньюи видит, это да. Мак кроме как превосходства в квале над Феррари, так преимущества на этом и заканчиваються. Особенно в плане надежности.

От Ньюи это да, его болиды безоговорочно лучше по совокупности качеств. А Мак с Феррари на равных.

Есть хорошая Бг поговорка, жалко, че в переводе весь смысл теряется.

Какое отношение имеет концепция машины к раздолбайству команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......нет тут написали .что Мерс подтвердили .что он не может работать

http://i50.tinypic.com/wjxq1u.png

........скорей в следующим сезоне приступит

Лоик Бигуа приступил к работе в Ferrari

В последнее время команда Mercedes усилила свой состав несколькими известными специалистами, пригласив к себе бывших технических директоров нескольких команд. Тем удивительнее выглядела появившаяся в конце маяновость о том, что известный специалист по аэродинамике Лоик Бигуа покидает штутгартцев. По слухам, француза переманили в Ferrari.

Как показало время, эта версия оказалась верной – и с 1 ноября, когда истёк шестимесячный срок контрактных ограничений, Бигуа приступил к работе в Маранелло на посту руководителя департамента аэродинамики, который в недавнем времени покинули Джон Айли и Марко ди Лука, сообщает GoCar.

В последнее время эту должность по совместительству занимал главный конструктор Николас Томбасис – но теперь он сможет полностью сосредоточиться на своей главной задаче.

52-летний Бигуа работает в Формуле 1 с 1990 года, долгое время он был одним из ключевых персонажей в Ligier, после чего сотрудничал с Minardi, Williams (где принимал участие в создании «саблезубой» машины 2004 года), а с 2007-го перешел в Honda и довольно долго оставался с этой командой, которая превратилась в Brawn GP, а затем и в Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая Бг поговорка, жалко, че в переводе весь смысл теряется.

Какое отношение имеет концепция машины к раздолбайству команды?

Скажи болгарскую поговорку, а смымл мы сами придумаем, даже русскую похожую подберем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Senna Forever

Хорошо, боянист ты наш.

Такой вопрос: Браун (может и ошибаюсь - поправь) работал в Беннетоне с Шумом, и в 94 выиграли титул. Когда Шум отбывал дисквалификацию (2 гонки), то Херберт на "шумовской" машине ничего не показал. Ничего не показывал и Ферстапен на втором Беннетоне. Тогда обясняли, что Беннетон "заточен" под стиль Шума. Это так?

А если так, то Шум был "прокладкой" между рулем и сиденьем, или все-таки принимал участие в разработке болида?

В это же время некто Хилл на лучшей машине, сконструированной Ньюи, реально на трассе выпадал в осадок, отставая от Шума на 0,5 с каждый круг.

Кстати, Ньюи в Уильямс пришел в 91 - и сразу Мэнселл вне конкуренции. Потом он перешел в Макларен в 97 - сразу Хаккинен два титула взял. А Брауну с Бирном потребовалось 5 лет, чтобы привести Феррари к титулу. Зато потом они "задавили" Ньюи с его идеями... Только вопрос: чего это пока был Хаккинен - Браун и с Шумом с трудом титулы брал (и проигрывал) - как только Хаккинен ушел, так сразу "полетел" на фоне остальных? И почему у Ньюи после Хаккинена ничего не получалось? Понятно - бабки, гениальный Бирн... Но как-то странно все совпало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоик Бигуа приступил к работе в Ferrari

так видишь какая несправедливость происходит в СМИ вокруг команды Феррари :D

одни издания кричат ,что приступил.....другие пишут пусть еще на печке поваляется....,другие ,а он и не собирался уходить(извиняюсь.клава чудит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин Фрийнс, чемпион Formula Renault 3,5 в этом году, признался, что дважды отклонил предложение попасть в молодежную программу Red Bull, предпочитая строить свою карьеру самостоятельно. На молодежных тестах в Абу-Даби он будет работать в составе Sauber, но в качестве приза за победу в WSR проведет тесты и за рулем лидирующей в чемпионате Ф-1 RB8. Тем не менее, попадать "под крыло Red Bull" голландец не намерен:

"Я знаю их отношение к пилотам. Вы не можете выбирать, что вам делать, а если вы не хотите делать то, что вам говорят, вас выгоняют. Они относятся к пилотам как к собакам. Я всегда был самостоятелен, и хочу таким оставаться. Мне нужны вокруг люди, которые верили бы в меня, а Red Bull просто не для меня, хотя я до сих пор выиграл больше, чем Феттель к моим годам".

.............Наш Масса должен быть доволен командой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Фрийнс уже опроверг эту информацию. Хотя дыма без огня не бывает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Фрийнс уже опроверг эту информацию. Хотя дыма без огня не бывает.:)

ну так, ему в РБ ехать через два дня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............Наш Масса должен быть доволен командой :D

оригинал почитайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно без оскорблений?

По сути. Браун, Бирн, Ньюи... Безусловно, они создавали чемпионские машины. Но конкуренция среди конструкторов сродни конкуренции среди пилотов. В Ф1 нет плохих пилотов. Они туда просто не попадают. Но есть выдающиеся. И среди технарей в Ф1 нет плохих инженеров и конструкторов - но есть выдающиеся. Только сотрудничество дает результат. Где была бы Феррари без Шума - вопрос риторический. Где бы был Шум без Феррари - тоже.

Взять того же Брауна - Браун/Мерседес "привез" Баттона к титулу. И до сих пор Браун работает в Мерседесе. Но нет там Баттона. Есть Шум... но он уже в возрасте... Чего же "прекрасный техдир" делает?

А Ньюи конструировал Макларены со времен Хаккинена, пока не перешел в РБР. И сколько титутулов у Маков после Хаккинена? А побед? Сейчас не меньше (без Ньюи). И немаловажный вопрос с моторами.

Так что прекращай "боянами" кидаться.

Вот человек!!! Зачем так упираться? Вы наверное уже забыли из-за чего спор. Когда человек не хочет выслушать аргументы, то это не спор уже а монолог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет того, в какую команду пришел Алонсо, тут не так давно Серб и Лонсом очень подробно объяснили. Страниц 20 назад не больше, перед гонкой было. От себя добавлю, что любая команда, как и любая компания, всегда переживает 4 стадии: становления, развития, зрелости и упадка. Свой пик команда получила, когда в ней выступал Шумахер, при нем же уже начался упадок. Алонсо пришел как раз период стагнации. Сейчас команда только начинает подниматься, вопрос будет ли Алонсо в команде, когда она опять выйдет на пик. Развитие всегда идет по спирали. И Ньюи тоже однажды не сможет построить самовоз. :)

Добавлю от себя, что называть Феррари образца 2009 года "готовой топ-командой" это... ну, в общем, что-то из разряда обсуждения диффузора в пылесосе. Теоретически можно, но практически не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи болгарскую поговорку, а смымл мы сами придумаем, даже русскую похожую подберем. :)

"Едно си баба знае - едно си бае"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Едно си баба знае - едно си бае"

заладила сорока Якова одно про всякого

или

толочь воду в ступе - вода и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть всегда самым лучшим невозможно. Это факт. Только не стоит забывать, что уже ПОСЛЕ Шума с Феррари выграл свой титул Кими, и чуть не выграл Масса. Так что вряд ли можно считать, что Феррари сразу после ухода Шума (а тем более - еще при нем) в упадке оказалась.

Феррари начала терять свою силу начиная с 2005 года. Кими свой титул выгирал как говорят "на соплях", хотя он сам сделал все от себя возмножное, но уже тогда Феррари Тодта делала пробуксовки. Тот кто внимательно тогда следил за гонками, тот подтвердит.

А еще все команды полностью перерабатывали свои болиды после новых правил (со времен чемпионства Баттона). Тогда команду покинул Кими - пришел Алонсо. В первый свой сезон он попросту "проворонил" титул (пусть и не по собственной вине), во второй все команды смотрелись бледно на фоне РБР, и сейчас опять - реальный претендент на титул. Извини, но такая ситуация с упадком у меня слабо ассоциируется.

Точка падения была достигнута в 2009 году, когда Феррари была просто беспомощна против новых быстро-меняющихся обстоятельств. Дальше она начала медленно подниматься. И то, 2010 год был возможен благодаря последним сокам, которые выжали из старой системы и тому, что забили с половины сезона в 2009 году. В 2011 году опять провал, который еще раз подчеркнул слабость систему в Феррари, хотя именно тогда начались первые серьезные позитивные изменения.

Может я уже старый (и сейчас молодежь по другому смотрит), но по мне упадок - Уильямс на протяжении последних 7 лет. Или та же Феррари на протяжении полутора десятков лет в 80-90-х. Даже тот же Макларен, когда из него ушли Хонда, а затем и Сенна (в котором на протяжении нескольких лет ждал своего звездного часа Хаккинен)...

Так упадок упадку рознь. Можно и на 20 лет влететь в такие дебри, что потом не выберешься. А можно и на 5-6 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже пятьдесят лет смотрю на Феррари

......до средины семидесятых она была черной.потом купил цветной телевизор она стала красной....... до теперешних дней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я уже старый (и сейчас молодежь по другому смотрит), но по мне упадок - Уильямс на протяжении последних 7 лет. Или та же Феррари на протяжении полутора десятков лет в 80-90-х. Даже тот же Макларен, когда из него ушли Хонда, а затем и Сенна (в котором на протяжении нескольких лет ждал своего звездного часа Хаккинен)...

а чем сейчас Феррари так уж лучше по-результатам Феррари 80-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точка падения была достигнута в 2009 году, когда Феррари была просто беспомощна против новых быстро-меняющихся обстоятельств. Дальше она начала медленно подниматься. И то, 2010 год был возможен благодаря последним сокам, которые выжали из старой системы и тому, что забили с половины сезона в 2009 году. В 2011 году опять провал, который еще раз подчеркнул слабость систему в Феррари, хотя именно тогда начались первые серьезные позитивные изменения.

Я бы не сказал, что всё так однозначно..

2008 могли выиграть.. да и в любом случае, год прошёл в сильнейшей борьбе..

2010 тоже самое - тупизм в последней гонке не даёт права говорить, что это был упадок..

2009 - ну тут возможно просто стечение обстоятельств.. Маки в том году ваще в заднице начали сезон.. Всяко бывает при столь резкой смене регламента.. Аналогичная ситуация может и 2014 повториться с любой командой.. больше от везения будет зависеть..

Так что, при желании, вполне справедливо будет сказать, что упадка никакого и не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари для Формулы 1 была и всегда будет командой номер 1, не зависимо от стадий, которые она переживает... А Алонсо будет, ты не переживай, пока он в Гонке, он в Феррари...!!!!

Помнится, когда я учился в школе, на пластмассовых пеналах, тетрадках, улицах часто попадался лозунг - "Ленин жил, жив и будет жить!!!" :)

Ни что не вечно под луной.

Если РБ еще пару годков возьмёт ЛЗ и КК, то для нового поколения болельщиков F1, Феррари будет топ-командой, легендой, но не номер один.

Мне неприятно, как болельщику команды, такое говорить, но эта ситуация вполне возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, когда я учился в школе, на пластмассовых пеналах, тетрадках, улицах часто попадался лозунг - "Ленин жил, жив и будет жить!!!" :)

Ни что не вечно под луной.

Если РБ еще пару годков возьмёт ЛЗ и КК, то для нового поколения болельщиков F1, Феррари будет топ-командой, легендой, но не номер один.

Мне неприятно, как болельщику команды, такое говорить, но эта ситуация вполне возможна.

в первый раз что-ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что всё так однозначно..

2008 могли выиграть.. да и в любом случае, год прошёл в сильнейшей борьбе..

2010 тоже самое - тупизм в последней гонке не даёт права говорить, что это был упадок..

2009 - ну тут возможно просто стечение обстоятельств.. Маки в том году ваще в заднице начали сезон.. Всяко бывает при столь резкой смене регламента.. Аналогичная ситуация может и 2014 повториться с любой командой.. больше от везения будет зависеть..

Так что, при желании, вполне справедливо будет сказать, что упадка никакого и не было..

Снимаю шляпу - хоть один адекватный глор Феррари нашелся. А то, если машина наголову не превосходит весь пелотон - так сразу упадок. Ребята, вы не смотрите на эпоху Шума с его пятью титулами подряд. Такое один раз в истории было. А вы этот уникальный случай за образец сравнения берете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу - хоть один адекватный глор Феррари нашелся. А то, если машина наголову не превосходит весь пелотон - так сразу упадок. Ребята, вы не смотрите на эпоху Шума с его пятью титулами подряд. Такое один раз в истории было. А вы этот уникальный случай за образец сравнения берете.

Капец, второй день с тобой общаюсь и так много нового узнаю ))) "Адекватный глор"... Это ты счас человека оскорбил или комплимент сделал?

Подскажу ещё одну вещь, на Форуме "глор", это такое же оскорбление, как и "неуч". Жаль, что учёной степени по этике общения не существует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...