Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мартин:

Ну, собственно, Мартин решил покапитанить...

P.S. Кто-то всерьёз обвиняет Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, Мартин решил покапитанить...

P.S. Кто-то всерьёз обвиняет Ferrari?

Ни в коем случае.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех маккофилов и Льюиса с победой! Такой долгожданной, но немного с долей грусти.Ведь вполне вероятно что это последняя победа Льюиса для нас. Как бы там ни было, спасибо тебе за еще почти два часа кайфа и адреналина. Уже через какую-то неделю Льюис станет частью истории нашей великой команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

974494_c2a2f76b.jpg

косаченко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, собственно, Мартин решил покапитанить...

P.S. Кто-то всерьёз обвиняет Ferrari?

Ну есть ведь универсальная 151с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему надо было довести квалу спокойно, а потом предЪявить Рону на тему "а не офигел ли ваш мальчик".

и думаю Рон бы согласился, что да офигел, потому как он реально берега попутал.

и в роговой отсек бы Хэм получил конкретно

К Венгрии именно Рон постепенно превратился в главного вражину и разговор с ним в воскресенье утром перед гонкой в Венгрии закончился срачем и сожжением мостов - но это было формальностью уже. А повод был зачетный.

Ал никогда к Хэму по сути претензий не имел, дело было не в Льюисе. Поэтому у них давно уже хорошие отношения.

А Рон так и остался в тотальном игноре, и судя по всему взаимно.

Что все-таки за этим стоит, мы пока так и не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём везение? по мне так везение у Феттеля с таким болидом )

Технические сходы и проблемы у соперников: Малайзия, Валенсия, Италия, Сингапур... в Германии Лью всех бы укатал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большие сомнения, что по силам. Вряд ли пломбу на моторе Хэма стали бы срывать) Ну и та история, о требовании Нанды не долить Хэму топливо - весьма похожа на правду.

Напиши уже в подписи наконец, что ты фоб, а то скучнаа.

Ты вот в Новосибирске как бы знаешь про "недолив", а Хэм в Маке, видимо, не в курсе. Ибо с чего тогда такие вась-вась с Алом у него, плюс публичный троллинг Себа и боление изо всех сил за Ала на титул в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти таких самовозищ было 2 - Williams Renault 92-93, который активной подвеской сам держал нужный клиренс и сцепление с полотном и RBR 2010-2011 ( периодами 2012), который присасывался к трассе ровно настолько, что бы пилот мог не скользить вообще и ехать по оптимальной траектории, как по рельсам.

Вообще-то самый крутой самовоз за историю это MP 4-4 88 года. Но Сенна с Простом поделили его статистику на двоих. Но 15 побед из 16, и 15 поулов из 16 в сезоне - это круче чем упомянутые тобой болиды. Конечно в той секунде с круга который 4-4 привозил всем остальным болидам была большая часть таланта сенны с простом, но в следубщем сезоне как отменили турбодвижки уже такого результата они же не показаи.

Так что самовозка N1 это мак 88, потом уже ньюмобиль 92.

Читал как-то интервью Берни вроде - в котором он так и сказал что сезон 88 года спасло только то что на самовозе в одной команде гоняли два лучших пилота того времени и весь чемпионат по сути был их дуэлью.

В 92 посади на ньюмобиль сенну или проста - менсел бы по половину взятых поулов не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши уже в подписи наконец, что ты фоб, а то скучнаа.

Ты вот в Новосибирске как бы знаешь про "недолив", а Хэм в Маке, видимо, не в курсе. Ибо с чего тогда такие вась-вась с Алом у него, плюс публичный троллинг Себа и боление изо всех сил за Ала на титул в этом году?

Фобия - это боязнь. Бояться бровастого чувачка метр с кепкой - это перебор)

Что касается Хэма - это его личное дело, о чём думать и з кого болеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете пересмотреть практики и квалификацию... получите опять море удовольствия.. Космолет РБ.. это нечто...

Мак не намного хуже.. если бы не постояннные технические косяки.. может и согласился бы с Вашей точкой зрения.

Правда в этом случае, состав претендентов на титул слегка изменился бы. Оно Вам надо?

На самом деле всю гонку вчера было очень явно видно насколько проще булл проходит повороты. При прохождении Льюис каждый раз сильнее феттеля уходил на внешний радиус, и частенько доруливал. Булы же особенно в скоростных поворотах - как влитые по рельсам едут.

И второе впечатление - Грожан похоже в зеркала вообще не смотрит - Берни был прав. Его все объезжали вчера как обезьяну с гранатой, только из-за этого аварии не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: когда Алонсо был в "Макларене", мы так не поступали, и он ушёл

Ай Мартин красавчик, вот и полилось на "Величайшего" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не тормоз, просто на работу рано уехал и поздно приехал.:)

Всех с блестящей гонкой!

Читать ветку нет времени, но думаю что не один так думаю:

1.Трасса-блеск! Как в прямом,так и в переносном смысле.:)

2.Хэм-красава!

3.Дженс-.......где-ж ты,сцуко, раньше был?

4. Феттель-........"это было опасно!!!!!" наверно весь мир повеселило заставило ржать. :rofl:

5.Перед гонкой вдруг заметил что мне всё фиолетово...измерил пульс.....75...как у покойника. :D После старта чуть не уснул....."проснулся" и понял что победа возможна-после обгона и начала настоящей погони за Фетом.......снова измерил пульс.......160.....жив.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме юмора(пальца) просто знатно жгут. На одной странице:

В Остине Феттель завоевал 36-й поул в карьере и шестой в сезоне. Он лидировал в шести сессиях – трёх тренировках и трёх квалификациях – это произошло впервые с появления такого формата уик-энда.

и немного ниже:

то что Масса еще в квале показывал говорило о том, что у Феррари был болид уровня РБ, а самый сильный болид в Остине был у МакЛарена.
:facepalm:

Все же для поднятия настроения, иногда в тему "юмора" стоит заходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: когда Алонсо был в "Макларене", мы так не поступали, и он ушёл

Ай Мартин красавчик, вот и полилось на "Величайшего" :lol:

С добрым утром. Тоже мне "секрет Полишинеля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mdr1zeVrJ71qlt7lao2_250.gif

кавбой мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кавбой мартин.

В Техасе можно.

Как-никак захомутали двух Быков и одного СуперБизона. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kLBG1F1R7fI.jpg

пипец :D

Чак Норрис выиграл эту гонку пешком... а потом поехали пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме юмора(пальца) просто знатно жгут. На одной странице:

и немного ниже:

:facepalm:

Все же для поднятия настроения, иногда в тему "юмора" стоит заходить

Ну а что ты хотел? Что-б там сказали что Фет на уберсамовозе бездарно слил Хэму на ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успешный маневр Хэмилтона в Остине стал седьмым обгоном Феттеля в этом сезоне. С начала сезона 2010 года (57 гонок назад) Себастьян лишь 16 раз уступал позицию в борьбе на трассе – шесть раз Хэмилтону, четыре – Баттону, три – Алонсо, два – Уэбберу и один раз – Сутилу – на рестарте после автомобиля безопасности в Китае'10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что самовозка N1 это мак 88, потом уже ньюмобиль 92.

Нет. С самовозкой №1 не спорю, но самовозка №2-№3 F2002 и F2004. Они тоже по 15 побед выиграли. Ньимобиль - жалкие 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.Дженс-.......где-ж ты,сцуко, раньше был?

Где, где? В рифме на где он был:)

Только пару-тройку раз за сезон на свет оттуда выбирался. Действительно сцуко. :)

Его стиль на шинах с мягкими боковинами не работает. А попытка переучится не помогла. Это как левшу заставить писать правой рукой. Вроде пишет, но только медленно и ничего никому не понятно.

Если в следующем году не изменится ситуация с шинами, то 2013 - последний сезон Дженса в Маках. В эффективное изменение стиля после 30-ти лет не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23486286_0.jpg фотошопте стакан водки

23486280_0.jpg Чак Норрис спешит на вертолете

хайрезы ГП США 2012, часть 1/3
23486298_0.jpg 23486296_0.jpg 23486295_0.jpg 23486294_0.jpg 23486292_0.jpg 23486290_0.jpg 23486288_0.jpg 23486285_0.jpg 23486283_0.jpg 23486282_0.jpg 23486281_0.jpg 23486279_0.jpg 23486278_0.jpg 23486276_0.jpg 23486275_0.jpg 23486272_0.jpg 23486270_0.jpg 23486268_0.jpg 23486267_0.jpg 23486266_0.jpg 23486265_0.jpg 23486263_0.jpg 23486262_0.jpg 23486261_0.jpg 23486260_0.jpg 23486258_0.jpg 23486257_0.jpg 23486255_0.jpg 23486253_0.jpg 23486252_0.jpg 23486251_0.jpg 23486250_0.jpg 23486249_0.jpg 23486248_0.jpg 23486246_0.jpg 23486245_0.jpg 23486244_0.jpg 23486243_0.jpg 23486241_0.jpg 23486240_0.jpg 23486239_0.jpg 23486238_0.jpg 23486237_0.jpg 23486235_0.jpg 23439819_0.jpg 23439818_0.jpg 23439817_0.jpg 23439816_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...