Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

так может подождать с вынесением суждения?

хорошо, уговорил ) возьму тайм-аут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ваще... Если бы для меня чемпионат не был окончен, я бы даже переживать начал по этому поводу. А так - пофигу абсолютно. Забанят так забанят. Это ничего не меняет.

А я вот собирался поставить после сингапура на победу в обоих зачетах (в личке - на льюиса). Вовремя одумался видимо. Решил не вступать на эту скользкую дорожко, и не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 лучших пилотов кто выступал за Макларен

http://www.mclaren.c...atest-drivers-8

(объясните мне ,почему нет Хэма и Баттона?)

журналист фоб Алена и Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы для меня чемпионат не был окончен, я бы даже переживать начал по этому поводу. А так - пофигу абсолютно. Забанят так забанят. Это ничего не меняет.

Ну как сказать, если банят - значит всё-таки немного побаиваются :), не просто ж так, ещё верят в какие-то шансы. :) Это только мы знаем что скорее всего зря... но факт налицо, слишком опасно разогнались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на котором добазарились с Берни по поводу Договора Согласия. И вот я не знаю, что первично: Льюиса подписали потому, что с ДС утрясли вопросы, либо же наоборот, утрясли вопросы с ДС потому что Брон предложил козырь в виде Льюиса.

Скорее переговоры по ДС на начало сезона серьезно не велись, т.к. у Мерседеса была полная неопределенность с будущим. Потом Цетше наконец согласовал новую программу развития команды и бюджет на нее. Программа предполагала и замену Шумахера.

С этого момента и пошли реальные переговоры по ДС и трансферу Хэма. Видимо, от Берни требовалось согласие на трансфер, и его получили. Роль Лауды не совсем понятна, возможно Берни захотел ввести своего чела в руководство Мерса взамен ДС.

Тем временем, в Маке пытались подписать Хэма за минимальную цену, шантажируя тем, что ему некуда уйти. Когда всплыло предложение Мерса, осознали серьезность положения и кинулись писать новое предложение, но время было упущено, Хэм принял решение. Подписали Переса.

Где тут "многоходовка Берни" - ума не приложу. Инициатива была от начала и до конца Мерса. Возможно Берни требует согласовывать с ним крупные трансферы, и даже получает с них некую долю, но уж точно не организовывает их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, история, что Льюис купился на лавры нового Шумахера ... типа поднять команду до вершин своим талантом.... , это ПОЛНЫЙ БРЕД.

Лучший вариант - остаться в МакЛарен и его поднимать до вершин. Проесть плешь Уитмаршу, чтобы ничего не ломалось и не косячилось. Вот это был бы результат.

Но дело сделано, посмотрю на МЕРС, верней, на Льюиса в МЕРСЕ и посмотрю на успехи на МакЛарен, верней на МакЛарен без Льюиса! :-)

Умиляют слова Уитмарша, что Льюис не будет делиться информацией по болидам МакЛарне с МЕРСОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее переговоры по ДС на начало сезона серьезно не велись, т.к. у Мерседеса была полная неопределенность с будущим. Потом Цетше наконец согласовал новую программу развития команды и бюджет на нее. Программа предполагала и замену Шумахера.

С этого момента и пошли реальные переговоры по ДС и трансферу Хэма. Видимо, от Берни требовалось согласие на трансфер, и его получили. Роль Лауды не совсем понятна, возможно Берни захотел ввести своего чела в руководство Мерса взамен ДС.

Тем временем, в Маке пытались подписать Хэма за минимальную цену, шантажируя тем, что ему некуда уйти. Когда всплыло предложение Мерса, осознали серьезность положения и кинулись писать новое предложение, но время было упущено, Хэм принял решение. Подписали Переса.

Где тут "многоходовка Берни" - ума не приложу. Инициатива была от начала и до конца Мерса. Возможно Берни требует согласовывать с ним крупные трансферы, и даже получает с них некую долю, но уж точно не организовывает их.

Это больше всего нужно было, как раз Берни. А многоходовка, тоже by Берни. И ДС подписал, и Лью отправил в Мерс, и Лауду туда засунул и скорее всего Мишу в Заубер устроит, и Слимовские денежки подтянул в большем объеме. А про его 2% я просто молчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они скорее все трое сойдут от касания с Алонсо, чем выбьют его...

у Дженса талант безболезненно и что самое главное - безнаказанно выбивать Алика... Так что я все же не был бы так уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я его не обвиняю. Луис не мальчик. Его соблазнили большие деньги, возможность оторваться от контроля Денниса. Не думаю, что очень много сопротивлялся и двоумился.

Согласен только с тем, что не мальчик (хотя и девочкой тож не назовешь) :)

И думаю, что он достаточно долго сопротивлялся и двоумился. :)

Деньги - необходимое условие, но не достаточное.

Как объяснить еще один ключевой момент словами, я не знаю... Но переживал его, я думаю, каждый (ну почти) мужчина...

В английском используют слово challenge - у нас его переводят словами "вызов" или "испытание", но здесь смысл его скорее "пограничная ситуация".

Так вот в жизни мужчина как раз сталкивается с таким "челленджем" - это выбор оставить все как есть, привычно и безопасно, или вступить в некую ситуацию, в которой ты еще не знаешь, что делать. И что бы эту ситуацию пройти, тебе вероятно, придется сильно поменяться. Почти как грань жизни и смерти. Это очень страшно, но в то же время завораживает, некий транс. Вчерашние принципы и ценности сильно теряют в весе. Выброс энергии при этом колоссальный.

Я могу только представить, как Лью сейчас штормит изнутри. Ему сейчас должно быть очень страшно, но ни машины-ведра, ни "пыль глотать на гране Q3" он не боится. Это страх неизвестного. Он, пожалуй, заглушает боль от потери любимой команды.

Ну вот как-то так по аналогии со своими переживаниями в неких подобных ситуациях могу описать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы заладили, Берни, Берни. Как бы ему не хотелось, за руку Хэма взять и подписать ею контракт он не может. Внушить акционерам Мерса, что они хотят платить пилоту дофига миллионов - тоже. Про "согласие Берни на трансфер" вообще ржу. Согласие на то, чтоб в сортир сходить у него каждый пилот не должен спрашивать, случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы заладили, Берни, Берни. Как бы ему не хотелось, за руку Хэма взять и подписать ею контракт он не может. Внушить акционерам Мерса, что они хотят платить пилоту дофига миллионов - тоже. Про "согласие Берни на трансфер" вообще ржу. Согласие на то, чтоб в сортир сходить у него каждый пилот не должен спрашивать, случаем?

Пилот тут не при чем. Берни бы не подписал ДС, если бы хотел воспротивиться трансферу.

Хотя, да, это скорее формальность и демонстрация почтения, нежели тотальная зависимость от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, если банят - значит всё-таки немного побаиваются :)

А как же иначе. Это война, несмотря на лобызания Мартина и Стефано...

Где тут "многоходовка Берни" - ума не приложу

Я думаю, они только начинаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же иначе. Это война, несмотря на лобызания Мартина и Стефано...

С этими всё понятно, мне больше доставляет когда я представляю как быки протестуют против нашего гнущегося крыла :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими всё понятно, мне больше доставляет когда я представляю как быки протестуют против нашего гнущегося крыла :spiteful:

а мне доставляет, как быстро разглядли гнущееся крыло, если в 2010 об этом не говорил только ленивый, а изгиб не видели только фанаты феттеля.

тот тут и шума нет и резонанса и видео с доказательствами, а бан какой то намечается. эх любят нас в ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

законы цирка: можно легко увидеть то чего в природе нет, и не увидеть то что видят все, абсолютно субъективная реальность ФИА, реальность и фантазия меняются местами, одно легко переходит в другое

какой спорт, о чём вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное чтение:

13F1GPItaly3440-300x200.jpg

статья бывшего механика Макларен, а сейчас журналиста и писателя Марка Пристли

The Real Ron Dennis

Автор, кстати, пишет в твиттере

Ha, just had a message from big Ron. He says thanks for the article, it made him laugh, he found it "quite amusing"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне доставляет, как быстро разглядли гнущееся крыло, если в 2010 об этом не говорил только ленивый, а изгиб не видели только фанаты феттеля.

тот тут и шума нет и резонанса и видео с доказательствами, а бан какой то намечается. эх любят нас в ФИА

не начни Макларен делать суперкары ...........тогда бы долго рассматривали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот тут не при чем. Берни бы не подписал ДС, если бы хотел воспротивиться трансферу.

У него самого были проблемы с тем, чтобы уговорить Мерс остаться. Как то не особо логично при этом начинать вставлять палки им в колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное чтение:

статья бывшего механика Макларен, а сейчас журналиста и писателя Марка Пристли

The Real Ron Dennis

со статьи

про Рона аккуратиста :lol:

Была у нас проблемка. Каждый раз когда машинка останавливалась на пите начинала плавиться обшивка около выхлопа. Мы мочили какую то тряпку в ведре с водой, накрывали ей сайдпод в том месте и закатывали машину в бокс. А тут Рон приехал на гонку. Когда он это увидел то аж взвился... На следующую гонку у нас были аккуратные черные полотенечка с вышитыми инициалами пилотов,а ведро стояло так, чтобы его никто не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не начни Макларен делать суперкары ...........тогда бы долго рассматривали :D

в 2000 тоже делали??? а в 98??? и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже :)

а мне нравится как он запятые расставляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........тогда остается следующий годик подождать(меня интересует на какое место Хэма посадят)

он еще может вернуться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 лучших пилотов кто выступал за Макларен

http://www.mclaren.c...atest-drivers-8

(объясните мне ,почему нет Хэма и Баттона?)

Думаю Лью точно будет в 10ке... ибо он заработал для Макларен как минимум 20 побед и чемпионский титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

места в этой 50-ке не так важны и не стоит я думаю из-за них спорить, главное что всех вспомнили :bigwink:

хотя тройка более чем ожидаемая, да даже шестёрка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

места в этой 50-ке не так важны и не стоит я думаю из-за них спорить, главное что всех вспомнили :bigwink:

хотя тройка более чем ожидаемая, да даже шестёрка

Забавное предисловие, что в списке нет действующих пилотов Хэмильтона, Баттона и .... Алонсо. Они что считают что его историю с Маком не законченной ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...