Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Папег что-то в последнее время светится почаще начал и сувать свой нос куда не надо. Видать хочет в Мерсе опять историю со своим положением в Маке 07 повторить,да еще и сидеть каждый гран-при в боксах и есть нахаляву казенную еду.

Ну, если так, то его можно понять. Кто ж в этом мире халявы не хочет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будто только ему мешают круговые?

я, если что, не записывалась Феттеля оправдывать :D

всем они мешают. но это, действительно, вопрос, красят ли современную ф-1 болиды, которые по 5ть секунд с круга уступают лидерам, косвенно вмешиваются в борьбу за призовые места и являются при худшем раскладе причинами случаев вроде Веббер-Ковалайнен или Росберг-Картикеян.

Феттель сам виноват, что у него случился Картикеян. но с тем, что в его словах "совсем-совсем" нет правды, не соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папег что-то в последнее время светится почаще начал и сувать свой нос куда не надо. Видать хочет в Мерсе опять историю со своим положением в Маке 07 повторить,да еще и сидеть каждый гран-при в боксах и есть нахаляву казенную еду.

кстати забавно получается... Алонсо, чтобы выступать на высоком уровне нужно, чтобы напарник был нулем без палочки, а Льюису, чтобы Папег был в боксах :D

мне кажется весьма выгодное отличие в пользу Льюиса :DDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не знал что за надежность отвечает Мартин?

- По моему не Мартин увольнял Хэма, Рон по моему четко на это ответил не хочешь быть солдатом в армии Мака - свободен

Это следствие. А причина очень проста. Не было бы косяков в команде, с техникой и т.д., Льюис сейчас был бы лидером в ЛЗ. А при таких вариантах уверен, Лью остался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будто только ему мешают круговые? Льюису тоже они мешаются под ногами, когда он первым едет и не только первым. Феттель должен был понимать, что впереди круговой, и Феттель должен был учесть этот момент и пройти кругового в нужном месте, в нужное время. Чтобы не дать Льюису шанса пройти его с ДРС. Оно может и невозможно было по другому, но фиг знает, в боксах РедБулл могли просчитать ситуацию и рекомендовать Феттелю лучшее решение. Но они не учли, что Льюис так резко среагирует и воспользуется шансом без сомнений! В этом проявилась его сила!!!

Им всем давно было пора привыкнуть к тому, что при первой малейшей возможности, Лью будет атаковать. Полезет, выгрызет. все что угодно сделает, но будет биться. Жаль только, что нашим этот фактор теперь тоже придется учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, если что, не записывалась Феттеля оправдывать :D

всем они мешают. но это, действительно, вопрос, красят ли современную ф-1 болиды, которые по 5ть секунд с круга уступают лидерам, косвенно вмешиваются в борьбу за призовые места и являются при худшем раскладе причинами случаев вроде Веббер-Ковалайнен или Росберг-Картикеян.

Феттель сам виноват, что у него случился Картикеян. но с тем, что в его словах "совсем-совсем" нет правды, не соглашусь.

не было бы круговых, не было бы знаменитого обгона Мики в Спа. В любые времена это часть гонок. Не вижу предмета обсуждения. Смотрите моно серии, там круговых не бывает, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было бы круговых, не было бы знаменитого обгона Мики в Спа. В любые времена это часть гонок. Не вижу предмета обсуждения. Смотрите моно серии, там круговых не бывает, наверное.

на самом деле всем интересно смотреть гонки лучших. Я могу понять когда на круг отстают из-за форс-мажоров вроде легких аварий или проколов. Но то, что из сезона в сезон, из гонки в гонку я точно знаю, какую машину все объедут на круг, а какую на два, вот это профанация спортивного принципа. Это милостыня, которая не нужна никому вообще, даже самим хозяевам этих аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем вообще руководитель занимается?

Расставание с Хэмом уж точно не вина Мартина, Рон думаю встал в позицию, Рон же сказал не договорились по работе со спонсорами и по требованию Хэма сократить число пиар акций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем-совсем не прав.

Сам же перед обгоном несколько кругов дэрээсил, потому что в зоне детекции были круговые.

ИМХО Себа очень рано забрали из СТР, не наработал он правильный пласт опыта. В результате он теперь боится трафика, и попадание в пелотон или на круговых воспринимается чуть-ли не как форс-мажор. А ведь 99% пилотов 99% карьеры именно в пелотоне и трафике и гоняют.

Ну если честно признать у Хэма и такого опыта не было, что был у Феттеля, хотя если судить по форме последних гонок Мерса, скоро будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, если что, не записывалась Феттеля оправдывать :D

всем они мешают. но это, действительно, вопрос, красят ли современную ф-1 болиды, которые по 5ть секунд с круга уступают лидерам, косвенно вмешиваются в борьбу за призовые места и являются при худшем раскладе причинами случаев вроде Веббер-Ковалайнен или Росберг-Картикеян.

Феттель сам виноват, что у него случился Картикеян. но с тем, что в его словах "совсем-совсем" нет правды, не соглашусь.

на самом деле всем интересно смотреть гонки лучших. Я могу понять когда на круг отстают из-за форс-мажоров вроде легких аварий или проколов. Но то, что из сезона в сезон, из гонки в гонку я точно знаю, какую машину все объедут на круг, а какую на два, вот это профанация спортивного принципа. Это милостыня, которая не нужна никому вообще, даже самим хозяевам этих аутсайдеров.

Порой мне кажется что вы с луны свалились, всегда такие команды были, в таких командах набирались опыта будущие сильные пилоты и инженеры, это тут небольшой отрезок искусственный был, когда пилотов за ручку автоконцерны водили, топ команды не горят желанием брать не обстрелянных пилотов и инженеров, если бюджеты вернуться к уровню 90х, до той поры, когда Тойота, Хонда и БМВ поспособствовали заоблачному росту бюджетов, то и аутсайдерам будет проще Даже Маку сейчас будет не просто с платными моторами и КЕРС, у Ферров Мальборо свалит и их безоблачная жизнь закончиться.

Хорошо что в пелетоне 12 команд а не 7, не снизили бы бюджеты до нынешнего уровня уверен Виллы и Заубер уже бы издохли, как и ФИ, а Мерс вряд ли бы полез в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставание с Хэмом уж точно не вина Мартина, Рон думаю встал в позицию, Рон же сказал не договорились по работе со спонсорами и по требованию Хэма сократить число пиар акций

C Кими тоже подобные слухи были, типа - одно из условий возвращения было сокращение рекламных акций. Если это так - второй раз на те же грабли. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гонка таки может быть веселой!

пока прогнозы не меняются

Гонка Гран-При Бразилии будет дождевой?

Синоптики обещают высокую вероятность осадков на завершающий сезон-2012 Гран-При Бразилии, что может обеспечить Фернандо Алонсо равные возможности в борьбе с Себастьяном Феттелем за победу в чемпионате.

23 ноября, пятница

Утром небо будет ясным и останется таким почти весь день, но уже вечером оно будет затянуто облаками. В этот день осадков не предвидится. Температура воздуха от +16С до +34С.

24 ноября, суббота.

Утро ожидается ясным, но днем и вечером небо будет скрыто за облаками. В течение дня возможны сильные грозы, вероятность осадков во время квалификации - 94%. Температура воздуха от +21С до +33С.

25 ноября, воскресенье.

Облачная погода будет держаться с утра и до самого вечера. Ожидается, что весь день будет идти дождь. Температура воздуха упадет до +19С.

главное что бы за СК их не возили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гонка таки может быть веселой!

пока прогнозы не меняются

главное что бы за СК их не возили!

погода начала меняться, в субботу уже всего 10% дождя прогнозируют http://www.weather.com/weather/weekend/Sao+Paulo+BRXX0232:1:BR, так что нужно ждать пятницы, чтобы более менее точный прогноз получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/10562/3/

Вспомнилось характеристика Берни относительно Рона.

Не дословно, - Рон, один из жесточайших и тяжелейших людей в паддоке. Если Лука с Флавио делали мне гадости из под тишка, при этом приговаривая, но, это тебе будет полезно, то Рон наносил удар в самое сердце, при этом всем своим видом показывал, что это сделал именно он.

Все это к тому, что скорее всего Хэм ушел из -за амбиций Рона (ИМХО, Мартын пешка в этой игре).

Но возможно именно такие люди, делают великие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, если что, не записывалась Феттеля оправдывать :D

всем они мешают. но это, действительно, вопрос, красят ли современную ф-1 болиды, которые по 5ть секунд с круга уступают лидерам, косвенно вмешиваются в борьбу за призовые места и являются при худшем раскладе причинами случаев вроде Веббер-Ковалайнен или Росберг-Картикеян.

уж в эти случаях как раз на 100% виноваты и веббер и росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погода начала меняться, в субботу уже всего 10% дождя прогнозируют http://www.weather.c...o BRXX0232:1:BR, так что нужно ждать пятницы, чтобы более менее точный прогноз получить

а жаль! лучше бы и квала была дождевой!

будем ждать и надеяться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, если что, не записывалась Феттеля оправдывать :D

всем они мешают. но это, действительно, вопрос, красят ли современную ф-1 болиды, которые по 5ть секунд с круга уступают лидерам, косвенно вмешиваются в борьбу за призовые места и являются при худшем раскладе причинами случаев вроде Веббер-Ковалайнен или Росберг-Картикеян.

Феттель сам виноват, что у него случился Картикеян. но с тем, что в его словах "совсем-совсем" нет правды, не соглашусь.

Ну а можно вспомнить Льюиса, отставшего на круг в Германии, он тоже мешал Себу.

Не вводить же правило, отстал на круг, езжай в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи, тут в ветке Массы какая-то кислота...

Ну, "МакЛарен" в 2008-м нечто подобное провернул, купив место на финише у Глока

Простите, а у вас есть хоть какие-то доказательства? А то знаете, за такие голословные обвинения в цивилизованном мире сейчас по судам затаскают...

Доказательств хоть отбавляй, начиная от признания титула Массы рядом пилотов, в том числе даже Алонсо, заявление самого Гамильтона о том, что он ставил цель стать чемпионом мира, но не достиг цели, и заканчивая сомнениями самого Берни в честности обгона Глока. Ну и, плюс, миллионы глаз, которые видели...

Просветите меня... правда что ли "ряд пилотов", включая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рона сейчас совершенно иные заботы. И команда F1 для него сейчас - не самая большая головная боль. Поэтому возиться и ублажать Льюиса в плане его запросов (я образно выражаюсь) действительно никак не входило в его планы. Он оставил это Мартину: сможет договориться - хорошо. Не сможет - ну и ладно (команда действительно не пропадёт без Льюиса). Поэтому я бы не придавал словам Брандла большого значения касательно "кошки скребут". Ну а то, что Рон - тиран и сложнохарактерный человек - ну так это давно не новость.

Просветите меня... правда что ли "ряд пилотов", включая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? :blink:

Не читайте перед обедом советских газет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи, тут в ветке Массы какая-то кислота...

Просветите меня... правда что ли "ряд пилотов", включая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? :blink:

ты правильно сказал :D кислота :D

похоже он ее потребляет в немерянных количествах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи, тут в ветке Массы какая-то кислота...

Просветите меня... правда что ли "ряд пилотов", включая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? :blink:

Не по адресу обратился!

здесь ветка Макларена а не ДУРДОМА!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Кими тоже подобные слухи были, типа - одно из условий возвращения было сокращение рекламных акций. Если это так - второй раз на те же грабли. :unknw:

Т.е. команда должна была в ущерб собственной финансово-спонсорской программе пойти на поводу у пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи, тут в ветке Массы какая-то кислота...

Просветите меня... правда что ли "ряд пилотов", включая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? :blink:

Желаемое выдаётся за действительное, с этим бороться бесполезно.

Проще оставить данные сентенции без внимания и не забивать мозг такой ерундой. Убеждать авторов подобных заявлений (если конечно это не стёб) в том, что белое это белое, а красное - это красное - не стоит приложенных усилий.

ЗЫ, Хотя тема для холивара неплохая. Можно постебаться за милую душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите меня... правда что ли "ряд пилотов", включая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? :blink:

Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите меня... правда что ли "ряд пилотов", включая "самого Гамильтона", официально заявили о признании титула Массы? :blink:

по моему относится серьезно к тому что пишет редфронт в темах массы, алонсо и ферарри не стоит

Т.е. команда должна была в ущерб собственной финансово-спонсорской программе пойти на поводу у пилотов?

как то же други командам удается крутится при меньшем кол-ве спонсорских мероприятий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...