Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Крайне интересный момент из интервью с Доктором Марко:

Вопрос: Многие критиковали вас за разрыв контракта с Renault до того, как было подписано соглашение с новым поставщиком…

Хельмут Марко: Эта история хорошо известна. Мы письменно обратились к Mercedes, на что господин Вольфф написал ответ, что переговоры не могут начаться до тех пор, пока у нас есть контракт с Renault. Он аргументировал это тем, что у Renault и Mercedes прочные деловые контакты. Мы наивно сделали то, о чем нас попросили, и в результате остались без двигателя. В Mercedes не выполнили свое обещание.

Дейстивтельно интересный. Еще раз показывает, что Марко совершенно не следит за языком. С такими словами им и не должен никто двиг давать... Тебя поливают еще ДО подписания контракта...

Откровенная ложь. Он сам говорит, что Вольф ответил, что не может РАССМАТРИВАТЬ вопрос о поставке, пока у них есть действиующий конктакт. Вполне этичное для бизнеса заявление. Он НЕ обещал, что они поставят движки. Они обещали начать переговоры. И обещание выполнили после расторжения. Марко за ложь, рано или поздно, или суд приличный схлопочет или...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко за ложь, рано или поздно, или суд приличный схлопочет или...

Или разругается со всеми, кем только возможно, настолько, что Матешицу реально ничего не останется, кроме как свернуть свою лавочку и отправить дохтура восвояси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подписать Марусю на движки Мерса при действующем контракте с Фуррами верх этичности. Вольф лапочка, а Марко лжец и злодей. Может пора заканчивать жить в биполярном мире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

296 очков против 449, действительно немного.

А ты следил за этим сезоном? Несколько этапов Атоев слил по всей видимости из-за настроек, но на большинстве гонок был в числе лидеров. Очень не ровный сезон получился у него и видно, что опыта не хватило, возможно общего языка не нашел с инженером, Кари в этом плане было намного легче, все таки весь командный состав инженеров был финский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подписать Марусю на движки Мерса при действующем контракте с Фуррами верх этичности. Вольф лапочка, а Марко лжец и злодей. Может пора заканчивать жить в биполярном мире?

Ну у Маруси то контракт скорее всего на сезон был, да и Феррари с удовольствием пошли бы на уступки в случае чего, лишь бы РБ не достались СУ мерсов. Прикол в том, что Мерс подписал контракт с Марусей, не разорвав контракт Лотуса, который действует до 2016-го. Об этом косвенно говорили как-то представители Лотуса или Рено, не помню, что возможно после покупки Рено Лотуса они могут еще сезон гонять на моторах мерсов пока Рено свои допиливает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подписать Марусю на движки Мерса при действующем контракте с Фуррами верх этичности. Вольф лапочка, а Марко лжец и злодей. Может пора заканчивать жить в биполярном мире?

Ну лжец же Марко, факт. Разве нет? :) Я привел конкретный момент когда он солгаг и отклеветал. Разве нельзя лгущего человека назвать лжецом? ;)

И никто не говорит что Вольф ангел или лапочка. Приписать другому что-то, а потом покричать - мол мир твой биполярен... продолжайте-продолжайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Квят в РБ и Марко в РБ, то вывод очевиден: Марко - ангел и лапочка (с), а Вольф лжец.. Вольф знал, что речь пойдет о контракте РБ на СУ Мерседес? Знал.Он согласился начать разговор? Согласился. Назвал условия для его начала? Назвал. Для чего? Ну явно не для того, чтобы заключить контракт. Значит он обманул Марко. На уровне руководителей команд оправдание Вольфа - детский лепет. Возможно это очередной выпад в войне РБ и Мерса. Но то, что обман и "кидалово" были - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейстивтельно интересный. Еще раз показывает, что Марко совершенно не следит за языком. С такими словами им и не должен никто двиг давать... Тебя поливают еще ДО подписания контракта...

Откровенная ложь. Он сам говорит, что Вольф ответил, что не может РАССМАТРИВАТЬ вопрос о поставке, пока у них есть действиующий конктакт. Вполне этичное для бизнеса заявление. Он НЕ обещал, что они поставят движки. Они обещали начать переговоры. И обещание выполнили после расторжения. Марко за ложь, рано или поздно, или суд приличный схлопочет или...

Миш, полно народ-то смешить.

Ты прочитал перевод на русский с английскоготекста, который , передает устную речь, да еще не исключено сказанную по-немецки.

И на этом основании делаешь выводы про этичные -неэтичные для бизнеса заявления.

При этом на голубом глазу оперируешь терминами" поливает" и "ложь".

Кроме слова "рассматривать", которое ты поднял на флаг, Марко оперирует и словом" обещание". Это ты игнорируешь.

Просто так, игноририрушь и все.

В детали переговоров ты, естественно, не посвящен, но осуждаешь.

"По коням, шашки наголо.":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенная ложь. Он сам говорит, что Вольф ответил, что не может РАССМАТРИВАТЬ вопрос о поставке, пока у них есть действиующий конктакт. Вполне этичное для бизнеса заявление.

Этичное только с виду, подлое по сути. Сначала прикрываемся "этикой", а как только РБ разрывает контракт с Рено, быстенько подписываем Марусю. А потом с грустной мордой произносим фразы типа: " мы бы и рады поставлять Вам СУ, но лимит клиентов исчерпан, мы сожалеем..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебе не понравилось когда тебе отвечают твоей же стилистикой?! Просто решил ответить используя твою манеру разговора. :rofl: Естественно даже РБ не поедет на двигателе из под ГП2, но и нужно признать, что шасси у маков полное днище

Худшее шасси. Конечно ,поэтому МакЛарен брали очки где важна аэродинамика и ДВС(Монако,Венгрия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, полно народ-то смешить.

Ты прочитал перевод на русский с английскоготекста, который , передает устную речь, да еще не исключено сказанную по-немецки.

И на этом основании делаешь выводы про этичные -неэтичные для бизнеса заявления.

При этом на голубом глазу оперируешь терминами" поливает" и "ложь".

Кроме слова "рассматривать", которое ты поднял на флаг, Марко оперирует и словом" обещание". Это ты игнорируешь.

Просто так, игноририрушь и все.

В детали переговоров ты, естественно, не посвящен, но осуждаешь.

"По коням, шашки наголо." :)

Все может быть.

Но я такие слова не в первый раз именно от Марко встречаю. Цитаты уже приводил. Помнишь, отвечал тебе подробно ранее?

И там и тут речь была именно о том, что Мерс не рассматривал возможность обсуждения (переговоров) с РБ о моторе, пока у них есть действующий контракт с Рено. По каким причинам - это повод для домыслом. согласен. Но, похоже, то что они обещали именно начать переговоры, а не поставить движки - факт.

А Марко хочет представить что Мерс им обещал движки, когда они расторгнут договор с Рено. А этого не было.

И Марко сам это подтверждал другими словами. Что они (РБ) вели переговоры сначала с Мерсом, и шло к договоренности (уже после разрыва с Рено), но не срослось. И то же было с Феррари.

На основании этих простых фактов я делаю вывод, что Марко прилюдно лгал. Считаю вполне есть основания так заявлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть.

Но я такие слова не в первый раз именно от Марко встречаю. Цитаты уже приводил. Помнишь, отвечал тебе подробно ранее?

И там и тут речь была именно о том, что Мерс не рассматривал возможность обсуждения (переговоров) с РБ о моторе, пока у них есть действующий контракт с Рено. По каким причинам - это повод для домыслом. согласен. Но, похоже, то что они обещали именно начать переговоры, а не поставить движки - факт.

А Марко хочет представить что Мерс им обещал движки, когда они расторгнут договор с Рено. А этого не было.

И Марко сам это подтверждал другими словами. Что они (РБ) вели переговоры сначала с Мерсом, и шло к договоренности (уже после разрыва с Рено), но не срослось. И то же было с Феррари.

На основании этих простых фактов я делаю вывод, что Марко прилюдно лгал. Считаю вполне есть основания так заявлять

" Похоже, они обещали" , " марко хочет представить"- это все настолько имха имхущая, что даже и обсуждать лень.

Ну, вот по чесноку. Когда тебе что-то хочется, то ты в любом вежливом отказе видишь согласие, " да, но чуть попозже", правда же?

Нет оснований для предметного разговора. Каждый слышит, что ему хочется в словах переведенных и переложенных раза по три минимум.

Одно, чисто женское соображение. Тот кто прям и , зачастую, груб, врет гораздо меньше, чем тот, кто вежлив, уклончив и "мягко стелет". От таких "вежливых" чаще всего и слышат " я же ничего тебе не обещал, ты вспомни.."

Так что я больше верю Хельмуту. И мое боление здесь непричем. Только по психотипу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Похоже, они обещали" , " марко хочет представить"- это все настолько имха имхущая, что даже и обсуждать лень.

Ну, вот по чесноку. Когда тебе что-то хочется, то ты в любом вежливом отказе видишь согласие, " да, но чуть попозже", правда же?

Нет оснований для предметного разговора. Каждый слышит, что ему хочется в словах переведенных и переложенных раза по три минимум.

Одно, чисто женское соображение. Тот кто прям и , зачастую, груб, врет гораздо меньше, чем тот, кто вежлив, уклончив и "мягко стелет". От таких "вежливых" чаще всего и слышат " я же ничего тебе не обещал, ты вспомни.."

Так что я больше верю Хельмуту. И мое боление здесь непричем. Только по психотипу.

Тот кто прям, врать может не меньше, чем тот кто вежлив. Вот это как раз имха имхущая, имхою погоняющая )))

Лучше судить по конкретным словам и поступкам, чем "читать по бровям" :)

Ладно, Женя, я так понял что РБ тебе чем-то близка. Я постараюсь не распространяться тут особо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто прям, врать может не меньше, чем тот кто вежлив. Вот это как раз имха имхущая, имхою погоняющая )))

Лучше судить по конкретным словам и поступкам, чем "читать по бровям" :)

Ладно, Женя, я так понял что РБ тебе чем-то близка. Я постараюсь не распространяться тут особо :)

Миш, ну а смысл общения, если все друг с другом согласные?

Неее, вот поверь женскому опыту. Такие , как Марко, врут редко. Не тот склад.

Так поступки на лицо. РБ чуть не остались без СУ. Поскольку Хорнер не производит впечатления умственно отсталого, чтоб сжечь мосты, не имея того, что он считал договореностями, остается признать, что в такую ситуацию они попали не без стараний конкурентов.

РБ, да близка. :) Собственно, это написано в графе боления.

Команда, которая влила в Ф1 свежую кровь. Частная команда пришедшая на энтузиазме владельца, надежно стоящая на ногах, собравшая отличный коллектив, делающая очень много для популяризации Ф1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, ну а смысл общения, если все друг с другом согласные?

Неее, вот поверь женскому опыту. Такие , как Марко, врут редко. Не тот склад.

Так поступки на лицо. РБ чуть не остались без СУ. Поскольку Хорнер не производит впечатления умственно отсталого, чтоб сжечь мосты, не имея того, что он считал договореностями, остается признать, что в такую ситуацию они попали не без стараний конкурентов.

РБ, да близка. :) Собственно, это написано в графе боления.

Команда, которая влила в Ф1 свежую кровь. Частная команда пришедшая на энтузиазме владельца, надежно стоящая на ногах, собравшая отличный коллектив, делающая очень много для популяризации Ф1 .

По первой половине... спорить уже не буду. Я вижу по-другому. Ты так. Ну ладно, нормально.

По последнему пару слов скажу.

Для меня. частная команда, живущая на энтузиазме владельца, не может при наметившихся сложностят или если по любым причинам она не может в какой-то год-2-3 бороться за чемпионат, тут же собираться уходить. Или заявлять что собирается. Вот Фрэнк не бросал и не бросит проект потому что сложно. Рон до конца бился и будет. Энцо таким был.

А Матешиц... скорее мимолетное увлечение и больше маркетинка, чем любви и преданности. Точно так же как автоконцерны. Пока им выгодно и есть достижения - они тут. Как только неудачи или кризис или возжа руководству под хвост - тут же их нет. РБ (для меня) скорее ближе к последним.

Да, есть за что уважать. Молодежка шикарная, 2 команды. деньги дают хорошие и прочее... Но по духу и отношению к Ф1 (больше потребительскому) - неа, не гонщики РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой половине... спорить уже не буду. Я вижу по-другому. Ты так. Ну ладно, нормально.

По последнему пару слов скажу.

Для меня. частная команда, живущая на энтузиазме владельца, не может при наметившихся сложностят или если по любым причинам она не может в какой-то год-2-3 бороться за чемпионат, тут же собираться уходить. Или заявлять что собирается. Вот Фрэнк не бросал и не бросит проект потому что сложно. Рон до конца бился и будет. Энцо таким был.

А Матешиц... скорее мимолетное увлечение и больше маркетинка, чем любви и преданности. Точно так же как автоконцерны. Пока им выгодно и есть достижения - они тут. Как только неудачи или кризис или возжа руководству под хвост - тут же их нет. РБ (для меня) скорее ближе к последним.

Да, есть за что уважать. Молодежка шикарная, 2 команды. деньги дают хорошие и прочее... Но по духу и отношению к Ф1 (больше потребительскому) - неа, не гонщики РБ. :)

Ты предлагал судить по делам.

Ок.

Молодежка. Какая еще молодежь в Ф1 без денег? Прямо сказать, слезы одни с этим.

Трасса . Европейская, класссика. На энтузиазме. А1.

Они пришли, купив разваливающийся Стюарт-Ягуар. Честно лезли наверх.

Команда живая. Поэтому и борются за право побеждать.

Вот факты.

Ты укоряешь их за то, что" их нет , как только кризис."

Так они будут на стартовой решетке в 2016. Они здесь. Они никуда не уходят.

Ты ей Богу, как барышня : Он собирается меня бросить! :)

Не бросил же, здесь .

Нет, собирался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подписать Марусю на движки Мерса при действующем контракте с Фуррами верх этичности.

У Маноре не было действующего контракта на поставку двигателей в 16 году. У РБ был. Или мы о чем-то другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагал судить по делам.

Ок.

Молодежка. Какая еще молодежь в Ф1 без денег? Прямо сказать, слезы одни с этим.

Трасса . Европейская, класссика. На энтузиазме. А1.

Они пришли, купив разваливающийся Стюарт-Ягуар. Честно лезли наверх.

Команда живая. Поэтому и борются за право побеждать.

Вот факты.

Ты укоряешь их за то, что" их нет , как только кризис."

Так они будут на стартовой решетке в 2016. Они здесь. Они никуда не уходят.

Ты ей Богу, как барышня : Он собирается меня бросить! :)

Не бросил же, здесь .

Нет, собирался!

Пока я вижу в этом больше бизнес-интересов. Маркетинговых. Чем энтузиазма.

Если судить по твоим словам, то угроза уйти - это были пустые слова. Мне кажется что нет. Если все же пустые - то еще одна ложь. А если было серьезное намерение - то все что я выше написал. И... чем я заслужил сравнения с барышней твоей... :)

Может быть я и не прав.

Посмотрим.

Буду раз если и 10 и 20 лет Матешиц и его продолжатели все еще будут в гонках.

Есть у меня некая надежда что в жилах Хааса кровь гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой половине... спорить уже не буду. Я вижу по-другому. Ты так. Ну ладно, нормально.

По последнему пару слов скажу.

Для меня. частная команда, живущая на энтузиазме владельца, не может при наметившихся сложностят или если по любым причинам она не может в какой-то год-2-3 бороться за чемпионат, тут же собираться уходить. Или заявлять что собирается. Вот Фрэнк не бросал и не бросит проект потому что сложно. Рон до конца бился и будет. Энцо таким был.

А Матешиц... скорее мимолетное увлечение и больше маркетинка, чем любви и преданности. Точно так же как автоконцерны. Пока им выгодно и есть достижения - они тут. Как только неудачи или кризис или возжа руководству под хвост - тут же их нет. РБ (для меня) скорее ближе к последним.

Да, есть за что уважать. Молодежка шикарная, 2 команды. деньги дают хорошие и прочее... Но по духу и отношению к Ф1 (больше потребительскому) - неа, не гонщики РБ. :)

Мимолетное увлечение, уже скоро 11 лет мимо летит. Знаешь, если попробовать отвлечься от своей позиции, и представить что картельный сговор против РБ с той или иной форме мог быть, то уже не кажутся необычными порывы Матешица бросить все и уйти. Такие люди так просто не бросают дело, значит возможно произошло что-то что он считал неприемлемым.

То, что с Рено разорвали контракт и повелись на обещания Мерсов, это их косяк.. Я не буду оценивать руководство Мерса, но в любом обмане есть не только тот кто обманул, но и тот кто повелся. Мы не знаем что там было на самом деле. Никто не будет рассказывать в прессе реальную и полную историю. Судить по переведенным через 3 языка интервью тоже не самое благое дело. Но есть достоверные факты, а именно контракт с Рено был расторгнут еще в самом начале всей этой пьесы, РБ реально осталось на 4 месяца без моторов на следующий год, Мерс и Феррари под разными предлогами соскочили с темы. Выглядело это все для такого огромного спорта просто детским садом. Из этих достоверных фактов как раз и выходит очевидной картина кидалова. Ну или в РБ совсем идиоты. Но идиоты не добиваются таких успехов в бизнесе и спорте, а значит вероятно со стороны Мерседес было что-то такое, что по нормальной бизнес-этике недопустимо.

Ваша теория, что Вольф пообещал им лишь рассмотреть вопрос поставки выглядит не очень убедительной на фоне варианта, что РБ сначала заверили в готовности поставлять двигатели, а затем банально кинули.

Самый любопытный факт, это то, что Мерседес подписал Манор еще имея действующий контракт с Лотус. Формально до официального решения Рено о покупке Лотус у Мерседеса было 5 контрактов на 2016 год вместо максимальных 4 по регламенту. Это указывает на то, что Рено давным давно решили купить Лотус и лишь выбивали себе бонусы у Берни, и в Мерсе точно знали, что Лотус не поедет на их движках в следующем сезоне, но освобождающийся "слот" срочно надо было пристроить, дабы потом развести перед Берни руками и сказать, что извините мол, у нас полна коробочка, правила не позволяют.

Дальше перевод стрелок на Феррари, которые для прессы не придумали чего-то более внятного, чем недостаток мощностей и проблемы логистики... В Августе. До нового сезона ну никак не разрулить, никак.

Мутная история. Также косвенно версию картельного сговора подтверждают такие события, как тендер ФИА на альтернативные двигатели, но даже это фигня. Как-то почти незамеченным прошел факт предоставления Берни и Тодту дополнительных полномочий. Дополнительные полномочия... Полномочия... Дополнительные... В Ф1 много всякой хрени происходило, но для расширения полномочий Берни и Тодта явно маловато такого основания, как неспособность РБ договориться о моторах. Ну слабенько это. А вот если все-же был картельный сговор и выдавливание РБ из спорта, то вот такой заварухи в самый раз для срочного предоставления дополнительных полномочий руководителям спорта.

Имхо пазл вполне скалдывается и без анализа многократно переведенных интервью, достаточно оценить то немногое, что достоверно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимолетное увлечение, уже скоро 11 лет мимо летит. Знаешь, если попробовать отвлечься от своей позиции, и представить что картельный сговор против РБ с той или иной форме мог быть, то уже не кажутся необычными порывы Матешица бросить все и уйти. Такие люди так просто не бросают дело, значит возможно произошло что-то что он считал неприемлемым.

То, что с Рено разорвали контракт и повелись на обещания Мерсов, это их косяк.. Я не буду оценивать руководство Мерса, но в любом обмане есть не только тот кто обманул, но и тот кто повелся. Мы не знаем что там было на самом деле. Никто не будет рассказывать в прессе реальную и полную историю. Судить по переведенным через 3 языка интервью тоже не самое благое дело. Но есть достоверные факты, а именно контракт с Рено был расторгнут еще в самом начале всей этой пьесы, РБ реально осталось на 4 месяца без моторов на следующий год, Мерс и Феррари под разными предлогами соскочили с темы. Выглядело это все для такого огромного спорта просто детским садом. Из этих достоверных фактов как раз и выходит очевидной картина кидалова. Ну или в РБ совсем идиоты. Но идиоты не добиваются таких успехов в бизнесе и спорте, а значит вероятно со стороны Мерседес было что-то такое, что по нормальной бизнес-этике недопустимо.

Ваша теория, что Вольф пообещал им лишь рассмотреть вопрос поставки выглядит не очень убедительной на фоне варианта, что РБ сначала заверили в готовности поставлять двигатели, а затем банально кинули.

Самый любопытный факт, это то, что Мерседес подписал Манор еще имея действующий контракт с Лотус. Формально до официального решения Рено о покупке Лотус у Мерседеса было 5 контрактов на 2016 год вместо максимальных 4 по регламенту. Это указывает на то, что Рено давным давно решили купить Лотус и лишь выбивали себе бонусы у Берни, и в Мерсе точно знали, что Лотус не поедет на их движках в следующем сезоне, но освобождающийся "слот" срочно надо было пристроить, дабы потом развести перед Берни руками и сказать, что извините мол, у нас полна коробочка, правила не позволяют.

Дальше перевод стрелок на Феррари, которые для прессы не придумали чего-то более внятного, чем недостаток мощностей и проблемы логистики... В Августе. До нового сезона ну никак не разрулить, никак.

Мутная история. Также косвенно версию картельного сговора подтверждают такие события, как тендер ФИА на альтернативные двигатели, но даже это фигня. Как-то почти незамеченным прошел факт предоставления Берни и Тодту дополнительных полномочий. Дополнительные полномочия... Полномочия... Дополнительные... В Ф1 много всякой хрени происходило, но для расширения полномочий Берни и Тодта явно маловато такого основания, как неспособность РБ договориться о моторах. Ну слабенько это. А вот если все-же был картельный сговор и выдавливание РБ из спорта, то вот такой заварухи в самый раз для срочного предоставления дополнительных полномочий руководителям спорта.

Имхо пазл вполне скалдывается и без анализа многократно переведенных интервью, достаточно оценить то немногое, что достоверно известно.

Ладно, далее серьезно об этом уже не возможно... :)

Пусть будет Вольф негодяем. Я, собсно... не особо против.. :)

Вот, кстати, когда-то об этом даже того... )))

Тото Вольф - двуликий зверь

Для тебя я друг, сказал - поверь

А вот после он объявит тебе

Ты враг!

Враг парней, кем движет мрак

Им плевать, кто трус, а кто смельчак

В гонках дрючат как сопливых щенков

Но есть мы!

Раскачаем этот мир!

Где в разгаре грязный пир

Дух победы рвется к нам

Победа рвется к нам

Раскачаем этот мир

Или Мерсы, или мы!

Здесь для слабых места нет

Для слабых места нет..

Вполне, применимо к случаю )))

ТУТ боооольшая версия и много всего еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из вариантов раскраски

eI963emy5RQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из вариантов раскраски

eI963emy5RQ.jpg

А Тоталь остался точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тоталь остался точно?

остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...