Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Право РБ критиковать бездарей из хРено не вызывает никаких сомнений. Рено не место в современной Ф1, раз они за 2 сезона не в состоянии показать хоть какой то значимый прогресс и при этом не желают менять всю верхушку мотористов, которая цинично брехала о "победах и прогрессе" по СУ в начале сезона. Реноме Рено может восстановить лишь полный ребрендинг: увольнение брешущих Абитуля и Таффена, и смена все инженерного штаба( тот же рецепт актуален и для узкоглазых из Хонды). Только в этом случае можно говорить о потенциальном прогрессе в 2016.

СУ Рено2015 ненадежная, маломощная( значительно слабее СУ Феррари 2015) и к тому же дорогая. Поэтому нет ни каких объективных критериев для выбора Рено в 2016. Единственная причина это отсутствие иного предложения по СУ для РБ.

Я критикуя РБ имел ввиду немного другое: зачем покупателю который жаловался на "гнилой продукт", опять покупать тот же "гнилой продукт" у того же самого "гнилого продавца"? Выглядит несолидно и глупо.

Насколько я понял РБ получили от Берни устные гарантии по альтернативным СУ, которые должны быть одинаковой мощности с "нынешними зелеными кофемолками". Уже сейчас очевидно что в 2017 никаких альтернативных СУ не будет, а значит РБ не имеет СУ на 2017.

Если всем нам ооочень повезет то полоумные заседатели стратегической группы не станут еще сильнее увеличивать значение аэродинамики в 2017. Но все идет к тому что 2017 будет с теми же СУ, но болиды получат больше прижимной силы за счет крыльев. Значит к проблемам связанным непосредственно с ошибочным выбором СУ для Ф1, добавятся проблемы от возросших скоростей. В итоге мы получим меньше обгонов и еще более тихие СУ( т.к. MGU-H станет эффективней в 2017).

Правильно нет контракта, но будет с Мерсом, его просто заставят продавать моторы всем желающем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен не балабол. Он инженер из паддока и доводил до ума тот кусок железа, что ему дали. Даня в одном из последних вью, хорошо отзывался о мотористах, которые пытались настроить продукт Рено.

Хочется верить, хоть уровень Фер 2015 (мечтательно...)

В начале сезона Таффен такое чудо предложил РБ, что у них башка заболела у всей команды сразу, причем у руководства от результатов, а у пилотов от вибраций сатанинской железяки. И пока он "доводил" чертовскую колесницу, РБ все просрало второй год подряд.

скудерия в этом сезоне выглядела значительно сильнее прошлогоднего РБ, несмотря на одинаковое число побед.

Скорее газонокосилка стрельнет(правда, 100 лет еще не прошло) чем рено. Илмор может предлагать даже звездолет, все равно построят спек Д рено логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-109058.html

Берни Экклстоун: Мы должны развлекать публику

«Нам нужен более простой двигатель стоимостью шесть-семь миллионов, не более – продолжает Экклстоун. – Нам нужны правила, которые позволят независимой компании создать двигатель, который окажется одинаковым для всех. Ни у кого не должно быть преимущества или невыгодного положения. Конструкция должна быть простой и дешевой».

http://www.f1news.ru.../f1-109153.html

В прошлом сезоне отношения между Red Bull Racing и Renault подверглись серьезному испытанию .....

Кристиан Хорнер: «Совет директоров Renault дистанцировался от происходящего. Их участие в процесе нельзя сравнивать с тем, что мы видим в случае с Дитером Цетше, приезжавшим на некоторые гонки.......

Кто-то мог легко воспользоваться ситуацией в своих интересах, но всегда нужно помнить, что речь идет о бизнесе с высоким уровнем конкуренции........

Кристиан Хорнер отметил, что в Red Bull Racing были расстроены, когда в Renault отказались от помощи Марио Иллиена:........

Полагаю, в Renault никогда не воспринимали Red Bull в качестве полноценного технического партнера........

Марио Иллиен создал для Renault прототип двигателя, тогда как они параллельно работали над своим проектом, который в итоге был назван D-версией. И я никогда не чувствовал, что в Renault в полной мере используют все технические возможности, которые мы предлагали..........

Кристиан Хорнер также не считает, что в Red Bull Racing оказывали на Renault излишний прессинг:..........

Руководитель Red Bull Racing добавил, что в начале года из-за проблем с моторами Renault, в команде не смогли сразу выявить слабые стороны шасси:............. все эти сложности были скрыты из-за проблем с управляемостью. Только когда в в работе с двигателем удалось добиться прогресса, мы увидели, что есть и другие вещи, требующие решения, но команда быстро с этим справилась».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял РБ получили от Берни устные гарантии по альтернативным СУ, которые должны быть одинаковой мощности с "нынешними зелеными кофемолками". Уже сейчас очевидно что в 2017 никаких альтернативных СУ не будет, а значит РБ не имеет СУ на 2017.

Если всем нам ооочень повезет то полоумные заседатели стратегической группы не станут еще сильнее увеличивать значение аэродинамики в 2017. Но все идет к тому что 2017 будет с теми же СУ, но болиды получат больше прижимной силы за счет крыльев. Значит к проблемам связанным непосредственно с ошибочным выбором СУ для Ф1, добавятся проблемы от возросших скоростей. В итоге мы получим меньше обгонов и еще более тихие СУ( т.к. MGU-H станет эффективней в 2017).

Действительно очень похоже что альт движки были попыткой взять на испуг производителей, но тем не менее совсем этот вариант списывать не стоит, в ф1 всякое бывает. По поводу аэродинамики полностью согласен, сделают только хуже похоже, нет чтоб пойти по пути увеличения механического сцепления и осложнения в управлении болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/taffin/109147.shtml

как и предполагалось мотор готов на 100%, в мельбурне будет тот шлак, который испытывал Рик.

Потом у них поршни в поддон посыпятся, потом они поймут камеру сгорания Илиена, и радостно скажут - в 17-м будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...in/109147.shtml

как и предполагалось мотор готов на 100%, в мельбурне будет тот шлак, который испытывал Рик.

Потом у них поршни в поддон посыпятся, потом они поймут камеру сгорания Илиена, и радостно скажут - в 17-м будет лучше.

в третьих, мы задержались с подготовкой к 2015 году, поскольку до последнего принимали решения. ????

На каких канарах их тогда задержали? :excl: :excl: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно очень похоже что альт движки были попыткой взять на испуг производителей, но тем не менее совсем этот вариант списывать не стоит, в ф1 всякое бывает. По поводу аэродинамики полностью согласен, сделают только хуже похоже, нет чтоб пойти по пути увеличения механического сцепления и осложнения в управлении болида.

Потенциально возможно все. Но альтернативных СУ в 2017 не будет т.к. осталось слишком мало времени, а на данный момент нет даже четкого тех. задания. Берни с ФИА лишь брешут, и получают дополнительные права, но никаких действий они не предпринимают. А значит перед РБ опять встанет вопрос СУ в 2017 и опять будут проблемы.

На Рено никакой надежды нет т.к. по словам Хорнера они отказались от помощи Иллена. А если Иллена привлекут только к зиме, то прогресса в начале 2016 на 100% не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциально возможно все. Но альтернативных СУ в 2017 не будет т.к. осталось слишком мало времени, а на данный момент нет даже четкого тех. задания. Берни с ФИА лишь брешут, и получают дополнительные права, но никаких действий они не предпринимают. А значит перед РБ опять встанет вопрос СУ в 2017 и опять будут проблемы.

На Рено никакой надежды нет т.к. по словам Хорнера они отказались от помощи Иллена. А если Иллена привлекут только к зиме, то прогресса в начале 2016 на 100% не будет.

Но как??? Как из трёх-четырёх букв Ж. О. П. и А. составить слово СЧАСТЬЕ???

Такое токо Маргулис могет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен сказал что с середины чемпионата они готовили новый мотор для 2016 го, о вероятных результатах вообще молчок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как??? Как из трёх-четырёх букв Ж. О. П. и А. составить слово СЧАСТЬЕ???

Это слово из 4 букв, актуально для всех кроме Мерса. И ФИА ничего реально менять не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциально возможно все. Но альтернативных СУ в 2017 не будет т.к. осталось слишком мало времени, а на данный момент нет даже четкого тех. задания. Берни с ФИА лишь брешут, и получают дополнительные права, но никаких действий они не предпринимают. А значит перед РБ опять встанет вопрос СУ в 2017 и опять будут проблемы.

На Рено никакой надежды нет т.к. по словам Хорнера они отказались от помощи Иллена. А если Иллена привлекут только к зиме, то прогресса в начале 2016 на 100% не будет.

в середине января и узнаем что там будет а что не будет) там вроде какой то моторист говорил что у них фактически уже есть двигатель который можно выкатить на Ф1. по тех.заданию предположу что у Берни уже работает "тайная" рабочая группа по причесыванию регламента на двигатели=) а окончательное решение по альтернативным СУ будет после январского предложения нынешних мотористов.

P.S. то что РБ получило гарантии от Берни насчет конкурентоспособной СУ на 2017 считаю состоявшимся фактом. и сейчас вопрос лишь в том каким он будет - альтернативным или СУ в рамках действующего регламента. а это уже головная боль Мерсов. "жадность фраера сгубила"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в середине января и узнаем что там будет а что не будет) там вроде какой то моторист говорил что у них фактически уже есть двигатель который можно выкатить на Ф1. по тех.заданию предположу что у Берни уже работает "тайная" рабочая группа по причесыванию регламента на двигатели=) а окончательное решение по альтернативным СУ будет после январского предложения нынешних мотористов.

P.S. то что РБ получило гарантии от Берни насчет конкурентоспособной СУ на 2017 считаю состоявшимся фактом. и сейчас вопрос лишь в том каким он будет - альтернативным или СУ в рамках действующего регламента. а это уже головная боль Мерсов. "жадность фраера сгубила"(с)

Альтернативные СУ в том виде, в котором их предлагает Бери делает нынешние говно-гибриды бессмысленными. Гибрид имеет слабый звук, не экологичен и экономически не обоснован. Нет ни одной объективной причины для его появления в гонках. Единственная причина это субъективное мнение некоторых мотористов. И как показала практика и факты только бездари вроде Рено и Хонды упираются с необходимостью иметь именно гибриды в Ф1.

Мотористы никогда не согласятся на альтернативные СУ т.к. при равной мощности, такие СУ не будут иметь недостатков свойственных гибридам - они будут компактнее, легче и дешевле. Смысл в гибридах с появлением альтернативных СУ просто пропадет.

Конечно повышенный расход топлива для альтернативной СУ потребует дополнительного охлаждения. Но ведь и все гибридные модули имеют свои собственные радиаторы. И если рассуждать с инженерной точки зрения, то увеличение эффективности охлаждения ДВС это гораздо проще, чем несколько независимых систем охлаждения для гибридных модулей. Массо-габаритные и удельные мощностные параметры альтернативной СУ будут значительно превосходить гибрид.

Исходя из вышесказанного я считаю что мотористы будут отмазываться отсутствием "необходимых производственных мощностей" для производства альтернативных СУ. И заставить их никто не сможет.

Единственный выбор для Ф1 это жесткое, резкое и немедленное изменение регламента на СУ. Я писал об этом в 2014, и буду писать в 2016. И чем больше ФИА и Берни будут раздумывать, тем больше проблем поимеет Ф1.

Однажды уже отменяли турбодвигатели т.к. они были слишком дороги и сложны для большинства команд. И я не вижу никаких принципиальных причин для подобной отмены в отношении нынешнего регламента на СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно повышенный расход топлива для альтернативной СУ потребует дополнительного охлаждения.

А представь, что контроль расхода для альтернативных будет такой же как для гибридов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативные СУ в том виде, в котором их предлагает Бери делает нынешние говно-гибриды бессмысленными. Гибрид имеет слабый звук, не экологичен и экономически не обоснован. Нет ни одной объективной причины для его появления в гонках. Единственная причина это субъективное мнение некоторых мотористов. И как показала практика и факты только бездари вроде Рено и Хонды упираются с необходимостью иметь именно гибриды в Ф1.

Мотористы никогда не согласятся на альтернативные СУ т.к. при равной мощности, такие СУ не будут иметь недостатков свойственных гибридам - они будут компактнее, легче и дешевле. Смысл в гибридах с появлением альтернативных СУ просто пропадет.

Конечно повышенный расход топлива для альтернативной СУ потребует дополнительного охлаждения. Но ведь и все гибридные модули имеют свои собственные радиаторы. И если рассуждать с инженерной точки зрения, то увеличение эффективности охлаждения ДВС это гораздо проще, чем несколько независимых систем охлаждения для гибридных модулей. Массо-габаритные и удельные мощностные параметры альтернативной СУ будут значительно превосходить гибрид.

Исходя из вышесказанного я считаю что мотористы будут отмазываться отсутствием "необходимых производственных мощностей" для производства альтернативных СУ. И заставить их никто не сможет.

Единственный выбор для Ф1 это жесткое, резкое и немедленное изменение регламента на СУ. Я писал об этом в 2014, и буду писать в 2016. И чем больше ФИА и Берни будут раздумывать, тем больше проблем поимеет Ф1.

Однажды уже отменяли турбодвигатели т.к. они были слишком дороги и сложны для большинства команд. И я не вижу никаких принципиальных причин для подобной отмены в отношении нынешнего регламента на СУ.

объективная причина как минимум в том что сейчас Мерин и Фуры с барского плеча решают кто в чемпе будет торт. Хотя в отношении последних у меня что называется когнитивный диссонанс - имхо их прогресс и прорыв заключается в том что они по факту сохранили отставание +-1сек по отношению к Мерсам в сравнении с прошлым годом(им самим неплохо бы пересесть на Мерсовские СУ), но каким то образом раздули из этого геройское достижение.

...и как бы мнение мотористов сейчас Берни интересует постольку поскольку оно будет его устраивать. а устраивать его будет варианты когда команда F1 не будет поставлена в изначально проигрышное положение ввиду отсутствия компонента которого она сама по регламенту не должна производить. За последний год Эклстоун не раз говорил что Формула 1 это не чемпионат мотористов. Когда команда приходит в F1 то приходит под условия в которых прописано что она должна делать сама, а что она должна покупать(СУ как раз из того списка который покупать) и подозреваю что в ответ она получает некие гарантии того что у неё не будет проблем с приобретением этих самых компонентов(подчеркну - конкурентоспособных). ну нельзя устраивать серию где гоняются на жигулях и на Audi.

Соответственно если тебя ограничивают в приобретении конкурентоспособного компонента который выходит за рамки твоей ответственности то твое участие в чемпе приобретает несколько иной смысл. Есть разные команды, и у них разные задачи. Есть Sauber для которых F1 это единственный бизнес за счет которого они существуют, и есть McLaren для которых помимо F1 имеются еще проекты которые приносят доходы, и есть Ferrari у которых соотношение бизнеса в F1 и вне F1 совершенно в других пропорциях. Так вот у Sauber(и им подобным) и McLaren(и им подобным) совершенно разные задачи, разные бизнес планы и совершенно разные цели нахождения в F1. Если в Sauber выбор СУ в большей мере просчитывается исходя из бизнес подхода, то в McLaren исходя из результата на финишной прямой. Отбери у McLaren возможность получить нормальный двиг в долгосрочной перспективе, и что от них останется? И останутся ли они в F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь, что контроль расхода для альтернативных будет такой же как для гибридов?

Тогда СУ не будет альтернативой, а будет жалким "полумотором".

Берни говорит о паритете мощности. Для этого нужно поднимать расход, и мгновенный, и общий на гонку. Других вариантов нет даже теоретически.

Соответственно если тебя ограничивают в приобретении конкурентоспособного компонента который выходит за рамки твоей ответственности то твое участие в чемпе приобретает несколько иной смысл. Есть разные команды, и у них разные задачи. Есть Sauber для которых F1 это единственный бизнес за счет которого они существуют, и есть McLaren для которых помимо F1 имеются еще проекты которые приносят доходы, и есть Ferrari у которых соотношение бизнеса в F1 и вне F1 совершенно в других пропорциях. Так вот у Sauber(и им подобным) и McLaren(и им подобным) совершенно разные задачи, разные бизнес планы и совершенно разные цели нахождения в F1. Если в Sauber выбор СУ в большей мере просчитывается исходя из бизнес подхода, то в McLaren исходя из результата на финишной прямой. Отбери у McLaren возможность получить нормальный двиг в долгосрочной перспективе, и что от них останется? И останутся ли они в F1?

.

Прогресс по СУ есть только у Мерсов и Феррари, в этом я с вами абсолютно согласен. "Геройское достижение" Феррари заключается в их способности быстро и четко реагировать на свои просчеты. Они сначала ошиблись в конструкции СУ, но смогли быстро осознать ошибки, сменить руководство, привлечь сторонних специалистов и решить свои проблемы. Рено уже 2 года не желает признавать свою неспособность создать конкурентный продукт( я лично думаю что в 2016 ничего не изменится), хотя РБ предлагали им помощь специалистов

Некоторые команды сами, по собственной доброй воле, "ставят себя раком", и выбирают заранее проигрышный вариант. В пример Маки в 2015, или РБ в 2016. В обоих случая ожидать от СУ нечего и можно гарантировать очередной провальный сезон. Берни не виноват в неверных решениях руководителей команд. Он однозначно виноват в нынешнем регламенте т.к. у него были все возможности продавить "разумный уровень гибридности", но он этого не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я бы предложил простой вариант....на первом этапе оставить ДВС + стандартную для всех турбину(любого производителя) + стандартный небольшой керс чисто для проформы что мы типа идем в светлое экологичное будущее. Потом, лет через 5 плавно переходить на гибриды внедряя по 1 элементу скажем за те же 5 лет и то если эта ересь будет актуальна при нынешней цене за нефть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер жжет :

Наш результат на втором секторе в Спа, кажется, напугал людей из Mercedes, с которыми мы тогда вели переговоры, - сказал он. – Наше выступление в Сингапуре, похоже, напугало Ferrari.

я бы еще добавил ГП США, там напугались все, пока трасса была мокрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы работали над конструкцией мотора для 2016 года, искали пути достижения прогресса и в конце сезона подготовили спецификацию D силовой установки. В ней использовались очень немногие решения для 2016-го, но важно было понять, на верном ли мы пути. К сожалению, сделать шаг вперёд не получилось, но нам нужно было провести эту проверку, чтобы двигаться дальше».
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы работали над конструкцией мотора для 2016 года, искали пути достижения прогресса и в конце сезона подготовили спецификацию D силовой установки. В ней использовались очень немногие решения для 2016-го, но важно было понять, на верном ли мы пути. К сожалению, сделать шаг вперёд не получилось, но нам нужно было провести эту проверку, чтобы двигаться дальше».

На верном пути, довести отставание до 120 сил и можно смело двигаться дальше. Я думаю, за зиму справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах саморекламы

Открыт конкурс "Мисс F1News 2015"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи считает McLaren-Honda угрозой для Red Bull в 2016-м

Руководитель технического штаба "Красных быков" считает, что команде стоит готовиться к тому, что проблемы с мотором Renault могут свести на нет все попытки сделать машину быстрее.

Эдриан Ньюи хоть и высказывает сдержанный оптимизм в отношении будущего шасси RB12, но в то же время называет серьезное препятствие, которое может свести на нет усилия конструкторского штаба в Милтон-Кинсе – моторы Renault, уступающие в мощности конкурентам.

Поэтому британец всерьез опасается прогресса соперников, которые пока позади, но могут настичь четырёхкратных чемпионов. Особенно он выделяет McLaren, ведь в Уокинге рассчитывают, что Honda решит хотя бы часть проблем своего мотора.

«Честно говоря, я думаю, что нас ждет очень сложный сезон, – сказал Ньюи, отвечая на вопросы ###. – Если мы начнем тем же с двигателем, который был у нас в 2014 и 2015 годах, то может случиться так, что в итоге окажемся еще дальше позади.

Согласно нашим данным, есть возможность улучшить работу шасси, но для полноценной работы команды нужно двигаться вперед во всех компонентах. McLaren и Ferrari тоже будут прогрессировать».

Прогресс конкурентов

Помимо Mercedes и Ferrari, которые уже сейчас опережают Red Bull Racing, Ньюи выделил в качестве серьезных соперников Toro Rosso и McLaren.

«Наша младшая команда Toro Rosso, имея в своем распоряжении мотор Ferrari в спецификации 2015 года, станет значительно мощнее, чем при использовании Renault, – отметил конструктор. – Считаю, что и Honda сделает хороший шаг вперед.

Их двигатель внутреннего сгорания хорош. Проблема у них возникала с тем, что система рекуперации не запасала должного количества энергии. Но эта проблема легко решаема за зиму.

Таким образом, следующий год будет очень сложным для нас. И это разочаровывает, особенно с учетом того, что происходит около спорта, и того, что происходит вокруг обсуждения регламента 2017 года.

Резонный вопрос: заинтересовано ли руководство серии в том, чтобы частные команды могли иметь в своем распоряжении конкурентоспособные моторы или нет?».

G7w9Wjz1Mtg.jpg

http://ru.motorsport.com/f1/news/nyui-schitaet-mclaren-honda-ugrozoj-dlya-red-bull-v-2016-m/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. шестое место в КК 2016? Удручает. Ну да ладно, зато Хаас дернет марашу. Старик продумал, кому платить бабло, для поднятия пиндосовского рейтинга просмотров тв и заполнения трибун нового света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да РБ нагоняет писсимизму, чет пичаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да РБ нагоняет писсимизму, чет пичаль.

тут фраза если мы начнем с двигателем который был в 2014-15 годах, но мотористы все таки улучшат его за зиму, не будут же они сидеть сложа руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...