Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Вы можете сколько угодно поливать помоями Берни, но факт в том, что опровержения от Мерса не последовало. :bigwink:

А это может означать только то, что этот регламент действительно писался по советам Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит возможно?Даже уголовник из Вилов вносит рацпредложения по регламенту 17 года.

Вы путаете теплое с мягким.

Предложениями по изменениям в регламент сейчас ведает Стратегическая рабочая группа и в нее входят представители шести команд, помимо прочих участников.

Разработкой нового регламента под эти движки занималась специальная комиссия ФИА по двигателям и электронике под руководством Жиля Симона (сподвижник Росса по Фурам еще). Полного состава комиссии я не знаю. По словам Берни Росс в нее входил. Кто еще - не знаю.

Есть еще ньюансы, которые показывают, что часть команд согласовывала (или не согласовывала) эти решения.

Но однозначно утверждать, что все придумали в Рено нельзя. Что Мерс не имел отношения к происходящему тоже.

Известно, что Рено просили турбины и бодались с Фурами за количество горшков и объем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А читокартографию для РБР тоже Рено делали?

а ты типа не знал ли ты так придуряешься? или профан и не знаешь, что для каждого клиента картография подбирается своя и даже для гонщиков в одной команде она может быть разная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты типа не знал ли ты так придуряешься? или профан и не знаешь, что для каждого клиента картография подбирается своя и даже для гонщиков в одной команде она может быть разная

Я не позиционирую себя как профан, просто интересуюсь, как это выглядит изнутри.

Например, я не знаю когда эту читокартографию начали использовать. С начала сезона?

Как мне это видится, поставщик продает мотор, а дальше вы(клиент) с ним делайте что хотите в рамках регламента.

А вопрос вроде простой. Кто именно настраивает эти картографии под конкретного клиента, пилота и тд? Специалисты Рено или специалисты клиента, которые все таки имеют доступ к ПО?

Рено даже к ПО своего двика РБ на пушечный выстрел не подпустило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоему бред, что Рено и РБ вместе решали вопросы о стратегии, тактике и будущем развитии? ну ну...

Я так себе и представил, команда выигрывает титул за титулом даже несмотря на регулярное противодействие в виде запретов на ВД, вечных проверок на способность крыльев гнуться и т.п. И вот тут приходят ребята из Вири и говорят им - мы тут решаем че за движки будут с 2014 года, вы че как?

Даже если представить, что такое было, то продолжение могло быть только одно - появляется доктор Марко и говорит им: "Шли бы в отседова по добру по здорову! Ишь чо надумали! Регламент они поменять хотят!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не позиционирую себя как профан, просто интересуюсь, как это выглядит изнутри.

Например, я не знаю когда эту читокартографию начали использовать. С начала сезона?

Как мне это видится, поставщик продает мотор, а дальше вы(клиент) с ним делайте что хотите в рамках регламента.

А вопрос вроде простой. Кто именно настраивает эти картографии под конкретного клиента, пилота и тд? Специалисты Рено или специалисты клиента, которые все таки имеют доступ к ПО?

а ответ тоже простой... Рено имеет своих спецов которые придаются команде, и эти спецы работают непосредственно с гоночным инженером каждого из гонщиков, настраивая двигатель под предпочтения того или иного гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не позиционирую себя как профан, просто интересуюсь, как это выглядит изнутри.

Например, я не знаю когда эту читокартографию начали использовать. С начала сезона?

Как мне это видится, поставщик продает мотор, а дальше вы(клиент) с ним делайте что хотите в рамках регламента.

А вопрос вроде простой. Кто именно настраивает эти картографии под конкретного клиента, пилота и тд? Специалисты Рено или специалисты клиента, которые все таки имеют доступ к ПО?

Двигатель изнутри, как и состав топлива, как и ПО для него в Ф1 тайна за семью печатями. В каждой команде работают спецы от производителя СУ. По сути поставка СУ в Ф1, это предоставление некоего черного ящика, который ставится в твой болид и обслуживается отдельным персоналом.

Вот смотрел только что видео, посмотри на парней в желтом, когда болид заводят. Смотреть с 4-30. Даже на демозаездах на болидах еще с V8 они ни на шаг от болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/19360/3/

Думаю деньги все таки придется вернуть, а что касается Тоталь и Инфинити, дык надписи красовались на корпусах болидов, пилоты учавствовали в рекламных акциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А читокартографию для РБР тоже Рено делали?

Рено делали то, что им заказала РБ, тупо и по техзаданию, не вдаваясь в смысл для чего это нужно. РБ написала держать холостые - 8000, рено сделало, и так далее.

Или ты считаешь, что мотористы рено предложили Ньюи выдувной диффузор надувающийся от холостых в поворотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/19360/3/

Думаю деньги все таки придется вернуть, а что касается Тоталь и Инфинити, дык надписи красовались на корпусах болидов, пилоты учавствовали в рекламных акциях.

т.е. если Рено не вернет деньги, то РБ может и на двигателях Рено выступать. Хотя смысла в этом чуть, только как слабенький аргумент в торгах с возможным будущим поставщиком СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, я не знаю когда эту читокартографию начали использовать. С начала сезона?

Начнем с мелочи, картография мотора полностью соответствовала регламенту. Потом решили, что это не кошерно и запретили.

Это нормально в Ф1. Она вся состоит из подобных моментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю деньги все таки придется вернуть,

Вопрос лишь в том, что прописано в договоре про случай досрочного расторжения. Договорятся как-нибудь, IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио Арривабене: Боссы Red Bull сами загнали себя в безвыходное положение

«У Red Bull нет двигателей на 2016 год, и создалось впечатление, что мы в чем-то виноваты, но это не так», - настаивал Маурицио.

По неофициальной информации, представители Ferrari уведомили боссов Red Bull, что единственным реальным вариантом станет поставка моторов 2015 года для их двух команд, но такую возможность Дитрих Матешиц назвал неприемлемой.

Арривабене объяснил, что у Ferrari просто нет времени, чтобы построить достаточно силовых установок для Haas, Sauber и двух новых клиентов.

«Мы планируем все наши действия наперед, - сказал Маурицио. – И нам потребовалось бы полностью пересмотреть нашу программу доработки и строительства силовых установок, если бы у нас появился новый клиент».

По мнению Арривабене, боссы Red Bull сами загнали себя в безвыходное положение, поэтому нелепо винить кого-то другого в своих проблемах.

«Я думаю, они были уверены, что получат моторы Mercedes в 2016 году, - продолжил Арривабене. – Поэтому они разорвали свои соглашения не только с Renault, но и с компаниями Infiniti и Total.

А когда они получили категорический отказ от Mercedes, то обратились к нам. Если бы они сделали это в июне, например, то у нас было бы достаточно времени, чтобы во всем разобраться. А так их обращение появилось лишь после Монцы…

Чтобы сейчас организовать поставки четвертой команде, нам понадобятся обученные инженеры, которые бы следили за использованием этих двигателей, как у нас было согласовано с Sauber и Marussia. И на эту роль не подойдут молодые парни, только недавно отучившиеся в университете. В Формуле 1 такое не пройдет.

Если завтра наш президент вызовет меня и скажет: «Дайте им наши моторы», то мы должны будем полностью поменять все наши планы, которые мы очень тщательно продумывали на протяжении долгого времени».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, моторов пока нет. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на конец...

Все производители умыли руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем речь? я просто на работе, нет возможности смотреть трансляцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем речь? я просто на работе, нет возможности смотреть трансляцию?

Феррари отказывается поставлять СУ 2016 года, т.к. не успеет подготовить их.

И по слухам Феттель был одним из инициаторов отказа в поставках СУ 2016 года РедБуллу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабеня только ч то подтвердил это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арривабене просто защищает свою позицию на будущее. Его слова больше адресованы Маркионне. Читаем: Маурицио Арривабене добавил, что это нельзя считать официальным заявлением Ferrari. Т.е. если Ферры "по просьбе" все таки будут поставлять дрыгатели, и РБ на них в 16ом каким-то чудом опередит заводскую команду с Арривабене были взятки гладки - не он принимал решение, и даже наоборот. Уверен дыма без огня не бывает, иначе таких заявлений бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот что бывает со скандалистами и теми кто демонстративно плевать хотел на всех остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл: У Red Bull остается только два варианта

107071.jpg

Сегодня стало известно, что в Ferrari отказались поставлять моторы Red Bull Racing в следующем сезоне. Бывший гонщик Формулы 1, а сейчас – комментатор британского Sky Sports Мартин Брандл рассуждает о том, какие варианты остались у команды Дитриха Матешица на следующий сезон…

Мартин Брандл: «Теперь у Red Bull нет моторов на следующий сезон. Я знаю, многие в паддоке и среди болельщиков считают, что команда сама себе создала эти проблемы, загнав себя в угол и заслужив ту ситуацию, в которой оказалась, учитывая их подход к работе.

Думаю, совершенно очевидно, что Ferrari не будет и не может поставлять им двигатели 2016 года. Они предложили моторы 2015 года одной команде, и предпочли бы, чтобы это была Toro Rosso. Таким образом, у Дитриха Матешица остается несколько вариантов. Один из них – уйти, но я не думаю, что при этом они закроют базу. Они будут заниматься другими проектами, которые уже упоминались ранее.

Второй вариант – продолжить сотрудничество с Renault. На прошлой неделе они вновь попробовали договориться с Mercedes-Benz, но услышали твердое "нет". В Ferrari тоже, мягко говоря, не горят желанием поставлять Red Bull моторы. Таким образом, я считаю, что они либо уйдут, либо восстановят отношения с компанией Renault, которая в следующем сезоне будет поставлять двигатели команде Lotus».

http://www.f1news.ru/news/f1-107071.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закономерно, довыпендривались

Поднимаясь в гору, не бей ногами тех, кого обойдёшь по пути. Ты их ещё встретишь, когда

будешь спускаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плата за скотское отношение к Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда , вот Сыкуны то с двигалами!!! :trollface: Только орать горазды о якобы спортивной части Ф1!!!ХА , цирк , шоу .По факту признали мерсы и фуры - КОРЫТО :facepalm: . Или дадим двигало в обмен на Ньюи :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brabus

Сомнительно что опять Рено:

«С мотором 2015 года мы бы уступали соперникам 20 л.с., что уже лучше, чем наша ситуация в этом году», - заявил Даниэль.

http://#.#.#/news/id/26580

Даже ведущий гонщик РБ считает СУ Рено за говно. И говорит что 2015 Феррари лучше чем новая СУ Рено 2016) Видимо результаты стендовых испытаний Рено известны РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...