Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Обращение команды к FIA оставлено без ответа. Это и есть нарушение прав команды.

В каком месте?

Обращение было после практик - ответ был, датчик разрешили поменять.

В гонке никаких обращений команды не было, было наоборот обращение Чарли к РБ с указанием на то, что они превышают расход (по телеметрии) и предложил им возможность это исправить. Команда не стала.

То же самое, только на русском можешь?

Перевожу. Первая строчка - из официального вердикта стюардов:

Факты: Машина №3 не соответствовала пункту 5.1.4 технического регламента Формулы 1 FIA.

Вторая строчка, собсвенно из технического регламента:

5.1.4. Массовый расход топлива не должен превышать 100 кг/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте?и

Обращение было после практик - ответ был, датчик разрешили поменять.

В гонке никаких обращений команды не было, было наоборот обращение Чарли к РБ с указанием на то, что они превышают расход (по телеметрии) и предложил им возможность это исправить. Команда не стала.

Хорнер:

... Во время гонки FIA обратилась к нам, а мы – к ним, обнаружив серьёзные проблемы с датчиком. Мы доверяли той информации, которая имелась у нас, иначе пришлось бы очень серьёзно уменьшить мощность двигателя в ситуации, когда команда была уверена в том, что полностью выполняет требования регламента. http://www.f1news.ru/news/f1-93049.html
Перевожу. Первая строчка - из официального вердикта стюардов:

Факты: Машина №3 не соответствовала пункту 5.1.4 технического регламента Формулы 1 FIA.

Вторая строчка, собсвенно из технического регламента:

5.1.4. Массовый расход топлива не должен превышать 100 кг/час.

Факт - это есть основание обращения к судьям технического делегата. Заключение судей FIA вот:
А) Команда предпочла использовать на автомобиле собственную систему контроля мгновенного расхода топлива, не получая никаких указаний от FIA. Это нарушает процедуры, предписанные директивой TD/01614.

В) Хотя датчик и имел расхождение в показаниях во время первой тренировки, он является омологированным и обязателен к использованию для измерения мгновенного расхода топлива, пока обратное не предписано FIA.

C) Судей FIA удовлетворило объяснение технического представителя о том, что при внесении необходимых корректив команда могла остаться в рамках допустимых значений мгновенного расхода.

D) Вне зависимости от утверждений команды о некорректной работе датчика, решение об использовании альтернативного метода измерений не относится к сфере её полномочий без разрешения FIA.

Судьи FIA установили, что автомобиль №3 не соответствует требованиям технического регламента и, таким образом, подлежит исключению из протокола гонки.

Как видишь, в ходе разбирательства самого факта превышения лимита мгновенного расхода топлива даже не выявлялось, и в заключении судей FIA об этом ни слова. Да, процедура нарушена. Если в суде RBR докажет обратное, вернет себе все с полна, а одновременно FIA обязана будет корректировать регламент в данном аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер:

Хорнер вообще много чего говорит.

Он может быть, когда Чарли связался с мостиком и сказал "Телеметрия показала, что вы превышаете расход топлива", ответил "Не превышаем, это ваш датчик - отстой" - тоже своего рода "обратились".

В протоколе разбирательств ни про какое обращение со стороны RBR во время гонки ни слова.

Факт - это есть основание обращения к судьям технического делегата. Заключение судей FIA вот:

Основание обращения - это Offence. А факт - это нарушение.

Как видишь, в ходе разбирательства самого факта превышения лимита мгновенного расхода топлива даже не выявлялось, и в заключении судей FIA об этом ни слова.

Вижу (в твоем же посте), что:

Судьи FIA установили, что автомобиль №3 не соответствует требованиям технического регламента и, таким образом, подлежит исключению из протокола гонки.

А не "нарушила процедуру...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни говорит что не нужно было ничего менять. Конечно теперь то РБР не так просто выигрывать стало. Вот и увидим кто их поддержит еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни говорит что не нужно было ничего менять. Конечно теперь то РБР не так просто выигрывать стало. Вот и увидим кто их поддержит еще.

У Берни на все свое мнение." Мы же работаем в развлекательном бизнесе." Вот такой вот шоубизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли указал на наличие неисправности уже после пятого круга гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В протоколе разбирательств ни про какое обращение со стороны RBR во время гонки ни слова.

Ну почему же? Вот:

D) Вне зависимости от утверждений команды о некорректной работе датчика, решение об использовании альтернативного метода измерений не относится к сфере её полномочий без разрешения FIA.

Основание обращения - это Offence. А факт - это нарушение... Вижу (в твоем же посте), что:

Судьи FIA установили, что автомобиль №3 не соответствует требованиям технического регламента и, таким образом, подлежит исключению из протокола гонки.

А не "нарушила процедуру...".

Да, согласен... я малость погорячился в этом плане... однако это не отменяет того, что вынесенный вердикт судьями однобокий - всецело доверившийся показаниям датчика, уже имевшего "раннюю судимость". Поступи FIA иначе (как я уже описывал ранее), всего этого можно было бы избежать. В итоге весь этот пафос больше смахивает на показательную экзекуцию в целях профилактики на будущее. Вот только вопрос - на что будет похожа эта экзекуция, если RBR все же отстоит свою точку зрения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтеземоло: “Я тут подумал, может быть в следующем году нам выступать с мотором, объемом 8 литров? Команду, конечно, дисквалифицируют, но пилот останется в личном зачете”

:wub:

Что бы все были в равных условиях нужно вести ротацию датчиков, например глючный датчик Риккардо в следующей гонке поставить Алонсо или Райконену. Мне жаль Луку опустился ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли указал на наличие неисправности уже после пятого круга гонки.

Он же: "Дело в человеческом факторе, потому что они должны были подчиниться".

Армейский принцип, приказ обязан выполнить, каким бы он не был чудовищным, иначе трибунал. Я конечно передергиваю, но все же просвещенной демократией не попахивает. Зато ущемленное эго ФИА видно невооруженным взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жаль Луку опустился ниже плинтуса.

Вообще-то Лука обладает неплохим чувством юмора.

Чего и всем желает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно передергиваю, но все же просвещенной демократией не попахивает.

ууу, у фанатов газировки с логикой даже хуже, чем я всегда предполагал. Какая "просвещённая демократия" при строгих правилах и указаниях руководящего органа? Знали бы вы, как смешно сейчас читать все эти попытки обелить команду. Команду, которая, почувствовав что пахнет жареным в плане результатов, сразу решилась на обман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Лука обладает неплохим чувством юмора.

Чего и всем желает.

Неужели вы смеялись, он такие перлы выдает, прям второй Петросян. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Берни на все свое мнение." Мы же работаем в развлекательном бизнесе." Вот такой вот шоубизнес.

Что с него взять - бизнесмен/англичанин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е быки должны были сохранить мошьность двигателя, в то время как дургие ее потеряли из за датчиков и это было бы правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы дважды советовали им принять необходимые меры, чтобы машина соответствовала регламенту - в том числе по ходу квалификации и после пяти кругов гонки", - прокомментировал в интервью британской Times позицию FIA Чарли Уайтинг. :meeting:

http://www.f1news.ru/news/f1-93083.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы дважды советовали им принять необходимые меры, чтобы машина соответствовала регламенту - в том числе по ходу квалификации и после пяти кругов гонки", - прокомментировал в интервью британской Times позицию FIA Чарли Уайтинг. :meeting:

http://www.f1news.ru...s/f1-93083.html

Мое мнение - решение о дисквале справедливое. Однако, еще после объявления изменений в регламенте об ограничениях по расходу горючки, ФИА обещали, что будут успевать решать все вопросы с нарушителями до церемонии объявления результатов и награждения пилотов. Уже в первой гонке они показали, что не могут это сделать. Плохо. На 5-м круге видели нарушение, но тем не менее вручили тарелку, а потом отобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, Red Bull будет продолжать гнуть линию с использованием собственно датчика до момента апелляции с дисквалификацией по итогам каждой гонки? :wub:

Или уже в следующей гонке финты ушами закончатся и будут как все...

Попробовали - не получилось. придется играть по общим правилам. Но Рика жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с него взять - бизнесмен/англичанин.

Мне кажется он сильно "заигрался" в своём мирке шоу... Ф1 все-таки должна быть спортом прежде всего. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - решение о дисквале справедливое. Однако, еще после объявления изменений в регламенте об ограничениях по расходу горючки, ФИА обещали, что будут успевать решать все вопросы с нарушителями до церемонии объявления результатов и награждения пилотов. Уже в первой гонке они показали, что не могут это сделать. Плохо. На 5-м круге видели нарушение, но тем не менее вручили тарелку, а потом отобрали.

Представляете, чтобы было, если бы Дэну черный флаг бы показали на середине гонки? Рейтинг F1 в Австралии ниже плинтуса бы валялся. А так подарили людям праздник. :drinks:

С тяжелым похмельем с утра :read: :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете, чтобы было, если бы Дэну черный флаг бы показали на середине гонки? Рейтинг F1 в Австралии ниже плинтуса бы валялся. А так подарили людям праздник. :drinks:

С тяжелым похмельем с утра :read: :swoon2:

Я писал безотносительно к персоналиям. Все равно кто был бы нарушителем и все равно где гонялись. Не справились в ФИА со своими же правилами и наказаниями. А рейтинг F1 в Австралии, наверное, сейчас высок как никогда? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете, чтобы было, если бы Дэну черный флаг бы показали на середине гонки? Рейтинг F1 в Австралии ниже плинтуса бы валялся. А так подарили людям праздник. :drinks:

С тяжелым похмельем с утра :read: :swoon2:

Судя по тому, что они торгуются с Берни по поводу звука - их не рейтинг интересует а еврозайчики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read: :lol: :clapping:

Вопрос: По ходу тестов максимальную дистанцию среди клиентов Renault проезжали пилоты Caterham, а Red Bull была на последнем месте. Но в пятницу в Мельбурне ситуация оказалась прямо противоположной. Возможно, попытки добиться прогресса с Red Bull негативно влияют на остальных?

Роб Уайт: В работе силовой установки есть факторы, которые зависят от конкретной машины, но их большая часть независима от шасси. Я не думаю, что существует прямая связь между этими двумя событиями.

http://www.f1news.ru/interview/white/93103.shtml

Расскажите об этом Лотусу и Катерхему :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read: :lol: :clapping:

http://www.f1news.ru...ite/93103.shtml

Расскажите об этом Лотусу и Катерхему :good:

А еще Уильямсу, Макларену, Форс Индии :bigwink: . К чему это все? В Мерседес свою позицию обозначили более чем прозрачно - приоритет шасси Мерседеса. Так с чего Рено не иметь приоритет в отношениях с РБ, с командой практически единолично пополняющую копилку побед и поулов для двигателей Рено Ф1 за последние 6 сезонов, тем более об особом статусе, почти заводском, сказано не раз и не два, да и в цитируемом тобой интервью тоже:

Разумеется, хотя в целом мы используем одинаковые силовые установки в машинах всех четырёх команд, характер отношений с Red Bull отличается – с ними мы работаем наиболее тесно.

Лотус провалился, в том числе и потому, что кое-кто вел нескончаемые переговоры о финансировании непонятно с кем, и в итоге остался без денег, Кими, Эллисона, и даже смешно сказать самого Булье. Тесты в Хересе им якобы не нужны и прочее бла,бла. И никакого прогресса в Бахрейне у них не было, даже по сравнению с РБ. Ну а с Катерхемом (или как его там).... Неважно, что, как, и сколько они проехали на тестах. Они с Марусей наглядное пособие того, что чудес не бывает. Где были там и остались. И что Роб Уайт должен рассказать им :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это все?

К тому, что Уайт откровенно лукавит, говоря, что попытки добиться прогресса с РБ не влияют на остальных. Их ресурсы не безграничны, поэтому основное внимание уделяют РБ, ну и близкое к ней ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...