Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Вы путаете погрешность прибора и единицу его измерения. Столы в день можно измерять целой и дробной частью, от этого их месячная норма меняться не будет. :)

Причем тут погрешность? вы сами ответили "месячная норма", а значит каждый день на мозг капать не должны. Короче, Troll выше написал более доходчиво чем я

Весь вопрос в том, как часто необходимо замерять этот расход. Раз в час, в полчаса, в минуту, в секунду, в десятую... :D Именно это пытаются объяснить. Т.к. расход связан с временем, а длина - нет :)

т.е кг в час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо,опять "не гонки"? Надо Хорнеру в ФИА идти,так беспокоится обо всех) Опять же таки весом пилотов обеспокоен был. А если по честному Крис норм руководитель команды,хотя себофилы его поливали и поливают помоями. По мне так одной легендарной конюшне возрождение надо начинать со смены руководителя.

Ты еще предложи ДМЗ уволить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут погрешность? вы сами ответили "месячная норма", а значит каждый день на мозг капать не должны. Короче, Troll выше написал более доходчиво чем, я

Это было только относительно вашего примера написано. В контексте того, почему час, а не секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги это не "волшебная палочка". Не те Феррари. Не даром ДМЗ так ностальгирует по МШ. Ал не лидер и Кими тоже. Нет у них того огня в глазах что был у МШ. Я это не для флуда. У Феров сейчас нет платформы для ЧМ. ИМХО.

Эллисон только пришел, может будет той самой платформой, как Рори тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было четко сказано, что превышен мгновенный расход. Его можно выразить в разных величинах и от этого он меняться не будет, хоть вы его через тонну в секунду посчитайте, хоть через грамм в час.

Сначала надо уточнить за какой отрезок времени был превышен этот мгновенный расход. Если за 1час, тогда это невероятно - могло просто не хватить топлива до финиша, т.к. всего у машины на гонку 100кг, а гонка явно длилась более 1часа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо уточнить за какой отрезок времени был превышен этот мгновенный расход. Если за 1час, тогда это невероятно - могло просто не хватить топлива до финиша, т.к. всего у машины на гонку 100кг, а гонка явно длилась более 1часа ;)

Если есть временной интервал, то это уже не мгновенный расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы так уверены, это ваш окончательный ответ? :)

10 методик расчета не нужно, нужно читать первоисточник: 5.1.4 Fuel mass flow must not exceed 100kg/h.

Не понимаю, если ФИА таким обазом хотели ограничить мнгновенный расход, то почему не ограничили расход в секундах. А так, при буквальном чтении, это очередная серая зона. Не лучше, и не худе всяких ДД и так далее.

Норм. аббревиатура. Хотите в микросекундах? Считайте сами. Вам дали "точку опоры". Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, как часто необходимо замерять этот расход. Раз в час, в полчаса, в минуту, в секунду, в десятую... :D Именно это пытаются объяснить. Т.к. расход связан с временем, а длина - нет :)

Видимо он замеряется непрерывно. То есть мгновенный расход не должен быть больше 100кч/час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было только относительно вашего примера написано. В контексте того, почему час, а не секунда.

ну так в контексте количества интенсивности расходуемого топлива, если имеется цель ограничить мнгновенный расход, почему не было указано 27,77777777777778 грамм/сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть временной интервал, то это уже не мгновенный расход.

Ну ты мне еще скажи, ско-ко по времени длится мгновение? Или как замеряют расход топлива за ед. времени?

В единице расхода топлива есть и величина времени. Что она просто так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон только пришел, может будет той самой платформой, как Рори тогда

Рори пришел к Россу и Михаэлю, тогда уже лидеру Скудерии. Людям, которые точно знали и могли объяснить, чего хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо он замеряется непрерывно. То есть мгновенный расход не должен быть больше 100кч/час

Не может замеряться непрерывно. Замеряется с какой то частотой. С какой вот не знаю. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может замеряться непрерывно. Замеряется с какой то частотой. С какой вот не знаю. :unknw:

Тогда нет толку замерять. Например замеряется раз в 5 сек, на 1,2,3,4 секундах может быть больше нормы, а вот на пятой как раз попадать в лимит. (это если замерять в течении одной секунды). Скорей всего замеряется именно непрерывно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нет толку замерять. Например замеряется раз в 5 сек, на 1,2,3,4 секундах может быть больше нормы, а вот на пятой как раз попадать в лимит. (это если замерять в течении одной секунды). Скорей всего замеряется именно непрерывно.

Как это может выглядеть технически? Скажи по твоему скорость можно измерить непрерывно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это может выглядеть технически? Скажи по твоему скорость можно измерить непрерывно?

Не представляю. В порядке бреда, например как монометр. Стрелка вышла за определенную отметку и срабатывает сигнализация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю. В порядке бреда, например как монометр. Стрелка вышла за определенную отметку и срабатывает сигнализация.

Извини, но ты путаешь статику с динамикой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы кислое с пресным не мешайте. Изначально суть разговора была в другом, все нюансы измерения зависят от параметров прибора измерения. И на точность того, что этот прибор намеряет, никак не влияет величина, в которой данные с этого прибора потом будут выражены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы кислое с пресным не мешайте. Изначально суть разговора была в другом, все нюансы измерения зависят от параметров прибора измерения. И на точность того, что этот прибор намеряет, никак не влияет величина, в которой данные с этого прибора потом будут выражены.

Ты к кому обращаешься? Ко мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но ты путаешь статику с динамикой :)

Хорошо. Обороты двигателя можно непрерывно замерять? Точнее можно с полной достоверностью сказать, что за гонку пилот нигде не превысил лимитированное обр/мин? И скорость тоже непрерывно можно замерять, на пит лейн например это всегда делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорость тоже непрерывно можно замерять, на пит лейн например это всегда делают.

Извини, но с тобой я заканчиваю этот разговор, т.к. не собираюсь тебе объяснять элементарную механику. Если шо, пиши в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как замеряют расход топлива за ед. времени?

В единице расхода топлива есть и величина времени. Что она просто так?

Нет там величины времени. Ну, вернее, есть, наверное - Х машинных тактов компьютера, который это считает, но это уже технические особенности реализации.

Я думаю, выглядит это примерно так - в топливопроводе стоит лопатка, как на гидростанции, крутится потоком бензина. Стоит датчик, который раз в Х тактов своего электро-мозга снимает угловое положение лопатки, сравнивает с предыдущим, и, умножая на константу, считает поток через топливопровод. Упрощенно, естественно.

В любом случае, ответ на вопрос, раз в сколько минут/секунд/часов замеряют расход, я уверен, имеет порядок микросекунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там величины времени. Ну, вернее, есть, наверное - Х машинных тактов компьютера, который это считает, но это уже техническое ограничение.

100кг/час Час - это что по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики омологированы ФИА, какая разница как они меряют мгновенный расход? Главное, что параметры измерения одинаковы для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты к кому обращаешься? Ко мне?

И к вам тоже, изначально суть вопроса была такая:
5.1.4 Fuel mass flow must not exceed 100kg/h.

Не понимаю, если ФИА таким обазом хотели ограничить мнгновенный расход, то почему не ограничили расход в секундах. А так, при буквальном чтении, это очередная серая зона. Не лучше, и не худе всяких ДД и так далее.

Есть опреление мгновенного расхода жидкости в физике. Там единица времени - величина условная и никакие мгновения никого не интересуют. Ибо суть не в том, есть текущий момент времени.

Или же вы решили обсудить сам процесс измерения расхода в двигателе начиная с времени открытия форсунки и колчичества топлива, которое она через себя пропускает за это время, заканчивая скоростными параметрами средства измерения установленного на выходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики омологированы ФИА, какая разница как они меряют мгновенный расход? Главное, что параметры измерения одинаковы для всех.

Разговор шел не о совсем об этом. Смысл в том, с какой частотой измерять этот самый "мгновенный" расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...