Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Да какой он руководитель? Руководитель команды там Хорнер. Марко - это глаз Матешица в команде и не более. И то, он очень часто выполняет свои обязательство чрезмерно бурно. Об внутрекомандной обстановке он должен отчитывать Матешицу, а он порой ещё и журналюгам отчитывается. Хочется видимо часть славы взвалить на свои плечёнки :)

Ну а кто он? Инженер что ли? Или уборщицак. Нет конечно....только я не писал что он руководитель всей команды)))) Функции у него другие, но он явно входит в руководящий состав команды ;)

ЗЫ Ну а вообще, как известно, "кто не умеет делать, тот учит, кто не умеет даже учить - руководит" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не было оснований. РБР 4 года подряд вместе с Рено брал чемпионаты. К тому же создание создание тестовой инфраструктуры в рамках проекта с Рено идея чуть более чем абсурдная. Легче и дешевле заменить силовую установку на другую.

Очевидно другое. Что партнерство Рено - РБ так и осталось в рамках отношений поставщик - клиент. И Рено не смогло сделать того, что сделали, например, в Феррари:

По словам Луки, в этот раз потребовалось не просто разработать новый силовой агрегат. Специально для этой цели была модернизирована база в Маранелло, а к работе активно привлекали гонщиков.

«В современной Формуле 1 надежность двигателей по большей части достигается на стенде. Мы улучшили свои методики, обновили инфраструктуру, так как в этот раз важно было не просто проводить симуляцию гонки, а разбираться в механизмах повторного использования энергии.

Была проделана большая работа, причем на этот раз мы задействовали не только свои стенды, но также использовали основной симулятор машины, так как было очень важно совместно с пилотами разобраться, как лучше использовать возможности силового агрегата. Они обеспечили нам обратную связь и внесли свой вклад в разработку мотора», – отметил итальянец.

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=3055

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто он? Инженер что ли? Или уборщицак. Нет конечно....только я не писал что он руководитель всей команды)))) Функции у него другие, но он явно входит в руководящий состав команды ;)

И какой областью он руководит? Он советник и глаз Матешица в команде и не более.

ЗЫ Ну а вообще, как известно, "кто не умеет делать, тот учит, кто не умеет даже учить - руководит" :spiteful:

Вы явно никогда не бывали на руководящих должностях. Мало того, что руководитель - это мозг компании, к тому же на нём лежит вся ответственность. Руководитель должен знать всё о всех и обо всём, при этом он должен знать об этом чуть больше чем все остальные.

Очевидно другое. Что партнерство Рено - РБ так и осталось в рамках отношений поставщик - клиент. И Рено не смогло сделать того, что сделали, например, в Феррари:

Ваше "очевидно другое" ещё никогда не было столь очевидным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто он? Инженер что ли? Или уборщицак. Нет конечно....только я не писал что он руководитель всей команды)))) Функции у него другие, но он явно входит в руководящий состав команды ;)

Марко является руководителем программы Red Bull junior. Кроме того он совладелец Red Bull Racing на пару с Матешицом. Это весьма влиятельный человек в стане Red Bull, но он не руководит командой, а лишь влияет на ход отдельных её процессов. Основная его вотчина - работа с гонщиками. Руководит и несет ответственность за все именно Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы явно никогда не бывали на руководящих должностях. Мало того, что руководитель - это мозг компании, к тому же на нём лежит вся ответственность. Руководитель должен знать всё о всех и обо всём, при этом он должен знать об этом чуть больше чем все остальные.

Не бывал, а так сказать есть сейчас)))) Правда ввиду малочисленности состава по совместительству и инженер и т.п., а так бы тоже не вникал в мелочи... ;) Но у РБР таких проблем нет, каждый отвечает за свою часть работы.

А руководителем чего он является, уже ответили...и ему совсем не требуется вникать в методику тестирования силовых агрегатов поставщика тем более следить за тем как они выполняют свою работу и доносить Дитриху.

Я более чем уверен, что Марко был на экскурсии и видел стенд Рено и из их уст получил столько лапши на уши, что и сам Марко и Дитрих были очень довольны ходом работ. Вот если бы инженеры от РБР работали совместно с реношниками на этом стенде(это возможно только при полном объединении а не на бумаге), вот тогда бы Марко получил вместо сладкой лапши, горькую но реальную правду в то время кода еще можно успеть все исправить без титанических усилий, затрат и проваленных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я более чем уверен, что Марко был на экскурсии и видел стенд Рено и из их уст получил столько лапши на уши, что и сам Марко и Дитрих были очень довольны ходом работ. Вот если бы инженеры от РБР работали совместно с реношниками на этом стенде(это возможно только при полном объединении а не на бумаге), вот тогда бы Марко получил вместо сладкой лапши, горькую но реальную правду в то время кода еще можно успеть все исправить без титанических усилий, затрат и проваленных тестов.

Тут всё не так просто. Ты считаешь, что Рено заведомо знали, что их двиг проблемное Г. и никому про это не говорил, или ещё хуже - врали? Скорее всего в Рено допустили ряд ошибок, которые всплыли только после реальных испытаний на трассе. Раз эту проблему не смогли засечь мотористы Рено, то и инженеры РБР тем более ничего бы не засекли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно другое. Что партнерство Рено - РБ так и осталось в рамках отношений поставщик - клиент. И Рено не смогло сделать того, что сделали, например, в Феррари:

Об чем и речь....Это самый худший вариант, когда на бумаге уже все подписано и все ждут адекватной отдачи( и нет возможности по-быстренькому свинтить к другому мотористу), а производство и КБ еще в реальности не объединились в работе над проектом....а тут еще и новый регламент и самые серьезные его изменения за последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё не так просто. Ты считаешь, что Рено заведомо знали, что их двиг проблемное Г. и никому про это не говорил, или ещё хуже - врали?

Понятно что не просто....А про то что Рено знали или не знали судить сложно. Судя по тому что выясняется про стенд и прочее, их инженерный состав не доработал и возможно ввел в заблуждение и руководство Рено и заодно клиентов.

Скорее всего в Рено допустили ряд ошибок, которые всплыли только после реальных испытаний на трассе. Раз эту проблему не смогли засечь мотористы Рено, то и инженеры РБР тем более ничего бы не засекли.

Мотористы Рено решали поставленные задачи и тут возможно:

а) задача была поставлена не в полном объеме(а нахрена она в полном объеме Рено?, в полном объеме она важна РБР)

б) они ее просто не выполнили

Мотористы РБР подходили бы к работе с новым двигателем не с позиции разработчика, а с позиции пользователя, потребителя. И скорее всего вытянули из Рено не то, что им выгодно делать, а то что нужно для побед в ГП и КК. Так что ситуация напоминает бытовую. Производитель впаривает дорожное авто у которого куча ненужных мулек, а потребитель потом парится с тем что эти мульки задрали его при поезках на дачу, зимой в говнах по уши и т.п. Если бы потребитель участвовал в разработке авто, то он бы вместо ненужного хлама, заказал бы себе побольше багажник, попрочнее подвеску или посильней печку(если в холодном климате) или наоборот, побольше люк в крыше и кондишин(если в жарком климате)

У Мерсов и Феров наверняка рулит "конечный потребитель" - подразделение фирмы, выпускающее собственно гоночные болиды, а не мотористы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что не просто....А про то что Рено знали или не знали судить сложно. Судя по тому что выясняется про стенд и прочее, их инженерный состав не доработал и возможно ввел в заблуждение и руководство Рено и заодно клиентов.

Выделил ключевое слово.

Мотористы Рено решали поставленные задачи и тут возможно:

а) задача была поставлена не в полном объеме(а нахрена она в полном объеме Рено?, в полном объеме она важна РБР)

б) они ее просто не выполнили

Мотористы РБР подходили бы к работе с новым двигателем не с позиции разработчика, а с позиции пользователя, потребителя. И скорее всего вытянули из Рено не то, что им выгодно делать, а то что нужно для побед в ГП и КК. Так что ситуация напоминает бытовую. Производитель впаривает дорожное авто у которого куча ненужных мулек, а потребитель потом парится с тем что эти мульки задрали его при поезках на дачу, зимой в говнах по уши и т.п. Если бы потребитель участвовал в разработке авто, то он бы вместо ненужного хлама, заказал бы себе побольше багажник, попрочнее подвеску или посильней печку(если в холодном климате) или наоборот, побольше люк в крыше и кондишин(если в жарком климате)

У Мерсов и Феров наверняка рулит "конечный потребитель" - подразделение фирмы, выпускающее собственно гоночные болиды, а не мотористы.

Аналогично. Стена текста с бессмысленной отсебятиной и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил ключевое слово

Аналогично. Стена текста с бессмысленной отсебятиной и не более.

Извини, могу полюбопытствовать с какой целью написан этот пост?

Ну, не считаешь ты ответ собеседника стоящим внимания(что вроде как следует из написанного тобой),но при этом цитируешь "стену текста". Смысл давать ответ на "бессмысленность"?

У меня, конечно, есть предположение о целеполагании, но, пока сезон не начался, можно и спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил ключевое слово.

Если у тебя есть что возразить на мнение оппонента кроме таких же собствнных догадок, то может поделишься? Мне вот крайне интересна ситуация с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Стена текста с бессмысленной отсебятиной и не более.

Конечно отсебятина, а реальные факты не узнает ни кто и ни когда на этом форуме....здесь либо отсебятина от себя, либо отэкспертов, либо журналюг.

Ну и лапша на уши от заинтересованных лиц на фирме или в команде, а тут даже если кто то выносит сор из избы, то в основном воду и эмоции а не факты.

ЗЫ Но что бы вас не утруждать своими ответами, пожалуй мне не стоит видеть ваши вопросы и коменты :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, могу полюбопытствовать с какой целью написан этот пост?

Жень, зря спрашиваешь, а то сама нарвешься на :bad:

Здесь же форум, и должно быть не общение, а строго сухие факты как в суде :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью фотографа агенства Getty Images Mark "Tommo" Thompson. Марк рассказывает о своей работе в дни Гран При, о том почему стал фотографом, о сотрудничестве с Red Bull Racing, о самом памятном моменте с командой и немного о Себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС проанализировал скорость машин в Бахрейне по сравнению с прошлым годом

post-38862-0-86552800-1394038474_thumb.p

Выводы: машины на прямых быстрее, в поворотах медленнее, в сумме примерно на секунду медленнее прошлого года. Но, аэродинамика на начальной стадии своего развития, так что к концу года скорости прохождения круга должны сравняться, если даже не превзойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Конструкторы Red Bull Racing обратились к своим коллегам из "младшей" команды Toro Rosso с просьбой помочь им решить проблемы с системой торможения brake-by-wire, утверждает итальянский Autosprint." http://www.f1news.ru/news/f1-92701.html

Ну все, теперь Феттель срочно перейдет в Торо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему у Вильямс и ФИ получилось интегрировать движок и они едут, причем хорошо, а у Рено и РБ не получилось??? Успех вскружил голову? Расслабились? Проблема глубже, чем кажется? Кого назначят виноватым: Ньюи или Хорнера? Вот на какие вопросы хотелось бы получить ответы. :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему у Вильямс и ФИ получилось интегрировать движок и они едут, причем хорошо, а у Рено и РБ не получилось??? Успех вскружил голову? Расслабились? Проблема глубже, чем кажется? Кого назначят виноватым: Ньюи или Хорнера? Вот на какие вопросы хотелось бы получить ответы. :sclerosis:

...а не смущает что перечисленные команды используют дрыгатель от мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а не смущает что перечисленные команды используют дрыгатель от мерседес?

Но ведь это НЕ заводские команды, а клиенты как и РБ по отношению к Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это НЕ заводские команды, а клиенты как и РБ по отношению к Рено

Ну есть такой клиент как Катер, который пока гораздо лучше РБ едет с мотором Рено хотя ресурсов и возможностей у него заметно меньше. И это наводит на мысль, что РБР не желает просто ехать надежно но без шанса попасть на подиум. Видимо они решили что лучше пусть на первом этапе будут проблемы, зато потом, когда решаться детские болезни, машинка позволит бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что команды клиенты: Вильямс и ФИ с не самым большим бюджетом и амбициями (не говоря уж о МакЛарен и самой Мерседес). Взяли новый движок, воткнули в свое шасси и поехали достаточно надежно. Ни один клиент Рено, включая чемпионскую команду РБ не смог показать даже близкие результаты. Напрашивается вывод, что "виноваты" не клиенты/команды, а поставщик двигателей Рено. Причем косяк фундаментальный, т.к. за месяц и три тестовых сессии не смогли решить проблему. Две команды РБ и ТР наверняка работали сообща - результат минимальный. Что же там такого наворотили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что ? Дохтур сказал-основная проблема турбина.+охлаждение. Ну и с накопителем энергии тож какие то косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если смотреть хронологию, то все клиенты рено наступали на одни и те же грабли....сперва батареи, потом MGUK..потом MGUH....а катер ездил походу вообще без использования ентих систем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это НЕ заводские команды, а клиенты как и РБ по отношению к Рено

...проблема не в команде...проблема в силовой установке, которая установлена у 4-х команд :(...ни одна из которых нормально не откатала тесты :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...