Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Марко сейчас пытается свалить всю вину на Рено просто потому, чтобы снять с себя самого ответственность. Толку от него, как от спортивного консультанта в проекте создания силового блока, маловато оказалось.

Все ИМХО

http://www.f1news.ru/Championship/2013/100/18.shtml

den, прочитай "это интересно " тебе понравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тестовой среды? Т.е производитель шасси должен был бы предоставить что то вроде макета? Звучит странно, вряд ли такое даже мерс делал

Я уверен, что у мерсов был отличный стенд - макет,и уж точно с коробкой передач :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил, в контракте прописана детальная матрица ответственности. Есть очевидные вещи при создании сложных инженерных и информационных систем. Создание тестовой среды, максимально приближенной к боевым условиям - одна из очевидных задач, в которой должна участвовать клиентская сторона. В идеале, у РБР должен быть собственный стенд для проверки силового блока на косяки. То, что у Рено не было коробки передач на их стенде - чья проблема?

Марко сейчас пытается свалить всю вину на Рено просто потому, чтобы снять с себя самого ответственность. Толку от него, как от спортивного консультанта в проекте создания силового блока, маловато оказалось.

Все ИМХО

Пардоньте, но какую ответственность несёт Марко то? Он спортивный консультант, максимум его ответсвенность, это кто чего говрит перед журналистами. Так же в его обязаностях следить за молодёжной програмой и давать зелёный свет в ф1 тем кто по его мнению готов. Но вот за то что на РБ10 плохо работает движок Рено, тоже Марко в ответе?

Я понимаю конечно, многие кимофилы на Марко за что то там обижены, ммм, ах да он назвал Кими старым:), но Марко всегда действует в интересах рб, так что не удивительно, что Кими не вызвал восторга у Марко. Это для него ещё один Уэббер. И хорошо что Кими и РБР разошлись, т.к для Кими, РБР стал бы ещё одним Маклареном при Роне, только с Австрияками в главной роли, плюс Кими был бы менее перспективным т.к у команды уже есть свой 4х чемпион... Кими было бы не легко, ну да он бы получил быструю машину в команде чемпионе, но с другой стороны он был бы наёмным рабочем в очень серьёзной компании где Англичане+Австрияки, плюс максималистский подход, но опять же быстрая машина, вот такой выбор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание тестовой среды, максимально приближенной к боевым условиям - одна из очевидных задач, в которой должна участвовать клиентская сторона.

Кто что кому должен определяется контрактом, а не форумным участником.

В идеале, у РБР должен быть собственный стенд для проверки силового блока на косяки.

Да, я смотрю ты любитель определять кто кому чего должен. Может у них ещё в идеале должен свой завод по производству двигателей быть должен?

То, что у Рено не было коробки передач на их стенде - чья проблема?

Очевидно, что теперь это уже проблема всех её четырёх клентов.

Марко сейчас пытается свалить всю вину на Рено просто потому, чтобы снять с себя самого ответственность.

Можешь раскроешь конфиденциальные детали контракта РБ-Рено об ответсвенности Марко. Я смотрю ты инсайдер.

Толку от него, как от спортивного консультанта в проекте создания силового блока, маловато оказалось.

Это вообще-то не его компетенция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте, но какую ответственность несёт Марко то? Он спортивный консультант, максимум его ответсвенность, это кто чего говрит перед журналистами. Так же в его обязаностях следить за молодёжной програмой и давать зелёный свет в ф1 тем кто по его мнению готов. Но вот за то что на РБ10 плохо работает движок Рено, тоже Марко в ответе?

Он смотрящий у Матешица - тут мне кидали ссылки про него. Если у Рено получился ненадежный движок, то некоторая степень вины РБ, а значит Марко есть, безусловно.

P.S

Про Кими комментировать не буду: оффтоп и дела давно минувших дней. На Марко нет, никакой обиды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он смотрящий у Матешица - тут мне кидали ссылки про него. Если у Рено получился ненадежный движок, то некоторая степень вины РБ, а значит Марко есть, безусловно.

Ты у нас главный судья, очевидно. Всегда знаешь кто виноват не вставая с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего по делу не написано. Если считаете, то Рено должно было дать plug-and-play продукт своим клиентам, то вы сильно заблуждаетесь. :play_auto:

За сим откланиваюсь :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираются в Мельбурн

Мусорные контейнеры для использованных силовых агрегатов??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего по делу не написано. Если считаете, то Рено должно было дать plug-and-play продукт своим клиентам, то вы сильно заблуждаетесь.

Все детали кто кому чего должен оговариваются в контрактах и перекладывать вину можно только зная, что он не выполнил то, что должен был по контракту. Это явно не твой случай, так как ты не знаешь ничего просто .

За сим откланиваюсь :hi:

Так, а что ещё тебе остаётся делать, коли ты свои голословные обвинения ничем подтвердить не способен? ;)

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а что ещё тебе остаётся делать, коли ты свои голословные обвинения ничем подтвердить не способен? ;)

Да какие тут обвинения. Одно разочарование :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие тут обвинения. Одно разочарование :hi:

Ты же вроде уже один раз откланялся? :unknw: :D

"Англичане уходят непрощаясь, русские прощаются, но не уходят" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сейчас пытается свалить всю вину на Рено просто потому, чтобы снять с себя самого ответственность. Толку от него, как от спортивного консультанта в проекте создания силового блока, маловато оказалось.

Все ИМХО

Вы перевернули все с ног на голову)))) Вины Марко в том что происходит - минимум. А вот последствия происходящего очень сильно могут сказаться на сфере его ответственности ;) Естественно он не слишком этому рад....и он наносит упреждающий удар, что бы потом, в случае чего развести руками и сказать..."вы даете не реальны планы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тестовой среды? Т.е производитель шасси должен был бы предоставить что то вроде макета? Звучит странно, вряд ли такое даже мерс делал, достаточно, грамотно и по графику работать над двигателем и предоставлять клиентам полный отчёт.

Нееее, реального макета и не могло быть в то время....оно даже сейчас в виде макета))) А вот то, что они при тестировании движка не ввели граничные условия близкие к реальным, это вина и Рено, поскольку могли бы и сами додуматься и РБР поскольку не вовремя подключились, а занимались побитием рекордов в прошлом году, вместо того, что бы бросить модернизацию (и заодно дать Себу проявить себя в большей степени)

Предвкушая вопрос как ввести граничные условия без макета?, да очень просто, навесить все агрегаты(пусть от старых машин) и на стенде закрыть движок "кожухом" с темопарами и получить реальные данные о нагреве всех критических зон вокруг движка при максимальных нагрузках и ограниченном теплоотводе. Так собственно делают ребята из детских автомодельных кружков)))) Если у Рено на Ф1 этого не было сделано, тогда упс....они и лузеры ;)

. В идеале, у РБР должен быть собственный стенд для проверки силового блока на косяки. То, что у Рено не было коробки передач на их стенде - чья проблема?

В идеале да, но где взять движок? Движки раздавать командам начали не так давно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он смотрящий у Матешица - тут мне кидали ссылки про него. Если у Рено получился ненадежный движок, то некоторая степень вины РБ, а значит Марко есть, безусловно.

А как смотрящий Матешица может подсказывать профессиональным инженерам двигателистам? Они пошлют его лесом...да и он врятли мог сам додуматься до таких технических нюансов. Вот Ньюи безусловно мог повлиять и доходчиво объяснить, но видимо был слишком занят или предположить не мог, что в Рено так все плохо именно с моделированием и логикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мусорные контейнеры для использованных силовых агрегатов??? :)

Новые версии блидов с увеличенным внутренним объемом, что бы условия эксплуатации двигателя Рено соответствовали ихниму стенду))))) Точнее помещению в котором стоял сам стенд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как смотрящий Матешица может подсказывать профессиональным инженерам двигателистам?

Не подсказывать двигателистам, а подсказать Матешицу, что нужно влить денег на создание совместной тестовой инфраструктуры в рамках проекта партнерства с Рено в создании силового блока. Глядишь и заявлений, подобных вчерашнему не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у него таких знаний наверняка. Эта область технических специалистов....Прошли те времена, когда руководитель мог вникать в такие нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд рено лучше едет чем Себасьян но хуже чем Даниэль, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд рено лучше едет чем Себасьян но хуже чем Даниэль, правильно?

Главное что бы оба ехали лучше чем красные верхом на пылесосах ;)

А тягаться с современной электроникой сложно, доказано Гарри Кимовичем :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда?

Red Bull's early-season technical crisis is plumbing new depths, with news the reigning world champions are calling upon junior team Toro Rosso for help.

Italy's authoritative Autosprint reports that Red Bull has asked the Faenza based sister team for assistance on the all-new 'brake by wire' technology, which is tied in with the highly-sophisticated 'ERS' systems.

"The fact that Red Bull wants to use someone else's (system) says a lot about the size of Red Bull's other problems," said veteran correspondent Alberto Antonini.

http://www.f1zone.net/news/red-bull-asks-toro-rosso-for-help/28713/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь это впервые? У РБ есть "тонны бабла" раз, до пол мильярда бюджет и еще одна команда для тестов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в Рено умеют создавать чемпионские движки, отличающие не количеством заложенных в них лошадок, а оптимальными гоночными характеристиками.

Аlex1988: к слову, V8 мерсов также был самым мощным, а рено вроде самым слабым. Итог был не в пользу двигателей мерсов. Не вижу причин, что что-то изменится. Мерс по прежнему будет пытаться взять своё мощностью (это у них походу с дорожных машин философия, много мощи, а управляемость угу), а рено производительностью.

аккуратнее,тут за такие слова анафеме предают, навешивают ярлыки фоба и т.д. Не страшно быть отлученными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подсказывать двигателистам, а подсказать Матешицу, что нужно влить денег на создание совместной тестовой инфраструктуры в рамках проекта партнерства с Рено в создании силового блока. Глядишь и заявлений, подобных вчерашнему не было бы.

Для этого не было оснований. РБР 4 года подряд вместе с Рено брал чемпионаты. К тому же создание создание тестовой инфраструктуры в рамках проекта с Рено идея чуть более чем абсурдная. Легче и дешевле заменить силовую установку на другую.

Да нет у него таких знаний наверняка. Эта область технических специалистов....Прошли те времена, когда руководитель мог вникать в такие нюансы.

Да какой он руководитель? Руководитель команды там Хорнер. Марко - это глаз Матешица в команде и не более. И то, он очень часто выполняет свои обязательство чрезмерно бурно. Об внутрекомандной обстановке он должен отчитывать Матешицу, а он порой ещё и журналюгам отчитывается. Хочется видимо часть славы взвалить на свои плечёнки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...