Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Такие дела проворачиваются, не оставляя следов.

А Алонсик с Кимусиком - два главных столпа Ф1 уже с десяток лет, поэтому в нытьё и изменение регламента в пользу РБ верится гораздо больше.

Никто ещё не забыл, как барахтался Феттель без явного самовоза в первых 13 гонках 2012.

Ой-вей, то-то два главных столпа последних десяти лет "без явного самовоза" победу за победой оформляют. Особенно второй.

Во что верить - личное дело каждого. Кому то нравится оправдывать очередной слив очередного столпа теорией заговора, я предпочитаю верить фактам, которых ты, к моему большому сожалению, не представил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-вей, то-то два главных столпа последних десяти лет "без явного самовоза" победу за победой оформляют. Особенно второй.

Во что верить - личное дело каждого. Кому то нравится оправдывать очередной слив очередного столпа теорией заговора, я предпочитаю верить фактам, которых ты, к моему большому сожалению, не представил.

Это разумно и похвально - стремление защищать своих. А поскольку как в техническом превосходстве, так и в политике Ф1 сейчас безраздельно рулит Матешиц, то и "факты" рисуются в вашу пользу. Тут действительно нечего сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разумно и похвально - стремление защищать своих. А поскольку как в техническом превосходстве, так и в политике Ф1 сейчас безраздельно рулит Матешиц, то и "факты" рисуются в вашу пользу. Тут действительно нечего сказать.

Ты, конечно, сможешь предоставить факты того, что "в политике Ф1" сейчас рулит именно Матешиц. К примеру, последовательный запрет со стороны ФИА различных идей Ньюи в последние годы очень хорошо подтверждает подобное "руление".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, конечно, сможешь предоставить факты того, что "в политике Ф1" сейчас рулит именно Матешиц. К примеру, последовательный запрет со стороны ФИА различных идей Ньюи в последние годы очень хорошо подтверждает подобное "руление".

Эти т.н. "запреты" всего лишь косметическая подстрижка, дабы отрыв не вырастал совсем до неприличия. Ибо РБ ни разу не терял в скорости. Этакая подачка недовольным.

А влияние Дитриха прослеживается в этой резиновой эпопее - никто другой не позволял себе в таких резких тонах говорить с Берни и Хембри, в откровенную наезжать. Так себя ведут когда чувствуют безнаказанность и уверенность в том, что всё будет как им надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми, 2-ое место

BUzWbuxCYAA4jP9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти т.н. "запреты" всего лишь косметическая подстрижка, дабы отрыв не вырастал совсем до неприличия. Ибо РБ ни разу не терял в скорости. Этакая подачка недовольным.

Нифига себе "косметическая подстрижка"! Выдувной диффузор был концепцией, вокруг которой полностью создавалась машина, я бы посмотрел, какой вой стоял в ветке Алонсо, если бы у "фур" забанили хоть что-то, что влияло на успех.

А влияние Дитриха прослеживается в этой резиновой эпопее - никто другой не позволял себе в таких резких тонах говорить с Берни и Хембри, в откровенную наезжать. Так себя ведут когда чувствуют безнаказанность и уверенность в том, что всё будет как им надо.

И какие же у Берни с Хембри есть резоны так прогибаться под Матешица? Четвертое подряд чемпионство Феттеля при уверенном доминировании в половине гонок сезона явно не то, чего хотел бы промоутер соревнования, даже при всех его приятельских отношениях с Себом. Если бы Матешиц обладал таким уж неограниченным влиянием, было бы как во времена МШ-Бриджстоун - резина ИЗНАЧАЛЬНО создавалась бы с учетом характеристик машины "быков", без оглядки на всех остальных вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит-стоп Себа

tumblr_mtjm0yyKPe1qj5qufo1_500.gif?extra=2H54xBh_0TyjkBp2DCRJBnv2DfBM8V0BuETij3wUpvcjPo5-8MjC3vhHxni93_y9mL-UPf8PRO0y5ZVBLN3h156cdqIKjwtumblr_mtjm0yyKPe1qj5qufo2_r1_500.gif?extra=XYHi8ZTgGVoz-cgTfcqO0IgTre_4WWTbEpgMmmaUiDv0l0Yom8dzsqmw3FEHUQyUTHiysJA_f-ygV5r-q9rMlbT9SYWTUQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари, Лотусе и Форс Индии такие "лопухи" работают, что не заметили ничего.

Заметили еще как. Особенно у нас. Только что можно сделать когда с такими командами как Форс Индия никто и не думал считаться? А ведь наш болид был полностью построен вокруг резины пирелли. От того и жуткий резкий спад после Британии. Очень обидно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили еще как. Особенно у нас. Только что можно сделать когда с такими командами как Форс Индия никто и не думал считаться? А ведь наш болид был полностью построен вокруг резины пирелли. От того и жуткий резкий спад после Британии. Очень обидно(

Ты не в курсе. По последним данным местных "разрушителей мифов" резину поменяли аж в Канаде. А вы и не знали :) . А ты говоришь, Британия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили еще как. Особенно у нас. Только что можно сделать когда с такими командами как Форс Индия никто и не думал считаться? А ведь наш болид был полностью построен вокруг резины пирелли. От того и жуткий резкий спад после Британии. Очень обидно(

Ещё в трубе правое с левым задние переставляли на продувке, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем уповать на гениального инженера? Достаточно дождаться новых условий, которые не будут создаваться специально для РБР и у Ньюи больше не будет времени на подготовку к новому регламенту. А если не он еще не угадает с новым регламентом, то в условиях постоянных ограничений он долго будет догонять тех, кто угадает.

Эх, знакомая песенка. Помню перед 2012-м также пели, что без ВД и картографий Ред Буллу ничего не светит. Проблемы конечно поначалу были, но без паленых генераторов от Фиата, оба титула брали бы уверенно и досрочно. Хотя и так неплохо получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили еще как. Особенно у нас. Только что можно сделать когда с такими командами как Форс Индия никто и не думал считаться? А ведь наш болид был полностью построен вокруг резины пирелли. От того и жуткий резкий спад после Британии. Очень обидно(

Обидно то, конечно, обидно, но сказать что машина была специально "построена" под эту резину - это все таки перебор. То что те шины очень подошли FI это факт,но палку перегибать все таки не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь , кстати, стал участвовать в конкурсе "разукрась шлем Феттеля"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Singapore%20GP.jpg

Team Podcast: Singapore Grand Prix

на английском

The Singapore segment of our Team Podcast features post-race interviews with the night race's consecutive winner for the third time, Sebastian Vettel as well as bright side thinker Mark Webber....

We also talk to Adrian Newey, David Coulthard, Christian Horner and our Head of Technical Partnerships (and all-round entertainer) Al Peasland.

Oh and this one's shaken not stirred with music thrown in from Red Bull Records' Twin Atlantic as well as some heavy dub from Skrillex, Wuki and Black Gold. We hope you dig the new format.

http://audioboo.fm/boos/1618857-team-podcast-singapore-grand-prix.mp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно то, конечно, обидно, но сказать что машина была специально "построена" под эту резину - это все таки перебор. То что те шины очень подошли FI это факт,но палку перегибать все таки не стоит.

Да где тут перебор? Небольшая команда просекла фишку, что резина будет очень сильно влиять, и предпочла сделать приоритетом именно работу по адаптации к резине. Оказались правы. А дальше.... дальше "Ред Булл добились огромного прогресса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-88749.html

А вот и подтверждение того, о чем я недавно говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88749.html

А вот и подтверждение того, о чем я недавно говорил.

Незнаю о чем ты говорил, но когда это чел на полном серьезе говорит о каком то преимуществе ФИ и Феррари, он явно живет в какой-то альтернативной реальности. Ну ок, допустим степень износа у них была меньше, чем у конкурентов. А какой от этого толк, если болид изначально уступает в скорости. Гуановая резина лишь выполняла функцию притормаживания быстрых болидов, и уступающие в скорости за счет этого хоть как то приближались к быстрым. Но как говорится в футболе, главное счет на табло, тоже самое абсолютно справедливо и для ф1, есть ЛЗ И КК. Цитата из комментируемой статьи "Сезон 2013 года складывался вполне успешно для Force India, пока в Pirelli не изменили конструкцию шин – в первых восьми гонках команда заработала 59 очков, а в пяти последних – всего три". А в первых 4 гонках один только Феттель заработал 77 очков. Что то я не заметил "преимущества" ФИ. Видимо все Матещиц и ко простофили, что вкладывают по 200 лямов в год на разработку болида, а Малья и Ко гении, которые решили, что если сакцентировать болид на лучшей работе с резиной, то они будут шоколаде. На деле, все намного проще. Это товарищ Грин является техническим директором ФИ, и как сказано, за 5 гонок 3 очка. Вот он и пытается найти крайних в лице какого другого, хотя на лицо неудовлетворительная работа собственно в том числе и этого товарища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из комментируемой статьи "Сезон 2013 года складывался вполне успешно для Force India, пока в Pirelli не изменили конструкцию шин – в первых восьми гонках команда заработала 59 очков, а в пяти последних – всего три". А в первых 4 гонках один только Феттель заработал 77 очков. Что то я не заметил "преимущества" ФИ.

ловите поехавшего, сравнивает форс индию и ред булл. и это при неизменившемся с 2012 регламенте

это клиника уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ловите поехавшего, сравнивает форс индию и ред булл. и это при неизменившемся с 2012 регламенте

это клиника уже

:facepalm: Действительно клиника, прежде чем писать всякую чушь о "неизменившемся с 2012 регламенте", стоит немножечко напряч моск и вспомнить для примера, что из себя представлял Макларен в 2012г. и что сейчас и это при "неизменившемся с 2012 регламенте". Нашел аргумент называется :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Действительно клиника, прежде чем писать всякую чушь о "неизменившемся с 2012 регламенте", стоит немножечко напряч моск и вспомнить для примера, что из себя представлял Макларен в 2012г. и что сейчас и это при "неизменившемся с 2012 регламенте". Нашел аргумент называется :rofl:

дык макларен поменял концепцию болида, подвеска и все дела - в отличие от рб. результат известен. очевидные вещи же, зачем ты позоришься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где тут перебор? Небольшая команда просекла фишку, что резина будет очень сильно влиять, и предпочла сделать приоритетом именно работу по адаптации к резине. Оказались правы. А дальше.... дальше "Ред Булл добились огромного прогресса".

Перебор в том, что шинники не смогли сделать эти шины безопасными. Дитриху нечем было бы крыть еслибы шины не столь эффектно утилизировальсь прям на трассе ;) Думаю что все затачивали болиды на этод год под шины. Просто как и шинники, некоторые команды делали это слишком экстремально, понадеявшись на Пирелли и забыв что помимо шин есть и другие аспекты. Ну и по цепочке вслед за шинниками поплатились за это поскольку шинки были явно не надежны. Ну а такой подачкой грех не воспользоваться команде, которая во главу угла все же ставит гоночную аэродинамику а не тошнотную резину для инвалидных колясок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88749.html

А вот и подтверждение того, о чем я недавно говорил.

Вот чем меня удивляют адепты теории заговора, так это крайней непоследовательностью.

Вот сложится у них в голове какая-то "версия текущих событий". Как, почему -другой вопрос. Но вот сложилась, приятно ему так думать. Дальше, любое подтверждающее эту картину свидетельство-истина в последней инстанции и правдиво до последней буквы. Опровергающее - Ну, мы же не наивные дети, чтоб верить всякой чуши.

По ссылке мы попадаем на интервью технического директора команды, которая в начале сезона выступ ла много сильней, чем ожидалась , и предсказуемо стала отставать к концу сезона. И не только она, кстати, стала отставать.Это вполне естесственно для команды с небольшим бюджетом и не самой лучшей инфраструктурой. Отставание от более сильных команд все равно бы произошло, но кто же откажется от возможности объяснить свои неудачи происками "богатых и сильных"? Вот и упомянутый товарищ не преминул. То, что в некоторых последних гонках гонщики ФИ не добирались до финиша не резина виновата.

Если не увлекаться поисками мировой закулисы, а просто почитать, что писали по этому поводу хоть даже и на главной, то вполне видна следующая картина.

Резина делалась практически наугад. Пирелли Христом Богом просили дать им возможность работать с актуальными машинами, но получили отказ.

На первых тестах все с интересом следили за тем, что получилось. Нормально резину пробовали уже на гонках. Выяснилось(см. Китай), что в некоторых случаях стоит вопрос, чтоб доехать до финиша!

Вопрос назревал. Глянте о чем все обзоры первых гонок(кроме Малайзии :) ) только резина, резина, резина!

В Сильверстоуне чуть не дошло до беды. (Особо изощренные умы и здесь углядели срежессированный спектакль :facepalm: :) ) Это дало возможность Пирелли адаптировать резину к имеющимся машинам. На первый план вновь вышла тактика, скорость, надежность, а не проблемы с покрышками.

А отстающие от Феррари до ФИ опять получили возможность искать причины проблем на стороне. Забыв аргумент, который так казался убедителен в начале сезона.Резина одинакова для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отстающие от Феррари до ФИ опять получили возможность искать причины проблем на стороне.

опять ты все перековеркала, покайся грешница :facepalm: , феррари как раз и говорили что нужно работать дальше и сильнее что бы найти подход и для новой после сильвера резины... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...