Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Заубер не мешок, как РБ, не имеет привелигированных выплат по контракту, и должен выкручиваться как может.

И да, ее мнение касательно Ф1 в сто крат авторитетней мнения любого из форумных писак.

:newconfus:

Ее аторитет сейчас ниже плинтуса :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша тоже по этому поводу высказалась.

Кричать о том, что РБ плохие нет никакой необходимости, все об этом и так знают.

Утратив контроль над ситуацией в Ф1 и потеряв влияние, что происходило не раз с топ-командами, РБ показало свое истинное лицо.

Как говорится, хочешь узнать человека, дай ему власть, хочешь узнать еще лучше, сначала дай, а потом отними.

Вот мы и видим, как Матешиц со всей кампанией ведет себя в сложившейся ситуации, вместо продолжения борьбы, при проблемах поджав хвост бежит с чемпа. Настоящая чемпионская команда, ничего не скажешь.

И только не надо задвигать про то, что у них нет выбора. Многие великие команды за свою историю испытывали трудности, одни уходили, другие как Вилы, Маки продолжают бороться не разводя шумихи в прессе из-за своих неудач. Мое мнение РБ ведет себя жалко, для статуса чемпионской команды.

РБР ведет себя так, как ей позволяют себя вести.

И мнение Мониши, вдоволь нажонглировавшейся с пилотами в конце прошлого-начале этого года, для меня совершенно не имеет никакого значения.

Я не вижу, что они бегут с чемпа. Они продолжают бороться, и довольно неплохо. Равно как и пытаются найти другие выходы из сложившейся ситуации.

Выбор-то у них как раз есть. Только выбирать не из чего, поскольку Мерс, Феррари и Хонда (Макларен) отказались предоставлять РБР свои двигатели, потому что испугались. Это тоже о многом говорит.

Я не понимаю постоянной критики в адрес команды, которая является таким же клиентом как и все остальные. Только в отличие от многих остальных говорит о том, что хотят бороться наравне с заводскими командами.

И я не вижу причин порицать их за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что следящих за каждым околоформульным движением людей более 20% от общей аудитории?

Я хочу говорить того, о чем не знаю, не стоит высасывать из пальца информацию о которой вообще понятия не имеешь. Формула 1 это прежде всего рекламная площадка, далее "эксперты" могут сделать выводы сами. Ты откуда то взял цифры и носишься с ними как фактом, хотя по факту они никаким фактом не являются, а являются исключительно твой фантазией. Точные данные есть у маркетологов, ну скажем из тех же Рено, но у тебя этих данных, какие потери несут вот все эти спичи РБ бренду Рено - нет.

Очевидно лишь то, что имидживые, а следовательно и финансовые, Рено несет. И им это не нравится, так как деньги, в отличии от "форумных экспертов по всему на свете", они считать умеют.

ПС. Ты как вообще вылез оттуда, куда я тебя в прошлый раз слил?

В своих фантазиях ты можешь сливать кого угодно и куда угодно, от того, что ты несешь личные фантазии в массы, и при этом пытаясь делать пафосное и важное лицо, истина не меняется.

А так как аргументов у тебя нет, и тебя в очередной раз посадили с твоими выдуманными "аргументами и фактами" в глубокую лужу, ты из злости не нашел ничего лучше, как пытаться хамить, чем в очередной раз показал свое лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе примеры привел, чтобы показать, насколько слепой может быть ФИА, ежели пожелает. Это относилось не только к трекшену но и к гнущимся крыльям. Ежели Чарли тебе благоволит, то на твоем болиде всегда будет парочка "инновационных" решений, которые будут под подозрением.

Под подозрением, но не более.

Ты болеешь с 2014-года, что отлично, ибо наверняка должен знать, сколько много аэродинамических хитростей и разработок в области композиционных материалов РБ внедрила за те два года, когда ФИА повернулось к ним задницей?

Знаю я об их инновациях, даже примерно понимаю, как их крылья успешно проходили тесты, а потом не менее успешно гнулись к земле. Ничего у меня не пригорало, молодцы че. Оригинальная фишка. Маки вон воздуховод какой запилили в свое время! Мысль какая! Забрать воздух перед пилотом, загнать к заднему антикрылу, чтобы сорвать с него воздушный поток. Да еще и управляется пилотом! ДРС в сравнении с этим просто каменный век по уровню самой идеи. А у пальца как бомбило от него! :trollface:

Лично мне нравится, когда конструкторы придумывают свои фишки, и они работают. И в те 4 года побед РБ, они не всегда были самыми быстрыми, и все соперники были в равных условиях. Просто стоит отдать должное, что РБ действительно чуть лучше делали свое дело, и продолжают и поныне. Уровень шасси виден.

Текущая ситуация печальна тем, что громадное преимущество дает мотор, который является творением огромного автогиганта, и какое бы шасси не забацали конструкторы, без сопоставимого мотора погоняться не получится. А сопоставимый мотор допилить тоже не выйдет, да и не одупляют в Рено как его пилить. Отсюда и принципиальная позиция РБ - или конкурентоспособный мотор, или играйте без нас. Ну логично же.

Но на форуме народ все в красках расписывает цвет и вязкость помоев, которые якобы РБ тоннами обрушили на бедного Гона с еще более бедным Абитебулом. Во главе угла во всех обсуждениях именно это ставится всеми фобами. Круто че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу говорить того, о чем не знаю, не стоит высасывать из пальца информацию о которой вообще понятия не имеешь. Формула 1 это прежде всего рекламная площадка, далее "эксперты" могут сделать выводы сами. Ты откуда то взял цифры и носишься с ними как фактом, хотя по факту они никаким фактом не являются, а являются исключительно твой фантазией. Точные данные есть у маркетологов, ну скажем из тех же Рено, но у тебя этих данных, какие потери несут вот все эти спичи РБ бренду Рено - нет.

Очевидно лишь то, что имидживые, а следовательно и финансовые, Рено несет. И им это не нравится, так как деньги, в отличии от "форумных экспертов по всему на свете", они считать умеют.

В своих фантазиях ты можешь сливать кого угодно и куда угодно, от того, что ты несешь личные фантазии в массы, и при этом пытаясь делать пафосное и важное лицо, истина не меняется.

А так как аргументов у тебя нет, и тебя в очередной раз посадили с твоими выдуманными "аргументами и фактами" в глубокую лужу, ты из злости не нашел ничего лучше, как пытаться хамить, чем в очередной раз показал свое лицо.

носишься с ними как фактом, хотя по факту они никаким фактом не являются - это шедеееевр!

Имиждевые потери Рено? Ахаха! Аргумент! А вот РБ от рукожопости реношников имиджевых потерь не несет жеж! Лол.

Аргументов у меня нет? ОК. У тебя есть? Серьезно? Как раз в прошлый раз, как только в ход пошли реальные аргументы с фактами ты резко-то и слился. Адью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР ведет себя так, как ей позволяют себя вести.

И мнение Мониши, вдоволь нажонглировавшейся с пилотами в конце прошлого-начале этого года, для меня совершенно не имеет никакого значения.

Я не вижу, что они бегут с чемпа. Они продолжают бороться, и довольно неплохо. Равно как и пытаются найти другие выходы из сложившейся ситуации.

Выбор-то у них как раз есть. Только выбирать не из чего, поскольку Мерс, Феррари и Хонда (Макларен) отказались предоставлять РБР свои двигатели, потому что испугались. Это тоже о многом говорит.

Я не понимаю постоянной критики в адрес команды, которая является таким же клиентом как и все остальные. Только в отличие от многих остальных говорит о том, что хотят бороться наравне с заводскими командами.

И я не вижу причин порицать их за это.

В том то и дело, что ей не позволяют сейчас ничего. Если бы РБ как-то рулила бы ситуацией, это можно было бы сказать. Но положение РБ в данный момент, даже после того, как Берни бегал направо налево, жалкое. Даже шантаж "с мы уйдем" не прокатил, что уж совсем смешно. Пытались выкатить козырь, но и на него не повелись.

Испугались поставлять самое простое и дилетантское мнение, которое можно вывести из сложившейся ситуации. По существу же, никто им ничего не должен, и просто отказ должен восприниматься только как отказ. Что за этими отказами кроется, можем только догадываться. Мое мнение, все команды просто тупо опрокинули РБ за все их прочие пляски с регламентом. Никто не должен помогать конкуренту.

Я уже написал по поводу мнения Мониши. Оно куда авторитетнее в контексте Ф1 чем твое и мое. РБ в такой же ситуации в очередной раз начала бы истерить в прессе, Мониша предпочла действовать. Да неудачно, но учитывая финансовую ситуацию андердогов Ф1 в этом ничего удивительного нет.

Так пускай борется, кто им мешает-то?

А, регламент мешает. Ну извините, сами дураки, что подписались под таким выступать, в очередной раз что-то для них менять было бы нонсенсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что ей не позволяют сейчас ничего. Если бы РБ как-то рулила бы ситуацией, это можно было бы сказать. Но положение РБ в данный момент, даже после того, как Берни бегал направо налево, жалкое. Даже шантаж "с мы уйдем" не прокатил, что уж совсем смешно. Пытались выкатить козырь, но и на него не повелись.

Испугались поставлять самое простое и дилетантское мнение, которое можно вывести из сложившейся ситуации. По существу же, никто им ничего не должен, и просто отказ должен восприниматься только как отказ. Что за этими отказами кроется, можем только догадываться. Мое мнение, все команды просто тупо опрокинули РБ за все их прочие пляски с регламентом. Никто не должен помогать конкуренту.

Я уже написал по поводу мнения Мониши. Оно куда авторитетнее в контексте Ф1 чем твое и мое. РБ в такой же ситуации в очередной раз начала бы истерить в прессе, Мониша предпочла действовать. Да неудачно, но учитывая финансовую ситуацию андердогов Ф1 в этом ничего удивительного нет.

Так пускай борется, кто им мешает-то?

А, регламент мешает. Ну извините, сами дураки, что подписались под таким выступать, в очередной раз что-то для них менять было бы нонсенсом

РБ не имеет права называть черное черным, белое белым. Они редиски, их надо гнать. Отказ это всего лишь отказ, и никак не элемент конкурентной борьбы. А вот Мониша молодец что опрокинула двух пилотов на сезон и бабки. Все ясно, вопросов больше не имею.

Есть большой пробел во взаимоотношениях Ф1 и мотористов - последние ничем не обязаны первым. Но потеряв две команды, этот пробел думаю исправят, чтобы у мотористов было обязательство продавать мотор всем, кто готов за него платить, как одно из условий из участия и пиара в Формуле 1. Ну оно и понятно, раньше как-то не возникало ситуации, что мотористы рулят всем и могут сегодня опрокинуть РБ, завтра Вилы, а послезавтра и Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я об их инновациях, даже примерно понимаю, как их крылья успешно проходили тесты, а потом не менее успешно гнулись к земле. Ничего у меня не пригорало, молодцы че. Оригинальная фишка. Маки вон воздуховод какой запилили в свое время! Мысль какая! Забрать воздух перед пилотом, загнать к заднему антикрылу, чтобы сорвать с него воздушный поток. Да еще и управляется пилотом! ДРС в сравнении с этим просто каменный век по уровню самой идеи. А у пальца как бомбило от него! :trollface:

Лично мне нравится, когда конструкторы придумывают свои фишки, и они работают. И в те 4 года побед РБ, они не всегда были самыми быстрыми, и все соперники были в равных условиях. Просто стоит отдать должное, что РБ действительно чуть лучше делали свое дело, и продолжают и поныне. Уровень шасси виден.

Текущая ситуация печальна тем, что громадное преимущество дает мотор, который является творением огромного автогиганта, и какое бы шасси не забацали конструкторы, без сопоставимого мотора погоняться не получится. А сопоставимый мотор допилить тоже не выйдет, да и не одупляют в Рено как его пилить. Отсюда и принципиальная позиция РБ - или конкурентоспособный мотор, или играйте без нас. Ну логично же.

Но на форуме народ все в красках расписывает цвет и вязкость помоев, которые якобы РБ тоннами обрушили на бедного Гона с еще более бедным Абитебулом. Во главе угла во всех обсуждениях именно это ставится всеми фобами. Круто че.

Круто, что тебе нравятся все эти фишки. Вот я и прошу привести пример хотя бы одной из них за период в два года, когда ФИА РБ не крышует.

Двойные стандарты, нет? То есть в эти четыре года, все были в ранвых условиях, а сейчас нет? Что поменялось то? РБ как была клиентом так и остается. Если тогда все были в равных, то и сейчас она такая же :)

Ага, уровень шасси виден, когда пилоты ТР опережают пилотов РБ. Раньше такого не было. Крутое шасси, ниче не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

носишься с ними как фактом, хотя по факту они никаким фактом не являются - это шедеееевр!

Имиждевые потери Рено? Ахаха! Аргумент! А вот РБ от рукожопости реношников имиджевых потерь не несет жеж! Лол.

Аргументов у меня нет? ОК. У тебя есть? Серьезно? Как раз в прошлый раз, как только в ход пошли реальные аргументы с фактами ты резко-то и слился. Адью.

Да нет, не шедевр, мне лести на надо, всего лишь скромная истина. Фактов у тебя нет, но ты не устаешь повторять о каких то 20% и постоянно нести еще какую то, ни на чем не основанную кроме собственных фантазий, ерунду.

От "рукожопости"(ну кому как не тебе знать о компетенции инженеров команды Рено, вот тебя бы туда, ты бы ух всем научил, всем показал, но пока просвещаешь нас) Рено, несет потери такие же как и РБ, те им совершенно не выгодно, что бы РБ приезжал ниже чем может.

Но РБ решило вынести, точнее создать треш на публику, усилив эффект. Типа это не мы плохие, это они. Так можно себя вести, хоть и это не красиво, не этично, и негативно характеризует тебя как партнера, обратно подставляя, когда у тебя есть железобетонный запасной вариант. Но возникает ощущение, что запасным вариантом было это - мы пойдем к Деду, и он все разрулит как нам надо. Не вышло.

И тебе не скучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, что тебе нравятся все эти фишки. Вот я и прошу привести пример хотя бы одной из них за период в два года, когда ФИА РБ не крышует.

Двойные стандарты, нет? То есть в эти четыре года, все были в ранвых условиях, а сейчас нет? Что поменялось то? РБ как была клиентом так и остается. Если тогда все были в равных, то и сейчас она такая же :)

Ага, уровень шасси виден, когда пилоты ТР опережают пилотов РБ. Раньше такого не было. Крутое шасси, ниче не скажешь.

Продолжаем однобокие рассуждения? Ясно, это не ТР отличный болид сделало, это РБ оказывается ведро построили. :trollface: Обидно как-то за ТР. Там ведь все-таки люди трудятся, и конструктор зачетный имеется. Обидно как-то за них.

Что поменялось? Моторы поменялись. Так, сущая мелочь. Не обращайте внимание. Всего-лишь навсего моторы поменялись. Ну там еще аэродинамику чуть упростили, трубы выхлопные вверх задрали и т.д. Ну мелочи, ничего страшного. Откуда мы знаем, может там и сейчас какая-то фишка имеется. Зря чтоль РБ тесты в камуфляже катало? Просто лидерства у них нет, моторы ни о чем, вот никто и не изучает их пристально, как раньше. Вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя позиция РБ это результат менеджмента самой команды, его умения договариваться, попытками шантажа решить свои проблемы, и то, что уже Берни вмешался в их дела еще раз подчеркивает слабость менеджмента.. а самый главный манагер команды никогда не вызвал у меня уважения ни к своим деловым качествам, ни к личным (ни к месту здесь будет сказано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя позиция РБ это результат менеджмента самой команды, его умения договариваться, попытками шантажа решить свои проблемы, и то, что уже Берни вмешался в их дела еще раз подчеркивает слабость менеджмента.. а самый главный манагер команды никогда не вызвал у меня уважения ни к своим деловым качествам, ни к личным (ни к месту здесь будет сказано)

Друзья, нынешнее положение РБ - вроде и нет мотора, но вроде и контракт с Рено еще не разорван. Я считаю, что РБ имело полное право критиковать Рено в этом году. Готов согласиться, что вместе с тем не стоило этого делать. Но сдается мне, что ни Мерс, ни Фуры ни при каком варианте не продали бы СУ быкам. Разница от хорошего или плохого поведения лишь в отношениях с Рено. Но многим тут удобно думать, что Фуры и Мерсы отказались из-за боязни невероятного шквала критики от РБ, а не от нежелания получить сильного конкурента с таким же мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поменялось? Моторы поменялись. Так, сущая мелочь. Не обращайте внимание. Всего-лишь навсего моторы поменялись. Ну там еще аэродинамику чуть упростили, трубы выхлопные вверх задрали и т.д. Ну мелочи, ничего страшного. Откуда мы знаем, может там и сейчас какая-то фишка имеется. Зря чтоль РБ тесты в камуфляже катало? Просто лидерства у них нет, моторы ни о чем, вот никто и не изучает их пристально, как раньше. Вариант?

Не вариант , а так и есть. На менее требовательных трассах типа Монако и Синга они прибавляют больше всех. Просто никому до них нет дела. Да и "читерить" быки начали с 12 года, в основном, и чем "дальше" тем больше. Дошло до того что правила переписывали прямо по ходу викендов, чтобы "читерство" доказать :rofl:

Или взять мерс с их давлением. кто нить вообще в курсе был, что они им балуют? А Катайся на 7-8 местах и не узнал бы никто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, нынешнее положение РБ - вроде и нет мотора, но вроде и контракт с Рено еще не разорван. Я считаю, что РБ имело полное право критиковать Рено в этом году. Готов согласиться, что вместе с тем не стоило этого делать. Но сдается мне, что ни Мерс, ни Фуры ни при каком варианте не продали бы СУ быкам. Разница от хорошего или плохого поведения лишь в отношениях с Рено. Но многим тут удобно думать, что Фуры и Мерсы отказались из-за боязни невероятного шквала критики от РБ, а не от нежелания получить сильного конкурента с таким же мотором.

Согласен, что РБ имело право критиковать Рено, но критика критике рознь. Выглядело все так, будто во всех проблемах РБ виноваты только в Рено. Т.е. критика не являлась конструктивной, а попыткой переложить проблемы на плечи своих партнеров и делалось все это публично, это как маленькие дети, когда начинают "сам дурак", "он первый начал". И вот после этого кто захочет работать с такой командой, которая не будет пытаться решать проблемы совместно, а сразу публично обвинять партнеров в неудачах. Кроме того после нескольких чемпионских лет, в РБ уже почивали на лаврах и следующий результат вышел не такой, каким они его ожидали, точнее к которому они привыкли. Вернутся ли РБ назад, где они были последние несколько лет? Не знаю, но скорее всего для этого надо полностью сменить менеджмент и отношение к партнерам уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот после этого кто захочет работать с такой командой, которая не будет пытаться решать проблемы совместно, а сразу публично обвинять партнеров в неудачах.

РБ предлагали помощь, Рено отказалось, но само ничего не делает. То, что они привезли в Остин (11 потраченных тонкенов и всего минус 0,2 сек на круге, и то, предполагаемые), никак не добавляет оптимизма. Если Рено тупо не знает, что и как улучшить, и сказали бы об этом РБ в начале сезона - думаю, и особой критики не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что РБ имело право критиковать Рено, но критика критике рознь. Выглядело все так, будто во всех проблемах РБ виноваты только в Рено. Т.е. критика не являлась конструктивной,

Все это прекрасно. Но, критика как раз была в начале крайне конструктивной. Предлагались даже свои спецы для работы с двигателем, которые были посланы, а первые хоть сколь значимые обновления* двигателя вышли к 16 гран при из 19, к 16му, Карл!!! Что это, если не саботаж со стороны рено?

* хотя можно ли теоретические 0,2 сек назвать значимыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это прекрасно. Но, критика как раз была в начале крайне конструктивной. Предлагались даже свои спецы для работы с двигателем, которые были посланы, а первые хоть сколь значимые обновления* двигателя вышли к 16 гран при из 19, к 16му, Карл!!! Что это, если не саботаж со стороны рено?

* хотя можно ли теоретические 0,2 сек назвать значимыми?

Сам же и ответил на свой вопрос. Если посылались свои спецы, а вся критика лилась только на Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что РБ имело право критиковать Рено, но критика критике рознь. Выглядело все так, будто во всех проблемах РБ виноваты только в Рено. Т.е. критика не являлась конструктивной, а попыткой переложить проблемы на плечи своих партнеров и делалось все это публично, это как маленькие дети, когда начинают "сам дурак", "он первый начал". И вот после этого кто захочет работать с такой командой, которая не будет пытаться решать проблемы совместно, а сразу публично обвинять партнеров в неудачах. Кроме того после нескольких чемпионских лет, в РБ уже почивали на лаврах и следующий результат вышел не такой, каким они его ожидали, точнее к которому они привыкли. Вернутся ли РБ назад, где они были последние несколько лет? Не знаю, но скорее всего для этого надо полностью сменить менеджмент и отношение к партнерам уж точно.

т.е. если партнеры полностью неконкурентоспособны, надледит кланятся и благодарить?

Лишь бы чего не вышло?

С такой психологией не становятся победителями.

И РБ в годы доминирования именно опередили всех, а не написали правила ,по которым их нельзя догонять

Я думаю , что Хорнер просто заливается завистливыми слезами, когда читает вьюхи Вол

ьфа, где тот требует себе памятник в бронзе, что он разрешил остальным хотя быпопробовать себя обогнать.

Участики соревнований не должны псисать правила. Сейчас мы воочию свидетели этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ предлагали помощь, Рено отказалось, но само ничего не делает. То, что они привезли в Остин (11 потраченных тонкенов и всего минус 0,2 сек на круге, и то, предполагаемые), никак не добавляет оптимизма. Если Рено тупо не знает, что и как улучшить, и сказали бы об этом РБ в начале сезона - думаю, и особой критики не было бы.

Думаю, что не все так просто, как кажется.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем однобокие рассуждения? Ясно, это не ТР отличный болид сделало, это РБ оказывается ведро построили. :trollface: Обидно как-то за ТР. Там ведь все-таки люди трудятся, и конструктор зачетный имеется. Обидно как-то за них.

Что поменялось? Моторы поменялись. Так, сущая мелочь. Не обращайте внимание. Всего-лишь навсего моторы поменялись. Ну там еще аэродинамику чуть упростили, трубы выхлопные вверх задрали и т.д. Ну мелочи, ничего страшного. Откуда мы знаем, может там и сейчас какая-то фишка имеется. Зря чтоль РБ тесты в камуфляже катало? Просто лидерства у них нет, моторы ни о чем, вот никто и не изучает их пристально, как раньше. Вариант?

Смысл?

Ты пытаешься

объяснить что-то людям, котрые всерьез говорят, что "шины в 2013 поменяли спецом для РБ" и "Выдувнрй диффузор отменили в 2014".

Факты не помогут против злорадства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если партнеры полностью неконкурентоспособны, надледит кланятся и благодарить?

Лишь бы чего не вышло?

С такой психологией не становятся победителями.

И РБ в годы доминирования именно опередили всех, а не написали правила ,по которым их нельзя догонять

Я думаю , что Хорнер просто заливается завистливыми слезами, когда читает вьюхи Вол

ьфа, где тот требует себе памятник в бронзе, что он разрешил остальным хотя быпопробовать себя обогнать.

Участики соревнований не должны псисать правила. Сейчас мы воочию свидетели этого.

Зачем сразу бросаться в крайности? Либо кланяться-благодарить, либо публично позорить.. Жизнь она более разнообразна, всегда, если иметь желание, можно найти подход. Но похоже в РБ ищут более легкие пути. Не подходит двигатель, надо разругаться с партнером, чтобы потом разорвать контракт и искать себе другого. Вот только не учли, что захотят ли с ними работать другие. И прежние заслуги партнеров, все таки вместе провели свои лучшие годы, уже не в счет. Это как в личной жизни :). Не хочешь жить вместе, ладно разводись, но не надо публично оскорблять бывшего партнера, самому же может боком выйти.

По поводу должны ли участники соревнований писать правила соревнований.. а почему бы и нет, если с этими правилами согласны все участники соревнований, а не только какие то несколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо сегодня ставка была на воду, вода высохла - ставка не сыграла... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, папе Марко надо заказать мячики в цветах РБ и отправить ребят в цирк этими мячиками жонглировать. Это у них получается лучше )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс сошёл в полном составе, и РБ решило слиться в стиле Вильямс. Статус кво в КК сохранён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сразу бросаться в крайности? Либо кланяться-благодарить, либо публично позорить.. Жизнь она более разнообразна, всегда, если иметь желание, можно найти подход. Но похоже в РБ ищут более легкие пути. Не подходит двигатель, надо разругаться с партнером, чтобы потом разорвать контракт и искать себе другого. Вот только не учли, что захотят ли с ними работать другие. И прежние заслуги партнеров, все таки вместе провели свои лучшие годы, уже не в счет. Это как в личной жизни :). Не хочешь жить вместе, ладно разводись, но не надо публично оскорблять бывшего партнера, самому же может боком выйти.

По поводу должны ли участники соревнований писать правила соревнований.. а почему бы и нет, если с этими правилами согласны все участники соревнований, а не только какие то несколько?

О каких оскорблениях речь.

Давай, приводи с беспощадной прямотой. Не стесняйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...