Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Не вот когда Рено не сможет со своей командой - тогда позор. Пока запасаемся попкорном.

Пока не видно, чтобы Рено хотело свою команду, иначе давно подписали бы документы о покупке Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не видно, чтобы Рено хотело свою команду, иначе давно подписали бы документы о покупке Лотуса.

Как говорит один мой хороший приятель "В каждом свинячестве есть свой кусок бекона"

Это я к тому, что раз интригу в самом чемпе не рассмотреть даже в мелкоскоп, то хоть вокруг чемпа есть о чем поспорить и посплетничать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На носу уход РБ и ТР и на 99% еще один провальный и не конкурентный год от Хонды.

Спорт ориентирующийся только на неудачников тоже не интересен.

Интересно когда упорным трудом последние становятся первыми, интересно когда остаются непобедимыми и уходят в историю, интересно когда стая молодых настигает ветерана.

"Дайте нам мотор чтобы гарантированно выигрывать" - не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те они наглым образом, в обход регламента, улучшаться на токены 2016 и будут тестить сейчас? Сильны Мерсы. Сильны.

Мерсы уже ввели доработки для ДВС и удачно испытали. Хэмильтон уже 2 победы привез на новой СУ.

А доработку ведут специально под зимний перерыв, в котором вероятно поставят новую ERS. Мощность ДВС с доработками у Мерсов 100% возросла, а значит есть шанс что они смогут получать больше энергии от MGU-H.

В то время как например Феррари и лузеры из Рено/Хонды будут искать возможности достичь мощности Мерсов, Мерсы будут смело и уверенно двигаться вперед к новым вершинам мощности и эффективности.

Спорт ориентирующийся только на неудачников тоже не интересен.

Интересно когда упорным трудом последние становятся первыми, интересно когда остаются непобедимыми и уходят в историю, интересно когда стая молодых настигает ветерана.

"Дайте нам мотор чтобы гарантированно выигрывать" - не интересно.

Цена победы Мерсов над беспомощными соперниками не высока с точки зрения пиара. Все ведь понимают что Су не позволяют бороться. Исключение составляют трассы где СУ не имеют решающего преимущества.

Хаккинен никогда не был бы Хакинненом, если бы не бил Шумахера на супер Феррари.

Болельщики любят "борьбу титанов", а не избиение слабых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт ориентирующийся только на неудачников тоже не интересен.

Интересно когда упорным трудом последние становятся первыми, интересно когда остаются непобедимыми и уходят в историю, интересно когда стая молодых настигает ветерана.

"Дайте нам мотор чтобы гарантированно выигрывать" - не интересно.

С другой стороны, "дайте любой мотор, хоть от Запорожца" - это не по чемпионски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не по чемпионски

По чемпионски это срать там, где жрешь.

Вот и разосрались.

Нет конечно критика РБ лучше повлияла на Рено, чем взаимное понимание культур на Хонду. Но палка была перегнута.

И Рено вынуждено дуть на воду и не выкатывать недопроверенный движок и ругань привела к разводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что происходит, нельзя назвать нытьем РБ. Когда они завоевывали чемпионские титулы, мотор Рено не был самым мощным. Но команда строила, без сомнения, лучшие тележки в пелотоне. И за счет этого могла побеждать.

Сейчас возможности команды ограничены, все упирается в СУ. Отсюда и высказывания, больше похожие на отчаяние. Когда у тебя выстроена структура, способная побеждать, но ты не можешь этого делать (по независящим от тебя причинам), вполне резонно желание все бросить и уйти. И Матешица в данной ситуации я понимаю.

Тут многие говорят, что нужно засучить рукава и пахать. Так они пашут, достаточно посмотреть на рост результатов при полном отсутствии прогресса СУ. Возьмем для примера Мерс. До прошлого сезона они звезд с неба не хватали, хотя их мотор V8 плохим не был никогда. А потом что, они резко научились шасси чемпионские строить? Не смешите... Тележка у них хорошая. Но, как показывают результаты Венгрии и Сингапура, не факт что лучшая. А везут всем больше секунды с круга. РБ может инвестировать безумные средства в разработку шасси. Но чтобы компенсировать существующий дефицит мощности, им придется с инопланетянами договариваться о покупке технологий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чемпионски это срать там, где жрешь.

Вот и разосрались.

Нет конечно критика РБ лучше повлияла на Рено, чем взаимное понимание культур на Хонду. Но палка была перегнута.

И Рено вынуждено дуть на воду и не выкатывать недопроверенный движок и ругань привела к разводу.

Вы чт он есчитали слова Абитуля зимой? Вы не слышали обещаний лягушатников?)))

Да после всего похвальства Рено перех сезоном Матешиц должен был повесить "за причинный орган" всех руководителей Рено, включая Гона.

Рено убило сезон РБ и ТР. И Рено обязано понести существенные потери, или репутационные, или финансовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол будет, если Рено поедет нормально со следующего года.

Тогда что может получиться? РБ развели по полной за срач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено поедет нормально со следующего года.

Деда Мороза не существует! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена победы Мерсов над беспомощными соперниками не высока с точки зрения пиара. Все ведь понимают что Су не позволяют бороться.

Как раз наоборот, Мерс на каждом углу пиарит что их двигатель не имеет конкурентов. И это очень хорошо для их маркетинга :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно критика РБ лучше повлияла на Рено, чем взаимное понимание культур на Хонду. Но палка была перегнута.

И Рено вынуждено дуть на воду и не выкатывать недопроверенный движок и ругань привела к разводу.

Вот для этих случаев и существует золотая середина. Которую так и не нашли. Хотя, после всех реношных обещаний, мне РБ трудно винить за слабые поиски этой середины.

Деда Мороза не существует! :D

А вот и неправда твоя! Существует.

Сама в том году лично видела. Лежал на лавочке и, даже, громко храпел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол будет, если Рено поедет нормально со следующего года.

Тогда что может получиться? РБ развели по полной за срач?

С чего бы Рено может поехать? Инженеры Рено делом доказали свою непригодность для Ф1.

Ситуация в 2016 станет только хуже т.к. всего 1 клиент для Рено, не сможет давать хорошую статистику для доработки СУ. Тем более этим клиентом будут конструкторы аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деда Мороза не существует! :D

Согласен. Но слишком уж подозрительно Рено себя ведут. Вот и вновь - у Лотуса суд на носу, а они, вроде как уже их и покупают (но не факт!), отделались лишь гарантийным письмом "о расширении сотрудничества". Или свалить решили вообще, или же если и улучшат двигло, то только к самому концу, и только под себя, когда уже РБ их использовать не будет никакого смысла, ибо штрафы и прочие вещи, связанные с интеграцией и, соответственно хоть и небольшой, но доработкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол будет, если Рено поедет нормально со следующего года.

Тогда что может получиться? РБ развели по полной за срач?

Мне почему-то давно уже кажется, что этот разрыв - ошибка для РБ, если бы они выбили 100% контракт с мерседесом на поставку, тогда ладно, но они решили броситься в омут с головой и остались и без двигателя и отстают в разработке болида. Рено вполне может сделать приличный двигатель на следующий год, но вот сделать нормальное шасси уже наверное не успеют, а нынешняя машина лотуса так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то давно уже кажется, что этот разрыв - ошибка для РБ, если бы они выбили 100% контракт с мерседесом на поставку, тогда ладно, но они решили броситься в омут с головой и остались и без двигателя и отстают в разработке болида. Рено вполне может сделать приличный двигатель на следующий год, но вот сделать нормальное шасси уже наверное не успеют, а нынешняя машина лотуса так себе.

Назовите хоть1 причину по которой в 2016 Рено осилит "нормальную СУ"? Что мешало сделать "нормальную СУ" в 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено убило сезон РБ и ТР. И Рено обязано понести существенные потери, или репутационные, или финансовые.

Так же как и РБ убило программу Рено в Ф1. Разосрались.

Фуры вон с 83 по 99 по задворкам ходили И как-то не ушли.

Макам с движками в 93 досталось так, что больше на клиентов не тянет.

Временные трудности надо преодолевать. Подать сюда движок и чтоб неприменно чемпионский.

Выращивать чемпионов надо. В плане пилотов этим в РБ занимались. В плане моторов - только потребительское отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы уже ввели доработки для ДВС и удачно испытали. Хэмильтон уже 2 победы привез на новой СУ.

А доработку ведут специально под зимний перерыв, в котором вероятно поставят новую ERS. Мощность ДВС с доработками у Мерсов 100% возросла, а значит есть шанс что они смогут получать больше энергии от MGU-H.

В то время как например Феррари и лузеры из Рено/Хонды будут искать возможности достичь мощности Мерсов, Мерсы будут смело и уверенно двигаться вперед к новым вершинам мощности и эффективности.

Или будут "выгрызать" оставшиеся крохи, что в общем рано или поздно приведет к примерному уравнению основных характеристик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите хоть1 причину по которой в 2016 Рено осилит "нормальную СУ"? Что мешало сделать "нормальную СУ" в 2015?

В 16 Рено будет сложно. Ибо мало того что новая команда, да еще смена регламента в 17.

РБ будет легко - им чемпионский мотор на блюдечке приподнесут, да еще и сами жевать за них будут, потому что иначе Матешиц на Ф1 деньги выкидывать перестанет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то давно уже кажется, что этот разрыв - ошибка для РБ, если бы они выбили 100% контракт с мерседесом на поставку, тогда ладно, но они решили броситься в омут с головой и остались и без двигателя и отстают в разработке болида. Рено вполне может сделать приличный двигатель на следующий год, но вот сделать нормальное шасси уже наверное не успеют, а нынешняя машина лотуса так себе.

Ну если удастся развалить РБ, да и Ториков, то на рынке сразу же появится очень много высококлассных специалистов, которых ни чему учить не надо, но которые сами знают, как работать правильно с высшими технологиями, которые опять же были ориентированы на работу с двиглом от Рено. И которые, учитывая неординарность ситуации, наверняка будут более сговорчивыми в плане окладов. Не собирается же Матешиц кормить их и их семьи годами! Выходное пособие - в вперед! Пусть не с начала сезона, но с середины следующего, можно вполне себе допиливать болид.

Но это так себе - ананизм мозга. Можно сказать, что теория заговора. Просто тема РБ. А ситуёвина не айс. И света пока не видно в конце тоннеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и РБ убило программу Рено в Ф1.

Каким образом? Рено прекрасно может купить Лотус, и продолжать, только желания у них не видно.

Фуры вон с 83 по 99 по задворкам ходили И как-то не ушли.

Фуры сами себе движки делают.

Макам с движками в 93 досталось так, что больше на клиентов не тянет.

Как бы 5 побед, 2 вторых и 2 третьих места в 16-ти гонках ну совсем не похоже на РБ в 15г, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане моторов - только потребительское отношение.

В плане моторов у Дитриха хамское отношение. Он наверно думал что сделает Даймлеру одолжение согласившись купить их двигатель.

«Я должен кое-что разъяснить – Кристиан Хорнер и Хельмут Марко написали нам лишь одно письмо, сообщив о желании получить наши двигатели, - заявил Лауда в интервью Sky Sports F1. – Я ответил им: «Хорошо, но сперва нам нужно всё обсудить с [владельцем Red Bull Дитрихом] Матешицем, потому что ему по неизвестной мне причине не нравится Mercedes.

Это как-то связано с прошлым, но подробностей я не знаю. Поэтому я лично пошел к Матешицу, потому что мы с ним знакомы, и спросил: «Вам это действительно интересно?»

А он ответил: «Да, но, но, но…».

Из-за этих бесконечных "но" мы и прекратили переговоры. Поэтому Mercedes необходимо было принять решение по поставкам моторов, потому что мы не знаем, продолжат ли в Lotus использовать наши двигатели. И мы сделали предложение Marussia.

Мы никогда не вели серьезных переговоров [с Red Bull]. Поэтому сейчас их единственный вариант – Ferrari. И они уже обсуждают этот вопрос».

http://#.#.#/news/id/26230

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или будут "выгрызать" оставшиеся крохи, что в общем рано или поздно приведет к примерному уравнению основных характеристик.

И если смотреть на потенциал развития ситуации с СУ, то увеличение мгновенного расхода неизбежно.

А значит потребуется изменение камеры сгорания, топлива, и всего впускного тракта для MGU-H, ну и конечно самого модуля MGU-H.

Говорить об уравнивании характеристик можно будет только после того как команды сделают приблизительно одинаковый ДВС. А пока об этом даже речи не идет, есть очередные пустые слова из ртов руководителей Рено и Хонды.

Вы что не помните слова Араи или Абитуля? Те где они обещали навязывать борьбу Мерсам в конце 2015 сезона. А по факту оба аутсайдера смогли лишь к концу сезона 2015 более-менее разобраться с надежностью. Они сейчас находятся на уровне первых зимних тестов.

Самое большое на что могут рассчитывать Рено и Хонда в 2016 это отдельные очки, приблизительно как Маки 2016.

З.Ы.

У слову о крохах:

Хэм в Сузуке показал быстрый круг на полторы секунды быстрее Феттеля. При том что у Феррари в 2015 болид не ведро, а вполне сносный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите хоть1 причину по которой в 2016 Рено осилит "нормальную СУ"? Что мешало сделать "нормальную СУ" в 2015?

Можно ответить, но опять же из серии теории заговоров, что не есть правильно - возможно, что то, что сейчас происходит и есть многоходовая комбинация по возвращению Рено в Ф1.

Гон, когда принимал решение о выходе из программы Ф1 команды Рено, думал оптимизировать расходы и решил, что раз есть РБ с их ресурсами, то Рено и так будет на вершине. Но затем стало ясно, что все сливки достаются РБ. И возвращение решили начать с продавки нынешнего регламента...

Сразу же предварю споры - это так не утверждение, а одно из направлений измышлений. Но может и иметь вполне себе место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если смотреть на потенциал развития ситуации с СУ, то увеличение мгновенного расхода неизбежно.

А значит потребуется изменение камеры сгорания, топлива, и всего впускного тракта для MGU-H, ну и конечно самого модуля MGU-H.

Говорить об уравнивании характеристик можно будет только после того как команды сделают приблизительно одинаковый ДВС. А пока об этом даже речи не идет, есть очередные пустые слова из ртов руководителей Рено и Хонды.

Вы что не помните слова Араи или Абитуля? Те где они обещали навязывать борьбу Мерсам в конце 2015 сезона. А по факту оба аутсайдера смогли лишь к концу сезона 2015 более-менее разобраться с надежностью. Они сейчас находятся на уровне первых зимних тестов.

Самое большое на что могут рассчитывать Рено и Хонда в 2016 это отдельные очки, приблизительно как Маки 2016.

В данном регламенте мгновенный расход ограничен! И вобще по моему на эту тему было написанно огромное кол.-во постов я не понимаю какую ты мысль хочешь выразить. Есть технологический предел и вполне возможно что Мерсами он уже достигнут. Высота этого предела должна была определятся направлением развития и условиями применения различных идей и подходов еще на стадии разработки. Так что уравнение характеристик должно быть неизбежным, правда если конкуренты учли все нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...