Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

То есть заведомо шли на риск?

Не то что бы на риск, скорее всего закладывали в основу идеальный вариант. Ну теперь предется конечно немного шаг назад сделать, причем не исключено что временно, пока Рено не адаптирует уже движок под шась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл по сути заводская команда Рено. .

Да пока вроде нет....хотя к этому все идет и ситуация этого года видимо приведет к полной интеграции что бы ситуация не повторялась в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3 дня Ред Булл проехал 11 кругов. Прекрасная картина, завтра на рекорд пойдут - 0 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока вроде нет....хотя к этому все идет и ситуация этого года видимо приведет к полной интеграции что бы ситуация не повторялась в будущем.

почему нет? постоянно от Рено слышу - they [RBR] are/as our works team, или что-то вроде того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык а ньюи не всегда выигрывал

Ну всемы прекрасно понимаем, что никто не может выигрывать вечно. Даже если Ньюи с РБ возьмет годичный таймаут на чемпионство, мы простим старичку, учитывая былые заслуги ;)

Важно что машина интересная, и надеемся что поедет хорошо поскольку наследница прошлогодней и Себ скорее всего не подведет за рулем. Лично я жду повторения 2012года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока вроде нет....хотя к этому все идет и ситуация этого года видимо приведет к полной интеграции что бы ситуация не повторялась в будущем.

А, что ты понимаешь под полной интеграцией, и почему сейчас она другая? Мерседес и Феррари тоже другим командам движки поставляет, они тоже не заводские? По моему уже Рено в прошлом году объявляла, что главный приоритет для них РБ, а Лотус вообще это не при делах, или ты думаешь типа дно команды для них важнее чемпионской? А бренд Инфинити?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет? постоянно от Рено слышу - they [RBR] are/as our works team, или что-то вроде того

Да говорить они могут все что угодно. По факту движки покупают. Движок не проектируется под шась РБ судя по ситуации на тестах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок не проектируется под шась РБ судя по ситуации на тестах .

Не верю. Эллисон причислял РБ к заводским командам, которые будут иметь преимущество за счет того, что смогут лучше скомпоновать силовой агрегат и шасси.

http://#.#.#/news/id/9962

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что ты понимаешь под полной интеграцией, и почему сейчас она другая? Мерседес и Феррари тоже другим командам движки поставляет, они тоже не заводские? По моему уже Рено в прошлом году объявляла, что главный приоритет для них РБ, а Лотус вообще это не при делах, или ты думаешь типа дно команды для них важнее чемпионской? А бренд Инфинити?

Полная интеграция когда дижок создается под 1 шась, а эта шась под движок, а мнение других команд по боку. В прошлом году, когда велись основные работы по движку, Мнение Лотуса скорее всего учитывалось хотя может и не на уровне РБ. Бренд Инфинити конечно интересен, но вот не стоит забывать, Что Лотус как бы тоже из Рено по сути вышел и несколько лет назад олицетворял само Рено не меньше чем РБ а именно тогда закладывались компоновочные принципы нового движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peresvet, полная интеграция видимо когда один проджект во главе которого один ответственный руководитель за все chasis+PU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говорить они могут все что угодно. По факту движки покупают. Движок не проектируется под шась РБ судя по ситуации на тестах .

можно сказать уже не покупают, т.е. платежки никто в открытом доступе не видел но там говорят Инфинити им их оплачивает взаимозачетом ;)

а Лотус это просто команды из Энстоуна акционерами которой в определенной промежуток времени их истории был Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сказать уже не покупают, т.е. платежки никто в открытом доступе не видел но там говорят Инфинити им их оплачивает взаимозачетом ;)

а Лотус это просто команды из Энстоуна акционерами которой в определенной промежуток времени их истории был Рено

Да, но это же производство. Если менеджерский отдел проводит платежи это не значит, что конструкторские и производственные отделы работают совместно и по единой программе, а не просто контактируют по ряду вопросов относительно проекта. На то что бы все реально заработало как единый механизм требуется еще несколько лет, а этот движок начал создаваться несколько лет назад.

Да и Лотус врятли бы стал покупать дорогой Реношный движок если бы его мнение не учитывалось при разработке и все делалось исключительно под РБ. Видимо у них небыло выбора, а значит что то под Лотус в этом моторе есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная интеграция когда дижок создается под 1 шась, а эта шась под движок, а мнение других команд по боку. В прошлом году, когда велись основные работы по движку, Мнение Лотуса скорее всего учитывалось хотя может и не на уровне РБ. Бренд Инфинити конечно интересен, но вот не стоит забывать, Что Лотус как бы тоже из Рено по сути вышел и несколько лет назад олицетворял само Рено не меньше чем РБ а именно тогда закладывались компоновочные принципы нового движка.

Полная интеграция, это, что ли когда Рено купит РБ или наоборот? :rofl: В 2012 году было явно сказано о том, кто фаворит, и все говорит об этом, и потом только развивалось. Лотус олицетворяет олицетворяет только Жерара Лопеса и никого не более. Название команды Infiniti Red Bull Racing конечно ну ни о чем не говорит? :D Так, чьи говоришь интересы учитываются, Катехрема? :good: Или Лотуса, у которого вроде как нет(или не было до последнего момента)контракта и нет денег учитывается на равных в сравнении с чемпионской командой которая громит всех 4 года, что ли? Ах, да, мы забыли про Торо Россо, под которые то и заточил свои движки Рено, не даром больше РБ проезжают. :D

Как по мне так у Феррари и Мерседеса больше ответственности чем у Рено перед своими клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но это же производство. Если менеджерский отдел проводит платежи это не значит, что конструкторские и производственные отделы работают совместно и по единой программе, а не просто контактируют по ряду вопросов относительно проекта. На то что бы все реально заработало как единый механизм требуется еще несколько лет, а этот движок начал создаваться несколько лет назад.

Да и Лотус врятли бы стал покупать дорогой Реношный движок если бы его мнение не учитывалось при разработке и все делалось исключительно под РБ. Видимо у них небыло выбора, а значит что то под Лотус в этом моторе есть.

Чувствую что сработал вечный подход: Авось пронесет. И нужен срочно мужик с кувалдой и зубилом - тут постучать, там подрехтовать, здеся отломать и туда переставить.

Где-то на этапе от стендовых испытаний до установки на болид пробежала черная кошка. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная интеграция, это, что ли когда Рено купит РБ или наоборот?

Возможно и так...

Название команды Infiniti Red Bull Racing конечно ну ни о чем не говорит? :D

Говорит о том, что есть определенная связь брендов. Но если надо понять что такое полная интеграция, следует посмотреть всеже на заводские команды ;)

Как по мне так у Феррари и Мерседеса больше ответственности чем у Рено перед своими клиентами.

Ну как же так....по вашему все интегрировано уже....Бренды породнились, а ответственности нет?))))) Так не бывает.

Ответственности нет как раз по причине не достаточной интеграции. Ну не может Матешиц придти в Рено и сказать так вот это, этот и этот - уволены.....

Помните историю с генераторами? Как Рено реагировали на просьбу сменить поставщика? Правильно...идите вы сос воим РБ в... мы будем ремонтировать старые генераторы или тот же поставщик попытается исправить косяк....Это не интеграция ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на этапе от стендовых испытаний до установки на болид пробежала черная кошка. :umnik2:

Ну дык если Мерседес уже давно поженил шась с движком и даже где то покататься успел на обкатке, то РБ движок воткнули в шась всего несколько дней назад. Если бы РБ до тестов катнули машинку, то такую проблемку скорее всего на базе устранили бы быстро и на тестах может и не быстро но РБ ездила бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык если Мерседес уже давно поженил шась с движком и даже где то покататься успел на обкатке, то РБ движок воткнули в шась всего несколько дней назад. Если бы РБ до тестов катнули машинку, то такую проблемку скорее всего на базе устранили бы быстро и на тестах может и не быстро но РБ ездила бы....

Почемы Вы делаете упор на мерс? А как же его клиенты которые так же катают двигло? Очевидно, что РБ находится в привилегированном положении относительно других клиентов Рено, но законы физики и технические параметры никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гггг вижу у тебя горит выхлоп :D

Понятия не имею, что на языке некоторых местных ὀλίγοςφρήν означает эта фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так...

Говорит о том, что есть определенная связь брендов. Но если надо понять что такое полная интеграция, следует посмотреть всеже на заводские команды ;)

Ну как же так....по вашему все интегрировано уже....Бренды породнились, а ответственности нет?))))) Так не бывает.

Ответственности нет как раз по причине не достаточной интеграции. Ну не может Матешиц придти в Рено и сказать так вот это, этот и этот - уволены.....

Помните историю с генераторами? Как Рено реагировали на просьбу сменить поставщика? Правильно...идите вы сос воим РБ в... мы будем ремонтировать старые генераторы или тот же поставщик попытается исправить косяк....Это не интеграция ;)

Нет, я не понимаю, о чем вы вообще говорите. Основной клиент Рено - это РБ, и двигатели строят исходя в первую очередь из ее интересов. И команда называется по сути Рено - Ред Бул Рейсинг, и первое это не просто приставка, обозначающая двигатель. Рено само говорит, что это фактически их команда(это не означает принадлежность), а Лотус - просто клиент и никакого отношение к Рено не имеют, помню было в том году интервью, где это подчеркивалось, и это логично, потому, что они доминирующие чемпионы, а Лотусы - бомжуют. Катерхемы вообще никто. Ред Булл же платит двойную цену за моторы, ну не под Торо Россо же их оптимизируют, плюс команда носит название Инфинити(Рено) Ред Булл.

Но по вашему Рено конечно делают моторы равными для всех, ну или чуть ровнее, чем Феррари или Мерседес, и совсем не затачивают их под Ред Булл, а некая полная интеграция, и некая полная ответственность, может наступить только тогда, когда Рено или Ред Булл, купят друг друга, и вот тогда то Рено по настоящему запилит движок по РБ. Простите, но это лютый, лютейший абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почемы Вы делаете упор на мерс? А как же его клиенты которые так же катают двигло? Очевидно, что РБ находится в привилегированном положении относительно других клиентов Рено, но законы физики и технические параметры никто не отменял.

Нет, конечно РБ подставили. И Мерс успел, и Феррари успело, а Ред Булл лоханулся, недодумался, в Рено оптимизировали движок под Лотус, у которого не было контракта и денег, божественный Катерхем, и конечно Торо Россо. А команда под названием Инфинити(то есть Ниссан - Рено, то есть они сами) Ред Булл Рейсинг им по барабану. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере заметили, что если читать Red Bull RB10 вслух, то получится Ред Булл АБитен или Red Bull are beaten /: Надо срочно переименовываться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял происходящего в этой ветке(

Допустим даже РБ будет обладать низкой надежностью в 2014 и даже потеряет сезон. Тогда вполне логично что в следующие годы,до очередной смены регламента, допиленный РБ снова всех разгромит. И это даже не имха: если 2014 будет зеркалом 2009, то 2015-2018 грозит стать зеркалом четырёх КК))))

А вообще кэп: техсходы будут у всех и по настоящему огорчает только одно - может вообще плотной борьбы в топах не быть, и титул будет по рандомной надёжности - вот это точно будут "не гонки"(((

А имха уже: четыре титула и КК позволяют многим фанам не рвать ...душу) Но на что то кроме уныло дымяшихся болидов на трассе всё таки хотелось бы посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере заметили, что если читать Red Bull RB10 вслух, то получится Ред Булл АБитен или Red Bull are beaten /: Надо срочно переименовываться!

А я прочитал "Арбайтен"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял происходящего в этой ветке ...

А вообще кэп: техсходы будут у всех ...

Что происходит? Наверное понимание того что Рено ошиблись с батарейкой и она получилась такой горячей, что куда ее ни засунь - все равно перегреется и выйдет из строя. 2) техсход это что-то типа "давление масла упало" или "пропала 6я передача", а тут попахиавет отсутствием 4х команд на финише первых гонок. Ну если конечно Рено вместо того чтобы сваливать вину на РБ, не возьмет свой филей в кулак и не решит проблему по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...