Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Французский производитель одним махом задействовал все свои жетоны, кроме одного, чтобы предоставить Red Bull обновленные моторы на Гран При США.

По информации #.#.#, главными областями доработок, потребовавшими 11 жетонов, стали мощность и эффективность блока внутреннего сгорания.

В частности, двигатель получил новые внутренние элементы, призванные сократить отставание от Mercedes и Ferrari.

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-renault-razom-ispolzovali-pered-ostinom-11-zhetonov/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда то что подписывала? Она просто приходила под смену регламента. А тут дед говорит - "идите на..., я переписываю правила, кому не нравится - свободен".

Да ничего он не переписыпает, а молет языком. Правила пишет даже не он, а ФИА, которой эти V8 нафиг не уперлись, ровно как и нарушение собственных же регламентов при изменении правил.

Переписывать Берни может у себя дома на обоях, потом смотреть и радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французский производитель одним махом задействовал все свои жетоны, кроме одного, чтобы предоставить Red Bull обновленные моторы на Гран При США.

По информации #.#.#, главными областями доработок, потребовавшими 11 жетонов, стали мощность и эффективность блока внутреннего сгорания.

В частности, двигатель получил новые внутренние элементы, призванные сократить отставание от Mercedes и Ferrari.

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-renault-razom-ispolzovali-pered-ostinom-11-zhetonov/?v=2&s=1

Таки разобрались с одноцилиндровым прототипом Илиена? или опять псу под хвост как предыдущие 20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки разобрались с одноцилиндровым прототипом Илиена? или опять псу под хвост как предыдущие 20?
На стенде как часы работал. Мамой клянус © Абитебул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стенде как часы работал. Мамой клянус © Абитебул

Ага, только время и показывал. V8 всем надо! (с) Берни Э.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего делов то :D

http://www.championa...izvinenija.html

А Рено просить прощения не собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено просить прощения не собирается?

За что? Вместо 4х4=16 моторов для двух команд, рено уже впарило 30 задушенных калек.

ТР уже отказались от 11ти токенов, типа надоело получать штрафы. На самом деле в ТР прекрасно знают, что доработка рено скорее способна ухудшить мотор с гарантированной потерей надежности. Если РБ в КК уже ничего не угрожает, то ТР запросто могут 7-е место просохатить.

А рено ведет себя, как будто все нормально, работа идет по плану, они контролируют ситуацию, за что собственно извиняться?

Это поведение легко объяснимо с финансовой точки зрения: рено нас*ать на результаты клиентов, бабла они получат столько, на сколько хватит совести оценить свой(не самый дешевый) шлакомотор.

РБ бесится от такой французской импотенции и как следствие - потери призовых и имиджа ведущей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ получит моторы Хонда на один год?

А дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ получит моторы Хонда на один год?

А дальше что?

якобы ВАГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ получит моторы Хонда на один год?

А дальше что?

А дальше натянет Мак и Хонда решит что остается с РБР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,2c/11 = 18 миллисекунд позволил отыграть каждый токен.

Возьмем монцу - типичный моторный автодром, отставание 2,3с. Следовательно рено требуется 126,5 токенов чтобы догнать МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в ТР прекрасно знают, что доработка рено скорее способна ухудшить мотор с гарантированной потерей надежности.

Инфинити с берегов Волги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,2c/11 = 18 миллисекунд позволил отыграть каждый токен.

Возьмем монцу - типичный моторный автодром, отставание 2,3с. Следовательно рено требуется 126,5 токенов чтобы догнать МБ.

В теме Маков выкладывали график отставания от Мерсов по времени круга. И судя по его наклону, Хонде нужно как минимум 3 сезона чтобы только поровняться с Мерсом 2015.( это если Мерсы перестанут дорабатывать двигатель еще в 2015).

Беда будет если РБ перейдет на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якобы ВАГ

Теперь это очень проблемно, сам Хорнер говорит ;)

http://www.championat.com/auto/news-2280814-khorner-veli-peregovory-s-folksvagenom-do-togo-kak-u-nikh-voznikli-problemy.html

А дальше натянет Мак и Хонда решит что остается с РБР :)

А что, очень даже вариант. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе пишут что в 2017 будут новые моторы:

Экклстоун давно борется за введение дешёвой альтернативы, которой в сезоне-2017 должны стать моторы V6 в 2,2 литра с двойной турбиной. Стоимость нового типа двигателя для команд не должна превышать шесть миллионов евро и быть сравнимой по скорости с действующим типом моторов.

По сведениям источника, ФИА намерена объявить тендер на следующей неделе. Предполагается, что заявки на участие подадут Cosworth и Ilmor.

Не трудно догадаться, для кого приходит Илмор) И тогда однолетний контракт с Хондой отчасти подтверждает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DannyElfman

Да не будет никаких альтернативных турбоДВС. Это же убьет всю бизнес программу нынешних мотористов и разделит чемпионат на 2 группы. А если кто то вдруг опередит "экологичный болид", на альтернативном турбоДВС? Будет скандал т.к. это покажет несостоятельность всей многолетней политики ФИА в отношении "излишней гибридности". Фактически введение таких альтернативных СУ докажет ошибочность нынешнего регламента.

Можно больше поверить в альтернативный чемпионат на этих турбоДВС, чем в то что мотористы допустят дешевую альтернативу нынешним СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут. Когда докажут что все это афера с новыми движками. По-любому мерсы нехило так откатили за "правильный" регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут. Когда докажут что все это афера с новыми движками. По-любому мерсы нехило так откатили за "правильный" регламент.

Лично свечку держал при "откате"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DannyElfman

Да не будет никаких альтернативных турбоДВС. Это же убьет всю бизнес программу нынешних мотористов и разделит чемпионат на 2 группы. А если кто то вдруг опередит "экологичный болид", на альтернативном турбоДВС? Будет скандал т.к. это покажет несостоятельность всей многолетней политики ФИА в отношении "излишней гибридности". Фактически введение таких альтернативных СУ докажет ошибочность нынешнего регламента.

Можно больше поверить в альтернативный чемпионат на этих турбоДВС, чем в то что мотористы допустят дешевую альтернативу нынешним СУ.

По моему, они и сейчас не сильно отпираются что пролетели с новым регламентом. Расходы взлетели, зрелищности особо не прибавилось, проблем - да. Лотус и Заубер на ладан дышат, Катер откинулся, Манор еле выжил. А тут еще и топ команда с младшей собрались уходить. Ну и кому такие веселые "Зелёные" технологии нужны, мерседесу? Он один будет кататься? Кто смотреть это будет? А новые двигатели как раз дадут шансы РБР на борьбу, помогут середнякам выдохнуть, а с этими новыми гибридами пускай Мерседесы и Феррари катаются. Ну и Рено до кучи, если таки купит Лотус.. Шансов конечно мало, но такой план заметно облегчил бы жизнь многим командам и привнес шоу и интриги в плане борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DannyElfman

Только Берни твердит про "неверный выбор", все остальные "верят в прогресс аутсайдеров", даже Баттон поддержал регламент на СУ. Но надо отметить что кол-во верующих поубавилось за сезон 2015, раньше я регулярно читал что Мерсы упрутся в "лимит мощности" уже в 2015 и конкуренты их неизбежно догонят. Сейчас таких мнений даже не видно т.к. очевидно что "лимит мощности" при нынешнем расходе еще впереди. MGU-H уже регенерирует энергии больше чем можно сохранить в батарее и это без кардинальных переделок с 2014, т.е. пока все упирают на характеристики ДВС.

ФИА не сможет публично признать свою неправоту т.к. это потребует самоотвода от всей верхушки из-за явной некомпетентности. Я уверен что все продолжат имитировать бурную деятельность(обещать изменения, но при этом нехера не делать.) в ожидании "чуда"( прогресса мотористов аутсайдеров). А когда ситуация совсем припрет будет неуклюжее решение ФИА вроде ограничения возможностей Мерсов в доработке. Но я думаю запреты начнутся в конце 2016, не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили же раньше на турбо и атмосферниках в пределах одного регламента...

При желании можно и сейчас с батарейками или без - на выбор.

В Мэрсе будут недовольны? ну так недовольные есть всегда.

В Феррари пока только вылезли из задницы прошлого сезона, до борьбы с меринами на равных еще далековато. Уже в следующем сезоне таким результатам как в нынешнем не будут так откровенно рады.

Хонда еще пару лет поборется за выход в десятку - глядишь и тоже удочки смотает. Рено вообще под вопросом. И будет у нас формула-Мерседес, но с заводской командой, которую нельзя обогонать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHEV

ТурбоДВС с стандартной КЕРС настолько логичнее, проще, дешевле, громче и зрелищнее, что его введение поставит крест на идиотских "гибридных малолитражных кофемолках". Такие альтернативные СУ решат абсолютно все нынешние проблемы Ф1. И Рено и Хонда сдюжат конкурентный двигатель при таких раскладах. Я думаю даже РБ сможет сделать СУ руками Илмора. Но ФИА не сможет позволить себе расписаться в собственной проф. непригодности. Для ФИА "потерять лицо" хуже чем загубить весь чемпионат. Типичные еврочиновники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHEV

ТурбоДВС с стандартной КЕРС настолько логичнее, проще, дешевле, громче и зрелищнее, что его введение поставит крест на идиотских "гибридных малолитражных кофемолках". Такие альтернативные СУ решат абсолютно все нынешние проблемы Ф1. И Рено и Хонда сдюжат конкурентный двигатель при таких раскладах. Я думаю даже РБ сможет сделать СУ руками Илмора. Но ФИА не сможет позволить себе расписаться в собственной проф. непригодности. Для ФИА "потерять лицо" хуже чем загубить весь чемпионат. Типичные еврочиновники.

А зачем расписываться? Пускай производители (тобишь мерс, ферарри и рено) работают и дальше над гибридами, а остальные могут перейти на альтернативный вариант. И технологию развивают, и борьбы больше, финансовые сложности упростили середнякам, и зрителям угодили звуком. Все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DannyElfman

Если дать большие возможности альтернативным мотористам, то они могут перегнать "гибридных мотористов" по характеристикам. ФИА и мотористы не смогут пойти на это т.к. альтернативные СУ будут лучше во всем( кроме псевдотермина "экологичность").

Какой будет смысл в нынешнем поколении СУ? Потешить толерантных экологов из ФИА? Или воздействовать на 2% покупателей гражданских автомобилей, который предпочитают гибриды классическим ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун сказал Рон Деннис заблокировал сделку Хонды с Ред Булл. Значит Хонды не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...