Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

опять взялись за своё :facepalm:

то Марка вторикелили, теперь Риккиардо.Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять взялись за своё :facepalm:

то Марка вторикелили, теперь Риккиардо.Зачем?

Исключительно для того, что б было о чем морализаторствовать и сожалеть наиболее продвинутым умникам с ньюса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале там: "stupid comments about the fucking noise", но почему-то мне кажется, что Лауду за это никто к ответу не призовет :)

Спасибо, хороший оригинал.... Может это он Себа цитировал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда слажала. Мак мог так слажать в 2013-м, но сейчас позорно слажала команда. РБ мне и нравились тем, что не лажали.

Веббер хорош, но в Ф-1 ему уже не нужно было оставаться. Не думаю, что Риккиардо тормозили так сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую сюда свой пост с ветки Риккардо:

Похоже электроника гайковерта, которая должна определять фиксацию колеса подвела.

Несмотря на то, что гайка не зафиксирована, электроника дала добро и красный сигнал на светофоре погас.

Красный сигнал ещё горит.

post-38862-0-46027000-1396186398_thumb.j

А тут красный сигнал погас, несмотря на незафиксированную гайку и то, что механик не поднял руку.

post-38862-0-32133900-1396186407_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, но вся эта электроника..

пит за 2 сек не должен быть самоцелью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я здесь не писал)))

1) Вторая гонка очевидно продемонстрировала, что оптимизм по поводу быстрого решения проблем в РБ был не безоснователен. Радует что машина едет и в дождь и по сухой трассе и в квале и в гонке. При этом само шасси ведет себя достаточно стабильно.

2) Очевидно, что машина ехала не на пределе, как некоторые, а в экономичном темпе поскольку очевидно, что идет перерасход горючки вследствии не оптимальной настройки и по сути является результатом малой пройденной дистанции на тестах. Как только инженеры получат телеметрию и мнение пилотов про все режимы на протяжении длительного времени(т.е. статистику) машинка явно прибавит.

3) Я начинаю думать, что пара пилотов в РБР самая оптимальная. Уверен, что и в Мерседесе и в Феррари скоро начнется война пилотов, а вот у нас мне кажется возможно гармония. Ден молоток, едет достойно, выкладывается, но ему пока не хватает сдержанности, не может он без юношеского максимализма. Себ вообще молоток. Мотивирован, очень расчетлив. Наконец то начал понимать что иногда и синица в руках дороже чем журавл в небе. Мне понравилось как он плавно, без спешки раскатывал машинку, не полез в бутылку.

Мой прогноз, что Мерса мы догоним по темпу еще в этом сезоне, все предпосылки есть. Думаю, что Мерс на пике формы благодаря успешным тестам и скорее всего не сможет очень активно прогрессировать в сезоне. РБ еще только на пути к идеальной форме, а уже не сильно уступают, но поскольку машина очень сырая, то и прогресс скорее всего будет и серьезный даже не за счет обновлений, а просто в результате вывода агрегатов на полную мощность и отладки их взаимодействия.

Ну а теперь немного о грустном.....Что в первом ГП не удалось под конец насладится зрелищем борьбы например Дена с Маком, что в этом все самое интересное не состоялось мне кажется поскольку явно Себ хотел побороться с Нико, но сдержался))))

Большего идиотизма чем приказ пилоту не атаковать соперника ради экономии трудно придумать. Причем это не единичный случай, а видимо наиболее частая формулировка на 2014г Надеюсь команды чаще будут выносить весь этот бред в эфир открытым текстом и чинуши от спорта наконец то поймут что это ошибка.

Второй грустный момент в том, что похоже только Мерс смог бросить вызов РБ. Все остальные видимо оказались еще дальше чем были в прошлые годы. Вот еслиб не трогали серьезно регламент, а ударили исключительно по нашим козырям, то и Мерс и Феры и Лотусы и Маки были бы ближе и рубились за подиум уже сейчас. А теперь интрига лишь - в этом году РБ поборется с Мерсом за КК и ЛЗ или только в следующем....Феры увы, очень грустно едут(опять же учитывая большой накат на тестах, так что серьезно прибавить имбудет сложно) Маки врятли в этом году доведут машинку, Лотусы слились окончательно. Все остальные могут выстрелить локально и в глобальной расстановке сил не в счет....А тут еще и Кими дает слишком большую фору, да и наш Ден...А уж про звезду последних гонок 2013 -Рому, я уж вообще молчу. Не исключено, что этим сезоном окончательно подрезали крылья перспективному пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, но вся эта электроника..

пит за 2 сек не должен быть самоцелью.

ну как сказать. Ваш после питов Нико постоянно ближе был в итоге. Быки быстрее проводили заметно. То что косячнули - ну бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я здесь не писал)))

ну,войны пилотов в Мерене быть не должно,прошлый сезон показал - когда надо,решают на мостике как надо,пилоты выполняют.

По поводу не сильно уступают - Вы по Нико или по Хэму сравниваете? Нико по сравнению с Хэмом просто не ехал. И Себ всё равно если бы и захотел - не достал Росба. Причин много,но имхо перерасход у вас по сравнению с Мереном жёсткий. При таких раскладах трехлучевые могли ещё взвинтить темп. Да и заявлять что мерен на пике формы а вы нет,ну как то странно. После 2-х гонок как они могут быть на пике.Имхо просто готовы лучше остальных,но не пик.Прогресс будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать. Ваш после питов Нико постоянно ближе был в итоге. Быки быстрее проводили заметно. То что косячнули - ну бывает.

Я конечно ничего не хочу говорить, не являюсь поклонником РБ, после того как ушел DC. Но, меня смущает.... у посла медальон , у Шпака магнитофон...

За последние 5 лет, проблемы на питах, в 90% были у напарников Себа, в чудеса я не верю, а вот в теорию вероятности верю. И точно знаю, что распределение в среднем 50 на 50, а тут такого и близко нет , ну очень это странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую сюда свой пост с ветки Риккардо:

Похоже электроника гайковерта, которая должна определять фиксацию колеса подвела.

Несмотря на то, что гайка не зафиксирована, электроника дала добро и красный сигнал на светофоре погас.

"Колесо было расположено правильно. На пит-стопе все складывалось хорошо до тех пор, пока механику с гайковертом показалось, будто что-то не так – он решил проверить крепление, совершил несколько оборотов, но гайковерт переключился в обратный режим, и поэтому колесо оказалось откручено. Такое случается. Наша команда является одной из лучших на пит-стопах, но иногда бывают ошибки" – цитирует Хорнера Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,войны пилотов в Мерене быть не должно,прошлый сезон показал - когда надо,решают на мостике как надо,пилоты выполняют.

Это было в 2013, когда Мерс не имел такой заявки на доминирование. Теперь "внешний враг" заметно отстает и наверняка разборки начнутся уже внутри команды. Особенно это актуально когда быстрый новичек в команде слегка отстает по очкам от менее быстрого старожила команды ;) Вот увидите, скоро кто то из них скоро окажется в роли Себ и Марка 2013...

По поводу не сильно уступают - Вы по Нико или по Хэму сравниваете? Нико по сравнению с Хэмом просто не ехал. И Себ всё равно если бы и захотел - не достал Росба.

Не забывайте, что мы пока не едем гонку, а тестируем машинку поскольку провалили тесты)))) Так что я сравниваю не по Хему и Нико Сейчас, а с Мерсом на последних тестах. Прогресс у них есть, но не очевиден, в отличии от РБ. Себ видимо не гонялся особо на этом этапе. Цель скорее всего иная - проехать всю гонку и опробовать все режимы, сопоставить с износом резины и т.п. а уж какое место займет и сколько очков получит - это вторично.

много,но имхо перерасход у вас по сравнению с Мереном жёсткий.

У нас не перерасход жесткий, а скорее всего потери из-за несвезухи компонентов большие. Да и Себ за рулем этой машины проехал на порядок меньше чем Хем, а тем более Нико.

. Да и заявлять что мерен на пике формы а вы нет,ну как то странно. После 2-х гонок как они могут быть на пике.Имхо просто готовы лучше остальных,но не пик.Прогресс будет.

Прогресс Мерса в той конфигурации что имелся на момент окончания тестов уже ограничен. Многое отладили, машинки работают очень эффективно. Теперь прогресс возможен в основном благодаря обновлениям, а это сложнее и дольше. У РБР наоборот, все сырое и вскоре будет еще один скачек темпа именно благодаря настройкам систем на основе данных полученных после этого этапа. Этот процесс проходит относительно быстро, быстрее чем получения обновлений. Обновления дают скажем 1-2% а зачастую и много меньше, а вот отладка сырой машины может дать в короткий промежуток гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно для того, что б было о чем морализаторствовать и сожалеть наиболее продвинутым умникам с ньюса.

можно было и не отвечать, обсуждая пользователей сайта.По сути есть что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было и не отвечать, обсуждая пользователей сайта.По сути есть что?

Что можно нового ответить "по сути" на старую "теорию заговора"?

Осознанно сливать второго пилота в начале чемпа, чтобы упасть на дно КК никто не будет!

Скорее РБ команда садомазохистов - те кто давно болеет за Себа или его напарников об этом прекрасно знают)))

Чем то они напоминают мне отечественных спортсменов,которые сначала результатом доводят себя на дно,а только потом героически побеждают в последний момент,преодолевая невероятные сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать. Ваш после питов Нико постоянно ближе был в итоге. Быки быстрее проводили заметно. То что косячнули - ну бывает.

Дело не в "быстрее", а в "раньше".

Сэб постоянно заезжал на круг раньше. И за этот круг отыгрывал отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно данным АМуС проблемы с датчиками возникли не только у РБР, но и у ТР и Лотуса.

http://auto-motor-und-sport.de/formel-1/wieder-aerger-mit-fia-sensor-red-bull-hielt-sich-an-fia-order-8225107.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом году(прошлое ГП) уже в слух озвучено было руководством мерена,что обсуждали КТ и как кому ехать,ежели что то вдруг.Так что не уверен на счет Ваших слов.

Тесты бычки провалили,но да же мне,фобу бычков,было понятно что шасси и аэродинамика(увы) в поряде. Силовую установку допилят и поедут,подтянутся. Но,без обид,надеюсь в этом году мы Вас порвём :spiteful: Ну не может мерен провалить модернизацию в этом сезоне. Мне,как Шумафилу,3-х сезонов провала доработки с головой хватило.

ЗЫ. Не поверю что Себ не гонялся на этом этапе.Вернее не совсем формулировка нравится. Ехал по возможностям машины -да,но ровно как и все. Ну разве что Камуи чудеса творил на ведроиде.

ЗЫЫ про "ехал по возможностям машины" - в этом сезоне средняя скорость на прошлом этапе была на 20 км/ч меньше чем в 2004 :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2014/03/31/red-bull-relying-on-renault-finding-speed-says-horner/

Хорнер говорит, что Рено сделало огромный шаг вперед. Результаты, показанные РБР превзошли все ожидания. Мотористы в Вири работают не покладая рук. Специалисты РБР им помогают. Мерсы все еще очень далеко, но шанс их достать есть, несмотря на заморозку доработки элементов двигателя, поскольку основную массу проблем можно решить хорошей настройкой софта. Не думает, что в Бахрейне ситуация кардинально изменится, поскольку за неделю такие проблемы не могут быть решены, да и дождя в Бахрейне не ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в "быстрее", а в "раньше".

Сэб постоянно заезжал на круг раньше. И за этот круг отыгрывал отставание.

про раньше и то что отыгрывал это понятно,не спорю,но и сами питы у Ваших быстрее,только на 3-м дольше (тут видимо из за косяка с напарником перестраховались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ничего не хочу говорить, не являюсь поклонником РБ, после того как ушел DC. Но, меня смущает.... у посла медальон , у Шпака магнитофон...

За последние 5 лет, проблемы на питах, в 90% были у напарников Себа, в чудеса я не верю, а вот в теорию вероятности верю. И точно знаю, что распределение в среднем 50 на 50, а тут такого и близко нет , ну очень это странно...

Ладно Питы, у Себа обычно по кардинальнее проблемы. ЕМНИП. Тех. сходов при лидерстве. у него уже больше чем у Кими... а этот чувак ездил на мп4/20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Питы, у Себа обычно по кардинальнее проблемы. ЕМНИП. Тех. сходов при лидерстве. у него уже больше чем у Кими... а этот чувак ездил на мп4/20

двадцатую мотор сгубил, штраф +10... если не ошибаюсь их 5 штук

А сходов при лидерстве 2 или 3(не помню точно)... не так уж много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Питы, у Себа обычно по кардинальнее проблемы. ЕМНИП. Тех. сходов при лидерстве. у него уже больше чем у Кими... а этот чувак ездил на мп4/20

ну так за зачетные тачки от Нью приходится платить. За то когда допиливает....Вы же должны это понимать,без обид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухами земля полнится :)

Слухи на пустом месте. А вы и рады FIA пожурить за излишнюю политкорректность :acute:

Horner said that he had not been contacted by Jean Todt, president of governing body the FIA, who is reported to be unhappy about Vettel's remarks.

"No-one's spoken to me about it over the weekend. He should be applauded for saying what he thinks," Horner said.

The FIA denied Todt had warned Vettel about using bad language in public.

http://www.bbc.com/sport/0/formula1/26811750

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи на пустом месте. А вы и рады FIA пожурить за излишнюю политкорректность :acute:

http://www.bbc.com/sport/0/formula1/26811750

Значит, ФИА уже все отрицает?:)

Ну точно с РБР договорились о провале их апелляции:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двадцатую мотор сгубил, штраф +10... если не ошибаюсь их 5 штук

А сходов при лидерстве 2 или 3(не помню точно)... не так уж много

за один то сезон, очень даже паршиво.Сколько точно уже не вспомню, но с Британией 13, у Себа выходит на один сход при лидерстве больше чем у Кими.

Хотя здесь можно провести общую паралель в притягивании тех. неудач)

Шлимазлы, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...