Jump to content
Sign in to follow this  
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Вот таким он и запомнится толерастом. Всё ждали от него бунта, прорыва, на деле он оказался Рубенсом Баррикелло номер два. Кое-где иногда встрепенется, иногда вдруг на что-то осмелится - и не более того. Всё. Карьера окончена. И ждать чудес не стоит.

Барик кроме того что вторикелил, еще и постоянно ныл и оскорблял Шумахера при возможности.

За Маркои такого не замечается в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал главную, комментарии и недоумение Марка про непонятно откуда взявшуюся тактику трех пит стопов прям посреди гонки, учитывая очковый запас в чемпионате у Феттеля РБР поступили латентно, так что сочувствую :meeting:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы то ни было, четыре титула сами за себя говорят. Мажор, сын газировки... Ну а Шумахер-то, можно подумать, был не продукт системы. Или Алонсо не дитя проекта Бриаторе. Они типа всё сами, ага. И под Сенну никто никогда не прогибался. До такой степени не прогибался, что ради него в "Лотос" хз кого брали, какого-то шотландца беспомощного, де Анджелиса, который карьеру потерял, удерживая команду на плаву в самые страшные и тяжёлые годы, на улицу выкинули, как щенка, сгноивши предварительно.

Хватит об одном и том же. Все великие чемпионы по сути чудовищные эгоисты и в чём-то скоты, не брезгующие ничем ради победы. А страдающие толерастией будут всегда созерцать и целовать их зад. И всё, нечего облекать эту правду в красивую обёртку.

Ну так и надо говорить - "скот и чудовищный эгоист" Феттель :D

Судя по тому, что 4-х кратный, то из всех нынешних чемпов - самый "эгостичный скот", пользуясь вашими определениями? :)

А у легенд есть образ и трудная история. Потому и легенды

Share this post


Link to post
Share on other sites

четыре титула сами за себя говорят

"шумахер" - имя нарицательное. Сенна - идол своего поколения.

А недочетырехкратного освистывает толпа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта событий:

1) Феттель выигрывает с двумя питстопами против трех у Уэббера ==> Феттель читер;

2) Феттель выигрывает с тремя питстопами против двух у Уэббера ==> Феттель читер,

Короче так, признаем просто, Феттель читер, Марк умничка. Ну не шмогла умничка обогнать Грожана в течении пяти кругов, а в остальном умничка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал главную, комментарии и недоумение Марка про непонятно откуда взявшуюся тактику трех пит стопов прям посреди гонки, учитывая очковый запас в чемпионате у Феттеля РБР поступили латентно, так что сочувствую :meeting:

Каждый заслуживает такого гоночного инженера, которого он заслуживает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта событий:

1) Феттель выигрывает с двумя питстопами против трех у Уэббера ==> Феттель читер;

2) Феттель выигрывает с тремя питстопами против двух у Уэббера ==> Феттель читер,

Короче так, признаем просто, Феттель читер, Марк умничка. Ну не шмогла умничка обогнать Грожана в течении пяти кругов, а в остальном умничка!

Это и называется - имидж.

Всем вообще по барабану, что там фетт на самом деле

Никому даже не охота разбираться в тонкостях феттелевских гонок после стольких керсов-колес- и т.д. у Марка

Share this post


Link to post
Share on other sites

"шумахер" - имя нарицательное. Сенна - идол своего поколения.

А недочетырехкратного освистывает толпа

Вот именно. Хотя ради них нагибали толпу других пилотов, и они сами не стеснялись просто брать и убирать всех со своего пути как в жизни, так и на трассе. Тот же Сенна, Царствие ему небесное, сколько раз сам, не стесняясь, заправлял других в отбойники. Зато сам с пеной у рта летел драться с молодым Шумахером и молодым Ирвайном, когда те посмели ему не уступить. Об этом, разумеется, все забыли. Про истерики Волшебника, когда он ставил ультиматумы Рону Деннису - или я чемпион в твоей команде, или я ухожу - все тоже забыли. Как по морде маршалам он в 1986 году бил, из-за того, что его машину не вытолкали обратно на трассу, тоже все забыли.

Про Шумахера - всё то же самое. Когда он сослепу сам налетел на Култхарда в Спа и полетел мордасы бить - забылось. Всё забылось! Поэтому за всё то же самое Феттеля сейчас гноят и называют плохими словами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя, ожидаемый слив командой Марка, благодаря "гениальной" тактике трех пит-стопов. Зато Феттель как и его феттельюгенд в восторге от вымученной победы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два варианта событий:

1) Феттель выигрывает с двумя питстопами против трех у Уэббера ==> Феттель читер;

2) Феттель выигрывает с тремя питстопами против двух у Уэббера ==> Феттель читер,

Короче так, признаем просто, Феттель читер, Марк умничка. Ну не шмогла умничка обогнать Грожана в течении пяти кругов, а в остальном умничка!

Забыл почему-то про вариант - "Веббер выигрывает с двумя питстопами против двух у Феттеля". Кстати, это самый реальный вариант был в данной гонке. Что сразу просчитали на мостике Ред Булла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же Сенна, Царствие ему небесное, сколько раз сам, не стесняясь, заправлял других в отбойники. Зато сам с пеной у рта летел драться с молодым Шумахером и молодым Ирвайном, когда те посмели ему не уступить. Об этом, разумеется, все забыли. Про истерики Волшебника, когда он ставил ультиматумы Рону Деннису - или я чемпион в твоей команде, или я ухожу - все тоже забыли. Как по морде маршалам он в 1986 году бил, из-за того, что его машину не вытолкали обратно на трассу, тоже все забыли.

Про Шумахера - всё то же самое. Когда он сослепу сам налетел на Култхарда в Спа и полетел мордасы бить - забылось. Всё забылось! Поэтому за всё то же самое Феттеля сейчас гноят и называют плохими словами.

Они лично били морды и выносили соперников. Да и ещё много чего совершили и плохого, и хорошего (Сенна в Бразилии национальный герой не только потому, что драки устраивал).

От Феттеля, кроме ноя, жалоб, интриг и истеричных воплей по радио, добиться чего-то решительно невозможно. Сколько лет уже ждём. Судя по всему, ждать там и нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл почему-то про вариант - "Веббер выигрывает с двумя питстопами против двух у Феттеля". Кстати, это самый реальный вариант был в данной гонке. Что сразу просчитали на мостике Ред Булла.

Каким образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы узнать феттеля нужна одна из двух вещей- конец эры газировки или переход в другую команду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как бы то ни было! Феттеля можно назвать истеричной бабой, никем, недочемпионом, но факт остаётся фактом. Был бы он истеричной бабой, вряд ли смог бы в дождевой Монце открыть счёт победам за рулём бывшей "Минарди". А вот чего добился Марк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Марк был пятым на минарди, когда она не могла ровным счетом ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Марк был пятым на минарди, когда она не могла ровным счетом ничего.

Ага, с учетом того, что до финиша доехали семь машин, то это грандиозное достижение, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы тут все в таком ключе высказываетесь, потому что за Марка болеете, примкнули к лагерю сочувствующих или еще раз Феттеля пофобить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый заслуживает такого гоночного инженера, которого он заслуживает!

Если бы только инженеры решали вопросы по обгонам, питам, стилю вождения и т.д. Они всего лишь исполнители воли руководства команды, как и пилоты. Свежие примеры - прямые команды по радио Марку на изменение стратегии гонки и Массе на пропуск Алонсо - все на главной странице в ленте новостей F1.news.

Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга.

Фелипе Масса: «Да, это был приказ, а не люблю приказы. Впрочем, сегодня моя гонка сложилась неудачно из-за штрафного проезда по пит-лейн, а когда Фернандо обогнал меня на трассе, никаких распоряжений команды не было – они прозвучали гораздо раньше».

89301.jpg

Давай Досвидания!!!

Edited by vikki

Share this post


Link to post
Share on other sites

После схода Льюиса надеялась на хоть Марк порадует в этой гонке, хотя и понимала, что бесполезно. Жаль, что такое происходит, Марк не заслужил подобного отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл почему-то про вариант - "Веббер выигрывает с двумя питстопами против двух у Феттеля". Кстати, это самый реальный вариант был в данной гонке. Что сразу просчитали на мостике Ред Булла.

С резиной работать надо уметь. Если один стирает резину раньше чем положена, то нечего рассчитывать на победу. Тоже было и в Малайзии. Вот вам пруф от дружка Марка - "Резина Марка износилась немного быстрее, чем у Себастьяна, поэтому ему пришлось провести дополнительный пит-стоп.", http://www.f1news.ru/interview/horner/89312.shtml. Хотя чего то доказать вам смысла нет, это ведь заговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по чесноку, думал, что Марк наконец-то победит, но редбуловцы, как всегда вытащили свои козыри из рукава...и обосрали ему гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по чесноку, думал, что Марк наконец-то победит, но редбуловцы, как всегда вытащили свои козыри из рукава...и обосрали ему гонку.

Первое, надоть резину беречь,

Второе, на свежей резине надо влёт обгонять Грожанчика. Был бы быстрый обгон, можно было бы, с натяжкой, говорить о чем либо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничо бы не было! Даже при моментальном обгоне Грожана, ну как непонятно?! Было бы секунд 8 до Себа, 10 кругов до финиша и мягкая юзаная против нового харда. Пока кругов за 4-5 догонял Феттеля стирал бы свою резину. В то время как Феттель спокойно бы держал свою в тонусе. Ну и что - 3-4 круга на обгон на изношенном медиуме? Какие шансы, о чем вы? Шансы были только в доезжании на харде до финиша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое, надоть резину беречь,

Второе, на свежей резине надо влёт обгонять Грожанчика. Был бы быстрый обгон, можно было бы, с натяжкой, говорить о чем либо..

А ДРС у него не открывался вроде как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

резину беречь,

Ага...беречь, экономить...а скоро ещё и худеть. Скоро станет не формула 1, а fashion 1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...