Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Вот таким он и запомнится толерастом. Всё ждали от него бунта, прорыва, на деле он оказался Рубенсом Баррикелло номер два. Кое-где иногда встрепенется, иногда вдруг на что-то осмелится - и не более того. Всё. Карьера окончена. И ждать чудес не стоит.

Барик кроме того что вторикелил, еще и постоянно ныл и оскорблял Шумахера при возможности.

За Маркои такого не замечается в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал главную, комментарии и недоумение Марка про непонятно откуда взявшуюся тактику трех пит стопов прям посреди гонки, учитывая очковый запас в чемпионате у Феттеля РБР поступили латентно, так что сочувствую :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, четыре титула сами за себя говорят. Мажор, сын газировки... Ну а Шумахер-то, можно подумать, был не продукт системы. Или Алонсо не дитя проекта Бриаторе. Они типа всё сами, ага. И под Сенну никто никогда не прогибался. До такой степени не прогибался, что ради него в "Лотос" хз кого брали, какого-то шотландца беспомощного, де Анджелиса, который карьеру потерял, удерживая команду на плаву в самые страшные и тяжёлые годы, на улицу выкинули, как щенка, сгноивши предварительно.

Хватит об одном и том же. Все великие чемпионы по сути чудовищные эгоисты и в чём-то скоты, не брезгующие ничем ради победы. А страдающие толерастией будут всегда созерцать и целовать их зад. И всё, нечего облекать эту правду в красивую обёртку.

Ну так и надо говорить - "скот и чудовищный эгоист" Феттель :D

Судя по тому, что 4-х кратный, то из всех нынешних чемпов - самый "эгостичный скот", пользуясь вашими определениями? :)

А у легенд есть образ и трудная история. Потому и легенды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четыре титула сами за себя говорят

"шумахер" - имя нарицательное. Сенна - идол своего поколения.

А недочетырехкратного освистывает толпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта событий:

1) Феттель выигрывает с двумя питстопами против трех у Уэббера ==> Феттель читер;

2) Феттель выигрывает с тремя питстопами против двух у Уэббера ==> Феттель читер,

Короче так, признаем просто, Феттель читер, Марк умничка. Ну не шмогла умничка обогнать Грожана в течении пяти кругов, а в остальном умничка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал главную, комментарии и недоумение Марка про непонятно откуда взявшуюся тактику трех пит стопов прям посреди гонки, учитывая очковый запас в чемпионате у Феттеля РБР поступили латентно, так что сочувствую :meeting:

Каждый заслуживает такого гоночного инженера, которого он заслуживает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта событий:

1) Феттель выигрывает с двумя питстопами против трех у Уэббера ==> Феттель читер;

2) Феттель выигрывает с тремя питстопами против двух у Уэббера ==> Феттель читер,

Короче так, признаем просто, Феттель читер, Марк умничка. Ну не шмогла умничка обогнать Грожана в течении пяти кругов, а в остальном умничка!

Это и называется - имидж.

Всем вообще по барабану, что там фетт на самом деле

Никому даже не охота разбираться в тонкостях феттелевских гонок после стольких керсов-колес- и т.д. у Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"шумахер" - имя нарицательное. Сенна - идол своего поколения.

А недочетырехкратного освистывает толпа

Вот именно. Хотя ради них нагибали толпу других пилотов, и они сами не стеснялись просто брать и убирать всех со своего пути как в жизни, так и на трассе. Тот же Сенна, Царствие ему небесное, сколько раз сам, не стесняясь, заправлял других в отбойники. Зато сам с пеной у рта летел драться с молодым Шумахером и молодым Ирвайном, когда те посмели ему не уступить. Об этом, разумеется, все забыли. Про истерики Волшебника, когда он ставил ультиматумы Рону Деннису - или я чемпион в твоей команде, или я ухожу - все тоже забыли. Как по морде маршалам он в 1986 году бил, из-за того, что его машину не вытолкали обратно на трассу, тоже все забыли.

Про Шумахера - всё то же самое. Когда он сослепу сам налетел на Култхарда в Спа и полетел мордасы бить - забылось. Всё забылось! Поэтому за всё то же самое Феттеля сейчас гноят и называют плохими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, ожидаемый слив командой Марка, благодаря "гениальной" тактике трех пит-стопов. Зато Феттель как и его феттельюгенд в восторге от вымученной победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта событий:

1) Феттель выигрывает с двумя питстопами против трех у Уэббера ==> Феттель читер;

2) Феттель выигрывает с тремя питстопами против двух у Уэббера ==> Феттель читер,

Короче так, признаем просто, Феттель читер, Марк умничка. Ну не шмогла умничка обогнать Грожана в течении пяти кругов, а в остальном умничка!

Забыл почему-то про вариант - "Веббер выигрывает с двумя питстопами против двух у Феттеля". Кстати, это самый реальный вариант был в данной гонке. Что сразу просчитали на мостике Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Сенна, Царствие ему небесное, сколько раз сам, не стесняясь, заправлял других в отбойники. Зато сам с пеной у рта летел драться с молодым Шумахером и молодым Ирвайном, когда те посмели ему не уступить. Об этом, разумеется, все забыли. Про истерики Волшебника, когда он ставил ультиматумы Рону Деннису - или я чемпион в твоей команде, или я ухожу - все тоже забыли. Как по морде маршалам он в 1986 году бил, из-за того, что его машину не вытолкали обратно на трассу, тоже все забыли.

Про Шумахера - всё то же самое. Когда он сослепу сам налетел на Култхарда в Спа и полетел мордасы бить - забылось. Всё забылось! Поэтому за всё то же самое Феттеля сейчас гноят и называют плохими словами.

Они лично били морды и выносили соперников. Да и ещё много чего совершили и плохого, и хорошего (Сенна в Бразилии национальный герой не только потому, что драки устраивал).

От Феттеля, кроме ноя, жалоб, интриг и истеричных воплей по радио, добиться чего-то решительно невозможно. Сколько лет уже ждём. Судя по всему, ждать там и нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл почему-то про вариант - "Веббер выигрывает с двумя питстопами против двух у Феттеля". Кстати, это самый реальный вариант был в данной гонке. Что сразу просчитали на мостике Ред Булла.

Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы узнать феттеля нужна одна из двух вещей- конец эры газировки или переход в другую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы то ни было! Феттеля можно назвать истеричной бабой, никем, недочемпионом, но факт остаётся фактом. Был бы он истеричной бабой, вряд ли смог бы в дождевой Монце открыть счёт победам за рулём бывшей "Минарди". А вот чего добился Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Марк был пятым на минарди, когда она не могла ровным счетом ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Марк был пятым на минарди, когда она не могла ровным счетом ничего.

Ага, с учетом того, что до финиша доехали семь машин, то это грандиозное достижение, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы тут все в таком ключе высказываетесь, потому что за Марка болеете, примкнули к лагерю сочувствующих или еще раз Феттеля пофобить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый заслуживает такого гоночного инженера, которого он заслуживает!

Если бы только инженеры решали вопросы по обгонам, питам, стилю вождения и т.д. Они всего лишь исполнители воли руководства команды, как и пилоты. Свежие примеры - прямые команды по радио Марку на изменение стратегии гонки и Массе на пропуск Алонсо - все на главной странице в ленте новостей F1.news.

Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга.

Фелипе Масса: «Да, это был приказ, а не люблю приказы. Впрочем, сегодня моя гонка сложилась неудачно из-за штрафного проезда по пит-лейн, а когда Фернандо обогнал меня на трассе, никаких распоряжений команды не было – они прозвучали гораздо раньше».

89301.jpg

Давай Досвидания!!!

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После схода Льюиса надеялась на хоть Марк порадует в этой гонке, хотя и понимала, что бесполезно. Жаль, что такое происходит, Марк не заслужил подобного отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл почему-то про вариант - "Веббер выигрывает с двумя питстопами против двух у Феттеля". Кстати, это самый реальный вариант был в данной гонке. Что сразу просчитали на мостике Ред Булла.

С резиной работать надо уметь. Если один стирает резину раньше чем положена, то нечего рассчитывать на победу. Тоже было и в Малайзии. Вот вам пруф от дружка Марка - "Резина Марка износилась немного быстрее, чем у Себастьяна, поэтому ему пришлось провести дополнительный пит-стоп.", http://www.f1news.ru/interview/horner/89312.shtml. Хотя чего то доказать вам смысла нет, это ведь заговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по чесноку, думал, что Марк наконец-то победит, но редбуловцы, как всегда вытащили свои козыри из рукава...и обосрали ему гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по чесноку, думал, что Марк наконец-то победит, но редбуловцы, как всегда вытащили свои козыри из рукава...и обосрали ему гонку.

Первое, надоть резину беречь,

Второе, на свежей резине надо влёт обгонять Грожанчика. Был бы быстрый обгон, можно было бы, с натяжкой, говорить о чем либо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничо бы не было! Даже при моментальном обгоне Грожана, ну как непонятно?! Было бы секунд 8 до Себа, 10 кругов до финиша и мягкая юзаная против нового харда. Пока кругов за 4-5 догонял Феттеля стирал бы свою резину. В то время как Феттель спокойно бы держал свою в тонусе. Ну и что - 3-4 круга на обгон на изношенном медиуме? Какие шансы, о чем вы? Шансы были только в доезжании на харде до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, надоть резину беречь,

Второе, на свежей резине надо влёт обгонять Грожанчика. Был бы быстрый обгон, можно было бы, с натяжкой, говорить о чем либо..

А ДРС у него не открывался вроде как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину беречь,

Ага...беречь, экономить...а скоро ещё и худеть. Скоро станет не формула 1, а fashion 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...