Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

я не готова спорить, но не думаю, что дедуля совсем уж из ума выжил, надо бы оригинал почитать. лично я поняла "второй" не по списку на финише, а по счету из претендентов на титул. так оно приобретает хоть какойто смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не готова спорить

С ним и не надо спорить. Ибо бесполезно. Здесь в теме Уэббера всегда гнобят и сливают. И под это подгоняются любые события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ним и не надо спорить. Ибо бесполезно.

Сергей, а я ведь и не заставляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что Марка сглазили - он выигрывает и поднимается на подиум где угодно, кроме Австралии. А жаль, я думаю, в случае победы тут было бы вавилонское столпотворение. Да и просто подиум даже был бы красивым подарком всем болельщикам Марка. Ладно, и шестое место для начала сезона тоже неплохо, тем более, что Феттель сегодня тоже был не очень крут, так, средне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон новый, а старты всё те же((

После -5-6 к первому повороту, оставшаяся гонка не предвещала фееричного финала

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что Марка сглазили - он выигрывает и поднимается на подиум где угодно, кроме Австралии. А жаль, я думаю, в случае победы тут было бы вавилонское столпотворение. Да и просто подиум даже был бы красивым подарком всем болельщикам Марка. Ладно, и шестое место для начала сезона тоже неплохо, тем более, что Феттель сегодня тоже был не очень крут, так, средне.

Ну как зайти в тему Марка без упрека для Себа...

"Проклятие домашней гонки" в действии...

Пилбема очень хвалят в теме Кими, надеюсь , с новым инженером Марк быстро сработается и в следующих гонках все будет лучше.

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Уэббера с реакцией что-то не так,такие эпичные старты раз за разом выдавать,это надо уметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Марк, Марк. Никак ему Австралия не покоряется, и старт, конечно, опять за гранью добра и зла. Хоть очками кое-какими разжился , но мог быть и повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы дело было ттолько в пилоте это одно, а тут все "сложилось" в очередной раз.

«Проблемы Марка нас ужасно расстроили, так как были вызваны дефектом в блоке управления, поставляемый нам сторонней компанией. Сами догадайтесь, какой /McLaren/, – сказал он. – Так что на прогревочном круге пропала вся телеметрия, и в итоге у нас не было возможности правильно подготовиться к старту. Марку пришлось начинать гонку вслепую.

Этот же блок отключил KERS. К тому моменту, как мы смогли перезапустить всю систему, старт был проигран и начало гонки оказалось испорчено. Поставщик должен немедленно разобраться с этой проблемой, так как подобные ситуации уже возникали по ходу тестов.

Марк сегодня попросту был безоружен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду болелам Марка, имхо еще пару-тройку таких стартов (гонок) где он будет мужественно бороться с собственными косяками допущенными на старте и в РБ посадят другого пилота. Наверное вью Х.Марко было не спроста, Марк походу достал уже сливать Феттелю 3 года подряд, причем очень знатно сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз замечаю старты Марка рядом с Феттелем - минус куча позиций. После этого говорить об отсутствии КТ - лицемерие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз замечаю старты Марка рядом с Феттелем - минус куча позиций. После этого говорить об отсутствии КТ - лицемерие.

очень толсто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз замечаю старты Марка рядом с Феттелем - минус куча позиций. После этого говорить об отсутствии КТ - лицемерие.

причем здесь КТ и "очень толсто". Если бы Кт то второй в первом повороте и сдерживать всех, а что сделал Марк он даже КТ не мог использовать, кому он мог помешать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз замечаю старты Марка рядом с Феттелем - минус куча позиций. После этого говорить об отсутствии КТ - лицемерие.

Посмотрим, каким будет старт в Малайзии. Феррари лидирует в КК, и РБ9 пока неубедительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз замечаю старты Марка рядом с Феттелем - минус куча позиций. После этого говорить об отсутствии КТ - лицемерие.

В чем смысл такой КТ? Пропустить вперед всех основных соперников Себа на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем смысл такой КТ? Пропустить вперед всех основных соперников Себа на старте?

Чтобы потом заявить, что РБ не самая быстрая машина, так как дублей мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уеббер уже начал разражать такими стартами.

У Ферров болид лучше прошлогоднего по видимому, и Масса начал сезон очень достойно.

возможно с 2010 года, его результаты будут непосредственно влиять на позицию Ред Булла, а тут очередной косяк.

К команде тоже есть вопросы, так как бесконечные проблемы с КЕРС не менее удручают, чем косяки на стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк задолбал сливать старты. этот косяк уже настолько хронический, что появляются сомнения, а излечим ли он вообще или нет? если Масса продолжит в том же духе в этом сезоне, то перспективы КК у команды Ред Булл становятся сильно распывчатыми. вся надежда тогда на то, что Ньюи допилит

Изменено пользователем Sergey_SS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт у Марка был не плохим, с реакцией у него все в порядке. Но отсутствие керса сыграла важную роль, для тех кто не в курсе керс именно на разгоне дает преимущество!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой еще керс на разгоне.... с онбордв видно что он трогается со всеми но если бы он ехал на обычной машине с механикой я бы сказала что он медленно сцепление отпускает и какое то время его просто волочет. но как именнр происходит старт на болиде не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой еще керс на разгоне.... с онбордв видно что он трогается со всеми но если бы он ехал на обычной машине с механикой я бы сказала что он медленно сцепление отпускает и какое то время его просто волочет. но как именнр происходит старт на болиде не знаю.

У него вроде вышел из строя блок управления, он же отключил керс, пропала телеметрия машины. Нормально к старту не подготовились, когда перезапустили систему Марк как раз стартовал уже. Ну посмотрим в Малайзии, думаю все будет в порядке : ) Изменено пользователем Daniels

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут многие пишут всякий бред про слитый старт и т.п... Неплохо было бы потрудиться и узнать реальную причину. Там уже практически скандал назревает из-за этого продукта MES.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...