Перейти к контенту

Cyberwarm

Новички
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Cyberwarm

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Восточная Европа
  • Интересы
    Музыка, программинг, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Webber, Button, Hamilton

Недавние посетители профиля

294 просмотра профиля
  1. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Это, наверное, самый тупой пост, что я здесь видел. Шумахер-то, судя по прошлому году, совсем с машиной не умеет работать. Таких идиотов, мне кажется, нельзя ваще за руль пускать. Это как нужно не уметь работать с машиной, что тебе даже колесо не могут прикрутить. И Росберг в корейской гонке тоже показал, что он просто кусок говна, а не гонщик. Так крыло сломать... Это ж насколько некомпетентным в работе с машиной нужно быть. Я думаю, таких людей нужно гнать подальше от Ф1...
  2. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Я думаю, что на пите было не специально. Так получилось. В любом случае, обидно. До пита Марк ехал быстрее Себа. Себ даже не мог из зоны ДРС выйти.
  3. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Допустим, что часть того, что я когда-то писал можно будет назвать подтвержденной правдой только после прочтения мемуаров. Но ты конкретно эту гонку смотрел? Марк спрашивал: "What the hell happened with the start?". В ответ ему что-то невразумительное промычали, мол, разберемся или что-то типа того. Ты сейчас утверждаешь, что старт провалил сам Марк. Тогда вопрос, зачем он претензии предъявлял команде по тим радио? Зачем намеками на подиуме говорил, что все, типа, стартовал пару раз нормально и хватит и т.п... Ведь, если он сам облажался, а потом еще начал претензии предъявлять, то он тогда ваще какой-то наркоман конченный. И нефиг его в принципе к машине подпускать.
  4. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Что за бред? Марк очень жестко спрашивал по тим радио "Какого хрена произошло на старте?". Позже на подиуме он комментил: "Ну пару раз я уже стартовал нормально, теперь все, хватит. Вернулись к тому, что было". Вообще я когда-то писал уже про проблемы старта, чем они вызваны. Писал задолго до слухов про Порш, что Марк уйдет после этого сезона. А всякие умники шутки шутили над моими постами и банили...
  5. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Конечно же под ноутом имеется ввиду его рабочее место на мостике. Ясное дело, что он не может из дома в какой-нить Австрии что-то там делать. Да и сам он ничего не делает. Этим занимаются люди, в чьи обязанности данная работа входит. В любом случае время покажет. Думаю, после ухода из Ф1, историй от Марка долго ждать не придется. Если только ему денег отстегнут за молчание... Хотя возможны еще два варианта. Марк меняет Росберга в Мерседес, и Марк меняет Кими. Но пока это все очень маловероятно. P.S. Кстати, попробуйте Виталику написать вопрос про старт. Я думаю, он не откажется рассказать, как с мостика можно оперировать важными настройками в стартовой системе.
  6. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    А вообще изначально у Хорнера был шикарный план - титул Марку в 2010, потом Себу, потом игра в борьбу между напарниками. Сами Марк и Себ должны были участвовать во всяких забавных мероприятиях. Видюшки смешные релизить перед каждым ГП. Но... У Себя оказался не по годам серьезный характер, невероятные амбиции и еще более невероятная поддержка.
  7. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Немного инсайдерской инфы. Все рассказать не могу. В свое время у Марка был шанс перейти в Лотус и стать там кем-то вроде лидера. Но его не отпустили из РедБулл. Фактически денег Марк получает в РБР больше Себа (не смотрите официальную отчетность). При этом он абсолютно свободен от любых спонсорских обязательств и сам он спонсоров не имеет и не приводит в команду (даже Себ приводит в команду спонсоров). Также у Марка самый удобный контракт из всех пилотов Ф1. По контракту (по крайней мере за 2012 и 2013) он может нагибать Себа как угодно, переставлять крылья с машины Себа на свою и т.п... Возникает вопрос - чем вызвано столько внимания и такое количество привилегий? Ответ прост - Марк оказывается супер умный парень и очень продвинутый во всяких инженерных делах. Именно поэтому, несмотря на непрерывно растущее с 2010 года напряжение между Марком и штабом Себа его не отпускают из команды, платят невероятную зарплату, освобождают от напряжных обязательств и т.п... Еще вопрос - если у Марка настолько крутой контракт, то почему он все еще не нагнул Себа? Ответ прост - штаб Себя имеет огромное влияние в команде. Марку часто приходится переводить двигло в эконом (все никак не могут топливо расчитать ему нужное количество уже несколько лет), КЕРС (вместе с балансом тормозов) в РБР можно отключать прямо с ноута Хельмута, также как и регулировать работу сцепления на старте. Сцепление там нелинейно работает. Т.е. отпустил лепесток на 20%, а сцепление замкнулось на 50%, отпустил на 40%, сцепление замкнулось на 65%. Вот эти вот нелинейные кривые можно регулировать перед стартом прямо с капитанского мостика, а пилоту говорить, что поломалось что-то и, мол, извини... Таким образом, Марку с Сильвера 2010 приходиться стартовать вслепую, бороться с тормозами и в каждой гонке искать очередной способ доехать до финиша. Несмотря на внешнее спокойствие, внутри РБР идет настоящая война с Сильвера 2010. При этом, на стороне Марка только Матешиц и сам Марк. Также на его стороне был его бывший гоночный инженер. Он частенько нарушал приказы Марко и при смене режима работы сцепления на старте пытался на словах объяснить ему типа: "Марк, у нас трабла со сцеплением, баланс сместился в сторону раннего релиза (примечание от меня: значит, что, например, отпустил лепесток на 50%, а сцепление замкнулось на 90% вместо, например, соотношения 50% - 75%, что было на старте прогревочного круга)". Что будет дальше... Дальше - 2013 год будет жарким. Марк не будет иметь доступа к данным о машине для 2014. В конце сезона Марка пинком выкидывают из РБР, и, скорее всего, он завершает карьеру в Ф1.
  8. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Потому что Марк - командный игрок. Его попросили беречь машину, сказали, что Себ будет ехать в аналогичном режиме, и что цель на оставшуюся часть гонки - следить за шинами и изучать их поведение. Марк поверил.
  9. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Только у Марка. Себ не включал вообще эконом. После приказа Себ поговорил с инженером и понял, что можно и без эконома доехать :)
  10. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Не позорься... Читай оригинал. До гонки всегда оговариваются варианты реакции на развитие событий в гонке. Скорее всего, там кроме Марка никто не думал, что он с пятого места так быстро вырвется на первое...
  11. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Кстати, взгляните, на сколько Нико был быстрее Лью, и сразу поймете разницу между эко режимом и полной мощностью. Такое ощущение, что Лью на велосипеде ехал))) Я удивлен, что Марк еще как-то мог обороняться. Через неделю-две у меня будет инсайдерская инфа по поводу того, уйдет ли Марк из РедБулл, почему не уходил раньше и куда уйдет, если уйдет...
  12. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    В общем-то, еще одно подтверждение моим постам, что были сделаны сразу после гонки...
  13. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Читай мои сообщения выше. После последнего пита там ваще ничего не было, но Марк удержал позицию. После этого им обоим сказали - так и поедете до финиша, переводите двигло в эко режим и следите за шинами. Но Себ не растерялся, узнал инфу про топливо и втопил дальше без всяких эко режимов. В любом случае, я за борьбу. И я с удовольствием посмотрел бы на эту борьбу, если бы скорость боллидов не разнилась в тот момент. Мне неважно, кто вышел бы вперед. Если Себ, значит он был сегодня лучше, и значит он крут. Но на боллидах, отличающихся по скорости борьба уже не так интересна.
  14. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Дело в том, что он как раз переключил двигло в эко режим после последнего пита. Читай мое сообщение выше. К тому же, его просили не контратаковать, чтоб избежать вылета.
  15. Cyberwarm

    Марк Уэббер

    Смотрел на Скайспортс в оригинале, включая интервью. Пилотам разрешено было бороться до последнего пита. После того, как Себ не смог обойти Марка после последнего пита, Марку сказали, что они так и поедут до финиша, и типа переводи двигло в эко режим, смотри за шинами и расслабься. В любом случае, обгон Марка Себом был хорош. Жаль, что скорости машин в тот момент немного разнились.
×
×
  • Создать...