Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Открой нам тайну, зачем Марк сам на такое подписывался год за годом?

Я тебе должен эту тайну открыть? Мне лично, Марк не рассказывал, почему он оставался в РБ , продливая контракт. А домысливать не имею желания, равно как и знать твои по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю не согласиться с Вами. Сочувствие в лице фанатов друга Марка это мизер, который меркнет под смехом и сарказмом в адрес Марка со стороны многочисленных любителей Ф1. На ино-форумах как только не прикалывались над ним - ржака неимоверная(особенно учитывая особенности гуглоперевода). Своим "выносом мусора" Марк сам себе оказал медвежью услугу - растеряв последние остатки уважения. Да он и сам это прекрасно понял и именно поэтому(НМВ) решил расстаться с Ф1.

Собственно так и есть :good: Ведь вся "поддержка" Маркуши со стороны фанов Ало/Хэм, из за фобства Себа, тут же улетучивается стоит ему только помешать "своему" пилоту. Вот как о нем пишут фаны ЛХ (Обычно очень здесь его поддерживающие) после того, как помешал Хэму на старте :D :

Стартовал, кстати, отлично. Думаю надо было не отруливать от Веббера, а просто выносить кунгурятника, все равно терять нечего. ;)

PS Такое ощущение, что у кенгурятника при старте основная задача - это вынести Хэмильтона. ;) Хорошо, что в следующем сезоне его не будет.

У него основная задача профукать на старте все что можно. Что он и делает уже какую гонку подряд.

да уж, Уэббер это балласт Ф1, сам ничего не может, и мешается конкретно.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявления " про второго номера" таковым выносом мусора вы не считаете.

А почему я должен эти заявления таковыми считать? С чего вдруг? Где тут "мусор" ? И вообще, заявлений таких от него я не помню. Может у меня плохая память, но помню я одно ,а именно после победы на гран-при Венгрии фраза Марка "Неплохо для второго номера". И что? Нечего было новое крыло на с его болида на болид Феттеля цеплять, а так же тыкать Марка этим вторым номером. Поэтому вполне понимаю тогда его реакцию и эту его тираду в иронично-саркастическом ключе.

Но все равно, сор то из избы, где он тут?

Изменено пользователем Scooter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, именно Малайзия и стала для Матешица той каплей. после которой Марк стал номер 2 в команде.

С приходом австрийского гонщика в австрийскую команду с австрийским финансированием и хозяином и австрийским надсмотрщиком - Марк стал номер 2 еще в 2010 году ... Пора бы снять :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...Еще раз убеждаюсь, что в голове у тебя пусто . Причем тут, "неплохо для второго номера" и "малазийские капризы", котрорых впрочем и не было и понятие "выносить сор из из избы" ? Если ты не видишь разницы между этими понятиями, то твой удел - это глупо и уныло сидеть перед компом и смеяться над этим в одно лицо.

п.5.1 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк был В РБ задолго до феттеля, когда никакой халявы еще не было.

Во-во! В те времена, когда Марк верховодил - в РБ не было ни халявы, ни результата. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично мне не особо интересны результаты с точки зрения "командной тактики".

Скорее интересен скил пилота, умудрившегося за 23 круга слить 28 секунд своему напарнику, при этом стартуя впереди его. Зато сколько радости что попал на подиум. Посадить бы его в Лотус или Феррари, и до очков бы с трудом добирался. Столько халявы ездить на лучших машинах Ф1 ничего из себя не представляя. Надеюсь в Порше халявка закончится.

Если вычеркнуть результат Фетеля из гонки то все бывшие чемпионы мира в АбуДаби с трудом стартовали и добрались до подиума, и среди них не чемпион мира Марк Уэббер на первом месте. Что-то тут на вяжется. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как о нем пишут фаны ЛХ (Обычно очень здесь его поддерживающие) после того, как помешал Хэму на старте :D :

И зачем такую простыню сюда нужно было постить, такие комментарии и их стиль в полной мере дают понять какое у этих форумчан понимание авто спорта. И "блэк лист" профиля, благодушно готов принять ники этих смекалистых форумчан.

С приходом австрийского гонщика в австрийскую команду с австрийским финансированием и хозяином и австрийским надсмотрщиком - Марк стал номер 2 еще в 2010 году ... Пора бы снять :pink:

Это видят все адекватные люди, но другая категория не причисленная к этой слепо считает, что Марк ни на что не способен.

Хотя вроде и ежу понятно, что на чемпионской машине не может быть два чемпиона. И если их не разводить(правильно), а РедБулл так не умеет, то чемпионство можно и потерять, т.к. напарники станут отбирать друг у друга очки. Естественно команда которая хочет снова закрепить за собой чемпионство, такие проблеммы не нужны.

Руководство давно уже осознало, что на такой машине можно выиграть чемпионат и КК в одном лице, вторая машина даже для этого не нужна. Поэтому весь приоритет и ресурсы идут на действующего чемпиона.

А в автоспорте, каким бы ты не был гением и как бы не лез из кожи вон, без помощи команды ты ничто, а помощь Марку идет по остаточному принципу. Можно про это писать бесконечно долго, только это все бесполезно.

Не умение разделить своих пилотов на трассе, приводит к тому, что мы наблюдаем одну и туже ситуацию уже на протяжении нескольких лет. Марк предоставлен самому себе, если ему повезет выбраться из сложностей созданных искуственно руководством и приехать на подиум вторым или третьим, значит Марк молодец, а нет и ненадо особо.

В других командах ведь не изобретают велосипед заного, идут проторенной дорожкой. Пилот "2" просто пропускает "1" если тот накасячил в начале. В РедБулле этот способ не работает, поэтому разведение пилотов на трассе в исполении РедБулл выглядит так бездарно. И это все видят и понимают, поэтому и такая реакция болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умение разделить своих пилотов на трассе, приводит к тому, что мы наблюдаем одну и туже ситуацию уже на протяжении нескольких лет. Марк предоставлен самому себе, если ему повезет выбраться из сложностей созданных искуственно руководством и приехать на подиум вторым или третьим, значит Марк молодец, а нет и ненадо особо.

Можно в качестве примера, какие именно сложности искусственно создала команда Марку в прошедшей гонке, что он так бездарно сливал?

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в качестве примера, какие именно сложности искусственно создала команда Марку в прошедшей гонке, что он так бездарно сливал?

Эй! Он вторым приехал! :)

Где ж" бездарно сливал?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в качестве примера, какие именно сложности искусственно создала команда Марку в прошедшей гонке, что он так бездарно сливал?

Я не вижу где он слил в прошедшей гонке. Он справился со своей задачей прийти на второе место на отлично. Зачем придумывать сложные сложности, когда достаточно сцепления и тактики, хотя до второй сложности можно даже не доходить, в большинстве случаев, замечательно хватит первой.

На повторе Марк и Себ дернулись одновременно, далее все видно замечательно, сцепление не схватилось и пробуксовало как и обычно( а сцепление на болиде Формула1 управляется электроникой более чем полностью).

Просто у других пилотов со всего пелетона как они и пишут, неудачный старт подразумевает, застрять и не пройти когото или убиться, у Марка к этому перечню добавляется еще сцепление.

А далее даже писать нечего, достаточно привести комментарии из пресс релиза.

Если вы стартуете позади, то должны быть готовы к решению непростых задач, особенно на трассе, где сложно обгонять.

Себастьян выиграл с преимуществом в 30 секунд – это невероятно, но таковы гонки. Стартуя позади, вы попадаете в трафик – в этом проблема.

Все эти 30 секунд Марк провел за Росбергом(плюс керс не продолжительное время не работал), а после его обхода(не важно каким способом), он оказался в трафике из других машин находящихся на другой тактике.

А болид РедБулл мало приспособлен к обгонам, для реализации всех его способностей ему нужен простор, чем Себастьян так умело и пользуется(а заодно и покрикивает кто мешается на его пути) шинам ведь сразу не сладко приходится. После того как Марк оказался на просторе, отрыв между напарниками держался почти все время на одном уровне.

Где тут слил Марк, даже с лупой разглядеть сложно. С поставленой "искуственной" сложностью(старта), Марк в конечном итоге справился. За что ему и спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом австрийского гонщика в австрийскую команду с австрийским финансированием и хозяином и австрийским надсмотрщиком - Марк стал номер 2 еще в 2010 году ... Пора бы снять :pink:

Стесняюсь спросить, а кто у нас австрийский гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Руководство давно уже осознало, что на такой машине можно выиграть чемпионат и КК в одном лице, вторая машина даже для этого не нужна. Поэтому весь приоритет и ресурсы идут на действующего чемпиона

2.Не умение разделить своих пилотов на трассе, приводит к тому, что мы наблюдаем одну и туже ситуацию уже на протяжении нескольких лет. Марк предоставлен самому себе, если ему повезет выбраться из сложностей созданных искуственно руководством и приехать на подиум вторым или третьим, значит Марк молодец, а нет и ненадо особо.

3. И это все видят и понимают, поэтому и такая реакция болельщиков.

1. Когда осознало? В 2010, Прям в АБу-Даби..Или в прошлом в 2012?

2. А к чему такие сложности? Просто из любви к искусству нанимать работника за немалые деньги и" искуственно" создавать проблемы? Не логичней ли было в 2010 или2011 подписать контракт с соответствующими пунктами?

3.А если прерстают видеть, то тут и "не вынос мусора" сгодится..

Но, если отвлечься от этой бесконечной болельщицкой перепалки, то Марк и Себ на последних прессконференциях в Абу-Даби вели себя друг с другом предельно корректно и только что книксенов не делали...

Марк , действительно прав во многом, говоря, что тем. кто привык гоняться на всю катушку, не по душе экономия резины, топлива. всего и вся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, допустим что доктор Марко ломает Уэбберу сцепление.

Все эти 30 секунд Марк провел за Росбергом(плюс керс не продолжительное время не работал), а после его обхода(не важно каким способом), он оказался в трафике из других машин находящихся на другой тактике.

Марк провел время за Росбергом? Не надо было на старте глупо дергаться в сторону Себа, когда позиция была уже проиграна, глядишь и потерял бы всего одно место. Неверная оценка ситуации, что поделаешь. Керс не работал не по техническим причинам, а из-за персональной ошибки Марка (ну или его гоночного инженера, если тот неправильно инструктировал его по зарядке).

После того как Марк оказался на просторе, отрыв между напарниками держался почти все время на одном уровне.

Ну да, после того как Себу чуть ли не прямым текстом запретили атаковать, Марк смог с ним ехать в одном темпе. Уровень!

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя..Откуда вы беретесь, с такими синтенциями? Марк , с "его талантом" , на всякий случай в пятерке самых быстрых людей в мире. А тебе, с таким настроем, я бы посоветовал заняться пионерболом ,например. Может тогда прозреешь, "знаток талантов".

тормозни милок)),здесь Маркушу обсуждаем.

в пятерке говоришь?)),ответ сам найдешь под носом или подсказать?,скажу на всякий случай,под попой у него лучшая машина последних лет,если не самая лучшая)

его время вышло,только гольф)

ps. Постарайся не борзеть,это не красит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повторе Марк и Себ дернулись одновременно, далее все видно замечательно, сцепление не схватилось и пробуксовало как и обычно( а сцепление на болиде Формула1 управляется электроникой более чем полностью).

А в "Ред Булле", например, говорят, что Марк слишком рано нажал кнопку КЕРСа, из-за чего тот не сработал должным образом. После его прекрасного радиообмена позднее такая версия не кажется мне чем-то из ряда вон выходящим

Все эти 30 секунд Марк провел за Росбергом(плюс керс не продолжительное время не работал)

Марк: что не так с КЕРС?

Команда: Марк, он просто разряжен, его нужно зарядить и все будет ОК.

Если Марк в погоне за Росбергом высадил враз весь заряд КЕРСа и после этого не может сообразить, что с ним "не так", то чья это проблема? Что характерно, сам Марк после гонки ни на какие проблемы не жаловался - а это не его стиль.

Все эти 30 секунд Марк провел за Росбергом(плюс керс не продолжительное время не работал) а после его обхода(не важно каким способом), он оказался в трафике из других машин находящихся на другой тактике

Давайте начнем с того, что Росберга Марк вперед пустил сам: зачем было на старте пытаться зажать уже выезжавшего вперед Феттеля, мне как-то не очень понятно. Сосредоточившись на напарнике, Марк открыл Росбергу широченную дорогу, которой тот успешно воспользовался. Дальше - Росберг ни разу не тормозил Марка - в начале гонки Марк успешно от него отставал, и к моменту своего пита проигрывал немцу уже более трех секунд. Плюс к этому - он лишком рано убил свой софт, причем убил сам, а не в атаках на Росберга. В результате чего попал в трафик в виде Сутиля и получил те самые 30 секунд, которые позволили Феттелю никуда не торопиться.

А болид РедБулл мало приспособлен к обгонам, для реализации всех его способностей ему нужен простор, чем Себастьян так умело и пользуется(а заодно и покрикивает кто мешается на его пути) шинам ведь сразу не сладко приходится. После того как Марк оказался на просторе, отрыв между напарниками держался почти все время на одном уровне.

Ну хоть кто-то признает этот давно известный факт, обычно же нам рассказывают про "неумение Феттеля обгонять" :) Насчет отрыва на одном уровне - а куда было Феттелю торопиться, имея отрыв в 30 секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...результаты этого года по известным причинам не отражают моего уровня...

Маркуша...имена, даты, цифры. Народ требует.

Барик, блин, вот до сих пор книгу не выпустил, хоть ты не подведи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумные эксперты должны быть счастливы, что на смену бездарю Уэбберу, не способному даже перезарядить керс, приходит божественный Риккардо. Уж он-то окажет серьёзный прессинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк зять гос. Матешица или внучатый племянник док. Марко? Тогда почему он столько сезонов провел в составе этой команды? Может быть потому, что Марк хороший пилот. Но это решительно невозможно. Хороший пилот не будет проигрывать 30 сек. к середине гонки. Тогда остается одно. Веббер посредственый пилот и его специально взяли в команду, чтобы на его фоне Феттель казался великим гонщиком и в таком случае никто не заметит что король-то голый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк зять гос. Матешица или внучатый племянник док. Марко? Тогда почему он столько сезонов провел в составе этой команды? Может быть потому, что Марк хороший пилот. Но это решительно невозможно. Хороший пилот не будет проигрывать 30 сек. к середине гонки. Тогда остается одно. Веббер посредственый пилот и его специально взяли в команду, чтобы на его фоне Феттель казался великим гонщиком и в таком случае никто не заметит что король-то голый.

Марк отличный, опытный пилот, который очень многое сделал в плане обмена информацией для разработки и улучшения болида. И сможет ли Риккьярдо предоставлять такую качественную информацию, обратную связь, лично для меня большой вопрос. И Марк заслужил конечно в итоге получить болид, способный брать поулы, побеждать. И он побеждал. Ни в одной другой команде, где он реально мог оказаться в последние 4-5 лет, он бы не смог одержать 9 побед. Единственное, в чем Марку очень не повезло, это то, что его напарником с 2009 стал Себастьян Феттель. Не будь в команде Себа, Марк мог бы взять 1 титул, если очень сильно бы повезло 2 , не больше. Лучше всех по этому поводу сказал он сам:

«Я горд своей карьерой, она была честной, хотя и не получилась такой, как хотелось бы. Я считаю, что нахожусь на равных с однократными чемпионами. Обладаю ли я потенциалом многократного чемпиона? Конечно, нет», – сказал австралиец.

«Себастьян исключительный гонщик, и у меня нет проблем с тем, чтобы это признать. В определенном смысле я чувствую себя как Герхард Бергер с Айртоном Сенной – Герхард тоже был отличным гонщиком, но этого было недостаточно, чтобы выиграть титул», – цитирует Уэббера Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Изменено пользователем Alex1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк отличный, опытный пилот, который очень многое сделал в плане обмена информацией для разработки и улучшения болида. И сможет ли Риккьярдо предоставлять такую качественную информацию, обратную связь, лично для меня большой вопрос.

Вот все отлично сказал, только почему-то уже 3 года в этой да и соседней теме идет рассказ о том, как бездарный Марк не умеет настраивать машину, толку от него ноль и пора бы гнать взашей. Отчего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все отлично сказал, только почему-то уже 3 года в этой да и соседней теме идет рассказ о том, как бездарный Марк не умеет настраивать машину, толку от него ноль и пора бы гнать взашей. Отчего бы это?

Все просто. Спросите Марка, доволен ли он своими выступлениями в сезоне 2011, второй половине 2012, текущим сезоном? Если у него не было достойной смены из молодежки РБ в эти годы, то это не значит, что он сам был все это время торт. Достойная ли смена Риккьярдо, как уже я выше выразился, большой вопрос, но дальше в любом случае, так продолжаться не могло. У Марка был настолько сильный слив во 2-й половине сезона 2012, что если бы не такой же слив Массы в первой половине, то КК ушел бы в Маранелло. В текущем сезоне, можно много рассказывать про его тех.проблемы, но гонка в Абу-Даби, стала очередной своего рода к лакмусовой бумажкой, пропасти между Себом и Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всех своих дешевых нападках они например никогда не смогут объяснить, почему г-н Матешиц далеко не самый глупый и уважаемый человек продлевал контракт с Марком из года в год и был готов продлить его снова, и не Марка погнали из команды, а он сам решил уйти, когда почувствовал, что этот момент настал.

А зачем тут что-то объяснять? Мнение господина Матешица по этому вопросу высказано публично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда осознало? В 2010, Прям в АБу-Даби..Или в прошлом в 2012?

2. А к чему такие сложности? Просто из любви к искусству нанимать работника за немалые деньги и" искуственно" создавать проблемы? Не логичней ли было в 2010 или2011 подписать контракт с соответствующими пунктами?

На все ваши предложения можно ответить всего одним словосочетанием: Формула-1 "ЭТО БИЗНЕС"

Себастьян молод в отличие от Марка, перспективен на будущее - это все маркетинг чистой воды. Ставка упала на Себастьяна возможно уже в 2010г.

Контракт выдвигает руководство, а не гонщик( можно только подкорректировать). Но подписываться заведомо под №2 это крест на своей карьере, и это просто глупо. Значит руководство не видило возможности замены Марка, каким либо гонщиком из пелетона. И гонщик не только полагается на свое умение, но и как и любой человек верит в удачу, что каким либо образом все же он окажется успешнее напарника.

А имея в гонке два равноправных напарника по контракту, команда при всем желании не сможет обслужить в максимальной степени двух гонщиков, здесь и вступает в действие приоритет. А в плане бизнеса этот приоритет не на стороне Марка уже какой год.

Многие тут болельщики Марка надеются и ждут, что под конец ему позволят выиграть, но этого не будет. Пока Себастьян в гонке будет иметь шанс прийти на 1ое место, Марк в этом случае не выиграет при любом раскладе. Себастьян по статистике уже зашел так далеко, что портить ее никто не рискнет.

Также тут пишут почему Марк не ушел раньше, раз над ним так издеваются, ответ прост: во первых это его призвание гоняться, к тому же на чемпионском болиде, во вторых это опять же бизнес. Он думает о своих родителях, о своем финансовом будушем и возможно уже обеспечил его на поколение вперед.

Давайте начнем с того, что Росберга Марк вперед пустил сам: зачем было на старте пытаться зажать уже выезжавшего вперед Феттеля, мне как-то не очень понятно. Сосредоточившись на напарнике, Марк открыл Росбергу широченную дорогу, которой тот успешно воспользовался. Дальше - Росберг ни разу не тормозил Марка - в начале гонки Марк успешно от него отставал,

Вы все пишите много и одно и тоже, тусуя одни и теже слова. Здесь ответ один: Это гонки с реакцией на миллисикунды и ты не знаешь, будет она правильная или нет, особенно на старте в такой толчие, да когда у тебя еще не разгоняется болид в отличии от остальных, а в этот момент тебя уже все облепили со всех сторон.

Это только так легко сидеть и рассуждать перед экраном телевизора, кто что сделал не так. И задача гонщика на старте не только выйти в перед, но и не убить в этих попытках других гонщиков и сохранить свою машину. А это умение у многих не поплечу, особенно у молодого поколения. На старте их так перекрывает, что они начисто забывают, что гонка не выигрывается на первом повороте или круге.

. Дальше - Росберг ни разу не тормозил Марка - в начале гонки Марк успешно от него отставал, и к моменту своего пита проигрывал немцу уже более трех секунд. Плюс к этому - он лишком рано убил свой софт, причем убил сам, а не в атаках на Росберга. В результате чего попал в трафик в виде Сутиля и получил те самые 30 секунд, которые позволили Феттелю никуда не торопиться. Ну хоть кто-то признает этот давно известный факт, обычно же нам рассказывают про "неумение Феттеля обгонять" :) Насчет отрыва на одном уровне - а куда было Феттелю торопиться, имея отрыв в 30 секунд?

Если вы смотрели гонку, а не результат, зачем этот писать, вы же знаете что это не так.

Раз Марк оказался позади Росберга, после нескольких сразу неудачных попыток обгона Росберга(пока тот не прогрел шины), он как и положено отстал на ~2сек, дабы не перегревать резину, потом разрыв немного увеличился когда небыло Керс. А шины у РедБулла перегреваются за встречным болидом не хуже чем у Мерседеса. Хэмильтон в конце концов доигрался, что убил их в момент, но так и остался позади. Марку тоже самое нужно было проделать, зная что обонать будет почти невозможно? Для этого как раз и существуют более безопасные варианты с тактикой, что они и сделали.

И писать что Марк такой слоупок сломал керс и тому подобное это очень глупо. Болид это большой компьютер, и все управляется им, возможно произошел сбой програмного обеспечения керса. И пока на мостике допетрили, что и как перегрузить и помочь Марку, время уже было потеряно.

Когда он вырвался на простор, куда ему нужно было спешить и для чего?, выше второго места он не прыгнет при любых обстоятельствах до конца чемпионата, даже если его хотелка будет зашкаливать. А ему нужен еще двигатель и коробка, которые летят только в путь на его болиде.

В нынешнем состоянии в Формуле-1 летение закатив глаза в трафике не рулят, рулят тактика и холодный расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И писать что Марк такой слоупок сломал керс и тому подобное это очень глупо. Болид это большой компьютер, и все управляется им, возможно произошел сбой програмного обеспечения керса. И пока на мостике допетрили, что и как перегрузить и помочь Марку, время уже было потеряно.

Я вообще не понимаю, с чего Вы вдруг решили, что у Марка в гонке ломался КЕРС, сбоило программное обеспечение и т.п. и что эти проблемы продолжались настолько длительное время, что за Марк успел пролюбить все, что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...