Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

ОТкуда? Для продолжение карьеры деньги были нужны, а не отсутствие Оксаны. Нет денег - нет пилота.

Т.е. такой вариант, что другой менеджер эти деньги достать смог бы, даже не рассматривается? Только одна великая и не превзойденная мадам Косаченко на это способна? Не смешите меня. Вот как раз именно Косаченко и не смогла найти спонсоров и договориться. Так что вероятность того, что новый менеджер справился бы со своей работой намного эффективнее, очень даже имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не путай общее и частное.

А что тут путать? Кто из России в Ф1 остался?

Марусю не упоминать, она не из проЭкта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко помогу Лизе(если она не против)...насколько знаю я...Сейчас решается вопрос присутствия ВР в Ф1....Деловые отношения будут продолжены,а вот наличие бренда на бортах болидов в качестве официального партнера Caterham F1 Team вопрос пока открыт... И если они и не появятся на бортах болидов и на оф.сайте то это абсолютно не означает что ВР не работают с Caterham Group...

Ну помог так помог...получается что Оксана Косаченко - рента-менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко помогу Лизе(если она не против)...насколько знаю я...Сейчас решается вопрос присутствия ВР в Ф1....Деловые отношения будут продолжены,а вот наличие бренда на бортах болидов в качестве официального партнера вопрос пока открыт... И если они и не появятся на бортах болидов и на оф.сайте то это абсолютно не означает что ВР не работают с Caterham Group...

Помог так помог. Как там; "Эта сказка хороша , начинай сначала". Что- то я в партнерах Caterham Group не видел Вертолетов, или они тайные партнеры? Cекретные так сказать? Страшно даже подумать, что они сотворят из композитов. Нашли же компанию с самыми передовыми технологиями в этой области. НА Минуточку, Вертолеты крупнейший холдинг с деловыми контактами во всем мире. И уж поверь, они найдут себе более достойного партнера. Ушел ПЕтров, ушли вертолеты ( или наоборот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понятно, что Виталий ошибся в Косаченко по причине малого жизненного опыта, но почему ошибся его отец? Таких пустозвонов, как Оксана пруд пруди. Это же Хлестаков в юбке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вертолы то вообще с Катером ли трут? Мне представляется, что им Сафран интереснее, как поставщик двигла и авионики. Если сговорятся, то конфетка - Фернандесу, фантик - ОК, а нет, то "Сорри Окксанаа..."

...хотя они и так уже работали вместе пару лет назад (ВР и Сафран).

Посредники им ни к чему. Лишнее звено, лишние деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: "Работа в "Катерхэме" позволит найти для Петрова место в одной из команд"

Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что занятие ей поста коммерческого директора малазийской команды "Катерхэм" позволит следить за ситуацией в "Формуле-1". В ее обязанности на этой должности будет входить привлечение новых спонсоров.

- В силу того, что сейчас в "Формуле-1" нет русского гонщика, нам надо оставаться в паддоке и следить за тем, что происходит, потому что никто не исключает возможность возвращение Виталия Петрова в 2014 году и над этим сейчас нужно работать. Если бы мы остались за пределами "Формулы-1", было бы гораздо сложнее искать для Виталия какие-то места в командах. Что касается работы в команде, то это серьезный шаг в моем развитии. Я довольно долго отказывалась от приглашений, которые поступали работать в "Формуле-1". На мой взгляд, я выбрала то, что меня устроило по всем показателям и с точки зрения круга ответственности, которые на меня здесь возложены и с точки зрения коллектива, в котором я работаю, - приводит "Интерфакс" слова Косаченко.

Косаченко приступила к работе с февраля. Отметим, что Петров выступал за "Катерхэм" в сезоне-2012, но контракт с ним не был продлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предмет работы??? Разные были версии от композитов до маркетинга, но как то всё мимо кассы.

Опять же мое ИХМО...Особого профита от наличия наклеек на бортах тем более при отсутствии в команде Российского пилота у ВР нет...А стоит это не дешево...А поучиться есть чему...Опять же решение этого вопроса лежит теперь на Оксане...Как уж они там решат не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕпосредственные - не имеющие посредников. Работающие напрямую друг-с-другом. Видящие всё своими глазами, а не строящие своё ошибочное мнение на основе форумных бредней.

То же, что и в случае неучитывания этой фразы. Люди, пригласившие Оксану на должнось, знают её и о ней лучше вас. Так же как и Петровы, 12 лет с ней сотрудничавшие. Вам не кажется странным, что вам тут на форуме "очевидно", что Оксана - мировое злъо и враг всего, что нам дорого, а вот людям, с ней работающим это не только не "очевидно", но наоборот - ей все стараются помочь и рподвинуть. Минарди, Соспири, Булье, Путин, Петров-вертолётчик, Фернандес, .

Ааааа! :bang: Куда они ее продвигают? В чем они ей стараются помочь? Она им, всем вышеперечисленным, зачем, вообще, нужна то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный твит "Мотора"

https://twitter.com/...135756372115456

А в зарубежной прессе уже есть какая-то реакция на данную новость? Интересно, как это выглядит с "той" стороны ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а тем временем Булье уже о дубле мечтает.

Эрик Булье: Идеальный вариант – если оба гонщика Lotus F1 поднимутся на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ОК дотянет до Сочи - готовьте тухлые яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же мое ИХМО...Особого профита от наличия наклеек на бортах тем более при отсутствии в команде Российского пилота у ВР нет...А стоит это не дешево...А поучиться есть чему...Опять же решение этого вопроса лежит теперь на Оксане...Как уж они там решат не знаю..

Слушай, а чего в Катер то идти учиться - команда балансирует на грани, болид не удачный, структура - только сформирована, менеджмент - новички в команде и узкие специалисты, концепцию поменяли (вью ОК). Нет более различных бизнес-едениц, чем ВР и Каерхем групп...

В Вилах или Маках, не говоря о Быках и Феррах было бы стократ полезнее - там хоть результат виден и управление его достижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Виталием пристально не следил. Мне интересно, кто кому помог то?

Представил на секунду, как Феррари разрывают контракт с Кими на 2010, и коммерческим директором назначают Робертсона :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ОК дотянет до Сочи - готовьте тухлые яйца.

Фуру привезу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помог так помог. Как там; "Эта сказка хороша , начинай сначала". Что- то я в партнерах Caterham Group не видел Вертолетов, или они тайные партнеры? Cекретные так сказать? Страшно даже подумать, что они сотворят из композитов. Нашли же компанию с самыми передовыми технологиями в этой области. НА Минуточку, Вертолеты крупнейший холдинг с деловыми контактами во всем мире. И уж поверь, они найдут себе более достойного партнера. Ушел ПЕтров, ушли вертолеты ( или наоборот).

я где то написал что они уже партнеры? Я лишь написал что остались деловые контакты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. такой вариант, что другой менеджер эти деньги достать смог бы, даже не рассматривается?
Разве что это были бы его собственные деньги, но тогда он звался бы не менеджером, а спонсором, а это ему делать и так никто не мешал. Так что нет, такой вариант не рассматривается, ибо он из области ни на чём не основанных фантазий.
Только одна великая и не превзойденная мадам Косаченко на это способна?
Нет, она тоже не способна найти спонсора, если спонсора в природе нет.
Не смешите меня. Вот как раз именно Косаченко и не смогла найти спонсоров и договориться.
Вы сами себя смешите. Я именно об этом и говорю. Никто бы не нашёл спонсоров, потому что нет спонсоров. И никто бы не договорился, потому что те, с кем можно было договориться, хотели спонсоров, а остальные и слушать о Петрове не хотели.
Так что вероятность того, что новый менеджер справился бы со своей работой намного эффективнее, очень даже имеет место быть.
Из области фантазий "а вот был бы я царём"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Соли решил посыпать на раны сообществу? Может, что интересного лучше расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан то тут причем? Петров попал в ЛотусРено благодаря Булье, Грожан попал в Лотус благодаря Булье...

Жаль только Булье не стал менеджером Петрова. Сейчас бы гонял за Лотус вместе с Грожаном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе - занял руководящую должность в команде, подписал "своих" Трулли, Алонсо, Пике

Булье - занял руководящую должность в команде, подписал "своих" Грожана и дАмброзио

Косаченко - заняла руководящую должность в команде, отказалась от "своего" пилота

Она уже сместила Абитебюля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же мое ИХМО...Особого профита от наличия наклеек на бортах тем более при отсутствии в команде Российского пилота у ВР нет...А стоит это не дешево...А поучиться есть чему...Опять же решение этого вопроса лежит теперь на Оксане...Как уж они там решат не знаю..

А чему поучиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а чего в Катер то идти учиться - команда балансирует на грани, болид не удачный, структура - только сформирована, менеджмент - новички в команде и узкие специалисты, концепцию поменяли (вью ОК). Нет более различных бизнес-едениц, чем ВР и Каерхем групп...

Если бы Вы хоть раз побывали в команде Ф1 и на ее базе то Вы бы поняли что нам там есть чему учиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уже сместила Абитебюля?

При чем тут Сирил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему поучиться?

Как вертолёты перекрашивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...