Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

не один разве?

Один разворот. Кроме того не забываем, что это все стратегия.

Разворотов было два, 9 и 46 круги.

Он мог как Ковалайнен в боксы заезжать постоянно - его бы не развернуло - но и результат был бы другой - не правда ли?

Не было там стечения обстоятельств. или скажете что Баттону тоже всегда везет в сложных погодных условиях? Везунчик он такой - да?

Выбор стратегии не дает права на ошибку в вождении. Не случись казус у Глока - не видать бы Caterham 10 места. А Баттона пример не удачен. Он гонку провел идеально. Пара таких же разворотов как у Петрова - и он позади Шумахера. И раз уж о стратегии речь зашла, то вспомни сколько Баттон с Хюльком на первом комплекте ехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими наверное не фин а англичанин)))

Kimi is Kimi ©

исключение, подтверждающее правило)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проста когда прозвали Профессором? ;)

Так же вспомните, что половина Франции болела не за Проста, а за Арну, почему? ;)

я не сравниваю, я предполагаю ;)

Это я к тому, что главное очки, не обязательно феерить в каждой гонке ). Но конечно за гонщика не скупого на сумасшествие и еще и в очках приезжающего, болеть будут больше. Но главное то в итоге победа в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

(помню сколько раз был упомянут пресловутый палец Петрова, который якобы испортил всю стратегию и гонку)...

Это о чём речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о чём речь?

О лепестках под рулем КП.(на питстопе- задел случайно ,его и обьехали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы Виталий продемострировал такой же в плане стабиьности результат как и Перес, то несмотря на ...

Перес и стабильность - о чем ты?) Если бы Хэм отложил подписание контракта с Mersedes хотя бы до конца августа, не видать бы Гутьерэсу места в кокпите Sauber, равно как и Пересу в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О лепестках под рулем КП.

Пожалуйста, дайте ссылку, или намекните гонки, чтобы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что главное очки, не обязательно феерить в каждой гонке ). Но конечно за гонщика не скупого на сумасшествие и еще и в очках приезжающего, болеть будут больше. Но главное то в итоге победа в конце сезона.

Да эт я понял. :)

Другое дело , что если гипотетический "сумасшедший" способен свой буйный нрав обуздать и будет ехать более рассудительно но не менее быстро, то гипотетический "стабильный тошнот" перспектив не имеет ;)

И пример Проста не показателен, он один такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эт я понял. :)

Другое дело , что если гипотетический "сумасшедший" способен свой буйный нрав обуздать и будет ехать более рассудительно но не менее быстро, то гипотетический "стабильный тошнот" перспектив не имеет ;)

И пример Проста не показателен, он один такой :)

1. Если способен ) Ведь только стабильное сумасшествие гарантирует, что он реально талант) А сезона малова-то)

2. Стабильный тошнот не имеет. А просто стабильный пилот имеет )))

3. На как пояснение сути подойдет. Прост. )

пы.сы. поглядим чего будет в этом году! На самом деле последние сезоны очень интересны. Их будут потом смотреть как те сезоны, когда тот же Прост и Айртон гонялись)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi is Kimi ©

исключение, подтверждающее правило)))))))

кими видимо талантливее переса, сейчас перес сядет на смовоз и начнутся разговоры что перес Эпичный драйвер))) старо как мир!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если способен ) Ведь только стабильное сумасшествие гарантирует, что он реально талант) А сезона малова-то)

2. Стабильный тошнот не имеет. А просто стабильный пилот имеет )))

3. На как пояснение сути подойдет. Прост. )

1. Маки могут позволить себе рискнуть, тем более в переходном сезоне.

2. Нет, просто стабильный не имеет, вот стабильно быстрый, это другое дело :)

3. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отчего же ни Лопес, ни Булье не прыгали вокруг Петрова?

Думаю что экс чемпионства GP2 для этого было недостаточно...

Почему пилот, приносящий в команду немаленькие суммы спонсорских, оказывался абсолютно бесправным?

Он покупает право бороться на трассе, и этого права у него ни кто не отнимал. В конце концов формула - это не бутик, куда придя с кошельком можно рассчитывать на сервис в плане облизывания.

На мой взгляд, все дело в тех контрактах, которые были подписаны менеджментом Петрова с командами.

Контракт - это лишь гарантия выполнения финансовых обязательств. Кроме контракта есть еще и человеческие профессиональные отношения. Судя по всему в этих отношениях что-то было не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Маки могут позволить себе рискнуть, тем более в переходном сезоне.

2. Нет, просто стабильный не имеет, вот стабильно быстрый, это другое дело :)

3. :)

1. Я про прошлый сезон. В этом и поглядим))) И в следующем уж до кучи.

2. Стабильно быстрый в очках. ))) :dirol: на хорошей машине и прочее, прочее )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были за Петровым вполне реальные русские деньги в 10 и в 11 году, даже в 12 были вложены средства несоизмеримые уровню команды.

Так отчего же ни Лопес, ни Булье не прыгали вокруг Петрова?

Почему пилот, приносящий в команду немаленькие суммы спонсорских, оказывался абсолютно бесправным? На его просьбы (и даже требования) обратить внимание на проблемы с машиной просто забивали - вспомним проблемы с тормозами в 10 году, рулевую рейку в 11 и прочие моменты. Команда могла публично говорить о пилоте нелицеприятные вещи (помню сколько раз был упомянут пресловутый палец Петрова, который якобы испортил всю стратегию и гонку), которые вовсе не способствовали концентрации на результатах.

На мой взгляд, все дело в тех контрактах, которые были подписаны менеджментом Петрова с командами.

Контракты эти были составлены командой исключительно в своих интересах с расчетом и в дальнейшем срубить с этого ренты побольше бабла. ОК так хотелось оказаться в Ф1, при этом завести побольше "друзей", что она изо всех сил старалась быть лояльной к руководству команды, забывая при этом об интересах пилота. Не было юридической проработки должного уровня, контракты скорее подписывались "на коленке". Об этом сказала сама ОК в своих интервью конца сезона 11 года, когда поняла, что пилот абсолютно беззащитен. Помню, тогда она потрясала "двумя томами поправок". Не получилось - никто её тома читать не стал.

Аналогичная картина нарисовалась и в катере. Только в этом случае лояльность ОК к руководству диктовалась уже её желанием занять пост. Помню высказывание ОК о том, что "команда теперь намерена стать топом, поэтому нужно больше денег". Лично мне уже тогда было понятно в каком направлении работает менеджмент - и об интересах Петрова речь не шла.

Так почему вы считаете, что приход ещё одной порции "русских денег" изменит ситуацию?

представьте,если сможете,что вы работодатель и у вас есть очень классная вакансия на которую в приёмной очередь на пару дней из конкурентов один лучше другого.Вы выдвигаете свои условия, а кандидат в ответ начинает качать права и требовать больше - ваши действия?Тем более мы не знаем содержания контрактов,а обвинять по предположениям....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi is Kimi ©

исключение, подтверждающее правило)))))))

Какое исключение? Помоему ясно как день, что в маках финов любят не меньше чем англичан, а я бы даже сказал больше. Так что Кими ни каким местом не исключение, а скорее наоборот, самый типичный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я про прошлый сезон. В этом и поглядим))) И в следующем уж до кучи.

2. Стабильно быстрый в очках. ))) :dirol:

Я думаю, по умолчанию стабильность+скорость=очки :)

Ну если форс-мажор отбросить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, дайте ссылку, или намекните гонки, чтобы посмотреть.

Берите ВП 11 место ГП Индии :http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/53554-%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2/page__st__1320

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно делать в симбиозе с клиентом. Но она же почти все сделала неправильно. Вообще, она хоть в этом году что-то пыталась сделать? Ее заслуг в обоих контрактах ноль - в рено пригласил Булье, в катер устраивал Берни. При этом свои деньги она не тратила!

Ну портки ОК я думаю мало кого интересуют. А вот то, что она при оказанных ей ресурсах (деньги и эфир в медиа (сама Моргун на ГП ездила!)) не смогла даже хоть как-то объединить интересы сторон. Сначала шпыняли в рено, потом сливали в лотусе, в итоге выгнали. А все это время исправно платили. И что мы получаем от проекта - что мы лохи и нас можно как хочешь раскручивать? Вы хоть понимаете где вы работаете..

Ошибки Вита? Какого рода эти ошибки?

У ОК не просто ошибки, я думаю, что ОЧЕНЬ мягкая формулировка.

Во-первых, не надо передергивать - спонсоры были. И успешный проект никто бы не стал закрывать. Вообще, вам выпал такой шанс! И вы его так бездарно профукали...

Вещая рыбка свернулась - работаем с тройной опаской! (Бесшабашное ограбление). Выход из "сложной ситуации".. В чем сложность ситуации? И почему только сейчас ситуация стала сложной? Когда клиента шпыняли с первых ГП - ситуация не была сложной?

А теперь значит задний ход даем. А отвечать за все кто будет?

Радует то,что на этот раз обошлось без перехода на личности :)

По существу:

В Лорен все делалось как раз для Виталика в первую очередь..Что она сделала не правильно?Если Вы делаете выводы основываясь на интервью и выбросам в СМИ,то это однобокое суждение...Нужно занать и вторую сторону медали...Еслиб Вы ее знали то не делали таких заключений..В ЛотусРено Виталик получил работу не благодаря Булье,а с помощью Реноспорт и амбициям Жерара Лопеса...Надеюсь Вы понимаете, что между звонком Оксане и подписным контрактом наверно происходят еще какие то действия...Сам звонок ничего не гарантирует и контракты подписывает не Булье..Приглашают многих вот только подписывают не со всеми..С Катерхем на 100% заслуга Оксаны...Берни никогда не принимал участия в карьере Виталия ...и не будет принимать...Встреча Виталика С Тони была абсолютно не случайна...Они не в Макдонольдсе встретились за завтраком...И дальнейшие действия были полностью под контролем менеджмента..И кто Вам сказал что она должна тратить свои деньги..

В Лотус Рено судьба Виталика была предрешена с уходом Рено из Ф1 как заводской команды..Именно через Рено было основное давление на руководство команды..Лада автоматически отваливалась,Флагман сам себя съел,оставался Сибур...Что бы Вы сделали на месте Лопеса?Ведь Тоталь не стал бы продлевать договор без Грожана...

Было сделано вполне конкретное предложение ..Либо вы приводите спонсора с бюджетом Тоталь...Либо извините Кими надо чем то платить...Даже вертолетов тогда еще не было ими уже потом по быстрому заткнули дырку в бюджете с Катерхем..И еслиб и не было того интервью в Абу-даби ничего бы не изменилось..

Вы и понятия не имеете где я работаю...Зачем делать такие заявления...Деньги спонсоров не имею никакого отношения к менеджменту пилота...Уже писал сто раз...

Менеджмент пилота может оказывать только дополнительные услуги и брать за это вполне адекватное вознаграждение...

Ошибки Виталия? что тут не понятного? ошибки в пилотаже..ошибки в его работе...он не робот..кто не ошибается тот и не работает вообще...

Спонсоры были..Правда не совсем те кого бы хотелось увидеть ,а тех что были оказалось не достаточно...

Ситуация была сложной уже очень давно..по сути она никогда не была на 100% идеальной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были за Петровым вполне реальные русские деньги в 10 и в 11 году, даже в 12 были вложены средства несоизмеримые уровню команды.

Так отчего же ни Лопес, ни Булье не прыгали вокруг Петрова?

Почему пилот, приносящий в команду немаленькие суммы спонсорских, оказывался абсолютно бесправным? На его просьбы (и даже требования) обратить внимание на проблемы с машиной просто забивали - вспомним проблемы с тормозами в 10 году, рулевую рейку в 11 и прочие моменты. Команда могла публично говорить о пилоте нелицеприятные вещи (помню сколько раз был упомянут пресловутый палец Петрова, который якобы испортил всю стратегию и гонку), которые вовсе не способствовали концентрации на результатах.

На мой взгляд, все дело в тех контрактах, которые были подписаны менеджментом Петрова с командами.

Контракты эти были составлены командой исключительно в своих интересах с расчетом и в дальнейшем срубить с этого ренты побольше бабла. ОК так хотелось оказаться в Ф1, при этом завести побольше "друзей", что она изо всех сил старалась быть лояльной к руководству команды, забывая при этом об интересах пилота. Не было юридической проработки должного уровня, контракты скорее подписывались "на коленке". Об этом сказала сама ОК в своих интервью конца сезона 11 года, когда поняла, что пилот абсолютно беззащитен. Помню, тогда она потрясала "двумя томами поправок". Не получилось - никто её тома читать не стал.

Аналогичная картина нарисовалась и в катере. Только в этом случае лояльность ОК к руководству диктовалась уже её желанием занять пост. Помню высказывание ОК о том, что "команда теперь намерена стать топом, поэтому нужно больше денег". Лично мне уже тогда было понятно в каком направлении работает менеджмент - и об интересах Петрова речь не шла.

Так почему вы считаете, что приход ещё одной порции "русских денег" изменит ситуацию?

Могу предположить, что не в контрактах, а в контракте на 2010 год.

Причем со стороны команды был предложен не такой уж и невыгодный для второй стороны (пилота) вариант, который в дальнейшем зачем то подвергся редактуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были за Петровым вполне реальные русские деньги в 10 и в 11 году, даже в 12 были вложены средства несоизмеримые уровню команды.

Так отчего же ни Лопес, ни Булье не прыгали вокруг Петрова?

Почему пилот, приносящий в команду немаленькие суммы спонсорских, оказывался абсолютно бесправным? На его просьбы (и даже требования) обратить внимание на проблемы с машиной просто забивали - вспомним проблемы с тормозами в 10 году, рулевую рейку в 11 и прочие моменты. Команда могла публично говорить о пилоте нелицеприятные вещи (помню сколько раз был упомянут пресловутый палец Петрова, который якобы испортил всю стратегию и гонку), которые вовсе не способствовали концентрации на результатах.

На мой взгляд, все дело в тех контрактах, которые были подписаны менеджментом Петрова с командами.

Контракты эти были составлены командой исключительно в своих интересах с расчетом и в дальнейшем срубить с этого ренты побольше бабла. ОК так хотелось оказаться в Ф1, при этом завести побольше "друзей", что она изо всех сил старалась быть лояльной к руководству команды, забывая при этом об интересах пилота. Не было юридической проработки должного уровня, контракты скорее подписывались "на коленке". Об этом сказала сама ОК в своих интервью конца сезона 11 года, когда поняла, что пилот абсолютно беззащитен. Помню, тогда она потрясала "двумя томами поправок". Не получилось - никто её тома читать не стал.

Аналогичная картина нарисовалась и в катере. Только в этом случае лояльность ОК к руководству диктовалась уже её желанием занять пост. Помню высказывание ОК о том, что "команда теперь намерена стать топом, поэтому нужно больше денег". Лично мне уже тогда было понятно в каком направлении работает менеджмент - и об интересах Петрова речь не шла.

Так почему вы считаете, что приход ещё одной порции "русских денег" изменит ситуацию?

Я, вообще то все это подразумевал с новым менеджментом. Понятно, что ОК не в состоянии собрать спонсоров такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго обсасывать тему стабильности других, результаты Бразили-2012 и пр.,

но факт в том, что Перес на Заубере 3 раза приехал на подиум. Можно сколько угодно упоминать Слима, но на Маках лого Телмекса нет и тот же Гутти дебютирует в Заубере, а не в Мерсе или Феррари.

И если бы Виталий продемострировал такой же в плане стабиьности результат как и Перес, то несмотря на весь талант "сами знаете кого", в 2012 году он ездил бы не в Катере (возможно там ездил бы Грожан), а Лопес бы не сказал, то что он сказал.

Если бы, если бы...

Что одни, что - другие...

Есть Тельмекс в Макларене, есть, - САМАЯ КРУПНАЯ НАДПИСЬ НЕВИДИМЫМИ ЧЕРНИЛАМИ. Вы вроде болеете за них, а не знаете... И отвалил Слим туда думается немало, так, - назло Ферарри.

А Гутьерес! Вы, что хотите без опыта и сразу в ТОП? Вот сезон, другой откатает, а там и в Макларен на повышение, - вместо Переса. Того то уже возьмут в Чемпионат Вселенной по Спейсдрайвингу, талант то какой!!!

Петров не менее талантилив чемПерес, а мое личное мнение, так и более. Проблема в другом. Не буду писать, и так все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, тему контракта и менеджмента закрыли?

Стоило на пару дней отлучиться.... и на те! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, тему контракта и менеджмента закрыли?

Стоило на пару дней отлучиться.... и на те! :)

Похоже квоту на тома прожрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800км по бездорожью за 8-9 часов? А сколько же времени эти 800км займут по дороге? :rofl:

Если точно то 764 км..Бездорожье потому что этой так сказать дороги нет даже на навигаторе...(зимник) Поскольку на данный момент он укатан вполне можно держать среднюю скорость 80-100 км/ч при условии идеальной погоды...В этот раз не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые!

Давненько не писал на этом форуме. Но сегодня захотелось.

Практически полностью прочитывал 3 тома контракта и менеджмента. Хочу сразу сказать, что далее читать не планирую, ибо меняются ники, но не меняется суть. Все одно и то же.

Формулу смотрю с 93-го года, квалы, гонки, по максимуму, на что хватает времени. В этом году смотреть не планирую. Надоел цирк с конями-спонсорами отдельных личностей.

Конечно посмотрю отдельные гонки, если: поедет Мерседес, и Хэм раскатает Росберга, с удовольствием на это посмотрю; если поедут Ферры и Алонсо раскатает Феттеля - очень на это надеюсь, заслужил.

Но лично для меня - нет Шуми - нет формулы, нет Вита - нет формулы. Я не хочу, как простой болельщик, разбираться в теориях заговора Лизы, Сноупарка и прочих. Какать я на это хотел.

Я считаю, что Роисся доросла (если смотреть на количество люксовых иномарок на дорогах) до, как минимум, своего пилота в Ф1. Нет? Воровать бабло везде и на всем прикольней? Ну и нет.

Меня не будет среди аудитории Роисси-2 и Спорта-1 в 2013 году. И я не приеду в Сочи в 2014 на гран-при.

Безусловно это никому не нанесет ни убытка, ни моральной травмы. И слава богу.

Но я буду ждать новую харизму в Ф1, либо россиянина, хоть и Квята, но раньше к просмотру этого пошлого эклстоуновского цирка не вернусь.

Бабло решает все? Господин Эклстоун, Формула Е уделает Вас силами автопроизводителей за 5-7 лет, если Вы не помрете раньше. Надеюсь мы там будем (пилотами конечно)...

Извините за ССЗБ, всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...