vassap Опубликовано 24.03.2013 13:40 Нико и не надо было обходить Льиса. Пара атак и № 10 доезжает накатиком...У догоняющего с износом хуже, чем у обороняющегося. Пару атак - и резины нет, это же сверхмягкая Пирелли. Эта чёртова резина укатывается в хламину с нуля за 1-2 быстрых круга. Сколько там гап был до соперников? В десятке бы приехали, если бы резину укатали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 24.03.2013 13:42 все не читал, но по-моему, команда ясно показала, кто в ней номер один)тепличные условия для Ро закончились, и если он сможет выстоять, честь ему и хвала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.03.2013 13:42 Вот забавный вы народ шумафилы, перед гонкой ставили на не выше восьмого, а после гонки и подиум все равно плохой результат.То есть вы уверены, что 1 или 2 в КК достанутся Мерседесу? Посмотрим. Я между прочим по гонке вообще сказал расплывчато, а с квалификацией почти в точку попал 4-7. Гонка была нетипичная а тут всякие прогнозы теряют смысл, ну вот кто знал что будет влажно, Алонсо сойдёт, а трасса так и будет холодной? Предполагалось, что при +43 пойдёт дождь и там как повезёт. А вышло, что победили те, кто жаловались и боялись по жаре не доехать...Я не думаю, что тут имеет смысл кого-то ругать за прогноз, знать будущее не дано никому. Но я от своих прогнозов по форме Мерседеса не отказываюсь и ещё неизвестно что в Китае будет, а ведь там должен быть дубль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 13:46 http://f1report.ru/index.php?id=mybase_gr&count=909&constanta=0&width=&height=&x1=0&x2=0&checkactive=1&d1=on&d13=onвот отличный графикдемонстрирует, что как только Нико приближалсяя к Хэму --- оба зазывались в боксы и Хэм отыгрывал несколько секунд...У догоняющего с износом хуже, чем у обороняющегося. Пару атак - и резины нет, это же сверхмягкая Пирелли. Эта чёртова резина укатывается в хламину с нуля за 1-2 быстрых круга. Сколько там гап был до соперников? В десятке бы приехали, если бы резину укатали?Ну резинка, судя по динамике темпа, заметно лучше у Нико оставаласьМог позволить себе пару атак. Тем более объезд ДРСом не сильно требователен, думаю???А вот Льюсу пришлось бы форсировать темп и расход топлива. А с резиной у него похуже, чем у Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 24.03.2013 13:48 http://f1report.ru/i...=1&d1=on&d13=onвот отличный графикдемонстрирует, что как только Нико приближалсяя к Хэму --- оба зазывались в боксы и Хэм отыгрывал несколько секунд...Это показывает только то, что Хэмильтон был быстр на свежем комплекте, но и резина у него деградировала быстрее.А Росберг более бережней работал с резиной и с износом оной начинал нагонять.Больше ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samum Опубликовано 24.03.2013 13:49 Проблема в том, что у Льюиса дофигищща опыта по части того, чтобы не пропускать более быстрого соперника вперёд. Так что если бы Нико плюнул бы на приказ команды и атаковал - далеко не факт, что прошёл бы Льюиса, даже если у него действительно были проблемы с темпом.Потом бы у Лью топлива на тест могло не хватить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.03.2013 13:50 То есть вы уверены, что 1 или 2 в КК достанутся Мерседесу? Посмотрим. Я между прочим по гонке вообще сказал расплывчато, а с квалификацией почти в точку попал 4-7. Гонка была нетипичная а тут всякие прогнозы теряют смысл, ну вот кто знал что будет влажно, Алонсо сойдёт, а трасса так и будет холодной? Предполагалось, что при +43 пойдёт дождь и там как повезёт. А вышло, что победили те, кто жаловались и боялись по жаре не доехать...Я не думаю, что тут имеет смысл кого-то ругать за прогноз, знать будущее не дано никому. Но я от своих прогнозов по форме Мерседеса не отказываюсь и ещё неизвестно что в Китае будет, а ведь там должен быть дубль...Думаю, что поборемся, а как карта ляжет видно будет, вон Хэмильтон говорит, что пока не выжимает из машины все на что она способна, да и как то не боюсь я этой жары так уж сильно, в пятницу было жарко, а износ на длинных серия был в норме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2013 13:50 Это показывает только то, что Хэмильтон был быстр на свежем комплекте, но и резина у него деградировала быстрее.А Росберг более бережней работал с резиной и с износом оной начинал нагонять.Больше ничего. О, этих сказок я наслушался в своё время ещё в бытность МШ в "Феррари" Росс неисправим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 24.03.2013 13:52 Ну резинка, судя по динамике темпа, заметно лучше у Нико оставаласьМог позволить себе пару атак. Тем более объезд ДРСом не сильно требователен, думаю???А вот Льюсу пришлось бы форсировать темп и расход топлива. А с резиной у него похуже, чем у НикоТак он и позволил. И два раза вперед выходил. Но считаю ошибкой Нико, обгон на задней прямой, надо было дожидаться старт-финиша и там уезжать от Льюиса. Ничего бы Лью уже не сделал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 24.03.2013 13:54 это не лечится...Это жизненная позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2013 13:56 Никаких ошибок Росберг не допустил. ПОКА не допустил. В бытность МШ в команде такого не было, потому как очень быстро все поняли - Шумахер уже не тот. Сливать Нико в угоду ему - затея бессмысленная.Сейчас решается вопрос, кто первый номер. Если Нико даст слабину, не топнет ногой - всё, хана его карьере в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.03.2013 13:56 Есть мысль, что перед каким-то пит-стопом Нико можно было рискнуть в стиле Алонсо в Австралии и зарулить на пит раньше Льюиса. И потом притопить на свеженькой в надежде обогнать после пита британца. В принципе гоночный инженер мог этот вариант попросчитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.03.2013 13:56 Так он и позволил. И два раза вперед выходил. Но считаю ошибкой Нико, обгон на задней прямой, надо было дожидаться старт-финиша и там уезжать от Льюиса. Ничего бы Лью уже не сделал бы.Там сложность в том, что Льюис его близко подпускал в повороте перед задней прямой, он в него в любом случае упирался бы в конце ее, если попробовал не обгонять, и вынужден был оттормаживать, а стакой потерей не факт что стартовой потом бы хватало, что бы отыграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 24.03.2013 13:58 От души желаю выздоравливать. Поправляйтесь быстрее. Это жизненная позиция, это не болезнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 24.03.2013 13:59 Там сложность в том, что Льюис его близко подпускал в повороте перед задней прямой, он в него в любом случае упирался бы в конце ее, если попробовал не обгонять, и вынужден был оттормаживать, а стакой потерей не факт что стартовой потом бы хватало, что бы отыграть.А другим то почему хватало? Вполне Нико мог сидеть в слипстриме всю заднюю. Дбю уже испытывал проблемы с резиной, и Нико, я уверн, гораздо лучше бы заходил в последний поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMFX Опубликовано 24.03.2013 14:00 ну, спурта то никакого у Льюиса не было....я привел конкретный пример спурта.и что касается экономии топлива, то создалось впечатления, конечно же это все очень субъективно, то все это придумывалось на ходупервый радиообмен про горючку был задолго до того как Нико начал говорить с мостиком об обгоне Льюиса. просто большинство это пропустило мимо ушей (на лясурсе по крайней мере большинство было занято болением за тошнившего за Халком и ругавшегося Кими) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.03.2013 14:02 А другим то почему хватало? Вполне Нико мог сидеть в слипстриме всю заднюю. Дбю уже испытывал проблемы с резиной, и Нико, я уверн, гораздо лучше бы заходил в последний поворот.Да нет, Райконен как раз из-за того что слишком близко оказывался в последнем повороте, долго не мог пройти Переса, как там лучше входит, если есть сильное преимущество траектории, но держаться за машиной в плотную в повороте нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 14:03 Это показывает только то, что Хэмильтон был быстр на свежем комплекте, но и резина у него деградировала быстрее.А Росберг более бережней работал с резиной и с износом оной начинал нагонять.Больше ничего. Я уже приводил покруговки.Да. Росберг бережней относится. Поэтому удивительней, что ему не дали возможностью использовать это преимущество, а не зазывать одновременно с Хэмом.Но. Темп у Нико лучше и в начале отрезка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 24.03.2013 14:03 А я думаю вся "гоп" компания(Брон, Вольф, Лауда) была не готова к тому что Нико будет укатывать в чистую Хамильтона в гонке, это подтверждает то что лица у них у всех были каменные. Очень интересно что будет дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 14:04 Так он и позволил. И два раза вперед выходил. Но считаю ошибкой Нико, обгон на задней прямой, надо было дожидаться старт-финиша и там уезжать от Льюиса. Ничего бы Лью уже не сделал бы.Смешно и неудобно. Почему? Посмотри (в трансляции есть) онбоард Нико последнего поворота предпоследнего круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 24.03.2013 14:04 А я думаю вся "гоп" компания(Брон, Вольф, Лауда) была не готова к тому что Нико будет укатывать в чистую Хамильтона в гонке, это подтверждает то что лица у них у всех были каменные. Очень интересно что будет дальшеДолой "гоп" компанию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 24.03.2013 14:06 А я думаю вся "гоп" компания(Брон, Вольф, Лауда) была не готова к тому что Нико будет укатывать в чистую Хамильтона в гонке, это подтверждает то что лица у них у всех были каменные. Очень интересно что будет дальшеНо больше всех к этому оказался не готов сам Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
United States of Russia Опубликовано 24.03.2013 14:06 Только я 1н понимаю, что эта договорённость была еще перед подписанием контракта между Хемильтоном и Мерседес ? Не редкость, что в Макларен Хемильтон всегда был на равных и иногда не в угоду скорости Хемильтона поддерживали Батона, Хем нираз на этом проигровал и не понимал действия команды. Думаю это стало одним из условий договора, что он получит условия как Ал в Феррари и Фет в РедБулле. Сегодня Росс и выполнил это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 14:06 Есть мысль, что перед каким-то пит-стопом Нико можно было рискнуть в стиле Алонсо в Австралии и зарулить на пит раньше Льюиса. И потом притопить на свеженькой в надежде обогнать после пита британца. В принципе гоночный инженер мог этот вариант попросчитывать.Тоже вариант. Льюису не помогло бы, что его резина на круг свежей. Ибо лучше убиваает её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.03.2013 14:06 Ники Лауда: Феттель мог поступить и лучшеМама дорогая, кто-б говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах