Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Мерс ведро мы все умрем, Шумафилы может хватит, мы и так ничего не ждали, но мы верим в своего пилота, и он к вашему был всегда почтителен, как и ваш к нему, может вы последуете примеру и нас оставите в покое, мы знаем что не боремся за титул.

Да не парься, одна у них отрада осталась. Просто самые умные среди них давно за Фетю болеют. Горе у них бедняжек,кумир в 43 года ушел. Смешно читать, болея за Сенну в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20%- это разные машины, разные сезоны, разная надёжность. Вот когда Хэм сойдёт пяток раз по вине команды, тогда и посчитаем :shades:

Так всё- же во-первых, откуда дровишки, что Шумахеру руль не нравился? А во-вторых, то что Хэм не справился- так это-то уже ясно, руль под него уже поменяли. И это уже неплохо (для Хэма). В этом году вообще мерс не узнать, ИБД на высшем уровне. Дождёмся возвращения в европу посмотрим, как с результатами.

З.Ы. ИБД- это Иммитация Бурной Деятельности , если кто не в курсе :D .

Так Мерс ведро же! Которое внешне не изменилось с 2010 года. Не вы ли лично это говорили?

И команда всё такая же плохая, которая сливала МиШу(не понятно только зачем???) все 3 года. Они же из Росберга звезду делают и сливают напарников!

Вопрос: Когда тебе телефон мобильный не нравится и ты меняешь его на другой, это значит, что ты не справился с ним?

Ну из за руля же Михаэль медленно ездил, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам подтверждение, машина оборудована активной гидравлической подвеской....

Про подвеску уже задрали. Тынц и тынц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Мерс ведро же! Которое внешне не изменилось с 2010 года. Не вы ли лично это говорили?

И команда всё такая же плохая, которая сливала МиШу(не понятно только зачем???) все 3 года. Они же из Росберга звезду делают и сливают напарников!

Вопрос: Когда тебе телефон мобильный не нравится и ты меняешь его на другой, это значит, что ты не справился с ним?

Ну из за руля же Михаэль медленно ездил, не?

Я лично говорил (после первого дня тестов), что мерс ломающееся ведро.

В команду эту я верил до конца 2011го года, в 12-м как-то не получалось.

Кто и зачем делает из Росберга звезду, я не знаю, несколько раз в первые 2 года команда запарывала тактику Михаэля в угоду Ро- бог ей судья. Про 2012-й только ленивый не сказал, что не бывает так, что у одной машины надёжность 100% а у другой всего 20.

Если я меняю продвинутый смартфон на Нокию 3310, значит не справился:).

Когда машина не ломалась, Михаэль ехал в 2012-м лучше напарника.

Ещё вопросы :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В этом году вообще мерс не узнать, ИБД на высшем уровне.

Спокойствие, весь запал должен исчезнуть где-то после Канады, когда на сезон забьют и бросят всех на подмогу Уиллису. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься, одна у них отрада осталась. Просто самые умные среди них давно за Фетю болеют. Горе у них бедняжек,кумир в 43 года ушел. Смешно читать, болея за Сенну в свое время.

Любят же некоторые говорить за других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откажется от бабла и рекламы? Ни разу таких горе комерсантов не встречал...

Бабло да, но вот реклама с такой резиной весьма сомнительная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как из того факта, что Лью не справляется с кнопками на руле, у табя родился тезис, что Шумахеру руль не нравился?

тебе такое слово как Оптимизация, знакомо?

Та и вобще внимание даже к таким мелочам идет Хему в плюс. Сразу видно где гонщик настроен боротся, а где семикратный тупо пытается поразвлечся тем самым подставляя свою же команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе такое слово как Оптимизация, знакомо?

Та и вобще внимание даже к таким мелочам идет Хему в плюс. Сразу видно где гонщик настроен боротся, а где семикратный тупо пытается поразвлечся тем самым подставляя свою же команду.

Знаете, я конечно понимаю любовь к Льюису, но за период истории Ф1 руль стал значительно сложнее и тут Хэмильтон вне тренда. Это тоже самое, что похвалить производителей дешёвых телефонов за то, что они клавиатуру уместили в 12 кнопках, оно конечно оптимизировано, но крайне неудобно и вам в голову вряд ли придёт пользоваться ею вместо нормальной. Попытка оптимизации, говорит скорее о слабой памяти пилота. Настройки-то не исчезнут (хотя кто Льюиса знает, он же не настолько разбирается в болиде как Михаэль и мелкие настройки может и выкинуть), но их придётся выбирать сочетаниями кнопок, тратя дополнительное время на их комбинации, да ещё и риск ошибки возрастёт. Поэтому, если Льюис вдруг неожиданно замедлится а потом поедет, мы будем знать почему :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я конечно понимаю любовь к Льюису, но за период истории Ф1 руль стал значительно сложнее и тут Хэмильтон вне тренда. Это тоже самое, что похвалить производителей дешёвых телефонов за то, что они клавиатуру уместили в 12 кнопках, оно конечно оптимизировано, но крайне неудобно и вам в голову вряд ли придёт пользоваться ею вместо нормальной. Попытка оптимизации, говорит скорее о слабой памяти пилота. Настройки-то не исчезнут (хотя кто Льюиса знает, он же не настолько разбирается в болиде как Михаэль и мелкие настройки может и выкинуть), но их придётся выбирать сочетаниями кнопок, тратя дополнительное время на их комбинации, да ещё и риск ошибки возрастёт. Поэтому, если Льюис вдруг неожиданно замедлится а потом поедет, мы будем знать почему :bigwink: .

Так у Льюиса реально плохая память! :lol: Он даже сам это признаёт в интервью:

Хэмилтон: не помню, чтобы говорил о том, что могу взять творческий отпуск

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон прокомментировал слова промоутера Ф-1 Берни Экклстоуна, который на прошлой неделе заявил о том, что у британского гонщика якобы настолько испортились отношения с "Маклареном", что он предпочёл бы взять годичный перерыв в гонках, если бы не перешёл в немецкую команду.

"Я не помню такого. Не думаю, что я бы оставил этот спорт, если бы у меня не было радости и энергии, когда я садился в кокпит. Я люблю гонки, поэтому мне нет необходимости останавливаться. Я доволен. Возможно, у Берни лучше память, чем у меня", — цитирует Хэмилтона Telegraph.

Парни, пощадите - это край! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе такое слово как Оптимизация, знакомо?

Та и вобще внимание даже к таким мелочам идет Хему в плюс. Сразу видно где гонщик настроен боротся, а где семикратный тупо пытается поразвлечся тем самым подставляя свою же команду.

/троль стайл он/

Ну кто такой семикратный, а кто тупо титул профукал лихорадочно тыкая кнопки на руле мы как раз хорошо помним. :shades: Видимо боится снова запутаться.

/троль стайл офф/

Насчёт оптимизации- когда тебе для изменения какого-то параметра нужно в одном случае покрутить нужную ручку на нужное число щелчков или нажать кнопочку, а в другом случае придержать рычажок, покрутить один переключатель, чтоб выбрать режим, посмотреть на дисплей и по показаниям на дисплее установить параметр снова крутя другую ручку- в каком случае время выполнения меньше? Шуми (да и другим гонщикам) было быстрее выучить руль, и не отвлекаясь от трассы менять всё "на автомате". Лью хочет сделать при этом в 2 раза больше движений, да ещё и отвлечься на дисплей. Его право, но оптимизацией времени тут и не пахнет. Разве что оптимизацией для освобождения места на руле. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как из того факта, что Лью не справляется с кнопками на руле, у табя родился тезис, что Шумахеру руль не нравился?

А можно поинтерисоваться, когда вы принимали у Хемильтона экзамен и пришли к умозаключению, что он не запомнил (не справляется) все кнопки на руле ? Можете выложить результаты, интересно будет посмотреть на исторический факт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепличные условия сказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка оптимизации, говорит скорее о слабой памяти пилота. Настройки-то не исчезнут, но их придётся выбирать сочетаниями кнопок, тратя дополнительное время на их комбинации, да ещё и риск ошибки возрастёт. Поэтому, если Льюис вдруг неожиданно замедлится а потом поедет, мы будем знать почему :bigwink: .

На нынешней переделанной версии руля кнопок меньше и не стало, изменилось только расположение. И говорит это не о памяти, а о том, что человеку так удобнее.

Если тебе, к примеру, предложат клавиатуру с абсолютно другой раскладкой клавиш, ты будешь по-началу путаться, нажимать не те, тратить время на то, что бы их искать, пока не запомнишь. Как думаешь, насколько эффективной будет работа за клавиатурой в это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься, одна у них отрада осталась. Просто самые умные среди них давно за Фетю болеют. Горе у них бедняжек,кумир в 43 года ушел.

Не оскорбляете свего кумира меряя ум по тому факту, кто и куда быстрее сбежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, перед спонсором выкладываются? Гонка покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, вроде бы неплохо потестили, и гонку, и сегодня квалу :)

надеюсь, найдут золотую середину. но квалу в жертву не хотелось бы приносить =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько подробностей всплыло о мерсзе, за последние пол года, а сколько людей здесь кричала, что МиШу уже не тот, ага сложный руль, а это переключения различные, и поул в Монако !!!

ну фаны маков, жду ваших комментариев ... :spiteful:

не активной подвески тоже не было !

я конечно понимаю, что вы не следите за мерсом, но эта подвеска у них с начала 2011 года сьоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, вроде бы неплохо потестили, и гонку, и сегодня квалу :)

надеюсь, найдут золотую середину. но квалу в жертву не хотелось бы приносить =\

Разница между первым и 9-м меньше 0.6 сек в "имитаци" квалы, даже меньше, чем в прошлом году. Поэтому слегка "принеся в жертву" можно сильно пролететь. Рисковать (это если дождя не будет) будут все. Вопрос, сколько резины и в каком состоянии после такой рисковой квалы останется. Правое переднее у Хэма видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

20%- это разные машины, разные сезоны, разная надёжность. Вот когда Хэм сойдёт пяток раз по вине команды, тогда и посчитаем :shades:

Так всё- же во-первых, откуда дровишки, что Шумахеру руль не нравился? А во-вторых, то что Хэм не справился- так это-то уже ясно, руль под него уже поменяли. И это уже неплохо (для Хэма). В этом году вообще мерс не узнать, ИБД на высшем уровне. Дождёмся возвращения в европу посмотрим, как с результатами.

З.Ы. ИБД- это Иммитация Бурной Деятельности , если кто не в курсе :D .

почему не справлялся, то? Просто он любит гонять, а не переключать на руле кнопочки... Льюис не Шуми... ему просто нравится такой руль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между первым и 9-м меньше 0.6 сек в "имитаци" квалы, даже меньше, чем в прошлом году. Поэтому слегка "принеся в жертву" можно сильно пролететь. Рисковать (это если дождя не будет) будут все. Вопрос, сколько резины и в каком состоянии после такой рисковой квалы останется. Правое переднее у Хэма видел?

по первому - надеюсь, ты прав. вообще, кстати, мне кажется, у ФИ и Маков наиболее рискованные настройки. Феттель поначалу выехал с компромиссным вариантом, проиграл несколько десяток, потом что-то изменили, и уже привез Хэму полторы. и, кстати, похоже, не сильно это сказалось на его резине. следующие круги в этой серии также были неплохи. с поулом, похоже, опять всё ясно=)

на счет колеса Хэма. вроде бы это перетормаживание случилось уже на круге возвращения. а в целом серия на медиуме из 10 кругов была неплоха. я вот больше за подвеску беспокоюсь после этого. надеюсь, ничего не повредил. трясло ее не слабо (вспомнился Райкконен на Нюрбургринге 2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поинтерисоваться, когда вы принимали у Хемильтона экзамен и пришли к умозаключению, что он не запомнил (не справляется) все кнопки на руле ? Можете выложить результаты, интересно будет посмотреть на исторический факт ?

Я почерпнул эти сведения исключительно из окрытых источников, как то интервию Хэма на ВВС, перевод которого имеется даже на нашей главной. И если просто уметь читать, то из фразы героя:

Я подумал: “Боже, смогу ли я когда-нибудь во всем этом разобраться?”

путём нехитрых умозаключений сей нехитрый исторический факт легко устанавливается :shades:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому - надеюсь, ты прав. вообще, кстати, мне кажется, у ФИ и Маков наиболее рискованные настройки. Феттель поначалу выехал с компромиссным вариантом, проиграл несколько десяток, потом что-то изменили, и уже привез Хэму полторы. и, кстати, похоже, не сильно это сказалось на его резине. следующие круги в этой серии также были неплохи. с поулом, похоже, опять всё ясно=)

на счет колеса Хэма. вроде бы это перетормаживание случилось уже на круге возвращения. а в целом серия на медиуме из 10 кругов была неплоха. я вот больше за подвеску беспокоюсь после этого. надеюсь, ничего не повредил. трясло ее не слабо (вспомнился Райкконен на Нюрбургринге 2005)

Как-бы погода не устроила шоу;). Если будет дождь, то результаты, показанные на тренировке будут "ниачом" а квалу скорее всего отменят. Ну а завтра утром с дождевыми настройками посуху результаты могут быть совсем другими.

Насчёт колеса- так перетормаживание в прошлой гонке привело к раннему питу, перетормаживане здесь- к отвалившемуся куску резины. Получается нужно рисковать, но рисковать нельзя. Сварганили пирельщики (п)резину :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, перед спонсором выкладываются? Гонка покажет...

Ну Нико точно катал на надежность... 10-15 кругов в финале проехал..

Неверно проверял все ли надежно работает... было бы шуткой, если бы нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...