рыбак Опубликовано 17.03.2013 15:26 Мерс сейчас ближе к лидерам, чем в конце прошлого года. Четвертое место (если повезет то и третье) в командном зачете вполне реально, если смогут удержать темп модернизации по ходу сезона на уровне с лидерами. Большего от них никто в этом сезоне не ждет. Следующий год для команды будет определяющим.Только по причине "запада" Мака. Мак вернется, вернется и Мерс на свое прошлогоднее место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.03.2013 15:27 Надо играться с передаточным числом жестерёнок в коробке, другого выхода не вижу.Кэп, они играются ими. Их выбирают раз на уик-энд. Даже Попов это знает=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 17.03.2013 15:38 Мое мнение что не надо сравнивать прошлогоднюю форму с этим этапом а лишь австралию 2012 и 13. Так вот особой разницы я не увидел. Все очень похоже. Включая сход нечетного номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 17.03.2013 15:43 будем надеяться что первый блин комом, как то обнадежили чересчур перед гонкой , ждал большего... Хэм доехал и то уже хорошо ... через неделю всё станет на свои места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 17.03.2013 15:43 Только по причине "запада" Мака. Мак вернется, вернется и Мерс на свое прошлогоднее место. Мак может и вернется, вопрос в том когда, хватит ли ему времени, чтобы опередить Мерс. Даже если по итогам этого года Мерс окажется на пятом месте, в команде думаю не сильно будут разочарованы. Повторюсь для Мерса решающим будет след. год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.03.2013 15:46 Даже если по итогам этого года Мерс окажется на пятом месте, в команде думаю не сильно будут разочарованы.А чего им переживать,............................................... они уже привыкли. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 17.03.2013 15:54 А чего им переживать,............................................... они уже привыкли. :bigwink: С учетом почти не изменившегося тех. регламента догнать лидеров очень сложно. Слишком много они уступали. Вспомни РБ, до 2009 были середняками. Сейчас скорее всего вся надежда на новые моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 17.03.2013 15:59 только у меня дежавю после этой гонки по сравнению с прошлым сезоном?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.03.2013 16:13 С учетом почти не изменившегося тех. регламента догнать лидеров очень сложно.Им было сложно и при меняющемся в 2010-2012. Как раз наоборот, этот "неизменяющийся" давал возможность догнать Вспомни РБ, до 2009 были середняками. Сейчас скорее всего вся надежда на новые моторы.Я помню РБР еще Ягуарами, а до этого Стюарт тим.Надежда на моторы душу конечно греет, но тот же приведенный тобой в качестве примера РБР побеждать стал отнюдь не из-за мотора. Более того, в 2009-10-м годах(как минимум) моторы Рено значительно уступали Мерсовским и моторам Феррари(покопай в архивах, там об этом много написано), что не мешало им быть быстрее в последующем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 17.03.2013 16:19 Что за инсайдеры? Джордан, Раз? Других там по прошлому году не было!Имя не помню, к сожалению. Но он первым заговорил о рабочей подвеске FRIC, он обещал новое днище к двум последним дням тестов(и оно было), правда крыло новое обещал, которое не разглядели Ну вот его инфу и Лью подтвердил, про обновы к Сепангу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.03.2013 16:21 Я хочу сказать только одно - сезон начался неплохо, и есть ощущение, что у команды хорошие перспективы, лучше, чем год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 17.03.2013 16:23 Имя не помню, к сожалению. Но он первым заговорил о рабочей подвеске FRIC, он обещал новое днище к двум последним дням тестов(и оно было), правда крыло новое обещал, которое не разглядели Ну вот его инфу и Лью подтвердил, про обновы к Сепангу.Забей, разве не понятно, в 107 пропали случайно, резину убиваем на прогревочном круге, у нас сильно недостаточно-избыточная поворачиваемость, а еще в Брекли сейчас усиленно думаю как бы еще ухудшить, судя по обсуждениям в теме. Я только не понял почему никто не сказал, что на самом деле там педали гонщики крутят, но думаю нет предела совершенству, еще дождемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 17.03.2013 16:26 Насколько я знаю у Рено - высокообортистые движки. Можно предположить и что является довольно правдоподобным, то что набор скорости после каждого поворота идёт на сотые доли быстрее. А вот теперь сложите эти сотые вместе, вот и получатся десятые, а где-то даже целые секунды. Уверен что это так. Мне кажется - почти с точностью до наоборот по механике + рено - самый компактный агрегат. Это весьма нравится Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 17.03.2013 16:30 Да сейчас больше аэродинамика решает (если движок - не убогий Косворс, и то Маруська с ним Катеров надрала, имея приличную аэродинамику) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 17.03.2013 16:48 Имя не помню, к сожалению. Но он первым заговорил о рабочей подвеске FRIC, он обещал новое днище к двум последним дням тестов(и оно было), правда крыло новое обещал, которое не разглядели Ну вот его инфу и Лью подтвердил, про обновы к Сепангу.Жаль не помнишь. Я хочу сказать только одно - сезон начался неплохо, и есть ощущение, что у команды хорошие перспективы, лучше, чем год назад.Узнаю старый добрый позитив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 17.03.2013 17:01 Им было сложно и при меняющемся в 2010-2012. Как раз наоборот, этот "неизменяющийся" давал возможность догнатьВ 2010-2012 регламент не сильно менялся.Я помню РБР еще Ягуарами, а до этого Стюарт тим.Надежда на моторы душу конечно греет, но тот же приведенный тобой в качестве примера РБР побеждать стал отнюдь не из-за мотора. Более того, в 2009-10-м годах(как минимум) моторы Рено значительно уступали Мерсовским и моторам Феррари(покопай в архивах, там об этом много написано), что не мешало им быть быстрее в последующем. Ягуар и Стюарт не в тему. Ты не понял меня. Я имел ввиду революционные изменения регламента, когда команды начинают как бы чистого листа. Быки в 2006-2008 были середняками т.к. регламент особо не менялся. В 2009 кардинально изменился тех. регламент, чем и воспользовался Ньюи. В 2014 изменения еще более революционные, все будет по новому. И это шанс для Мерса войти в число лидеров, если сварганят лучший движок. Движки Рено в 2009-2010 уступали только в мощности и не так, чтоб значительно. Но по другим характеристикам движки Рено не уступали, а по некоторым превосходили, например по экономичности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 17.03.2013 17:07 Товарищи,я вот то же хотел что бы Мерс поехал. Но я не разделяю Вашего оптимизма. Поясню почему - до Красных,Быков и Лотусов далеко,или есть сомнения? То что Марк в очередной раз слил ГП домашнее - традиция,Гро - вкатится дай Бог. В итоге гипотетически получаем 6 пилотов как минимум впереди в идеале + ФорсИндия и Заубер по кусаться нет нет,да способны. Так же отмечаем для галочки то,что Маки выдумали пока непонятно что. Либо поймут подвеску новую,либо просто прошлогодний болид выкатывают (уже на главной Маки молвят и об этом) и + ещё 2 пилота впереди нас (повторяюсь в идеале у соперников,учитывая сугубо скорость болида). Что получаем? Отвечаю - прошлый год. Пока что не лучше ни как. Так же надо посмотреть след. пару гонок по жаре (ну хотя бы одну). Не пойму пока в общем.Zar -из уважения хотя бы к Хэмофилам - прекращай делать дешевые вбросы в этой теме. Не засирай своим трёпом,пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 17.03.2013 17:08 Забей, разве не понятно, в 107 пропали случайно, резину убиваем на прогревочном круге, у нас сильно недостаточно-избыточная поворачиваемость, а еще в Брекли сейчас усиленно думаю как бы еще ухудшить, судя по обсуждениям в теме. Я только не понял почему никто не сказал, что на самом деле там педали гонщики крутят, но думаю нет предела совершенству, еще дождемся.Я смотрю ты тут новенький а хорохоришься как всеотец. Для вас же стараюсь, у меня со всеми ними был налажен хороший контакт в твиттере и в прошлом сезоне сюда скидывалось немало полезной свежайшей инфы которую на главной ты никогда не найдешь. Я и сейчас при наличии времени готов вселять " оптимизм" в труболел. Ато Падди хоть и руководит командой но сам понимаешь пока разбереться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.03.2013 17:08 Ты не понял меня. Я имел ввиду революционные изменения регламента, когда команды начинают как бы чистого листа. Быки в 2006-2008 были середняками т.к. регламент особо не менялся. В 2009 кардинально изменился тех. регламент, чем и воспользовался Ньюи. В 2014 изменения еще более революционные, все будет по новому. И это шанс для Мерса войти в число лидеров, если сварганят лучший движок. Движки Рено в 2009-2010 уступали только в мощности и не так, чтоб значительно. Но по другим характеристикам движки Рено не уступали, а по некоторым превосходили, например по экономичностиЯ прекрасно понял тебя. Ты просто меня не услышал. Достаточно большие изменения в регламенте(техническом, я подчеркиваю) были и в 10-11г.г., но у Мерса ни тогда, ни сейчас резких взлетов мы так и не увидели.Мне непонятно другое - почему ты видишь новые движки панацеей от всех бед, ведь и Феррари, и Рено тоже не со старьем шагнут в 2014-й?Откуда такие преференции моторам Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 17.03.2013 17:19 Я прекрасно понял тебя. Ты просто меня не услышал. Достаточно большие изменения в регламенте(техническом, я подчеркиваю) были и в 10-11г.г., но у Мерса ни тогда, ни сейчас резких взлетов мы так и не увидели.Мне непонятно другое - почему ты видишь новые движки панацеей от всех бед, ведь и Феррари, и Рено тоже не со старьем шагнут в 2014-й?Откуда такие преференции моторам Мерса? Где то я тут читал что столь долгие переговоры по договору были, возможно, обусловлены тем что мерс выбивал себе разрешение на подвеску которая с этим мотором будет очень хорошо работать. Это если я ничего не напутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 17.03.2013 17:23 Я прекрасно понял тебя. Ты просто меня не услышал. Достаточно большие изменения в регламенте(техническом, я подчеркиваю) были и в 10-11г.г., но у Мерса ни тогда, ни сейчас резких взлетов мы так и не увидели.Мне непонятно другое - почему ты видишь новые движки панацеей от всех бед, ведь и Феррари, и Рено тоже не со старьем шагнут в 2014-й?Откуда такие преференции моторам Мерса? В 10-12г.г. изменения в тех. регламенте были не такие значительные как в том же 2009г. У РБ сама концепция болида в 2009 была значительно более совершенная, в отличие от БГП, создававшийся вокруг ДД.Мерс заводская команда. В 2014 именно движки в первую очередь будут влиять на скорость болида, а не аэродинамика как сейчас. Соответственно, кто создаст лучший движок, у того и будет преимущество. Но не факт, что это будет именно Мерс. Если новый движок окажется неудачным, то скорее всего акционеры поставят вопрос (и притом более серьезно чем до этого) о необходимости присутствия концерна в качестве заводской команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 17.03.2013 17:29 Что получаем? Отвечаю - прошлый год. Пока что не лучше ни как. Так же надо посмотреть след. пару гонок по жаре (ну хотя бы одну). Не пойму пока в общем.Поглядим на темп модернизации машины, способность извлечь максимум из резины. Если опять за топ-командами не поспеют, то согласен с тобой, пойдет сценарий прошлого года где этапа до 8-го - 9-го что-то можно будет зацепить по очкам путёвое, а потом стандартное забивание на текущий сезон и все силы бросаются на машину 2014 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 17.03.2013 17:44 все силы бросаются на машину 2014 года.Настолько нелепо, что нелепо. Быки вон до конца ноября все силы бросали на чемпионат. Потом даже в прессе проскальзывало, что не успевают рб9 выпиливать. Ну вот собрались, сделали, тесты в своем темпе откатали и поехали. Тоже самое про Феррари актуально. Бросать летом все, отмазываясь "подготовкой к следующему сезону" - только себя дураками выставлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 17.03.2013 17:57 Я бы сказал, что благодаря финансовой политике мерса. Поясню. В Маке имеем минус Хэм, минус Падии Лоу и ещё один минус- это плюс Перес. Поэтому Мак (возможно только пока) выглядит хуже мерса. В брякли же пока только - 100 млн и плюс Хэм. Падди ещё год будет в отпуске. Так что при том, что Мак провалился, мерс не стал сильнее, и впереди него всё те-же 3 команды, да и ФИ с Маком надо ввиду иметь. Вилы- похоже пшик в этом году будет, Заубер- нужно подождать гонки Хюлька.Ну ты же знаешь, почему Мак провалился. Отнюдь, не потому что кто-то куда-то ушел. А потому что ВНЕЗАПНО они решили сделать революцию (!) на год перед сменой регламента и закончив чемпионат с лучшей (!) машиной. Теперь борются с Торро Россо. Их кто-то заставлял? Настроили такое, что болелы в ауте и не только они... Представляю, если бы Лью там остался, вот это и для нас был бы шок. Да, может и выберутся, но когда и на что это повлияет? Да и бороться с ними можно, поверь, они сами накосячат и дадут тебе шанс, главное самим не косячить. Мак быстро справится. Это одна из великих команд в истории. Это не Мерс...Да, великая и Уитмарш не устает почитывать нам из Википедии, насколько, высчитавая процент побед на некоторый период и очковых финишей. Но это уже в прошлом. Вышеописанный фэйл - это мильЁн фейспалмов, любой косяк Брэкли просто меркнет на фоне этого. Добровольно отказаться от нормальной 27 и выкатить это ведро :thumbup: . Так топ-команды себя не ведут, вон Ньюи уже пятую версию своей тачанки допиливает. Так что мимо. Пока Маки не наведут порядок у себя на мостике, в техштабе, еще где - с ними можно бороться. Напомнить вам их прошлый сезон, когда их регулярно укатывала более медленная Ферарри? Сорри за оффтоп.Еще раз хочу призвать к конструктиву. Давайте разбираться по делу, а не описывать свои болельщицкие пристрастия, слегка приправленные подогнанными под нужным углом фактами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.03.2013 17:59 ЗЫ:А первоначальная тактика с 2-ми пит-стопами была совершенно верной, но видимо настройки были промежуточными, а не сухими, потому и не смогли контролировать износ шинЛьюис просил сухую гонку. Видимость малого износа СС по сравнению с другими только в лишних кругах, по-сути Мерседесы проспали оптимальное окно питстопа и это дало скорее отставание а не преимущество.Самое интересное будет в барсе )) Я по прежнему считаю, что темп мерса в квале будет в не выше 1.21.5 , хоть и было у низ 1.20.1 на тестах.Ладно ждем следующих гонок. хорошо хоть Быки не доминируют, хотя Австралия это не их трасса, конечно.Я больше за Феррари волнуюсь, то что я видел на тестах может привести к тому, что КК по итогам первых 4-5 гонок может уйти в Маранелло за явным преимуществом.всё-таки лучше 5е, 4е, 3е места, пару побед (одну, две, три) но стабильно, чем ехать всегда на первом месте и сходить из-за коробки, топливной системы, гидравлики и т.д... и Льюис это отлично понимает.На повышение пошли? Пока кроме Шанхая на победы рассчитывать трудно.Лишний раз все это показывает, что цифры тестов, свободных практик и даже квалификации сейчас значения не имеют.Как раз это показывает, что практики тесты и квалификации надо оценивать правильно.Поэтому я и составил первый шутливый прогноз как поверхностный, анализ тестов гораздо более сложный процесс чем простой просмотр бк.Например, если бы я знал что Макларен нахимичил с клиренсом и занимался читерством - никогда бы их так высоко не поставил, это дало перекос во все мои данные и подсчёты, но мне это не было известно и отсюда пошло расхождение.Они конечно ещё выправятся, но это ещё раз показывает насколько сложен предсезонный анализ тестов и насколько важно отмечать все моменты. С тем же Williams я обладал данными - отсюда и изначально отсутствие иллюзий. Также и по Мерседесу, никакой самовозностью тут и не пахнет (а тем более стабильного привоза по секунде с круга Феррари), я даже не уверен, что они в Барселоне повторят свой результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах